17 Дек, 2014 09:53

Знакомьтесь, ее величество Правила:
...
В соответствии с общими правилами одно заклинание в армии может знать лишь один маг. Но из этого правила возможны исключения:

  • Если модель не имеет выбора в отношении того, какие заклинания она имеет, или если она свои заклинания купила как часть своего оснащения или своих специальных правил.
  • Если книга Армии или описании школы магии указывает на то, что модель может поменять любое заклинание на это.

В соответствии с общими правилами, если одно и то же заклинание выпадает более одного раза (для одного и того же мага в армии или для всех магов армии в целом, не имеет значения), то вы можете заменить выпавшее заклинание на любое другое из той же школы магии. Если такой возможности нет, то заклинание теряется.
...

Стр. 162 Руллбук

17 Дек, 2014 10:46

Выложи английский вординг. А то криво написано – дословно получается, что два мага 4го уровня не могут иметь одинаковых спеллов

17 Дек, 2014 14:08

Получается что так. Одинаковых спелов в армии быть не должно.

17 Дек, 2014 14:08

Собственно так и есть, Чуть позже напишу оригинал

17 Дек, 2014 14:20

Просто возникает вопрос, если есть два мага 4 уровня – куда девать оставшиеся слоты?

17 Дек, 2014 15:17

“Если такой возможности нет, то заклинание теряется.”

18 Дек, 2014 01:38

в разные школы например. или в учить на двоих все 7-8 заклинаний. там же сказано, что ключевое заклинаниие 0: могут знать все, независимо, знал ли кто до них его

18 Дек, 2014 01:43

есть спец пункт про фазу магии для 2 союзников, пул делится пополам на усмотрение игроков, отмена делится также, поддержка от магов каждому своя

18 Дек, 2014 02:52

в разные школы например. или в учить на двоих все 7-8 заклинаний.

Орки, могут в одну школу, есть два мага 4 уровня, 6 спеллов+сигнатурный, минимум 1 слот отсекается, как ни печально. Беда, придется делать еще и гоблинского шамана.

18 Дек, 2014 08:21

Один маг знает сигнатуру и 3 спела, что равно 4 лвл и второй маг тоже знает сигнатуру и вторую тройку заклинаний, тоже 4 лвл, все при работе

18 Дек, 2014 08:35

Вот оригинал текста:
ordinary, each spell can only be known once in the same army. The only exceptions are where a spell is not generated randomly, such as:

If a model has no choice over which spell(s) it knows, either becase it is fixed by the model’s rules, or becase if has 'bought’ a specific spell as part of army selection.

If the army book or spell lore clearly states that a model can exchange another spell for the spell in question.

Otherwise, if U roll a spell twice (whether for the same wizard of a different wizardin the army) U must normally replace the duplicate spell with another of your choice from the same lore. If U cannot, becase all the other spells have been taken by other wizards, for example, then this extra spell slot is lost.

Что касается момента про сигнатуры…

... A wizard can always choose to substitute one of the spell he rolls with the signature spellof a lore – even if another wizard in the same army already knows the signature spell.

18 Дек, 2014 08:40

Один маг знает сигнатуру и 3 спела

Не, он может сменить один спелл на сигнатуру. А может знать тупо 4 спелла. В итоге получаем – один маг знает 4 спелла, другой сигнатуру и 2 спелла, 1 слот пропадает. Естественно, что если у армии хорошая сигнатура, то проще ее обоим магам раздавать.
Кстати еще один момент – у каждой армии есть особенности ее лора. Например у орков – +1 куб за каждый дерущийся отряд возле мага и -1 куб за каждый убегающий.

19 Дек, 2014 02:25

Да особенности у каждого свои. Их надо знать конечно. По поводу школ мне немного проще, у меня все маги минимум в 2х школах.