Eternal Crusade: Новые подробности


 

Eternal Crusade: Информация из первой и второй части стрима
Коммьюнити eternalcrusade.ru продолжает следить за стримом разработчиков. На данный момент стало известно, что:

  • В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.
  • Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.
  • Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.
  • Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).
  • Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).
  • В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.
  • Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).
  • Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.
  • Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.
  • Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.
  • Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.
  • ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.
  • Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.
  • Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.
  • Игроки смогут возводить оборонительные постройки.
  • Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).
  • Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.
  • Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).
  • У каждой фракции будут свои летающие бойцы.
  • Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.
  • Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

Коммьюинити eternalcrusade.ru все также следит за разработчиками. Из второй части стрима стало известно, что:

  • Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
  • Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
  • В игре будут псайкеры.
  • Геймплей будет похож на Space Marine.
  • Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
  • Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
  • Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар – дальний.
  • Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
  • Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
  • Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
  • Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдар, имперская гвардия и демоны.
  • ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
  • В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
  • Тираниды, как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
  • Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
  • В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
  • Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
  • Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.

Новая порция информации

Разработчики ответили на вопросы Vigilia Mortis коммьюнити. А наше коммьюнити оперативно перевело. Спасибо deBu! Итак, полный текст читаем в разделе Eternal Crusade на нашем форуме. Из интервью мы узнаем, что:

  • Атмосфера игры будет соответствовать оригинальной вселенной. Брутал и пафос.
  • Патроны у оружия будут заканчиваться. Кончились патроны? Берем в руки цепной меч.
  • В игре нельзя создать толстячка коротышку спейс марина, но лицо дадут изменить / настроить.
  • Настройка вашего билда – ключевая часть игры. Будьте уверены, вы сможете тщательно настроить не только возможности персонажа для конкретной ситуации, но и его оружие.
  • На данный момент ведется тонкая балансировка между тремя аспектами:
    1. Сколько игроков одновременно мы сможем отрисовать в кадре.
    2. Легкость опознавания вражеских персонажей.
    3. Соблюдение цветовых схем чаптеров и прочих особенностей.
  • Наши классы и основаны больше на механике классов многопользовательских экшн/FPS, нежели на классической «троице» MMORPG. Лечение и умения поддержи для этих классов лишь инструмент для принятия тактических решений или для спасения из критических ситуаций, и вовсе не единственные действия, которые им доступны. Большую часть времени они заняты стрельбой и рукопашкой, как и остальные бойцы.
  • Транспорт и техника будет совершенно точно – это составляющая часть мира ВХ40К. Но насчет летательных аппаратов мы пока на стадии обсуждения.


2013/07/09 11:27

Колян молодец, но!
В следующий раз читай пжста Правила оформления, на первый раз отредактил всё сам.
И сцылку на оригинальную статью в студию.

2013/07/09 15:14

Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

Чёрд

2013/07/09 20:05

Даешь леталки как в батле =) и все будет хорошо.
Звучит вообще обнадеживающе

2013/07/09 22:04
В следующий раз читай пжста Правила оформления, на первый раз отредактил всё сам.И сцылку на оригинальную статью в студию.

Учту, вот ссылка http://forums.goha.ru/