30 Сен, 2014 06:36

сразу вопрос, с какого уровня возможность сражаться двумя орудиями одновременно? и есть ли возможность одновременно сражаться двумя двуручными орудиями?

30 Сен, 2014 09:45

1) С какого уровня, можно “самостоятельно” изгонять нечесть и демонов или наносить им святой урон.
2) С какого уровня, бафать союзников или это прерогатива только Барда?
3) Как повышать статы, за исключение особых “бонусов” встречающихся ближе к концам партий?
4) Какие доспехи предпочтительны для Паладина в DnD?

30 Сен, 2014 12:42

сразу вопрос, с какого уровня возможность сражаться двумя орудиями одновременно? и есть ли возможность одновременно сражаться двумя двуручными орудиями?

Если я ничего не путаю и используются правила оригинальной DnD, то два оружия в зубы могёт любой. Другое дело, что без скилла он будет получать штрафы на обе руки (-6/-10) ( на основную/неосновную). Скилл “Бой двумя руками” снижает эти штрафы до, кажется, -4/-4. Если второе оружие идёт маленького размера, это ещё больше снижает штрафы (вроде бы -2/-2).
Два двуручных взять нельзя, но, вроде, какой-то скилл позволяет использовать двуручное оружие одной рукой. А во вторую щит можно взять.
Скиллы на обоерукость может взять любой чар, а рейнджер (следопыт) получает его в базе при выборе милишной выкачки (он выбирает, куда качаться – в мили или в рейндж).

3) Как повышать статы, за исключение особых “бонусов” встречающихся ближе к концам партий?

Левелапы. Каждый четвёртый, если мне склероз изменяет, получаешь свободное очко стата.
А вот по поводу барда… некоторые божественные касты клерика и некоторые касты волшебников и локов могут баффать союзников.
Доспехи чем тяжелее, тем лучше. Ибо, как и у жреца, его касты божественные, а не тайные, и доспехи на них штраф не накладывают.

30 Сен, 2014 13:03

Остается только 1 вопрос по какой версии DnD мы нынче играем?
Остальное – читать РБ до просветления =)

30 Сен, 2014 13:31

(Mk.23 mod.0){оригинальной DnD}
Что такое оригинальный ДнД? =)
ДнД делятся на редакции, и в каждой из них есть кардинальные различия. Мы играем в ДнД Некст, она же 5 издание. Ты скорее всего описываешь АДнД либо четверку. В пятерке ней нет штрафов, вместо этого есть броски кубов с типами “advantage” и “disadvantage”. В первом случае делается два броска и выбирается лучший, во втором случае выбирается худший. Эта шикарная механика убирает кучу лишней и ненужной математики.

3) Как повышать статы, за исключение особых “бонусов” встречающихся ближе к концам партий?

Каждый n-ый уровень у персонажа появляется возможность сделать ability score improvement. Она позволяет вкачать 2 очка статов либо взять на выбор фит.

30 Сен, 2014 17:22

(Freex){}
Мда. Таперича и у меня возникают смутные сомнения… кем же играть (если соберусь вообще), ежели всё так поменялось?..
Где позырить текущие описания раскачек а) плутов, б) ассасинов, в) монахов, г) полуросликов, д) аутсайдеров, е) ёльфов?

30 Сен, 2014 17:52

А слабо играть без манчкинизма, тупо тем классом, который нравится? Зачем тебе эти раскачки? Словеска подразумевает под собой не математическую раскачку имба-персонажа по статам и скиллам с последующим нагибом в боевке(для этого есть компьютерные игры, типа айсвинд дейла), а все же отыгрышь роли, словесное взаимодействие с компаньонами и поиск не боевого решения ситуации путем диалога с мастером игры. Я приведу пример – в моем опыте многие берут разбойника и начинают качать из него ассассина, не понимая простой вещи – для боевки проще взять воина. Т.е. Они его используют в обычном бою, но никто не пробовал отыгрывать именно ассассина. При этом всем из всей этой массы разбойников только один реально отыгрывал именно настоящего разбойника – пытался кинуть собственную пати на деньги, утаивал информацию, за которую можно получить деньги и т.д. Как бы человек захотел отыграть воришку и взял этот класс даже не читая его скиллов. А вообще обзор классов смотреть в правилах :) На днях в клубе они появятся, на английском.

30 Сен, 2014 18:11

Не, ну таки соответствие расе ещё подобрать надо. И посмотреть, во что превратились мои любимые классы=)

01 Окт, 2014 03:05

насколько сильно, тяжесть брони влияет на передвижение и боеспособность Берсерка?

01 Окт, 2014 03:38

По какому миру хоть играем? Забытые Королевства?
Если так, то по какому государству? Фаэрун?
Если так, то возможно ли создание персонажа родом из других государств? Кара-Тур, например.
Монах из Кара-Тура. Колоритненьнко.

01 Окт, 2014 04:23

1) С какого уровня, можно “самостоятельно” изгонять нечесть и демонов или наносить им святой урон.2) С какого уровня, бафать союзников или это прерогатива только Барда?

Будет ли какой “Святой Свет” или “Святой Мечь” что-то подобное?
Я так пониманию бафы бросать я не смогу, но будут улучшаться лечение и вероятн снятия проклятий?

01 Окт, 2014 04:51

тяжесть брони

там вроде будет скил который тебе перестанет давать минусы.

(Mk.23 mod.0){По какому миру хоть играем?}
По самопальным.

Я так пониманию бафы бросать я не смогу

Полезных бафов будет 2, сначала +д4 на атаку, потом +д8 на урон

Будет ли какой “Святой Свет” или “Святой Мечь” что-то подобное?

будет смайт +д8 за каждый уровень влитого в удар слота магии, например 1ур – 2д8, 2+ур – 3д8, по нежети еще +д8. Будет освещенное оружие – бонус харизмы прибавляется к точности.
Будет изгнание нежети, но в основном оно не очень полезно, ибо полное изгнание почти никогда не будет работать, только на всякую мелочь. Остальные в большинстве случаев будут просто убегать от тебя 6 раундов.
Потом еще всякие ауры фирлесса и бонуса харизмы к спас броскам для союзников.

01 Окт, 2014 05:27

Спасибо. Вот уже и образ вырисовывается.

01 Окт, 2014 06:11

Внесу пояснение. По поводу миров – конкретного мира нет, за основу взято средневековье с добавлением фентези. Почему сильно отходим от миров ДнД и некоторых концепции? К сожалению, подавляющая часть сценариев, предложенных WoC, заключается в следующем. Партия приходит в локацию(город,деревню и т.д.), ей рассказывают о бедах исходящих из другой локации(подземелье,башня,замок и т.д.)После чего партия идет туда,зачищает n этажей, узнает в чем же дело и получает бонусы. Так мы получаем линейный и не шибко интересный сценарий. Есть конечно исключения, но их мало.

01 Окт, 2014 06:14

Mk23.mod.0 – ага, хоббита-Варвара еще никто не пробовал отыграть :)

01 Окт, 2014 06:15

Колян, Демьян – все правильно Слава рассказал. Паладин позже вообще чуть-чуть магом будет.

01 Окт, 2014 09:15

Mk23.mod.0 – ага, хоббита-Варвара еще никто не пробовал отыграть :)

Ну, варвар не знаю, а монах из него вполне себе бодрый получается=)
Так это… расы ДнДшные, а что насчёт божеств? И можно ли быть припёршимся невесть откуда с востока монахом?

01 Окт, 2014 10:18

А что насчет божеств? Историю появления можно придумать самостоятельно.

01 Окт, 2014 10:46

Ну, боги-то откуда, из какого сеттинга? Или сеттинг “История человеков планеты Земля”?

01 Окт, 2014 10:57

Скажем так, если божества необходимы в сценарии то они придумываются – я же выше объяснял, что не использую уже готовые миры, а подстраиваюсь под сценарий. Но в целом можно брать любой пантеон.