Опрос: А какие руины выберешь ты? (до 7 января)

А какие руины выберешь ты? (до 7 января)

28 Дек, 2015 13:11

В предверии Апока и вообще после странного казуса на турнире, связанном с руинами подумал я значит над этим делом, и решил, что раз уж Гв забивает болт на некоторые вещи, придётся начинать их хоумрулить, ибо то как описаны руины в нынешнем РБ это все равно что ничего…

И так, 2 варианта:
1) Упрощение для людей с развитием уровня пельмешик. Оставляем руины как есть, т.е. стоишь 1мм подставки в радиусе руин, получаешь 4 кавер, огнеметы жгут все этажи, взрывы пробивают все этажи, навесное так же, если на 3м и 1м этаже стоят союзники, а на 2м враги, то жечь нельзя, иначе якобы накрываешь своих.

2) Хоумрульный, но в рамках 6 и 7 редакции вместе, а именно: чтобы получить кавер за руину, нужно как минимум стоять большей частью подставки в радиусе руины. Возвращаем этажность, т.е. чтобы метнуть взрыв, за каждый выстрел взрывом нужно заявить этаж по которому ты это делаешь, умирают соответственно только те, кто на этаже. Чтобы пожечь огнеметом так же, но шаблон прикладывается не к подставке модели которая жгёт, а на уровне её по вертикале и нужного этажа по горизонтали. Огнемёты жгут +\- 1 этаж. Навесное бьёт в этаж на котором находится центр шаблона взрыва. (если центр частично лежит на 3м этаже и частично на 2м, то та часть которая лежит на 3м цепляет только 3й, а 2й только на 2м). Кажется я что-то забыл…

Но в любом случае голосуем.

Так же голосуем в комментах про возвращение кратеров от взрыва техники. Кратеры дают 6 кавер.
Рез-т: ЗА – 2. ПРОТИВ – 0.

28 Дек, 2015 13:26

Я бы навесное сделал так – в какой этаж попал центр, по тому и попадает

28 Дек, 2015 13:51

сделал так

Я вроде так и описал =) по крайней мере думал об этом, когда писал =)

Или ты про это?

если центр частично лежит на 3м этаже и частично на 2м

28 Дек, 2015 14:31

Ага, именно про это

28 Дек, 2015 14:52

Я еще предлагаю вернуть кратеры от взрывов техники. С ними как-то органичнее смотрелось. Пусть и не дают площадной кавер.

28 Дек, 2015 17:40

Ага, именно про это

Потом начнутся споры, с какой стороны его центр больше залезает, на верхнем или на нижнем, начнутся замеры, кидания кубиков и тп… как обычно в общем, наше любимое ускорение игры :D Ну и я руководствовался типа даже если снаряд разорвался на краю, вниз же всё равно полетит что-то, не под этаж, а именно рядом с ним, мимо вниз. Но подумать можно в принципе.

вернуть кратеры

Можно, голосуем в комментах, ибо двойного голосования у нас нету =) 6й кавер.

29 Дек, 2015 00:03

если снаряд разорвался на краю, вниз же всё равно полетит что-то

В том и дело что ничего вниз не полетит – снаряд ударяется о поверхность, его содержимое разлетается в разные стороны в пределах одной плоскости. Ну это в плане реалистичности =)
Как будет работать мавлок в таких условиях?
На кратеры в целом пофиг.
Если же цель – экономия времени, то тогда проще 1й вараинт оставить либо кубик кидать в случае если непонятно где центр(это реально быстрее чем замеры и споры!).

29 Дек, 2015 07:04

Ну это в плане реалистичности =)

А где гравитация, которая несет ошметки от взрыва вниз? :D

мавлок

У этого неудачника же написано, что он бьёт только по нижнему этажу, т.е. по земле исключительно.

Скачаю 5ку, вспомню как было там и подумаю, но система с пролетом ниже половины шаблона, если центр не полностью на этаже, мне кажется просто стабильнее, проще и быстрее, не надо ничего мерить и ничего лишнего кидать…

29 Дек, 2015 07:24

Ога, убило щебенкой =)

29 Дек, 2015 07:46

Ога, убило щебенкой

Ну как минимум здоровенный кирпич на голову, это не самое приятное :D

Уточнил по 5ке, урон от навесного идет на том этаже где взорвалось, и под шаблоном, видимо я это предложил по старой памяти, оставлю этот вариант.

И огнемет от скимеров, джетбайков и джамп паков может накрывать любой этаж, не только +\- 1.
И взрыв направленный на определенный этаж коцает только этот этаж, даже если находится над другими моделями на других этажах.

29 Дек, 2015 07:57

И огнемет от скимеров, джетбайков и джамп паков может накрывать любой этаж, не только

Монстры там нету?

Редактирован 29 Дек, 2015 07:57
29 Дек, 2015 08:02

Монстры там нету?

Неа, но тогда из монстры выше 2го этажа был только врайслорд…
Ну в этот список определенно попадают летающие юниты конечно, а вот всяких ОБЧР эта система не учитывает..

29 Дек, 2015 08:55

А может без зданий поиграем. Кустики да кратеры.

29 Дек, 2015 09:33

Конструктивное предложение, ниче не сказать =)

29 Дек, 2015 09:58

Конструктивное предложение, ниче не сказать =)
Как бе приметил, что для многих наличие здания в деплое, стало практически атрибутом расстановки. В подавляющем большинстве случаев, туду садят артиллерию и играется это одинаково, сколько не играй. Это как бе критика новых правил.
С другой стороны здания могут выглядеть не так, как мы себе представляем. Мусор, висячее проводка и арматура, поросль(в случае заброшенности), от туда и кавер. Современное огнемётное оружие(а точнее их топливо) обладают чудовищным расширительным потенциалом, что позволяет одной струёй в окно(благодаря быстро заполняющим помещение, воспламеняющимся веществам) поджечь всё здание(или канал “Звезда” бз….т). А взрыв…мне не кажется фантастикой, поражающие элементы, проламывающие стены, полы и потоки и ранящие на всех этажах, ветхого полу разрушенного строения.

29 Дек, 2015 10:08

В центр здания запихайте и деплой будет свободен, ваш капитан.

29 Дек, 2015 11:18

В центр здания

Он в принципе против новой системы, тут дело не в будущем апоке.

Ну и как бы у нас херова гора руин, и единицы другого террейна (= Тут выбор даже не стоит, а поле я делать не буду, потому что другая половина начнёт ныть “а чо без кавера как играть и тд”. Всем не угодишь, тч страдать.

29 Дек, 2015 12:47

Можно рандомом накидать :) а обжективы заставят двигатьсЯ :)

30 Дек, 2015 00:16

Можно рандомом накидать :) а обжективы заставят двигатьсЯ :)
Одобряю. Как в Миссии с городом, в которую Я, Ден, Денис и Паша играли. Здание ставишь и 2D6” на обязательное смещение. Точки ставим и каждый ход стороны по очереди бросают им на смещение.

“а чо без кавера как играть и тд”
Слов нет, чтоб это прокомментировать. Одни маты. Это просто принципиальное нежелание находить альтернативную тактику боя.

30 Дек, 2015 01:12

Точки ставим и каждый ход стороны по очереди бросают им на смещение.

Не, я имел ввиду просто не ставить точки в деплоях. Тогда и движуха будет. Хотя ползяющие точки – это должно быть забавно.