Опрос: Интересна ли вам описанная идея?

Интересна ли вам описанная идея?

03 Апр, 2014 14:30

Пришла мне сегодня идея внезапно, состряпать чо-нить на подобии килл тима, только в несколько другом виде, изложу сырую концепцию:
Есть 3-6 сержантов героев каждый под управлением собсно 1 человека, в общем несколько игроков. Героев можно (наверное) будет вкачивать как в кодексах, т.е. если кодекс позволяет взять кулак, то его можно взять, если нельзя по кодексу выдать сержанту ракетницу, значит нельзя. (хотя есть вариант другой – читать ниже)
Есть карта пол стола или меньше.
На карте есть куча вражин аля 30\60\много орков\нидов\с остальными сложнее.
Задача игроков пройти карту\убить врагов и тп
Умирать после потери ран игроки не будут, у них еще будет шанс подняться, либо кто то может поднять (не суть).
Планирую придумать какую-нить простенькую прокачку, с выдачей либо варгира который доступен в кодексе либо спец правила как в кт, либо баф стат.
Специально не беру HQ, ибо балансировать сложно будет, ибо есть там всякие персонажики.
Рулить “NPC” будет либо один из игроков либо, если будут желающие, отдельный человек, тут надо будет обдумать отдельно.
Планируются боссы, но не факт.
Как то так, стоит заморачиваться всерьез или никому не интересно? Ибо подумать придется не один день. Просто так не охото время тратить.

03 Апр, 2014 14:56

Первый н-х!

03 Апр, 2014 16:58

Что то вроде Дума получается?

03 Апр, 2014 17:37

наверное =)
Это как Слава придумает.

04 Апр, 2014 02:17

Так, что вы колеса придумываете! Вадима привлекать надо, он то давно предлогал.

04 Апр, 2014 05:18

Что то вроде Дума получается?

Ну есть некоторое сходство, да.

Так, что вы колеса придумываете!

А? А вадим в основном за килл тим был, насколько я помню, а мне хочется не пвп, а именно все против одного.

04 Апр, 2014 05:42

Так, что вы колеса придумываете! Вадима привлекать надо, он то давно предлогал.

А что он предлагал?

05 Апр, 2014 21:49

Вариант такой могу еще предложить (взято с Варп-Маяка)
Разработать “Кампанию” – примерно все помнят компанию Даун оф Вар или Соул Шторм – “определенные стороны” располагались на карте – за ними закреплялась территория и дальше соответственно развивались события

Обыграть какое – либо количество сторон – изначально мир был Эльдарский , на него пришли Орки . Космодесант , Хаос и все кому не лень , потом покушать пришли Тираниды.

стратегическая карта поделенная на сектора, (вспоминаем даун оф вар – за какой либо территорией располагался бонус )

  • возможность дробить свое войско на отдельные армии,
  • докуп юнитов в процессе кампании,
  • стратегические точки дающие преимущества контролирующей их стороне,
  • глобальные события (землетрясения, вторжение демонов/нидов/некронов, ураганы, бури, штормы, локальные экстерминатусы :)

Как я вижу – Одна игра на столе влияет на общую схему игры . Космодесант взял под контроль Маяк – что позволяет использовать Орбиталку бесплатную или незнаю переброс резервов – вообще что нить такое простое , примеру Реликвию Ордена нашли и его отряд становиться бесстрашным (HQ + прикрепленный к нему отряд) .

Каждая территория имеет закрепленный за собой террейн . По фантазировать над этой идеей можно.

06 Апр, 2014 02:41

Идея действительно неплохая. На карте могут располагаться “точки” которые раздают спец.правила, может упасть дроп под с штурмовым ранцем и молотом как в спесс махрине =).

06 Апр, 2014 12:33

Предлагаю: Общий враг за свой ход может управлять только 10 юнитами(передвижение, стрельба, рукопашка), не зависимо от размера штурмавой группы.

Level Up отыгрывается поднятием одного (любого, кроме тофны и армор сейва, за исключением нахождения специального варгира или особых спец правил) параметра или приобретение спец правила(Оверлоч на 5+; Лечение сопартийца на 3+, а себя на 4+; Крестоносец, Стелс в руинах и т.п.). А повышать уровень за убивство 5-10 врагов и-или достижение определённой дополнительной задачи.

Варгир можно разбросать по зоне и определить им случайную ценность или определять их ценность броском кубика(если судить по марам, от цепного меча добавляющего атаку, до доспеха “Центурион”).

Миссии:
1) Убивство ВарБосса;
2) Таскание артефакта(без бега, прыжков и телепортации, с тратой фазы на взятие или бросание) до определённой точки;
3) Подрыв конвоя(Ночь, во всю карту улица, не видещая дальше 36 дюймов техника и только перед собой, разбросанные или случайным образом розданные срец оружие(мельто-бомбы, комби-мельты, мельты, ракетницы, плазмы, кислота и т.д.) )
4) И т.п.

10 Апр, 2014 17:08

Начал таки потихоньку работу, вроде чота выходит.

11 Апр, 2014 05:00

нужны идеи или контент, спрашивай

12 Апр, 2014 15:34

Ver. 0.1

+ Общая информация+

Кол-во игроков: от 3х
Доступные герои: Сержанты всех юнитов в базовой комплектации. Некронам: роял корт. Гвардейцы: сержант+2модели из юнита.
Запрещены: Джетбайки, байки, кавалерия, техника, монстра, бисты, тафна 6+
Ограничения: Никакой спас в игре не может быть 2+
Условия победы: Зависит от миссии (+дополнительные)
Условия поражения: Все герои в конце фазы врага пали (+дополнительные)
Соотношение сторон (враг\герои): В зависимости от миссии (минимум 5 к 1)

Спец правила (герои):

Все спец правила кодексов и юнитов применимы в полном объеме (за редким исключением).

Стойкий воин:
потеряв последнюю рану, модель не убирается со стола, вместо этого в начале своего хода она кидает 2 куба, на «6» модель поднимается с 1 раной и может действовать как обычно.

Серьезная рана:
если герой умирает от немедленной смерти, то на восстановление он кидает 1 куб.

Первая помощь:
если в фазе движения в базовом контакте с павшей моделью есть дружественная модель, то павшая модель кидает восстановление 3 куба и на «5» модель восстанавливается.

Ветеран битвы:
все герои имеют правило ATSNKF, любые спец правила модели\кодекса, которые могут убить её – игнорируются (исключая гетсхот, денж террейн).

Ожидаемая атака:
если герой нокаутирует сам себя (гетсхот, денж. тер.), то на восстановление он кидает 3d6 и поднимается на 4+.

Умелый боец:
постреляв в одну цель, герой может чарджить другую цель.

Обращение с оружием:
если модель имеет больше одно выстрела, то она может разделить свою стрельбу в разные цели, теряя при этом 1 навык стрельбы за каждую новую цель.

Братья по оружию:
если героя чарджит больше одной модели врага, и в 6” есть дружественный герой, то он так же может сделать овервотч.

Запасные патроны:
любое комби-оружие многоразовое, но не может использоваться в одном и том же режиме стрельбы 2 игровых хода подряд.

Беглый огонь:
герой может бежать и стрелять с BS2 (не модифицируется).

Спец правила (орки):

Нескончаемый Waaagh!
потеряв 50% от своего первоначального состава, орки впадают в Waaagh! К дополнению в кодексному Waaagh! имеет следующие дополнения:

Waaaagh! Для всего!
Waaaagh! добавляет +1 выстрел и +1 атаку всем оркам.

Нужно больше парней!
потеряв 50% от первоначального состава, орки вызывают d6 бойзов (берутся из убитых, действуют единым отрядом) из резервов по правилу аутфланг.

Нескончаемая резня:
Если враг убил героя в ближнем бою, то на консолидации он может зачарджить другого героя.

Прокачка

Доступна только если была завершена миссия, в противном случае достижения обнуляются.

Навыки:
За каждые 20 к 1 убитых на отряд, каждый герой получает возможность выучить одно умение, киньте 3D6 и сверьтесь с таблицей (повторные перебрасываются):

3 – Fleshbane
4 – Stealth
5 – Feel No Pain (5+)
6 – Blind
7 – Counter Attack
8 – Hit and Run
9 – Move Through Cover
10 – Master-Crafted
11 – Crusader
12 – Furious Charge
13 – Hatred
14 – Monster Hunter
15 – Tank Hunter
16 – Rending
17 – Poisoned (4+, без переброса)
18 – Preferred Enemy
курсивом помечены способности, которые обязательно нужно назначить (на выбор героя) на одно из имеющихся оружий (включая ccw).

Полевая оружейная:

За каждые 2 выполненных задания на миссии, герои могут открыть один доступный им по кодексу апгрейд (оружие или способность) на свой выбор. Весь открытый варгир сохраняется в «оружейной». На миссию можно взять с собой 3 любых открытых варгира на свой выбор (набор не должен противоречить кодексу).

Победители:

За прохождение карты, герои (каждый отдельно) могут поднять на 1 единицу WS BS St Wo In At Ld (одну на выбор), максимум на 2 от первоначальной цифры.

Карты

Карта 1 (City Run):
Поделена на 8 секторов (полосы по 6”)
Полоса 1 – Деплой героев
Полосы 2-7 – Деплой врага
Полоса 8 – зависит от миссии

Миссии:

Миссия 1 (Опасная прогулка):
Карта 1
Основная Цель: Добраться отрядом до точки ухода (полоса 8)
Дополнительная Цель 1: Умереть в сумме меньше (кол-во героев*5) раз
Дополнительная Цель 2: Уничтожить главного орка в рукопашную
Доступные ресурсы: нет
Доступная помощь: отсутствует

Информация о враге:
Соотношение 15 к 1 (+резервы быстрой пехоты), пехотные отряды и одиночные цели.
Расположение силы врага: беспорядочно разбросаны по всей площади карты. (7 орков на полосе расставленные рандомно)
Резервы быстрой пехоты: выходят на 3й ход, на столе максимум 1 отряд, д3+2 штормбойза, выходящие по ДС в 12” от ближайшего к 8 линии героя, с возможностью чарджить после выхода. После смерти отряда, вначале каждого своего движения, игрок за орков кидает d6, на 4+ отряд выходит снова.

Как то так пока, идеи предлагайте, обдумаю. 1й тест показал, что в принципе всё довольно хардкорно, но нужно больше тестов, пока оставляем как есть.

12 Апр, 2014 16:00

Вопрос – как быть с псайкерами? И с тиранидами беда – есть только два сержанта: ред террор(но он бист) и брудлорд(не стреляет).

12 Апр, 2014 17:08

С псайкерами…ммм, хз, я бы всё таки подобный тип юнита оставил бы на часть 2, когда придём к героям из HQ, ессестно это будет совсем не скоро… но всё равно придём. На счет именных (типа ред террор, или всякие сержанты Иг именные была мысль их тоже запретить, ибо они всё таки обладают некоторыми преимуществами перед обычными пацанами…).
С жуками вообще всё грустно, они фигово вписываются в концепцию… да и сержантов у них по сути нет, кроме действительно что брудлорда… я вообще думал про вариора обычного, у него там и варгира можно набрать и впринципе он относительно вписывается в общий вид, вариоры всё таки не самое дно в “иерархии нидов”.
А про не стреляет… будем откровенны ноб сегодня с пистолета тоже стрелял не вау! =) Зато нарезал кажется не меньше чем мы настреляли. Но брудлорд почти не имеет доступа к варгиру, т.ч. он тут получится скорее уныл… я бы вариора брал одного.

12 Апр, 2014 18:42

Ver. 0.1.1
В ограничения добавлено отсутствие челенджей.
Добавлены: “веселости” для орков изменены немного правила на Вечный Waaagh!. Немного изменено правило нужно больше парней!

Общая информация

Кол-во игроков: от 3х
Доступные герои: Сержанты всех юнитов в базовой комплектации. Некронам: роял корт. Гвардейцы: сержант+2модели из юнита.
Запрещены: Джетбайки, байки, кавалерия, техника, монстра, бисты, тафна 6+
Ограничения: Никакой спас в игре не может быть 2+, нет челенджей.
Условия победы: Зависит от миссии (+дополнительные)
Условия поражения: Все герои в конце фазы врага пали (+дополнительные)
Соотношение сторон (враг\герои): В зависимости от миссии (минимум 5 к 1)

Спец правила (герои):

Все спец правила кодексов и юнитов применимы в полном объеме (за редким исключением).
Исключения:
Некроны: реанимационные протоколы добавляют d6 к правилу Стойкий Воин.

Стойкий воин:
потеряв последнюю рану, модель не убирается со стола, вместо этого в начале своего хода она кидает 2 куба, на «6» модель поднимается с 1 раной и может действовать как обычно.

Серьезная рана:
если герой умирает от немедленной смерти, то на восстановление он кидает 1 куб.

Первая помощь:
если в фазе движения в базовом контакте с павшей моделью есть дружественная модель, то павшая модель кидает восстановление 3 куба и на «5» модель восстанавливается.

Ветеран битвы:
все герои имеют правило ATSNKF, любые спец правила модели\кодекса, которые могут убить её – игнорируются (исключая гетсхот, денж террейн).

Ожидаемая атака:
если герой нокаутирует сам себя (гетсхот, денж. тер.), то на восстановление он кидает 3d6 и поднимается на 4+.

Умелый боец:
постреляв в одну цель, герой может чарджить другую цель.

Обращение с оружием:
если модель имеет больше одно выстрела, то она может разделить свою стрельбу в разные цели, теряя при этом 1 навык стрельбы за каждую новую цель.

Братья по оружию:
если героя чарджит больше одной модели врага, и в 6” есть дружественный герой, то он так же может сделать овервотч.

Запасные патроны:
любое комби-оружие многоразовое, но не может использоваться в одном и том же режиме стрельбы 2 игровых хода подряд.

Беглый огонь:
герой может бежать и стрелять или наоборот с BS2 (не модифицируется). Необходимо заявить это до стрельбы.

Спец правила (орки):

Бесконечный Waaagh!
потеряв 50% от своего первоначального состава, орки до конца игры впадают в Waaagh! и получают Rage

Нужно больше парней!
потеряв 50% от первоначального состава, орки вызывают d3+2 бойзов (берутся из убитых, действуют единым отрядом) из резервов по правилу аутфланг (после выхода могут только бежать).

Нескончаемая резня:
Если орки убили героя в ближнем бою, то на консолидации они могут зачарджить другого героя (разрешён овервотч, даже если уже делался в этот ход).

Ярость Горка и Морка:
Когда орки совершают 5 убийств, они получают благословление Горка и Морка. В начале каждого хода орков киньте d6:

1 – Ярость Морка: Один орк на выбор взрывается, его кости разлетаются прямо в героев. В 6” каждый герой (даже в ближнем бою) получают д6 автохитов c профилем s3 ap-.
2 – Битва вне пространства: Ничего не происходит, Горка и Морка подрались между собой, им не до орков.
3 – Камнепад: d3 навесных взрыва (отыгрываются отдельно в любую точку стола) с профилем s6 ap- (всегда смещается на d6)
4 – Грибной дождь: на линии позади героев появляются 2 бойза (должны быть на линии видимости героев), в этот ход они ничего не делают.
5 – Mega-Waaagh для избранных!: добавляет +1 выстрел и +1 атаку 6м оркам (на выбор) на этот ход.
6 – Ярость Горка: Один бойз на выбор из 2х ближайших линий к героям внезапно влетает в одного рандомно выбраного героя, герой должен кинуть 4+, или немедленно нокаутироваться, его тело откидывает на 6” назад к деплою, орк больше ничего не делает, он в шоке от произошедшего. Если тест пройден, то он дерется с этим орком, герой бьёт 1м независимо не от чего.

Прокачка

Доступна только если была завершена миссия, в противном случае достижения обнуляются.

Навыки:
За каждые 20 к 1 убитых на отряд, каждый герой получает возможность выучить одно умение, киньте 3D6 и сверьтесь с таблицей (повторные перебрасываются):

3 – Fleshbane
4 – Stealth
5 – Feel No Pain (5+)
6 – Blind
7 – Counter Attack
8 – Hit and Run
9 – Move Through Cover
10 – Master-Crafted
11 – Crusader
12 – Furious Charge
13 – Hatred
14 – Monster Hunter
15 – Tank Hunter
16 – Rending
17 – Poisoned (4+, без переброса)
18 – Preferred Enemy
курсивом помечены способности, которые обязательно нужно назначить (на выбор героя) на одно из имеющихся оружий (включая ccw).

Полевая оружейная:

За каждые 2 выполненных задания на миссии, герои могут открыть один доступный им по кодексу апгрейд (оружие или способность) на свой выбор. Весь открытый варгир сохраняется в «оружейной». На миссию можно взять с собой 3 любых открытых варгира на свой выбор (набор не должен противоречить кодексу).

Победители:

За прохождение карты, герои (каждый отдельно) могут поднять на 1 единицу WS BS St Wo In At Ld (одну на выбор), максимум на 2 от первоначальной цифры.

Карты

Карта 1 (City Run):
Поделена на 8 секторов (полосы по 6”)
Полоса 1 – Деплой героев
Полосы 2-7 – Деплой врага
Полоса 8 – зависит от миссии

Миссии:

Миссия 1 (Опасная прогулка):
Карта 1
Основная Цель: Добраться отрядом до точки ухода (полоса 8)
Дополнительная Цель 1: Умереть в сумме меньше (кол-во героев*5) раз
Дополнительная Цель 2: Уничтожить главного орка в рукопашную
Доступные ресурсы: нет
Доступная помощь: отсутствует

Информация о враге:
Соотношение 15 к 1 (+резервы быстрой пехоты), пехотные отряды и одиночные цели.
Расположение силы врага: беспорядочно разбросаны по всей площади карты. (7 орков на полосе расставленные рандомно)
Резервы быстрой пехоты: выходят на 3й ход, на столе максимум 1 отряд, д3+2 штормбойза, выходящие по ДС в 12” от ближайшего к 8 линии героя, с возможностью чарджить после выхода. После смерти отряда, вначале каждого своего движения, игрок за орков кидает d6, на 4+ отряд выходит снова.

13 Апр, 2014 16:43

Ну, сегодняшние тесты показали что очень трудно, что и требовалось =)
Хотя участники упорно настаивали на открытом варгире сначала (отказано), на повешение 1 статы (отказано), и на прокачке во время миссии, а не после (отказано). Тем не менее, половину стола почти мы прошли, если бы не взрывающиеся орки xD

Была подана идея для тех у кого больше 1 жизни в профиле, восстанавливать все жизни после подъёма на “6”, в принципе баф не очень сильный, пока введём – потестим.

Апдейт:

Ver. 0.2
Добавлено условия активации следующей линии, после зачистки 2х линий.
Добавлено Правило толпы для орков.
Добавлено спец правило Боевой раш для героев.
Добавлено правило Чудесное исцеление для героев с 2+ ранами.
Добавлено правило Из последних сил для героев.
Придуман результат “2” для ярость Горка и Морка.

Ver. 0.1.1
В ограничения добавлено отсутствие челенджей.
Добавлены: “веселости” для орков изменены немного правила на Вечный Waaagh!. Немного изменено правило нужно больше парней!

Общая информация

Кол-во игроков: от 3х
Доступные герои: Сержанты всех юнитов в базовой комплектации. Некронам: роял корт. Гвардейцы: сержант+2модели из юнита.
Запрещены: Джетбайки, байки, кавалерия, техника, монстра, бисты, тафна 6+
Ограничения: Никакой спас в игре не может быть 2+, нет челенджей.
Условия победы: Зависит от миссии (+дополнительные)
Условия поражения: Все герои в конце фазы врага пали (+дополнительные)
Соотношение сторон (враг\герои): В зависимости от миссии (минимум 5 к 1)
Безостановочный бой: Если 2 линии врага зачищены, следующая за ней активируется.

Спец правила (герои):

Все спец правила кодексов и юнитов применимы в полном объеме (за редким исключением).
Исключения:
Некроны: реанимационные протоколы добавляют d6 к правилу Стойкий Воин.

Стойкий воин:
потеряв последнюю рану, модель не убирается со стола, вместо этого в начале своего хода она кидает 2 куба, на «6» модель поднимается с 1 раной и может действовать как обычно.

Чудесное исцеление: если у героя в профиле больше одной раны, то после восстановления кинуть d6, на “6” герой поднимается со всеми ранами.

Серьезная рана:
если герой умирает от немедленной смерти, то на восстановление он кидает 1 куб.

Первая помощь:
если в фазе движения в базовом контакте с павшей моделью есть дружественная модель, то павшая модель кидает восстановление 3 куба и на «5» модель восстанавливается.

Из последних сил:
один раз за игру, если все герои пали, они в порядке инициативы кидают кубик, первая “6” останавливает броски, герой кинувший её поднимается и может действовать как обычно.

Ветеран битвы:
все герои имеют правило ATSNKF, любые спец правила модели\кодекса, которые могут убить её – игнорируются (исключая гетсхот, денж террейн).

Ожидаемая атака:
если герой нокаутирует сам себя (гетсхот, денж. тер.), то на восстановление он кидает 3d6 и поднимается на 4+.

Умелый боец:
постреляв в одну цель, герой может чарджить другую цель.

Обращение с оружием:
если модель имеет больше одно выстрела, то она может разделить свою стрельбу в разные цели, теряя при этом 1 навык стрельбы за каждую новую цель.

Братья по оружию:
если героя чарджит больше одной модели врага, и в 6” есть дружественный герой, то он так же может сделать овервотч.

Запасные патроны:
любое комби-оружие многоразовое, но не может использоваться в одном и том же режиме стрельбы 2 игровых хода подряд.

Беглый огонь:
герой может бежать и стрелять или наоборот с BS2 (не модифицируется). Необходимо заявить это до стрельбы.

Боевой раш:
Если герой уничтожил всех в ближнем бою, то он может вступить в следующий бой, если на консолидации хватит дистанции (один раз за ход).

Спец правила (орки):

Правило толпы:
Лидерство любого орка ровняется кол-ву орков в 12” от него. 11 орков – фирлесс. Провалившие мораль орки, восстанавливают мораль автоматом.

Бесконечный Waaagh!
потеряв 50% от своего первоначального состава, орки до конца игры впадают в Waaagh! и получают Rage

Нужно больше парней!
потеряв 50% от первоначального состава, орки вызывают d3+2 бойзов (берутся из убитых, действуют единым отрядом) из резервов по правилу аутфланг (после выхода могут только бежать).

Нескончаемая резня:
Если орки убили героя в ближнем бою, то на консолидации они могут зачарджить другого героя (разрешён овервотч, даже если уже делался в этот ход).

Ярость Горка и Морка:
Когда орки совершают 5 убийств, они получают благословление Горка и Морка. В начале каждого хода орков киньте d6:

1 – Ярость Морка: В фазу движения один орк на выбор взрывается, его кости разлетаются прямо в героев. В 6” каждый герой (даже в ближнем бою) получают д6 автохитов c профилем s3 ap-.
2 – Тактический ход: Любой орк (исключая сквигов) из активной линии вместо движения может быть перемещён внутри линии в любую точку (действует как обычно).
3 – Камнепад: d3 навесных взрыва (отыгрываются отдельно в любую точку стола) с профилем s6 ap- (всегда смещается на d6).
4 – Грибной дождь: на линии позади героев появляются 2 бойза (должны быть на линии видимости героев), в этот ход они ничего не делают.
5 – Mega-Waaagh для избранных!: добавляет +1 выстрел и +1 атаку 6м оркам (на выбор) на этот ход.
6 – Ярость Горка: Один бойз на выбор из 2х ближайших линий к героям внезапно влетает в одного рандомно выбраного героя, герой должен кинуть 4+, или немедленно нокаутироваться, его тело откидывает на 6” назад к деплою, орк больше ничего не делает, он в шоке от произошедшего. Если тест пройден, то он дерется с этим орком, герой бьёт 1м независимо не от чего.

Прокачка

Доступна только если была завершена миссия, в противном случае достижения обнуляются.

Навыки:
За каждые 20 к 1 убитых на отряд, каждый герой получает возможность выучить одно умение, киньте 3D6 и сверьтесь с таблицей (повторные перебрасываются):

3 – Fleshbane
4 – Stealth
5 – Feel No Pain (5+)
6 – Blind
7 – Counter Attack
8 – Hit and Run
9 – Move Through Cover
10 – Master-Crafted
11 – Crusader
12 – Furious Charge
13 – Hatred
14 – Monster Hunter
15 – Tank Hunter
16 – Rending
17 – Poisoned (4+, без переброса)
18 – Preferred Enemy
курсивом помечены способности, которые обязательно нужно назначить (на выбор героя) на одно из имеющихся оружий (включая ccw).

Полевая оружейная:

За каждые 2 выполненных задания на миссии, герои могут открыть один доступный им по кодексу апгрейд (оружие или способность) на свой выбор. Весь открытый варгир сохраняется в «оружейной». На миссию можно взять с собой 3 любых открытых варгира на свой выбор (набор не должен противоречить кодексу).

Победители:

За прохождение карты, герои (каждый отдельно) могут поднять на 1 единицу WS BS St Wo In At Ld (одну на выбор), максимум на 2 от первоначальной цифры.

Карты

Карта 1 (City Run):
Поделена на 8 секторов (полосы по 6”)
Полоса 1 – Деплой героев
Полосы 2-7 – Деплой врага
Полоса 8 – зависит от миссии

Миссии:

Миссия 1 (Опасная прогулка):
Карта 1
Основная Цель: Добраться отрядом до точки ухода (полоса 8)
Дополнительная Цель 1: Умереть в сумме меньше (кол-во героев*5) раз
Дополнительная Цель 2: Уничтожить главного орка в рукопашную
Доступные ресурсы: нет
Доступная помощь: отсутствует

Информация о враге:
Соотношение 15 к 1 (+резервы быстрой пехоты), пехотные отряды и одиночные цели.
Расположение силы врага: беспорядочно разбросаны по всей площади карты. (7 орков на полосе расставленные рандомно)
Резервы быстрой пехоты: выходят на 3й ход, на столе максимум 1 отряд, д3+2 штормбойза, выходящие по ДС в 12” от ближайшего к 8 линии героя, с возможностью чарджить после выхода. После смерти отряда, вначале каждого своего движения, игрок за орков кидает d6, на 4+ отряд выходит снова.

14 Апр, 2014 02:36

Я так понял, нет челенджа – нет мутаций для хаоситов, и могу ли я скажем взять сержантов демонов? Или не по беку :) там накачки нет почти, но есть другие бонусы. Надо бы присоедениться к тестам

14 Апр, 2014 03:22

Мутации есть как варгир, т.ч. одну то точно получить на битву можно потом.
А челенджей нету, ну это орки, ломать, толпой, все дела =)
Ну и у демонов так же грустно, как у нидов, закачки у сержантов вообще по сути нет.

16 Апр, 2014 01:46

Что думаете о таком:
1. У каждого персонажа 3 действия и 4 варианта действий – стрельба, движение, применение медпомощи, чарж (список потом можно расширить).
2. Нельзя применять более двух одинаковых действий за ход, за исключением чаржа.
3. Если в этом ходу персонаж выбирает дважды стрелять, он не может совершать третье действие.
4. Если в этом ходу персонаж выбирает дважды двигаться, он стреляет по 2 BS.
5. Если в этом ходу персонаж заявляет более одного чаржа, консолидироваться он может только после последнего.
6. Когда персонаж выбирает применить медпомощ, он может выбрать – лечить себя, или союзного персонажа, находящегося с ним в базе. После выбора кидается д6. На 3+ персонаж восстанавливает себе либо заявленному союзному персонажу 1 hp, Если таким образом восстанавливается 1hp “убитого” персонажа, тот встает, и может действовать в этом ходу как обычно, но имеет только два действия.
7. Персонаж может заявить два действия на оказание медпомощи, в таком случае он восстанавливает 1hp себе или союзному персонажу, находящемуся с ним в базе без броска кубика.
8. “Убитый” персонаж не может совершать действий, до того как ему окажут медпомощь. В конце хода “убитый” персонаж кидает д6. На 5+ он восстанавливает себе 1 hp и в следующем ходу может действовать как обычно.