We have a bad news, boizZZzz !


 

Сея повесть ведется о ДК на 14км именуемом как “Радуга”. Марк попросил меня обговорить с деректором клуба о делах МТГшных. Под этим предлогом я сегодня и посетил ДК в надежде что обрадую веселыми новостями Марка, по поводу организации мероприятия для людей из МТГ.

ПО ПРИКАЗУ ЕГО НАИСВЯТЕЙШЕСТВА БОГА-ИМПЕРАТОРА ТЕРРЫ.
ЗАКРЫТОЕ ДОСЬЕ ИНКВИЗИЦИИ.
ДОСТУП ПРЕДОСТАВЛЕН ИНКВИЗИТОРОМ – ВЛАДЫКОЙ НЕКРОНОВ.
ДЕЛО: 112:67B:AA6Xad.

Перейду сразу к делу – над моим мозгом надругались, и где смогли, там и осквернили каждые кусочки и макросекторы моего серого вещества. К этому рассказу я предлагаю вам запись с моего переносного служебного записывающего модуля :

-[Лица – Директор ДК и Лорд Некронов]

-Здравствуйте, я бы хотел узнать у вас – можете ли вы предоставить нам в это воскресенье около 17 парт и не менее 40 стульев ? Дело в том что наши партнеры из МТГ хотят провести пререлиз нового выпуска карт. Оджидается около 30 и более участников, но не более 60.
[пси-поле в кабенете немного возбудилось]
-Хм, к сожалению мы не сможем этого сделать. У нас в штате не так много парт и стульев, остальные отправились, как вы знаете, к Оку Ужаса для помощи Имперской армии в войне с Хаосом. А лавки которые стоят в Актовом зале мы вам предоставить не можем.
-Чтож, мое дело было разузнать. Спасибо, досвидания.

[в кабинет внезапно врывается одна из работников ДК]
-О Надя, извини что отвлекла вас от разговора с молодым-древним лордом. Я хотела узнать кое что о...
[у женщины закатились глаза, затем она воспарила вверх, и, пару секунд находилась в полу-метре от пола расставив руки. женщина вернулась в нормальное состояние и резко развернула голову в сторону некрона]
-Я всегда хотела узнать...

[пси-поле резко увеличилось. Поле явно исходило от женщины и было гораздо сильнее, нежели чем у деректора]
-...какая польза приходит к нам и нашим богам от ВАШИХ игры в настолку? м? Отвечай ты жалкий имперский-некронский ищейка !
-На данном этапе мы просто пользуемся вашей добротой и помещением,парировал я к нам приходили уже некоторые люди, которые заинтересовались нашим увлечением.
-Почему вы не хотите что бы наши поселковые дети играли с вами ? Почему ?
-Они слишком малы что бы принять догмы нащего Культа.
-Давай тогда мы спустимся в библиотеку и поговорим уже с работником культуры и самими детьми ?
[все это время деректор не произнес ни одной реплики]
-Эээ... знаете, я лучше сначала обсужу это со своими коллегами и верховенстом..
[женщина выхватила руку и с силой спустила лорда в библиотеку, где находились 4 детей предположительно 11 лет, и еще два работника клуба.

Библиотека ДК]-[Лица – Лорд, Женщина, Женщина 2, Женщина 3, Ребенок, Ребенок 2, Ребенок 3, ребенок 4 (последний из детей оказался женского пола)]

-Вот этот жалкий слуга Императора и Немесора Зандреха хочет рассказать детишкам про настолку ! Возрадуемся Сестры !!!!
[на лице лорда выросло явное ошеломление от новости]
-Я не за этим сюда...
[ментальное копье пронзило разум лорда и усадило его в кресло возле детей]
“Выхода нет”, подумал лорд, “просто так они меня не отпустят”.

[после краткого получасового рассказа про Ваху, у детей головы развернулись на 360 градусов и 2-е сразу удалились, так и не произнеся реплик восторга. осталась девочка, которая продолжала что то писать мнемо-пером по скрижалежи, и мальчик, явно желавший принести меня в жертву какому то богу.]
-Ну вот, отлично лорд, эти двое сначала посмотрят на ваши игры, потом будут играть с вами, потом они купят себе миньки, потом будут работать и вы обязаны будете ввести членские взносы, и тогда уже мы будем брать с вас аренду !
-Ну, вообщето мы должны это сначала обсудить с...-хотел ответить я.
-Ты обязан заняться рекламой и к завтрашнему дню собрать мне легион 11 летних детей и повести их на настолку. У вас я смотрю там все дешево стоит, думаю если по вашим словам дети и сломают пару деталек, то вы напишете о себе в ГРМНОАНВОАНКАО и возможно вас возьмут на конкурс, вручят грамоту и небольшую премию как молодому коллективу в размере 100 рублей на проезд, тогда вы покроете ущерб нанесенный моей армией поселковых ХСМов.
-Да, да, а потом будете платить нам за аренду.
-Завтра тогда принеси мне бумажку чем вы занимаетесь и мы отправим ее на ГАРОВАРМВАРА на конкурс молодых обьединений.
-Еще завтра составьте рекламу, пускай приходят дети, играют, учатся. Главное чтоб не бухали ягу и не курили.
-И за аренду вы потом будете платить как дети у вас будут в большом кол-ве.....

Я думаю большинство поняло к чему я это виду. Около еще 30 минут они насиловали мне мозг над завлечением детей и арендой. Как я уже и говорил ДК уже никто не посещает и бабки им колотить не от куда, вот они и решили воспользоваться нами как шахтерской киркой. Я многое не упомянул, устал бы все расписывать в подробностях, но все предложения были косвенно связаны с арендой и вышибанием денег. Жду коментарии. Извините что так художественно расскрасил пост, но я до сих пор нахожусь под впечатлением от этих злых и противных бабушек.
p.s. Я говорил что этот поселок проклят ?!

ТЕМА НА ОБСУЖДЕНИЕ ! ЭТО НЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ !



2013/04/17 22:48

Zaba, с кем ты хоть согласовывал вопрос о том, что вас туда пустили + кто была эта тетка? Нужно понять насколько вертикальна та власть, которая от нее исходила. Такие вопросы надо решать только с директором, любые другие лица могут быть перепосланы к нему. Насчет поиска новых детей можете ответить сразу: вы не являетесь сотрудниками ДК, поэтому вы не будете образовывать и привлекать именно детей младшего возраста (возможно только старшего и первого курса универа). Объясню почему такую позицию держать правильно:
1. Вы туда припераетесь чтобы поиграть;
2. ДК получает деньги за всякие кружки и прочие формирование внутри ДК, причем в основном от количества детей;

Перекладывать свою ответственность на вас они по просту не могут, если вы не являетесь сотрудниками ДК, поэтому сразу говорите об этом. Компромисс может быть один, с вами может работать их внутренний сотрудник, который и будет заниматься детьми.

Если они уже заговорили об аренде – просто требуйте составить договор об аренде помещения. Вот и все, пока они его составят, составят ли они его вообще и как они его составят будет уже зависеть что делать дальше. Если вся эта инициатива исходит не от тех лиц, которые вас туда впустили, то скорее всего вы больше не увидите или не услышите об аренде еще очень долго. Если от тех, то пусть напрягутся, составят =) вы всегда можете отказаться сказав – неее, нам не подходит – до свиданья.

Когда я работал на Камчатке, я работал в сфере доп образования и ДКшечки относятся к ним также, я более менее знаю как они функционируют, поэтому я бы действовал именно так как описал. Как действовать =) решать вам.

2013/04/17 23:02

Если они уже заговорили об аренде – просто требуйте составить договор об аренде помещения.

Дело говоришь, только 1 минус, а с кем они будут договор заключать, хороший вопрос =)

В целом согласен, но кажется мне это исходит из недр их сознания, а оно у них скорее всего общее =) И прописано там, что надо рубить деньги, а не предоставлять людям возможности.

Но проверить стоит. А вдруг повезет.

P.s. Вахтерш никто не отменял. Они будут резко злобными, пока будет готовиться проект договора, не думаю что от этого мы сможем значительно выиграть. Это выигрыш времени через головную боль.

2013/04/17 23:45

Дело говоришь, только 1 минус, а с кем они будут договор заключать, хороший вопрос =)

Физическое лицо. Так как вся наша алко-тусовка не имеет вообще никаких статусов, ни некомерческой организации, ни юр. лица и так далее. Поэтому только физ. лицо. Можно так и сказать =).

P.s. Вахтерш никто не отменял. Они будут резко злобными, пока будет готовиться проект договора, не думаю что от этого мы сможем значительно выиграть. Это выигрыш времени через головную боль

Это м-м-мелочи =), всегда можно найти общий язык с реальной вахтой, просто скинуться на вкусную шоколадку (просто так невзначай и угостить за радушие). А люди, которые придумали эту эпопею с арендой, если ты об этих -> слать к лицам, которые все это разрешили, аппелировать к тому, что вам некогда вести с ними беседу (когда вы не на игре (как например описал наш бравый негр некр =) zaba; а когда вы на игре – они обычно дома)

2013/04/18 06:51

каков итог эпопеи?
я так мыслю: нужно отправить Зябу в ДК повторно (я так понял ему рядом) и обозначить следующие позиции директору (только ему):
1. мы на занимаемся ИХ работой (не рисуем агит плакаты, не расклеиваем их по поселку, не возимся с сопливыми малышами, не агитируем местных гопников о вреде курения и т.п.);
2. арендуем помещение на выходных по нескольку часов. Здесь самое интересное. Если дрек настаивает на аренде пусть обозначит цену, составляет договор. Но я думаю не более 5000 в месяц, больше я думаю никто не захочем/сможет платить. Либо оговарить разовый вход с человека – 100-150 р.
3. если дрек не против то и мы в свою очередь готовы демонстрировать игры/миниатюры их детишкам. можно даже делать перфомансы с вставкой миниатюр. пусть ДК оформляет это как великое их достижение на ниве “воспитания дошкольников и борьбе с наркоманией и табакокурением в молодежной среде”.
4. если это их не устраивает вежливо шлем их лесом и даем ссылку на этот сайт.
Кто что думает?

2013/04/18 07:45

Вообще изначально было понятно, что в итоге они затребуют чтобы мы занимались с детьми, своего рода плата за содержание помещения. Директор сразу спросил, кто наклеит обьявления в ДК о том что у нас тут настолка.
Вообще я думаю не будет проблемой если дети будут просто приходить и смотреть, периодически о чем-то спрашивая. Другое дело, если они захотят чтобы их научили играть. Тут начинаются проблемы – нужен ктото, кто решит заняться этим(как вариант, назначать дежурного на каждую неделю =) ), нужны детишки которые знают английский и способны понимать прочитаное(а это уже невыполнимо).
В случае с арендой – если платить, то нужно знать за что мы платим. Какую сумму, в какие дни и со скольки и до скольки мы можен там находится. Что будет в нашем распоряжении и т.д.

Еще можно сразу обозначить – вот кто из детей купит миниатюры – пусть приходит, расскажем как карсить и как играть. На этом все и остановится, ибо когда родители узнают о стоимости миниатюр…

2013/04/18 08:36

Эмм,я наверное тоже пропустил тему с обсуждением нашего прихода в библиотеку. Если там нет подводных камней (пока я вижу только один – Марк будет отвлекаться на мтгшников) то это отличный вариант. За те же 5000 р в месяц, которые мы хотим платить Радуге, можно было бы и свет сделать и другие удобства в ассотрименте. И ездить гараздо ближе. И относятся там к настольщикам очень лояльно. И много близких по духу людей, которые посмотрев, тоже могли бы увлечься.

2013/04/18 08:44

вот кто из детей купит миниатюры

Не каждый взрослый может себе позволить играть в вазу по сумме финансовых затрат, тут я солидарен

По поводу “заниматься обучением малолетних игроков”: у кого-нибудь есть образование педагога? Я не намерен превращать хобби в обязанность. В том вся разница. Но готов подпитывать хобби и клуб финансово определенной суммой в месяц.

2013/04/18 10:08

Люди прекратите пожалуйста. Зачем обговаривать эту тему об аренде в этом клубе если с НАШИМИ детьми (поверьте, поселок маленький и я всех этих детей знаю) никто возиться не будет ? Ладно, платим мы 5000 к в месяц или по 100-150 руб за заход, но что нам дадут ? Никто нам не даст шкаф под ключ или его наисветейшество комнату, я это не раз спрашивал. SoulTarvitz – все вопросы мы решали только с деректором. Она изначально была настроена дабы мы играли, по ее словам:
-Я испытываю дикие орга… организациоонные лулзы от настольщиков, ибо я их не когда не видела.

Затем, древние демоны (бабуськи) стали спрашивать нас про этих малолеток. Мы всячески отговаривались мол:
-Отвали, изыде, мы все сделаем сами, Алелуя…
Но они не отстали от нас. Изначально разговоры об аренде касались только будущего времени когда нас будет уже порядка человек 50 ОПЯТЬ ЖЕ ПО СЛОВАМ ДИРЕКТОРА !!!!!!!!1111 ололо.
Бабуськи кстати стали спрашивать у дрека про нашу секту, ну и дреку ничего не оставалось как и мне вынести мозг.

Если вводить членские взносы или скидываться за аренду, вы потеряете некрона =) я просто торчу огромный КЭШ, бабосы, бобосики, капусту, котлеты, грязные деньги, кровавые деньги марку за мной ведется охота и все такое =) (шучу шучу не надо обливать этот комент возгласами)

От нас не отстанут пока все малолетки не будут заинтересованы поверьте. Еще раз напоминаю вам – *ДАЖЕ ЗА 5000 к в виде аренды, НАМ НИЧЕГО НОВОГО НЕ ДАДУТ !!!!! *. в субботу у них дискотеки в 19:00. в воскресенье нас пафосом испепеляет древний дредноут Ордо Техничкус. Слав, к тебе теперь обращаюсь – потерпи нас пожалуйста у себя. Мы посмотрим что там со светом на кухне, тем более мы еще просто не искали место для игры так как надо его искать.

Давайте дружно скажем поселку GTFO и будем искать варики в городах.

Немного о поселковой молодежи – яга шняга трубы сиги, половые связи с мозгом родителей и учителей, работа в СТО или на птичнике (в 11-14 лет) дни рождения на трубах и как то странно – ФУТБОЛ !!!!!! они все играют в футбол… У нас не показательные мальчики, девочек я редко встречал =).

Я ПРОТИВ ЭТОГО ПРОКЛЯТОГО КЛУБА !!!!!!! ОН ПРОКЛЯТ ГОВОРЮ Я ВАМ ! ПРОКЛЯТ !!!!!!! я кстати переезжаю на 27 км =)

2013/04/18 10:11

По поводу “заниматься обучением малолетних игроков”: у кого-нибудь есть образование педагога?

У меня есть, но я в Спб :D, а времени у меня еще меньше вашего :D.
SoulTarvitz
Мой фиолетовый ник покраснел от стыда, когда это увидел
Если вас пустили, значит есть от этого и им профит. Просто найдите его и аппелируйте к тому, что вы там -> профит для ДК. У ДК ведь тоже есть какой-то численный контингент. А это кстати говоря тоже профит для них, если они будут затупать у вас на играх. Я бы все равно поставил вопрос “что дальше?”, причем не бабуськам а директору. Пояснив, что вся делегация просто уйдет искать другие просторы, если вы не достигните никаких взаимных соглашений. Просто так убегать, потому что каким-то бабкам ударило в голову что-то и они решили поднять на этом бабла -> так можно до старости перемещать свой сидальник. Решать то конечно вам, вдруг вас что-то не устраивает и вы бы в любом случае свалили, а тут и повод подвернулся, иначе я просто советую не вестись на такой троллинг и беседовать с директором тем, кто умеет беседовать и знает специфику. :D Я б побеседовал, но мне лететь далеко, да и денег на перелеты пока нет.

2013/04/18 10:28

А про какую кухню тут упоминалось не раз? Опишите подробнее для тех кто не в курсе

2013/04/18 10:49

А про какую кухню тут упоминалось не раз? Опишите подробнее для тех кто не в курсе

Поддерживаю, озвучте, будте добры.

Если мне представит кто-нибудь краткие технические характеристики помещения для игры (кто-нибудь – это Слава :)), имею возможность пробить информацию по арендодателям практически по всему городу по помещениям. Ну или по крайней мере попытаться..

2013/04/18 12:05

технические характеристики

Характеристики следующие: вместимость минимум 2х столов + 1 маленького + стола для хлама типа ноутов и т.п. + куча народу :D

Играть где будем в эти выходные? =)

2013/04/18 12:20

По-хорошему нужно сгонять в ДК и пообщатсья с директором на тему выселяться ли нам в связи с тем, что с детьми мы возиться не собираемся. Ехать туда в любом случае придется, так как там находится стол.

2013/04/18 12:56

Согласен, в общем играем там, и когда нам Директор поставит ультиматум, тогда и будем думать.

2013/04/18 13:09

Слаава, Маарк… Почему вы не рассказываете, что там с библиотечной кухней-то? В чем там проблема?

2013/04/18 13:27

Я вообще ниче про кухню не знаю, я там не был, в глаза ее не видел, по словам Марка, там куча мусора (пианино и еще чота там) от которого нужно сначала избавиться куда то, + там нет света, его нужно делать. Размер кажется стола на 2, но точно не помню, поэтому ничего и не говорю, ждем Марка, он расскажет подробнее.

2013/04/18 15:27

Как все это до боли знакомо…
Итак по порядку, я думаю нам всем, в частности Сане, общающемуся с директором ДК полезно будет знать (Нам в случае его поддержки и если вдруг кто подзабыл):
1. Минимальный рекомендованный возраст для настольного WH40K – 12 лет.
2. О стоимости миниатюр, директору можно вскользь или прямо, в зависимости от ситуации намекнуть, что для покупки того, что она видит у нас на столе, ей придется работать полгода, питаясь воздухом и не оплачивая коммунальные услуги. Потянут это детишки? Я не уверен, дадим ли мы им играть нашими миниатюрами? (На этот риторический вопрос директор может сгенерировать ответ в своей голове).
3. Я думаю директор, как руководитель и просто пожилой, опытный человек, должна понимать, что мы можем, конечно заняться детьми, можем тратить на них свое личное время, абсолютно бесплатно, и делать стенгазеты, плакаты и афиши, но этого не будет никогда, потому что наше время стоит еще дороже того, что она видит на столе.
4. Платить аренду? позвольте, зачем нам тащиться на 14 км чтобы отдавать деньги, если мы можем на схожих условиях арендовать библиотечные залы в городе или играть на квартире как это бывало?
Но что лично меня напрягает больше всего прочего – что люди начинают менять условия договоренностей на ходу, это меня прям таки бесит. Платить им за то, что они не тратят на нас ничего (ни воды, ни электричества, ни своего времени)? Что они обеспечивают нас тем, что просто бы пустовало без нас? Прекрасно, ищите тех, кто будет арендовать ваше ФОЕ (Вы что, реально ёб_тые на всю вашу голову, что считаете мы будем арендовать ФОЕ!?)
Мужики, честно, вы как хотите, но для меня, хоть и не очень большие деньги 100р за вход, и в принципе на аренду если скидываться всем вместе можно наскребать каждый месяц, но с этими людьми (которые, по моему мнению, хотят нам впарить прошлогодний снег зимой по цене билетов на экватор) мне кажется и в дальнейшем ничего путного не выйдет.

2013/04/18 16:47

Я уточню насчет игры в субботу, много говорят про какоето мероприятие или что то типа того. Хотя у меня отпало желание вообще с ними разговаривать на подобные темы. Ездить на 14ку со всей вахой тоже не супер. Тем более даже после разговора, на нас будут смотреть немного косо и технички будут варпать наши мозги всякой мелочью !

2013/04/18 17:34
xD Я уже не знаю даже, что в новости про игру писать :D вы меня утомили. =) Не сидится вам на одном месте… то “давайте в ДК”, теперь уже библиотека, куда дальше поедим? :)
2013/04/18 18:56

Как все это до боли знакомо…

ни дать ни взять, прямо в точку. хотел плюсануть, но не дали.

Я уже не знаю даже, что в новости про игру писать :D вы меня утомили. =) Не сидится вам на одном месте… то “давайте в ДК”, теперь уже библиотека, куда дальше поедим? :)

Я в субботу, вероятно, буду. Если это будет в черте города, буду крайне признателен. Нут ы понял.