07 Июл, 2014 09:56

Warmachine: Tactics – пошаговая тактическая стратегия, созданная на основе настольной игры Warmachine. Сюжет рассказывает о многолетней войне в Железных Королевствах, где наука и магия развиваются вместе, позволяя создавать невообразимые боевые машины, именуемые варджеками. Управляют этими десятитонными пятиметровыми роботами элитные воины-колдуны варкастеры, которые и без своей марионетки представляют внушительную угрозу любому, кто станет у них на пути.

В Warmachine: Tactics игроку предстоит управлять военным подразделением, во главе которого стоит варкастер. Правильное использование доступных сил, подбор группы и ее кастомизация – залог к победе в любой миссии. Кампания предлагает выступить в роли начинающего Сигнарского варкастера по имени Аллисон Джейкс. Пройдя десятки боев, девушке суждено стать сильнее и возглавить войска в сражении с великим злом.

Кроме однопользовательской кампании, Warmachine: Tactics предлагает сразиться с реальными оппонентами как в синхронном, так и асинхронном режимах. В мультиплеере можно использовать героя, прокачанного во время прохождения кампании.

Игра и реклама нового ветка развития сомой вселенной WarMachine и пробный, достаточно смелый шаг по популязации, существующей физически, пошаговой стратегии.

Вопрос в воздух: И что же мешает запилить пошаговый Warhammer 40000?
Не в формате типа того, что делают про Армагедон, а поживее(вроде Age of Wonders :)) ), но с использованием правил настолке. Или реиграбельность и баланс совсем другой нужно применять для компьютерной игры?
Ярость!

07 Июл, 2014 09:59

Вставил бы арты гейплея, но что-то не загружается.

07 Июл, 2014 10:02

По мимо кампании, доступен(а в основном и позиционируется) мульти плеер и онлайн матчи.

07 Июл, 2014 10:08

Вопрос в воздух: И что же мешает запилить пошаговый Warhammer 40000? Не в формате типа того, что делают про Армагедон, а поживее(вроде Age of Wonders :)) ), но с использованием правил настолке. Или реиграбельность и баланс совсем другой нужно применять для компьютерной игры?

Попробую ответить =)
Предположим, что ты главный босс компании Games-workshop, рубишь бабло продавая миниатюры, придумывая кодексы, бэк и прочее(и тоже это продавая). И тут к тебе приходит чувак и говорит – а давай запилим пошаговую игру, в которой комп за игрока будет кидать кубы, не нужно будет покупать миньки(ну или нужно будет – электронные =) ), новые кодексы и рульбуки, чтото красить, конверсить, спорить с оппонентом по поводу правил и их трактовки и т.д.
Я думаю самая общая мысль понятна. Само собой, что все несколько сложнее, но как-то так =)

07 Июл, 2014 11:14
И тут к тебе приходит чувак и говорит – а давай запилим пошаговую игру, в которой комп за игрока будет кидать кубы, не нужно будет покупать миньки(ну или нужно будет – электронные =) ), новые кодексы и рульбуки, чтото красить, конверсить, спорить с оппонентом по поводу правил и их трактовки и т.д.

MTG регулярно выпускают новые версии (надо сказать, весьма качественные), и не думаю/, что от этого страдают. Даже, возможно, наоборот, привлекают новую аудиторию.

07 Июл, 2014 12:42

MTG регулярно выпускают новые версии

MTG вроде же проводят онлайн турниры на деньги, часть которых они берут себе + продажа компьютерных карт. Хотя я могу ошибаться, ибо в онлайн мтг не шарю особо. ГВ же кампания несколько другого полёта. Они там вообще любят творить хрень.. =)

И что же мешает запилить пошаговый Warhammer 40000?

А зачем? Когда есть настолка =) Бери и пили кампанию, хоть пошаговую, хоть в реальном времени =) Ну и ГВ никогда не даст создать настолку в виртуале. Потому что это прямой конкурент настолке обыкновенной. а значит меньше проданых минек.

07 Июл, 2014 12:57

А создатели Warmachine, видать думают, что это как раз путь прогресса и дополнительного дохода.
Объявлено, что:
Они выпустят новую книгу, в которой описана кампания игры или её детали. А основная цель это виртуальные турниры. Для приобретения виртуальной миниатюры(крутого варджека какого-нибудь), необходимо сначала приобрести настоящею , к ней будет приложен специальный код. Авторизируешься, вводишь коды, наслаждаешься тем, что у тебя и на столе. Иначе придётся тебе играть стандартником, который всем раздаётся. Как быть тем у кого миньки уже есть и не мало, не сообщается.

От чего GW не перенять?

07 Июл, 2014 14:45

Вопрос:

И что же мешает запилить пошаговый Warhammer 40000?

Ответ:

ГВ же кампания несколько другого полёта. Они там вообще любят творить хрень.. =)

Вопрос:

От чего GW не перенять?

Ответ:

ГВ же кампания несколько другого полёта. Они там вообще любят творить хрень.. =)
MTG регулярно выпускают новые версии (надо сказать, весьма качественные), и не думаю/, что от этого страдают. Даже, возможно, наоборот, привлекают новую аудиторию.

Я хоть и не WotC, чтобы судить об успехе дуэлей и MTGO, но иметь мнение как координатор – вполне.

Так вот…
Начнем с простого. MTGO – вполне платный проект, как минимум аккаунт в нем стоит 10$, и внутренняя валюта стоит 1$ за единицу (у людей чуть дешевле). Этот проект неплохо “замещает” (т.е. конкурирует) с физической Магией, хотя и не может ее заменить, на мой взгляд. Это немного разные игры с разными целями и духом. Дух настольной игры с людьми, которые сидят рядом с тобой или с монитором и человеком, который сидит у монитора с другого конца – совсем не одно и то же.

Теперь Дуэли.
Дуэли это странная недомагия, которая представляет собой самодостаточную, но все же урезанную Магию, прекрасно обучающую и качественно убивающую время. Возможности кастомизации в сравнении с физической версией минимальны. Печаль и однообразие нагоняет скуку… тоску.
Однако, выглядит игра шикарно (по сравнению с MTGO просто божественно) и играется легко. В итоге, если человеку понравилась игра и он узнает, что существует физическая версия – скорее всего он попробует что это такое и возможно купит что-нибудь. Итого: имидж + возможно увеличение продаж.

Как координатор могу уверенно сказать – это работает (худо бедно, но работает).

07 Июл, 2014 16:00

Дуэли это странная недомагия, которая представляет собой самодостаточную, но все же урезанную Магию, прекрасно обучающую и качественно убивающую время. Возможности кастомизации в сравнении с физической версией минимальны. Печаль и однообразие нагоняет скуку… тоску. Однако, выглядит игра шикарно (по сравнению с MTGO просто божественно) и играется легко. В итоге, если человеку понравилась игра и он узнает, что существует физическая версия – скорее всего он попробует что это такое и возможно купит что-нибудь. Итого: имидж + возможно увеличение продаж.

Я как раз именно про это. Лично мне кажется, что у игроков в настоящую версию это желание купить карты не отобьет, но они еще и электронку купят. Тех кто заинтересован, игра побудит купить реальную колоду, а остальные хоть игру оплатят. Имхо, нормальная стратегия.