13 Фев, 2013 16:01

Небольшое описание данного юнита, для тех кто им будет играть и для тех кто будет против него играть. =)
Оверлорд на барже, командный юнит.

Специальные правила:

Quantum Shielding: баржа имеет броню +2 спереди и с боку(13,13,11) до 1го проникающего, после – становится 11 по кругу.

Living Metal: на 2+ игнорирует shaken, на 4+ stun.

Symbiotic Repair: если баржа получает сломанное оружие, иммобиль или просто теряет HP, Персонаж который сидит в барже, может починить один из результатов путем потери своей 1 раны. Не может этого сделать, если умрет из-за этого.

Sweep Attack: если баржа пролетает над юнитом в фазу движения, то Лорд может нанести 3 свои атаки по юниту, если ехал на 6” попадает на 3+, если ехал больше 6” то на 4+. Атаки отрабатывают с бонусами которое дает оружие. По машинам бьет по задней броне. Без каверов.

Движение:
Двигается на 0”-12” в фазу движения, скиммер, открытый.
Имеет 5 кавер при движении за Jink.

Стрельба:
Стрельба всегда идет в баржу, а не в пассажира.

Ближний бой
В ближнем бою участвует лорд со всеми вытекающими, за исключением:
1) нельзя делать челендж с лордом;
2) баржа и лорд не считаются завязанными в ближнем бою как и отряд с ними;
3) баржа дает 1 к спасу за броню лорда в ближней бою (2).

Вооружение:
Обычно, Оверлорд держит в руках косу (сила+2(7) ап1).
Так же апгрейд на скарабеи (в начале ближнего боя, рендомно выбранная модель врага, проходит тест на лидерство на 3D6, если провалил – бьет в свой юнит(в себя) со всеми бонусами к атаке, и больше не бьет в этот ход).