26 Май, 2014 07:01

Решил забацать статью по новой системе магии. Ибо самое глобальное изменение в РБ.

Новая система магии.

Генерация психосил.
Изучение магии вашими псайкерами практически не изменилась, вы всё так же выбираете школы доступные вам, кидаете д6 столько раз, сколько варп чарджей у вас есть, получая тем самым психосилы, в общем с 6 редакции тут ничего не изменилось, за исключением одного? появился физик фокус.
Physhic Focus.
Если ваш псайкер выбирает психосилы только из одной школы, то покидав психосилы, ваш псайкер получает автоматом Primaris Power дополнительно к остальным, т.е. по сути знает на 1 психосилы больше. Но конечно же, это не дает ему колдовать больше пси сил, чем его мастер лвл.
Демоны и ХСМ в отличии от других, знают Праймарис того бога, к которому они относятся.

Новая Фаза.
Вся магия теперь собрана в одну фазу, The Physhic Phase. Идёт она после движения.

Генерация Варп зарядов.
В начале каждой вашей фазы магии, киньте д6, каждый игрой получает число выпавшее на кубике в пул варп зарядов. Затем каждый игрок добавляет к этому числу сумму мастер лвл всех своих псайкеров находящихся НА СТОЛЕ или в машинах. Если у вас есть какие либо спец правила дающие варп заряд, то добавляете в пул. пул зарядов доступен для всех ваших псайкеров.
Например: Вы кинули 1 на кубике в начале фазы, у вас есть 2 псайкера 2 ур, в сумме вы получаете 5 варп зарядов. У врага 1 псайкер 2 ур, враг получает 3 варп заряда.
В конце фазы, все варп заряды обнуляются. Если в ваш ход у вас кончились варп заряды, то фаза магии кончается, и враг теряет все варп заряды у него оставшиеся.

Уровень псайкерства ваших колдунов:
Мастер лвл написанный у ваших псайкеров, влияет теперь только на то, сколько может колдовать психосил в одну фазу тот или иной псайкер.
Т.е. если уровень мастерства псайкера равен 2, то он может колдовать 2 психосилы (с любым варп зарядом) за фазу.

Применение варп зарядов.
Только игрок чей сейчас ход, может колдовать (частные случаи рассматриваются отдельно).
Нельзя колдовать одинаковые психосилы одним псайкером.
Выбираете псайкера, заявляете цель для заклинания, которую должны видеть, проходите тест (читаем ниже), если тест успешен, то враг может попробовать кинуть Deny the Witch (тоже ниже).

Псайкеры и транспорт.
Вот тут изменения.
Псайкер сидящий в транспорте, может колдовать ТОЛЬКО вичфаеры и то для этого, ему нужно видеть цель.

Прохождение теста на колдовство.
И вот тут начинаются кардинальные изменения.
Выбираете псайкера, выбираете психосилу которую он знает, смотрите сколько варп зарядов необходимо, чтобы сколдовать её (всегда написано рядом с название силы). Затем, заявляете сколько варп зарядов из пула накинутого ранее вы хотите потратить, чтобы сколдовать психосилу и удаляете из пула то кол-во кубов и метаете их.
Каждая 4+: это варп заряд который смог. Если вы выкинули столько 4+ сколько нужно варп зарядов психосиле или больше, каст успешно пройден. Если вы кинули недостаточно 4+, то каст провален. Если из всех ваших кубов, выпало 2 или больше “6”, то ваш псайкер ловит перилу из варпа (теперь д6 – смотреть в РБ).

Deny the Witch.
После того, как ваш враг прошел психотест, вы можете отменить его колдовство. Вы берет из вашего пула столько кубов, сколько хотите, и метаете. Вам нужно кинуть 6+ столько раз, сколько ваш оппонент кинул 4+ на каст. Только тогда, вы отмените колдовство вражьего псайкера.

Пример:
Игрок 1 (кинул вначале фазы 6, и умеет псайкеров 1 и 2ур в армии. Тем самым получает 9 варп зарядов в пуле)
Либрариан СМ 2 ур. колдует силу типа блессинг на себя, с 2мя варп зарядами. Из 9 доступных ему кубов, он берёт 4 (тем самым в пуле остаётся 5 варп зарядов). И кидает их, у него выпадет 3 куба “4+” и 1 “2”, каст успешен, 3 варп заряда прошли.

Игрок 2 (В армии 1 псайкер 1ур. + 6 на кубе который кинул его враг вначале фазы, итого 7 варп зарядов в пуле)
Берёт 7 кубов из своего пула (пул пуст) и пытается пройти deny the witch.
Он кидает 7 кубов, и ему необходимо 3 “6”, чтобы отменить колдовство врага.
У него выпадает 2 “6”, тем самым ему нехватает сил на отмену, и игрок 1 успешно получает блессинг.

Игрок 1 выбирает другого псайкера, берёт оставшиеся 5 кубов из пула (тем самым в пуле остается 0 зарядов) и колдует психосилу 3уровня, на кубах выпадает 2 “4+” и 3 “6”, тест успешен, но есть перила из-за 2+ “6”, он кидает по таблице перилы. Даже если псайкер умрёт, сила все равно срабатывает.

Игрок 2, потратил все заряды на прошлую отмену, поэтому отменить он ничего не может.
Т.к. у игрока 1 кончились варп заряды, то психофаза немедленно заканчивается.

Бонусы к Deny the Witch.
Если целью заклинания является отряд игрока 2, то, есть модификаторы к отмене:
Если в отряде есть псайкер то +1 к отмене
Если псайкер выше уровня, чем колдующий, то еще +1
Если есть Adamantium Will то +1
Т.е. матерый псайкер уровня 4+ с адаманиумом, отменяет силы направленные в него на 3+.

Psychic Hood:
У маров есть такая штука как капюшон. В 12” если проходится колдовство, то псайкер может попытаться отменить его, как будто целью заклинания был он сам, т.е. прибавив табличку сверху к отмене. Это же касается блессингов, которые направлены на вашего псайкера.

Таблица перил:
Если псайкер получает перилку то киньте кубик:

  1. Псайкер проходит тест лидерства. Если прошёл, то теряет 1 рану без спасов. Если не прошел, то умер, а в его отряд летит д6 хитов силой 6 ап 1.
  2. Псайкер теряет жизнь без спаса. Выберете рандомно силу которую он знает, больше он ее не знает.
  3. Псайкер теряет рану без спаса. Киньте д3, все игроки потеряли столько варп зарядов, сколько выпало.
  4. Псайкер теряет рану без спаса.
  5. Тест на лидерство. Прошел – ничего не произошло, не прошел – потерял рану без спаса.
  6. Тест на лидерство. Не прошел потерял рану без спаса. Прошел – получил 3++, Флешбейн, Арморбейн и Смеш.

Типы психосил:

Blessing.
Ничего не изменилось особо. Нельзя колдовать сидя в машине, и враг теперь может его отменить.

Conjuration
Новый вид. С помощью него вызывается всякая нечесть типа демонов.
Новый Юнит прибывает по Дип Страйку в радиусе действия силы под вашим контролем из резерва. Если ловит Мисхап и отправится в онгоинг резерв, то сможет выходит в любом месте стола.
Если новый юнит псайкер, нужно генерить силы, из доступных ему школ.
Этот юнит не может призывать в ход когда он появился.
Если юнит имеет какие то абилки которые нужно сгенерировать в начале игры, генерируйте.
Если не указано иного, призванный юнит – скоринг юнит.

Malediction.
Не изменился.

Witchfire.
Считается стрельбой во всех отношениях (в том числе что и всегда надо попасть), но происходит в физик фазу. Можно колдовать несколько вчифаеров. Можно стрелять в вичфаерами в разные цели. При этом никак не влияет на стрельбу в фазу стрельбы.

Beam.
Не изменился.

Focussed Witchfire.
Всё тоже самое что и для обычного. Но, если число успешно-сколдованных варп зарядов превышает необходимое кол-во нужное психосиле, то вы можете выбрать модель в которую стрелять.

Nova.
Автоматом хитует всех врагов (даже летающих) в своей дальности. Только один юнит может кинуть deny the witch.

Описывать психошколы тут не буду. Скажу разве что, появилось 2 новые. Демонология в 2 вариантах, добрая и злая =) Они доступны ВСЕМ. Естественно демоны не знают добрую, а ГК не знают злую. К слову любой дубль на каст в этих школах, это перила =).

Описал не всё, но основное, чтобы было понятно, что изменилось.

27 Май, 2014 05:32

хочу кайроса и аримана. И все :)