Вспоминая мои последние игры есть у меня предложения:
1) Убирать из колоды миссии, невыполнимые армией по определению. Например: Уничтожить здание или ган эмплейсмент – все прекрасно понимают что здание не встретить ни при каких условиях.
Аргументы – пропадает динамика набора очков и суеты за выполнение миссий, игра становится вялой.
Минусы – есть некоторые карточки, с которыми воникнут проблемы, например “убить псайкера”. Я понимаю что если противник специально не брал псайкеров в ростер, то это не повод убирать эту миссию. но если у армии нет псайкеров впринципе(привет Таусяне, Некроняне)? По идее баланс достигается тем, что ТАУ просто выкидывают миссию “поколдовать”. При этом нужно четко понимать, что если например жуки без псайкеров потянут миссию “поколдовать” – то отсутствие у них псайкеров не повод выкидывать эту миссию(отсутствие псайкера в ростере – проблема пилота ростера а не армии). Надеюсь я понятно описал.
2) Миссии, дающие Д3 очков – предложил бы усреднить рандом и давать 2 постоянных очка. Там где Д3+3 – 5 очков.
Аргументы – задолбал меня этот кубик и вечные единички! Малоприятно, когда ты и противник делаете одинаковые миссии, только он кинул на результате 3, а ты 1 =)
Минусы – умельцы по киданию 5+ поднимут бугурт =)
Все это сугубо личное видение, так что обсуждаем.