06 Окт, 2015 08:54
Описание взято из Ереси Хоруса Книга 4 Завоевание

Описания правил Кампании ст.167-237
Правила для Warhammer 40000 для Кампании ст.240-241

Кампания Завоевания, это система, которая поможет, владельцам армий из Ереси Хоруса и с некоторыми ограничениями, владельцам армий из W40К, провести несколько связанных “сюжетом” игр(партий). Хотя эту систему лучше(проще) использовать для организации большой декады игр с большим кол-вом игроков. Длина Кампании в плане сыгранных игр определяется по количеству Очков Резервов, имеющихся у каждой из сторон. Она может легко масштабируется для любых размер группы и продолжительность игры, от нескольких друзей и нескольких партеек в течении вечера до дюжены игроков и серии партий длинной в несколько месяцев.
Как это работает?
Игроки должны поделиться на 2-е группы: Лоялисты и Предатели в Ереси … или любые объединения и союзы в 40000 какие вам заблагорассудится или будет считаться вами оптимальным (но учитывая таблицу союзов). Стороны балансатся, таким образом, чтобы не было перевеса или чрезмерного преимущества у любой стороны. Кол-во игроков или игр не должно влиять на баланс.
После утресания вопросов со сторонами, должна быть построена(придумана) зона боевых действий (или выбрана или несколько из ниже перечисленных) и определен пул Очей Резервов.
Военная Зона
В зоне боевых действий имеются Стратегические обджективы(важные объекты в регионе и или планете) и игроки определяют их кол-во и ценность в кампании. Контроль над Обджективами определяет кто победит в кампании, когда очки Резервов закончатся.
Пул Очей Резервов
Этот показатель измеряет количество снабжения, боеприпасов, техники из солдат доступной данной стороне, и расходуется для атаки стратегических целей и проведения игры против игроков противника – когда резервы истощены, то стороны не может проводить больше игр. Когда обе стороны исчерпали свои резервы, кампания закончилась, и команда, которая контролирует большинство стратегических целей объявляется победителем.
Перевод продолжается…

06 Окт, 2015 09:00

Для 40000 ка это формально говоря Апок и шаблон для построения для него сюжета, без придумывания велосипеда. Прада на оборот рекомендуется не стеснять себя в взятии ИА, Оборонительных сооружей(по миссии) или по фоку, и СХ(25% от твоей армии).

06 Окт, 2015 09:00

Стороны балансатся, таким образом, чтобы не было перевеса или чрезмерного преимущества у любой стороны.

Вот про это бы подробнее.

А вообще – ты мероприятие заяви в календарике, ага? С описанием правил и условий.
Вот, процентовка! Процентовка ИМХО – хорошо.

06 Окт, 2015 09:46

Вот про это бы подробнее.

Так они тебе и расскажут, ага :D По-любому “придумай сам”...

Вот, процентовка!

Которая перестала нормально работать из-за формаций, да =)

Демьян, постишь полезные вещи, проверяй орфографию… ибо читать и понимать такие вещи сложно без нормального осмысленного текста.

06 Окт, 2015 14:57

Почему она не работает из за формаций?

06 Окт, 2015 15:14

проверяй орфографию
ОК, мам.
Не хотелось, но придется расстроить. Процентовка там только на СХ. Формации там обсуждаются и подмечено, что если хотите, заявляется анбаунд, а так миссии проводятся с рекомендованным фоком. Там открыто заявляется, что даже на Апоковские Формации ограничений нет. Играем так, чтоб было удобно и приятно.
Баланс по мимо фока подразумевается, что кампания-это красиво. Всякие нагибающие расписки не в чете, если только вы сами этого не захотите и не посчитаете нормальным.
Дальше распишу по порядку, но если в «двух словах», то пример:
Предположим, что я и Денис решили провести кампанию. Смотрим рекомендуемое для 2-х игроков. В нашем случае это будет самая малая кампания «Изолированная Перестрелка». Резервов возьмём по максимуму для нас, а это 5. Формально говоря, это наши очки действий – столько раз, сколько КАЖДЫЙ из нас может инициировать сражения. Для такого кол-ва резервов рекомендовано 3 Стратегических Цели, то есть наших полей сражения, представляя стратегическую карту из DOWa2 мы представляем допустим 3 региона или 3 миссии в одном регионе. За контроль и победу в этих Стратегически важных областях, мы и будем бороться.
Мы можем подготовить армии заранее и играть по стандартному фоку(описано выше), либо каждая миссия будет уникальна.
Если бы нас было бы больше 2-х, то каждой стороне(а по 40к их может быть и больше 2-х сторон, главное чтоб чётноё количество команд) пришлось выбрать варлорда, который бы бросал кубики инициативы, следил за расходом резервов и решал бы, где сражаться остальным игрокам команды. Подробнее позже…
Закончив все приготовления, мы начинаем компанию.
Каждый тур кампании делится на 3-и фазы:
Mustering фаза(Фаза сбора). Бросается кубик инициативы, кто победит, тот и решает на каком поле сражения будет наша 1-ая схватка(Стратегические цели дают разные преимущества при захвате) и заявляется как Атакующий. Он должен заплатить за это О чём резерва, тогда как оппонент заявляется как обороняющаяся сторона и очей не тратит(мол уже окопалась и подготовилась). О том, что ещё получает победивший по инициативе позже…
Фаза Конфликта. Когда было определено поле боя и кто атакует и обороняется, стороны составляют ростер, пилят его, если для конкретной зоны есть ограничения или просто приступают к игре. По мимо дополнительных целей и точек, у атакующей стороны есть 1-н контрол поинт. Миссия или цель, которую обязательно надо выполнить, что бы победить. Задача обороняющихся этого не дать сделать и выполнить свои условия победы.
Фаза Консолидации. После битвы ведётся подсчёт очей, выясняется был ли выполнен контрол поинт и т.д. В конце концов Атакующие либо захватывают Стратегическую цель, либо нет. Под конец компании, когда закончатся резервы, подсчитывается, кто удерживает больше СЦ, тот и победил, но если счёт равный(или СЦ были утеряны, об этом позже…) устраивается финальное массовое месилово(в книге, красочно описано), для каждой стороны выбираются цели и т.п.
Миссии на СЦ могут быть и по 40к, типа Бесконечной Войны и других.
Это всё если в общем.
P.S. Если в свою армию Варлордом, вы берёте не именного персонажа, а обычного(пример. Капитан Астартес или Либрарий без имени), то появляется RPG элемент. В 40к некоторые нештяки(Ересь), для некоторых рас не актуальны, что рекомендуется учитывать. Но кто помешает допустим Турану Улья(предположим варлорду), броском кубика(подробнее позже…) повысить статы или получить спец правило. Даже беково.

06 Окт, 2015 15:56

Почему она не работает из за формаций?

А как ты будешь ее балансить? 20% на формацию не работает, потому что там могут быть и формации по 1к, если сильно захотеть, а кое где и не захотеть а минимум.
А еще (я тут вспомнил) с учетом новых детачментов, она вообще не работает, ибо у нее свои правила на фок. Набирай ауксилии до 10-12 и пофигу…
Т.ч. процентовка теперь похоже может относится только к СХ.

А описанное Демьяном я вынашивал в голове уже как год, просто мне было лень этим заниматься. И там было не на 2 стороны, а на всех, это должна была быть длинная кампания по типу как в ДК или СС довах было. Но с учетом того, что карту нормальную которую можно поделить я не нашел, я забил уже на этом этапе =)
А после Апока последнего я точно не буду ничего из этого делать :D Ибо в пень…

Но вообще вещь то клёвая, но мы все равно не сможем в это…

06 Окт, 2015 23:12

Так там только про СХ в плане процентовки и написано. А меня по большей части только СХ и беспокоит.

07 Окт, 2015 01:15

СХ и беспокоит.
К слову, они берутся только если форматы армий 2000+

Концепция Апока в 2-а дня с до жо… очей и игроков это утомляет(в кампании это кагбе эпическое ожидаемое окончание, нo не обязательное). А вот провести декаду в 2-а дня как турнир, но только с миссиями. И там 1на1 и 2на2, а самое главное в конце не будет претензий, что мол “обороняющиеся армиивсе вместе отконтрили орков”. Варлорд Комманды, может решить, что в этой миссии атаковать лучше будут Оркам, а обороняться будут Тау.(Мысль не проверенна, но вроде так и делается. Информации, что позиции армий в команде фиксированные я ещё не нашёл, хотя это было бы логичней).

07 Окт, 2015 02:35
не будет претензий
Да ладна!
07 Окт, 2015 03:42

не будет претензий Да ладна!
Ну инфа всё ещё не проверенна. Много воды. Но если всё будет как на стратегической карте, то тоже претензий быть не должно. По логике…

07 Окт, 2015 04:19

Если делать именно с картой – то нужно 4 игрока для начала

07 Окт, 2015 05:09

Концепция Апока в 2-а дня с до жо… очей и игроков это утомляет

Почему то только у нас, остальные не жалуются :D

А вот провести декаду в 2-а дня как турнир, но только с миссиями.

Ну ждём заявки на проведение =)

07 Окт, 2015 05:48

не жалуются
Ну лично я утомляюсь.

Ну ждём заявки на проведение =)
тога предлагаю совместить приятное с полезным, например провести в один из дней 10 или 11, 17 или 18.

07 Окт, 2015 06:40

Проблема утомления на апоке связана с повышеным шумом, наличием людей не по теме и точно таких же разговоров среди играющих.

07 Окт, 2015 12:23

точно таких же разговоров среди играющих.

Иногда полезно отвлечься, а вот народ левый это да.

08 Окт, 2015 01:09

Заявляю Пробную Кампанию на 11 октября. 2-4 человека, карту и мудрёный бек не обещаю, 3 оча резервов на сторону, 3 обжекта(прим. Базы команды 1-База команды 2-объект всеобщего интерес и корень конфликта). Количество очей в битвах 1500-3000.
Ден заинтересован, я инициирую. 2-а человека уже есть.

08 Окт, 2015 01:42

Правила и условия к ростерам опиши(если таковые есть), и нужно более конкретное число очков (или оно там варьируется?).

08 Окт, 2015 08:04

Правила и условия к ростерам опиши
При у условии, что будем только мы двое, что Теранид может заинтересовать(город, город улей, лес, болото и т.д.) и что они стали бы оборонять(пока не сожрут).

08 Окт, 2015 08:06

Не понял вопроса. В целом пофиг.