Вышел суплеммент Клана Раукана. После первого просмотра я не заметил ничего хорошего и ничего, на что я надеялся. К примеру сержантов терминаторов в тактичках, как было в четверки.. Ну что же, давайте познакомимся с нашими протезированными друзьями по ближе. Интересного оказалось больше..
Начнем с самого.. не интересного, как по мне.
Итак. Дредноутов можно брать в элиту и в тяж. поддержку, даже если в армии нет Мастера Кузни. За каждый выбор HQ можно взять 2 тех маров, вместо одного, как в ванильном кодексе. Если Мастер Кузни взят как HQ то можно взять аж трех тех маров без занимания слота HQ.
Далее. Как по мне – самое вкусное, артефакты Горгона!
1. The Mindforge Stave
Только библиариям
Сила х2
АР 2
Оружие ближнего боя, котузящее, психосиловое, тяжеловесное
(Психосиловой молот для библиария? Кто хочет убивать монстру форсвеапотом по 8 силе? Привет риптайды)
*
2. Axe of Medusa
Сила +2
AР 2*
Оружие ближнего боя, Мастерски сделанное, Severing Strike, тяжеловесное
Severing Strike
При выпадении 6ки на ранение атака отрабатывается с Силой +4, а не +2
3.The Ironstone
Это не оружие, а часть брони.
Все дружественные танки и шагатели Клана Раукан в 6” от несущего артефакт получают “Оно не умрет” на 4+. Кроме того, если выпало 6 при броске, то автоматически чинится результат “Оружие уничтожено” или “обездвижено” на выбор игрока
4. Betrayers Bane
Мастерски сделанная комби мельта, которая может стрелять мельтой не ограниченное количество раз за игру.
*
5. The Gorgans Chain*
Носитель цепи Горгона имеет набор спец правил, зависящий от количества ран, полученных моделью за игру
0 ран = 3++, +1 к “Не зная Боли” и Вечный Воин
1 рана = 3++ и Вечный Воин
2 раны = 3++
3 раны = 4++
Если модель с цепью восстанавливает рану с помощью правила “Оно не умрет” То эффект сразу меняется. (если кто не понял суть артефакта: чем больше страдает носитель артефакта, тем меньше у него правил, но мы можем отлечиваться и возвращаться к первоначальному состоянию.)
(Магистр ордена станет бессмертным. Да-да! Мы регенем раны, так что даже если нас кто то пробьет есть шанс вернуться к начальному состоянию. Итого мы вообще можем иметь 4 раны с 2+\3++\“Оно не умрет”\3+ “Не зная боли, откуд 3+ “не зная боли”? У нас есть замечательный апотекарий, который дает 5+, а благодаря этому артефакту и варлорд трейту мы можем улучшить наш ФНП на 2. Итого 3+ ФНП =D”)
*
6. The Tempered Helm*
Все свои в 24 дюймах проходят тесты на мораль по лидерству носителя шлема. Также указываешь 1 юнит в 12 дюймах – этот юнит реролит 1 на попадание при стрельбе в этот ход. Оба правила можно использовать, даже если носитель в машине или здании
Черты Варлорда
- 1. варлорд получает благословение Омнисии. если оно у него уже есть – рерол куба на починку
- 2. варлорд получает Бесстрашие
- 3. варлорд получает +1 к фнп
- 4. варлорд и его юнит могут выбрать автоматом провалить тест на мораль
- 5. варлорд и все союзные юниты клана в 12 дюймах получают правило “Крестоносец”
- 6. варлорд и его юнит реролят 1 на ту хит при стрельбе