01 Апр, 2015 02:49

сделай свой сценарий.
Хочется попробовать сначала сценарий Марка и Коли.

одном сценарии
Уже не сценарии а кампании. Суть в том, что будет одна важная-выгодная-безотлагательная-жизненно необходимая-и т.д. миссия. В частности: “Сходи туда-то и сделай(принеси) то-то” и это за время не достаточное, для достижения пункта назначения обычным способом(пешком, кораблём, телегой). И как таковой его трудно доступность должна быть обусловлена смена способа передвижения(в горы на корабле не поплывёшь и на далёкий остров пешком не поведёшь). Цель должна быть навязанна, но мотивацией не должно быть только ,допустим страх смерти, а также обещание исполнения заветного желания, богатство, слава и уважение, могущество и т.д.
Каждый этап путешествия и будет сценарием, если путешественники решат заняться чем-то попутно, уверенные, что успеют выполнить основную миссию вовремя. Так-то будут и случайные приключения.

01 Апр, 2015 02:57

Большое внимание должно уделяться выбору: отправиться разведанным путём общего пользования, что будет отнимать больше времени и или вести в дальний обход, но будет безопасным или короткий путь на прямик через опасные и или неизведанные и или необжитые и или дикие места.
Способы перемещений: обычные, магия, перемещения через другие “план” для обмана времени и т.д.
На пути могут быть примитивные враги и жестокие конкуренты, хитрые аферисты и силы природы пытающиеся помешать. Но могут быть и союзники, а силы природы можно использовать себе на благо.

01 Апр, 2015 03:27

Демьян, для чего ты это пишешь?)

01 Апр, 2015 05:58

так-то подраздел для обсуждения и помощи в создании сценариев. Нужно мнение и подсказки.

01 Апр, 2015 06:22

Так ты напиши в чем тебе нужна помощь конкретно и о чем мнение писать? Я пока вижу какой-то набросок. Подумай чем пати будет заниматься ибо бои с монстрами через пару часов просто достанут,нахождение еды/воды тоже проблем особых не составляет. Должно быть логичное начало и условия завершения сценария. Мотивация – реши проблему как быть с тем, что я могу заявить о нежелании участвовать в мероприятии.

01 Апр, 2015 07:50

Вот уже помогаешь.

что я могу заявить о нежелании участвовать в мероприятии.
Ты мне задаёшь тот же вопрос, что я задавал тебе. Может в книге мастера, что-то и указанно, но человека хорошо подталкивает к командной работе и подстёгивает выполнять даже опасные и безрассудные миссии, на которые он в здравом уме не решился бы, страх смерти. Дружбу или сотрудничество надо навязать, чтоб не было как у нас в партии. Кагбе:“Миссию выполнишь и получишь мою дочь, первую красавицу, в жёны и пол царства в придачу, а не выполнишь найду и прокляну-порублю-разорву-четвертую и т.д.”.
Это может быть подкреплено мощным отслеживающим артефактом или заклинанием. Почему выбрали вас? Слава, первые встречные, особые стечения обстоятельств и звёзд и т.п.
На то и выбор куда и как идти. Заранее в очевидных местах и маршрутах заскриптовать события и приготовить миссии.
Так-то акцент ставить на мясорубке и поиске пищи я сам не хочу. Это просто преграды на пути.
Пираты, бандиты в переулке, дикие звери, нечто обитающее в пещере в которую партия зашла переждать грозу.
У тебя в сценарии мотивация после получения всех денег тащилась на любопытстве. Тут же речь о необходимости, ответственности, долге, азарте.

01 Апр, 2015 09:39

Я задаю этот вопрос чтобы ты понял, что если игрок не хочет участвовать в том, что предложил ему мастер, то ему нечего делать в этом сценарии. Обычно я в качестве мотивации выдавал прероль(как в случае с вознаграждением в другом городе). В текущем сценарии вы также вольны отказаться от расследования, но в дальнейшем вылезет мотивация.И да, я не помню чтобы страх смерти от чего-либо останавливал любую пати :)
Скриптованные миссии и события – однозначно отказать, у нас свобода действия и игрок должен делать то , что хочет. А ты будешь уже изменять события согласно его действий.

01 Апр, 2015 14:18
сценарий Марка

А вы таки верите что доживете?

02 Апр, 2015 01:44

что если игрок не хочет участвовать в том, что предложил ему мастер
Это вы батенька заявляете как монополист поставляемых услуг. При отсутствии других мастеров выбор у игрока не велик.

отказаться от расследования
Ага…То-то вы со Славой фейспалмы делали, когда мы хотели “свободы действий” и отказывались от заданий. Тут смысл иметь за пазухой миссию, а не навязывать её.

И да, я не помню чтобы страх смерти от чего-либо останавливал любую пати :)

Допустим кампания рассчитана на 2 месяца-года внутри игрового времени. В меру своего “настроя” достижению основной цели, партия может уделить разное время.

02 Апр, 2015 04:49

“Ага…То-то вы со Славой фейспалмы делали, когда мы хотели “свободы действий” и отказывались от заданий. Тут смысл иметь за пазухой миссию, а не навязывать её.”
Как же с тобой сложно. Вы не от заданий отказывались, а непонятно чем занимались, когда 2 человека пошли выяснять в чем дело, а ты заявил что тебе не интересен предложеный вариант и вообще города это плохо. Согласен, ты волен делать что угодно, вот только как мне игру вести? Уделять по часу на каждый кусочек партии, которая должна ходить вместе? Притом что одна часть занималась бы сюжетом, а чем занималась бы вторая – я даже не знаю.
Ходить по локации просто так – так приключений не найдешь. Для примера – выйдя на улицу на прогулку – много приключений тебя ожидает?:)

02 Апр, 2015 05:11

Как же с тобой сложно. Вы не от заданий отказывались…
Признаю. Концепт понял.
много приключений тебя ожидает?:)
В реальном мире, можно и найти. А решив поиграть в словес ты их определённо встретишь. Ибо для этого и решил влиться в мир фантастических существ и магии. Причём “всякое разное” может встретиться а каждом шагу.
-“Вечерком вышел из таверны и по пути домой рульнул в проулок-естество же. Шум, крики, стоны, но вместо ожидаемых бандитов и акта грабежа, ты наблюдаешь Бландфунгра(вроде) из бедняка естество высасущевого” – обычная сцена для крупных городов не заботящихся о наличии магических специалистов в страже.

02 Апр, 2015 08:00

Концепт понятен – это уже хорошо. Давай попробуем дальше. Мир в словеске не слишком отличается от нашего реального мира в плане происходящих событий. Если ты в Петропавловске зайдешь в темный проулок – это не значит что тебя 100% гопнут, так же и тут. Просто бродя по миру маловероятно нарваться на что-то интересное. Вот прикинь – пойдешь ты пешком с города до океана. Или до Елизово. По сути это будет просто долгая ходьба, ну и будет небольшой шанс встретить животное(лису, медведя и т.д.). но захватывающих приключений ты врядли найдешь.
То же самое верно и для фентезийного мира, поэтому в словеске вводится такое понятие как “вводный квест”. Например – пати может увидеть на доске обьявлений сообщение о поиске группы для похода в лес и собирания полезных корешков. Ничем себе непримечательное простенькое задание. Но в процессе собирания корешков вы можете найти развалины старого города, скрытый лагерь вражеских разведчиков и т.п. таким образом подается затравка для сюжета.
Это как вы пытались найти магических существ бродя по полянам рядом с городом. Было много слов о том, что тут сплошь бандиты и прочее, но при этом никто даже не пытался узнать о местной фауне и о том, где можно найти какую-нибудь интересную животину. Скажу даже больше, в моих сценариях расписаны только основные события, но при этом если пати начинает делать чтото интересное и логичное по своей задумке, я этот момент уже вписываю в развивающиеся события. Например – вариант когда Марк искал “хитрых и ловких ребят”, которые дали наводку на дом и вывезли вас из города. Такого варианта прописано не было в сценарии. Вот как-то так.

02 Апр, 2015 08:34

“Вечерком вышел из таверны и по пути домой рульнул в проулок-естество же. Шум, крики, стоны, но вместо ожидаемых бандитов и акта грабежа, ты наблюдаешь Бландфунгра(вроде) из бедняка естество высасущевого” – обычная сцена для крупных городов не заботящихся о наличии магических специалистов в страже.

У меня есть сценарий похожего плана, он будет следующим.