25 Ноя, 2014 19:28

Для большинства игр, несущих суровую реальность будущего в Warhammer 40000, было не свойственно повествовать о чём либо кроме как войны, на передовой. Это пошло ещё со времён древней стратегии Space Hulk. Сражения в Warhammer 40000 в большинстве своём нацелены на прямом физическом уничтожении врагов болтерами, а не на закулисных битвах в теневой войне между древними силами. Так было до сих пор. Взяв за основу сюжета книгу Ордо Ксенос из трилогии об Эйзенхорне Дэна Абнетта, мы планируем сделать что-то новое. Вкратце книга повествует об инквизиторе Эйзенхорне, адепта тайной организации Ордо Ксенос, специализирующейся на уничтожении ксеносов.

Даже среди сотен всевозможных историй Black Library, повествующих о мрачном, тёмном мире далёкого будущего, трилогия об Эйзенхорне, часто представляется, как эталон произведения по Warhammer 40000. Хотя нам было трудно выбирать между другими авторами таких выдающихся произведений, как Первый Еретик, Фулгрим или другими историями Дена Абнетта, несвязанных с миром Warhammer 40000 таких, как Чужой: Изоляция или Стражи Галактики. Но всё же мы остановились на трилогии, сказать по правде реакция фанатов на адаптацию их любимой книги в компьютерную игру, была неоднозначной. Более того, некоторые фанаты остались очень недовольны, тем что игра выходит только на мобильные платформы, а не на ПК или консоли.

Связавшись с главой студии Pixel Hero Games Найдером Алихани (Nader Alikhani), мы спросили его о некоторых из представленных проблем, а также узнали общий план действий того, как они собираются адаптировать сильные и слабые стороны книги.

STARBURST: Наряду с тем, что это первый роман из Black Library, который будет адаптирован в видеоигре, сама история Ордо Ксенос разительно отличается от среднестатистических историй в книгах по Warhammer 40000. Были ли опасения по поводу вашего решения взять историю, в которой уделяется больше внимание искоренению еретических сект, а не подвигам космических десантников?

Nader Alikhani: Нисколько! Warhammer 40K – богатая, разнообразная вселенная и это отличная возможность изучить другую сторону этого мира. Я думаю космические десантники в полной мере раскрыты в других книгах по вселенной. А каждый день в Империуме, насыщен другими, загадочными событиями, скрытыми от глаз большинства, но не мене важных. Мир представленный глазами Эйзенхорна, был самым интересным моментом для нас во всём этом проекте.

Многие места, события из книги расположены вдали от линии фронта, включая шпионские операции свиты Эйзенхорна. Планируете ли вы перенести их в игру и как их можно будет преподнести, например миссия по сбору информации при помощи спец. средств в каком – нибудь доме на Гудруне?

Короче говоря, да. Огромные куски истории Ордо Ксенос крутятся вокруг тайных операциях Эйзенхорна и его свиты, и не включив их в игру, мы тем самым окажем медвежью услугу первоисточнику материала. К счастью подавляющее число этих элементов вполне можно задействовать в гейплее.

Что с самим боем? Ваша последняя игра Spiral, была сфокусирована на ближних боях, но на артах Эйзенхорн представлен с болт пистолетом. Будет ли в игре разные режимы, позволяющие чередовать ближний, дальний бой?

В Spiral мы пытались создать текучую боевую систему, которая максимально бы использовала возможности сенсорных дисплеев в которой глав. герой (Tempus) выполнял различные атаки в зависимости от удалённости врагов (мечи с близкого расстояния, стафф на средне расстоянии, пистолеты на дальнем расстоянии). В Xenos, мы собираемся подойти с более традиционным геймплеем, ориентированном на консоли, с возможностью ближнего и дальнего боя. Мы также пытаемся сбалансировать много других различных элементов, таких как экипировка и влияние членов свиты при выборе их перед отправкой на миссии. И это не говоря уже о традиционых настольных параметров юнитов, таких как, точек влияния, морали, силы духа, способностей инквизитора (о которых сейчас я не могу сказать).

Помимо самого Эйзенхорна, есть ли у вас планы сделать членов свиты инквизитора полноценными играбельными персонажами с индивидуальными особенностями?

В настоящее время у нас нет никаких планов для членов свиты Эйзенхорна, чтобы они стали игровыми персонажами управляемые непосредственно игроком. Так же как и когда вы читаете книгу мы хотим, чтобы вы увидели мир глазами Эйзенхорна. Однако это не значит, что свита не будет играть важную роль в игре. В большинстве миссиях, Эйзенхорна будут сопровождать до двух членов свиты, благодаря которым игрок сможет переключатся от одного к другому. Мало того, каждый член партии будет иметь собственные навыки и умения в бою, влияющие на способности Эйзенхорна. Для примера, Эмос, будучи членом в партии позволит игроку проще чем обычно взламывать терминалы, в то время как сопровождение арбитра Фишига позволит Эйзенхорну подойти к ситуации более агрессивно. Сам Эйзенхорн будет работать подобно “Швейцарскому армейскому ножу”, таким же мудрым, каким представлен в книге. Тем не менее вы будите решать, какую манеру прохождения игры вам выбрать, выбирая того или иного члена в свиту.

Роман был насыщен разнообразными деталями миров полностью отличными друг от друга. Хубрис и Гудрун разительно отличаются друг от друга, но обе остаются процветающими имперскими планетами. Чем вы вдохновлялись при дизайне этих планет и будет ли у игроков возможность детально их изучить?

Это был один из самых приятных аспектов разработки игры. Мы смогли поработать вместе с Games Workshop, чтобы больше узнать о внутреннем устройстве Империума Человека. Естественно есть общие архитектурные решения применяемые повсеместно в мире Warhammer 40K, но мы расширили эти познания, не зацикливаясь только на городах Империума охваченных войной. Что касается детального изучения планет, Xenos очень линейная игра, но мы попытаемся учесть потребности игроков в исследование тайных мест.

Многие моменты в книге изобилуют, откровенно жестокими и кровавыми сценами. Например, одному заключённому заживо содрали кожу по приказу Инквизиторов или влияние Хаоса на тела чрезвычайно жутко. Будут ли такие моменты цензурироваться или останутся без изменений?

Помимо технических ограничений таких как вскрытие черепной коробки или промерзания плоти к пыточному стулу мы вводить не станем. гнетущая жестокость этих сцен является неотъемленной частью мрачного тёмного будущего Warhammer 40000. И мы хотим передать мир таким каков он есть на самом деле
.
Среди всевозможных умений Эйзенхорна его способность к телепатии самая могущественная. Она известна, как Сила Воли. Учитывая это мы сможем увидеть отыгрыш механики, основанной на его телепатической силе?

“Воля” непременно будет задействована в наших планах, как использование в бою, так и вне боя. У этой способности определённо есть разрушительный потенциал, но нам нравится факт того, что на самом деле это не агрессивная сила, делающая из инквизитора боевого псайкера, уровень её возможности на людей различен. Это не только означает, что мы сможем иметь отличный результат при использовании этой силы, но и то, что враги смогут иметь различную степень устойчивости к ней. С многими вещами благодаря этой силе Эйзенхорн сможет справится, но это не значит, что мы сделаем кнопку “play to win”.

Несмотря на то что книга в большинстве своём повествует о небольших перестрелках и незначительных боях есть моменты где история берётся за повествование более крупных конфликтов. Есть у вас какие либо конкретные планы,позволяющие пройти подобные конфликты, не заставляя игрока участвовать в сотнях однотипных боях?

Естественно, в этих миссиях борьба будет играть более важную роль, но не вдаваясь в излишние подробности скажу, что это не единственное чем будет заниматься Эйзенхорн. Лично мне нравятся акцентировать внимание на повествовании и я большой поклонник хорошо сбалансированного геймплея. Такие игры, как последний Tomb Raider не удастся повторить из-за особенностей различных механик переплетённых между собой, ради повествования истории. Несмотря на это боевой элемент будет присутствовать в большинстве уровней, но она будет уравновешенна с другими игровыми механиками в зависимости от сиюминутной ситуации. Мы не хотим чтобы игрок почувствовал усталость от игры или от любого элемента в игре слишком часто повторяющегося. В книге Ордо Ксенос вполне быстро развивающийся сюжет и он имеет определяющее значение, который удерживает читателя от главы к главе. И наша цель состоит в том, чтобы достичь аналогичного эффекта в игре.

В романе всё рассказывается с точки зрения Эйзенхорна и множество деталей и большая часть атмосферы строится вокруг его собственных мыслей и заметок. Было ли сложно при адаптации книги учитывать этот аспект?

На самом деле это оказалось одним из самых простых частей проекта! Большая часть книги Эйзенхорн описывает читателю, то что он видит. К счастью для нас, современная игровая визуализация давно отработала инструменты и методы передачи внутренних чувств персонажей. Когда Эйзенхорн общается или думает, мы будем использовать закадровый голос в игре, включающийся в повествования в соответствующих разделах геймплея или при разговоре с другими персонажами, когда это потребуется.

В начале книги приветствуется о преследовании героев свиты Инквизитора серийного убийцы, за которым следили несколько месяцев. В первых главах мы узнаём что Эйзенхорн потерял двух своих оперативников один из которых был убит, другой впал в безумие. Мы будем начинать игру с более ранней точки, чем в книге, чтобы получить возможность ближе познакомится со вселенной или, как в книге?

Мы фактически получили новый подход в повествовании игры Xenos. Мы потратили много времени разрабатывая механику, позволяющую учитывать потребности геймера, но в тоже время не раздражающую фанатов книжной серии. Эта механика имеет огромный потенциал в будущем, но некоторые аспекты мы пока не можем сказать.

Как дела обстоят с временными пробелами? Во многих местах часть истории подаётся через вторые руки в течении нескольких месяцев путешествий или расследований, особенно во время варп-путешествий. Будут ли эти моменты так же пропущены или нам представится возможность для более глубокого изучения персонажей и подготовки к будущим событиям?

Мы заполнили эти временные пробелы таким образом, как они представлены в книге. Xenos уже умеет потрясающий объём информации, конечно было бы замечательно изучить события которые в книге умалчиваются, но мы сконцентрировали свои силы на существующем содержании книги, чтобы передать максимальное качество истории.

Можете раскрыть техническую сторону Xenos? Будет ли она работать с определённой частотой кадров или как в Spiral бы будем управлять один касанием и эта система перекачает в Xenos?

Xenos будет оптимизирована в зависимости от платформы. К счастью у нас есть опыт использования движка Unreal Engine, а значит у нас есть все шансы удовлетворить пожелания большинства геймеров. На мобильных устройствах или консолях игра может работать с различной частотой кадров в зависимости от настроек, однако минимум будет 30 кадров в секунду. Также качество игры будет зависеть от мощности системы. Нашу систему контроля мы переработали с нуля, заточив под гемпад, при отсутствии такового в STEAM версии будет возможность поддержки мыши и клавиатуры.

Будет ли Xenos насыщен какими-либо моральной системой выбора, будет ли возможность у игрока повлиять на судьбы побочных персонажей? Увидим мы неприятные последствия принятых нами решений?

Мы пришли к выводу, ещё в самом начале производства, что лучший способ воплощения исходного материала в игру это отсутствие какого либо выбора игроками на ход истории. Вся трилогия о Эйзенхоре это личная история человека, которая разворачивается в межгалактическом масштабе, она состоит из этапов падения Эйзенхорна из пуританина Инквизиции в того, кого сочтут еретиком. Каждое действие и решение имеет вес и дополняет внутренний монолог Эйзенхорна, который очеловечивает его таким образом, что только читатели могут увидеть настоящего Эйзенхорна, который часто противоречит с тем, каким его воспринимают остальные во вселенной. Предоставление игроку возможность делать моральные выборы или менять историю в корне противоречит нашей задумке дать игроку уникальное путешествие времён Эйзенхорна. Конечно я бы хотел сделать более открытую игру об инквизиторе с возможностью повествования различной истории, но я не верю, что такая игра будет подходить, под данный первоисточник.

Xenos является первой частью трилогии Дена Абнетта, на разных этапах карьеры он написал ещё много различных книг основанных на приключениях Эйзенхорна. Если Xenos окажется успешным, планирует ли Pixel Hero следующие игры по данной тематике?

Честно говоря, есть много о чём может рассказать этот персонаж о вселенной и мы бы хотели, чтобы как можно больше материалов было адаптировано, позволяющие сделать Xenos более успешным. Возможно, в один прекрасный день мы даже сможем сделать игру более открытой где старый и уставший Эйзенхорн благодаря геймерам отправится в новые приключения!

Xenos планируется к выпуску в 2015 году на мобильных устройствах и ПК.

Оригинал
Сайт

25 Ноя, 2014 19:30

Это просто праздник какой то! =) Шедевра я конечно не жду, но сам факт неимоверно радует =)

25 Ноя, 2014 23:38

Остаётся надеется на лучшее.

26 Ноя, 2014 12:12

Это просто праздник какой то! =) Шедевра я конечно не жду, но сам факт неимоверно радует =)

И это так и есть, жанр адвенчур вполне адекватно чувствует себя на мобилках, во всяком случае они там выпускаются не мешая ПК шным версиям быть вменяемыми, и это действительно праздник потому что с 2011 по 40к не было ровным счетом ничего вменяемого, все очень нишево.

26 Ноя, 2014 12:19

Изначально говорилось, о том что только на мобильные платформы, а под конец из всего прочитанного получается, что на все платформы)

26 Ноя, 2014 12:24

на все платформы

Вот этот момент больше всего воодушевляет (=

26 Ноя, 2014 12:29

Вот этот момент больше всего воодушевляет (=

Вот именно)