06 Фев, 2016 23:16

Собственно говоря, игра пока в раннем доступе и это одна из причин, по которой я не буду писать слишком много БУКАФ, и выкладывать какие-либо скриншоты.
Пожалуй начну с того, что на данный момент имеется в контенте. Четыре карты, один режим игры, две стороны конфликта по пять классов у каждой, два вида транспорта.
Режим игры – захват стратегических точек.(думаю тут писать ничего не надо больше)
Карты довольно приятные в духе вселенной, на некоторых присутствует дисбаланс, но к релизу это все будет исправляться.
По заявлению разработчиков, сейчас проводится именно тестирование боевой системы, так что и в классах присутствует некий дисбаланс.(Какие классы есть и что могут думаю писать пока смысла нету, но если будут желающие, то напишу)
Из транспорта на поле боя встречается Ринка и Предатор, пока нормальной физики у техники нет, чтобы вы понимали, насколько её “нет” приведу пару примеров: Ударом силового кулака борт машины можно подкинуть на метр – пол. Видел как Рина разогнавшись до полной скорости протаранила Предатор и тот сделал заднее сальто и приземлился на крышу. Террейн для транспорта вообще не преграда, они заезжают куда хотят, этим пользуются все кому не лень и просто катаются по карте и набивают себе нереальный счет.
И вот мы подошли к главной проблеме – сервера, во первых насколько я понял сервера только американские, и то работают, они пока не очень. Так что такое явление как смерть просто так, не редкий случай, можно выстрелить всю обойму в человека, после чего словить две пули и умереть, можно стоять за стенкой и умереть, можно просто идти и оказаться мертвым, а потом увидеть как мимо пробегает раптор.
По прокачке уровней и улучшению оружий, пока ничего сказать не могу, так как прокачал буквально один уровень, с таким пингом играть практически нереально. Позже, когда набью уровень, напишу еще, но будет это скорее всего нескоро.
Подведу итог, если на данный момент расценивать игру как готовый продукт, то это ужс. Но если учесть, что сейчас идет тестирование только боевой системы, и на другие проблемы пока не уделяется столько внимания, то все вполне многообещающе, каждый класс выполняет свою роль как должен, есть проблемы с уроном от оружий, но до этого доберутся, когда будут работать над балансом, нет такого, чтобы чернокнижник ходил и вырезал всех направо и налево и т.п.
Дух вселенной сохранен, карты будто взяты из каких-то книг, то тут то там слышны выкрики про труп на троне и сжигание еретиков. Пиломечи свистят на каждом шагу, зрелищные и кровавые расправы над поверженными противниками – обыденное дело.
В общем, здесь есть только война.

07 Фев, 2016 03:58

Мда, не то они судя по всему тестируют, с такими серверами то…
А чо за классы?
Рины с болтеров убиваются?

07 Фев, 2016 04:32

Классы СМ
Tactical – может использовать: ШБ, плазму, сталкер болтер ну и простой болтер
Devastator – может использовать ХБ, Лазку, плазму.
Assault – пиломеч, силовой меч, силовой топор, силовой кулак. Пистолет или пистолет с автофиксом на цели, плазменный пистолет пока я не видел, может позже дадут.
Apothecary – болтер апотекария(именно так он и называется и описание свое, есть ли еще какая разница неизвестно, я не заметил) Narthecium(от русского написания этого слова мне плохо) – втыкает себе или союзнику, чтобы мгновенно восполнить здоровье или мгновенно поднять на ноги ползущего по земле союзника, можно им же атаковать в рукопашном бою.
Ground assault – Щит и рукопашные оружия как у штурмовика
У всех классов есть возможность взять себе фраг или крак гранату, некоторые могут взять мелта бомбу, так же еще дополнительно могут взять на выбор: аптечку, большую аптечку, пачку патрон, набор для починки.
Классы ХСМ
Traitor – зеркало тактички
Havoc – Зеркало Девастатора
Raptor – зеркало ассолтника
Aspiring Sorcerer – Форсовый меч, болт пистолет и….рука, которой он колдует, медленно лечит союзников, но в отличии от Апотекария может делать это на внушительной дистанции или наносит периодический урон врагам
Traitor assault – рукопашное оружие и болт пистолет, у ребят метка нургла на наплечниках, но дает ли они выживаемость – вопрос, вроде да, а вроде нет, в дополнительном снаряжении не отображается.
Дополнительное снаряжение идентично, только вместо аптечек варп кристаллы, но действие идентично
.
Броня у ринок и предаторов работает как должна, урон получают только от лазок, плазм, нужных гранат и силовых оружий.

Про серваки да, печаль, для раннего доступа оптимизирована она хорошо, но сервера все портят.

07 Фев, 2016 06:02

Скока человек в бою может быть?
Карты соразмерны кол-ву народа или приходится долго бегать от респа?

07 Фев, 2016 06:09

Максимально сколько я видел в бою было 35 на 35.
Карты можно сказать идеального размера, может немного малы, но зато всегда что-то происходит, респиться, можно на захваченных точках(таковых 4), одни атакуют, другие защищают, так что у одной из сторон все точки изначально захвачены, точки можно забирать обратно, тоесть потеряв точку вы не лишаетесь её навсегда.
По обещаниям разрабов карты будут до 16х16км.
Все-таки сделаю пару скринов как-нибудь, чтобы нагляднее было.
Кстати, еще виндик был, но я его ни в одной игре еще не видел, может пока выпилили.

07 Фев, 2016 06:45

Хм, ну 35 на 35 это норм месево должно быть =)

Ну в принципе прикольно, когда рас станет поболя, будет еще веселее в это играть.

10 Фев, 2016 07:32

Вышел патч, который улучшает работу серверов, теперь хоть играть реально стало, еще заметил, что количество людей очень сильно влияет на работу сервера и на производительность, когда еще не все подключились и первые пару минут на карте было в сумме человек 10 игра шла настолько плавно, насколько это только возможно. ну а когда на каждой стороне за 15 перевалило, начало пинговать и понижаться фпс.

Недостаток в настройке графики в том, что её нельзя настраивать по желанию, есть ползунок и ты перетягиваешь в нужную тебе сторону. (Остальные скрины будут скорее всего на минимальной или минимально-средней графике так что не пугайтесь, когда увидите много мыла и ступенек)

Сравнение максимальной и минимальной графики.

Типичное состояние сервера первые несколько минут, никто не хочет играть за хсм

Вот так происходит попытка сыграть за см, обычно очередь больше, играл утром, так что народу поменьше было.

Следовательно это одна из причин, по которой я тыкаю быстрая игра и в основном играю за хсм.

Еще часто, когда едешь на ринке из-за проблем с пингом гусеницы отстают от корпуса, пытаюсь заскринить этот феномен, пока безуспешно.

Проверил урон лазки итого: 3 выстрела снимают пол хп предатору, помойму, что-то тут не так.

Начался стресс тест серверов, так что на картах максимум теперь 40 на 40, пока я не попадал на такое количество народу, да и что-то не охота. :D

10 Фев, 2016 08:55

Ну графика не поражает конечно совсем. Но впринципе и пофигу, лишь бы игралось интересно.

есть ползунок

Скорее всего это для беты сделано, иначе это тааак тууупоо! =)

никто не хочет играть за хсм

Улыбнуло xD

отстают от корпуса

Ты просто обязан выложить этот скрин!:D

3 выстрела снимают пол хп

В настолке конечно лазка тоже не о чем, но не настолько же О_о

80 человек, вот там наверное трешня будет :D

10 Фев, 2016 09:01

Куда-то скриншот один потерял я, добавил обратно :)
Больше всего бесит в этом ползунке, то что он на минимальных или минимально средних меняет разрешение тектур и все становится ужасно мыльным(видно на скринах), я бы просто поставил всё на минимум, но чтобы он не менял разрешение тектур. Но в новостях разрабы пишут, что вскоре добавят возможность детальной настройки графики, так что скоро все будет.(еще вскоре новую карту завезут)
Еще забыл сказать, чтобы выстрелить с лазки нужно прицел на цели около 3 секунд держать, если отвести прицел, все сбрасывается, так что по быстро едущему транспорту, когда все лагает попасть нереально, собственно видимо это и есть причина по которой её вообще никто не использует, зато с плазмы там народ такие вещи творит.

10 Фев, 2016 10:35

скриншот один потерял

Ахаха, автобаланса судя по всему там нет :D

лазки

Ну частично это логично, но еще и при этом нужно столько раз из нее выстрелить, чтобы сломать машину.. это несколько странна!

10 Фев, 2016 10:37

А вот и ринка, специально зашел и начал кататься, чтоб скрин сделать, это еще не максимальная скорость, чем выше скорость тем больше гусеницы отстают, я бы назвал это “дух машины под энергетиком” XD

Ахаха, автобаланса судя по всему там нет :D

Ага, но так как выбора серверов тоже нет, то в итоге со временем сервак наполняется таки.

Перечитал новость по поводу серверов, походу там не 40 на 40, а в сумме на 40 человек , что странно ибо я играл на прошлой неделе и там точно на одной стороне было 35 а на другой что-то около 30, я запутался пока(или окончательно снаркоманился), но в новости пишут, что очень сильная потеря производительности начинается после игры более чем 24 на 24, так что они пока работают на этим.

Так же в предыдущей новости писали, что идет работа над Эльдарами(что странно ибо я думал, что будут сначала орки)

А еще вот так вот можно выглядывать из-за окна и стрелять(если увидишь кого-нибудь за своей тушей)

10 Фев, 2016 12:18

От рины просто порвался XD Вот это эпично-криворукий человек клеил :D

Выглядывание да, норм, всё видно =)

Про кол-во, может они урезали пока кол-во на карте, чтобы не лагало пока они решают проблему.

10 Фев, 2016 12:24

Про кол-во, может они урезали пока кол-во на карте, чтобы не лагало пока они решают проблему.

Просто хз, сейчас в игре надпись внизу, просят грузить серваки как можно сильнее творя всякую дичь. Так что вот.

12 Фев, 2016 12:40

В игре нужно регать аккаунт отдельный на сайте разрабов или стимовский интегрируется?

12 Фев, 2016 13:10

Стимовский, там просто у тебя 4 ячейки для персонажа и ты выбираешь расу и усе

12 Фев, 2016 17:02

Интересно что они сделали с теми кто купил бандл, у них на сайте, до пред-релиза.

13 Фев, 2016 11:24

Новости про Эльдар
У Эльдар будет 7 игровых классов, в то время как у всех см и хсм их 5, но у Эльдар классы будут более узкой специализации, например Баньши хороши в рукопашном бою, поэтому и них будет все, что нужно, чтобы вырезать противников в ближнем бою, но при попытке сделать, что-то к чему они не предназначены – ничего не выйдет
Остальные классы, которые будут у Эльдар:
Dire Avengers – класс для захвата точек
Fire Dragons – с противотанковым мельта вооружением
Warlocks – псайкер-поддержка
Dark Reapers – С тяжелым вооружением(видимо противопехотным)
Striking Scorpions – Внедрение в тыл для рукопашного боя (хз как они будут это делать)
Swooping Hawks – для подавления сил противника с воздуха
Строчка из новости: “That’s the key there, maneuverability and specialization. When I say maneuverability I also mean they will be able to turn faster, move faster, that sort of thing.”

Так же в новости написано, что именно от своей игры хотят увидеть разрабы, и какие уже есть планы на будущее.

Всю статью (на англ) можно прочитать тут

16 Фев, 2016 12:10

Интересно, как они будут Элов балансить по скорости и тп.

Dire Avengers – класс для захвата точек

Это вообще как можно отразить в этой игре? Там как бы все захватывают же :D Они будут делать это быстрее разве что… По идеи должны хорошо стрелять по пехоте еще.

Fire Dragons

Ну очевидно. Кстати а мельта бомбы технику ломают?


Ну тут всё ясно, лечилки бафы на защиту и тп.

Dark Reapers

Ну они типа должны медленно ходить и стрелять ракетами анти пехотными или анти тех.

Striking Scorpions

Вот тут реально интрига :D Как они там собираются в тыл их закидывать, на ум приходит невидимость разве что.

Swooping Hawks

Понимаю что должны делать, но как реализовывать они будут их тоже интересно =)

16 Фев, 2016 15:31

Там как бы все захватывают же

Я упустил этот момент, захватывают точки только тактички)
Кстати а мельта бомбы технику ломают?

Да

Кстати, еще мельтаган добавили в игру с патчем, как он стреляет лучше не знать) Но я расскажу, зажимаешь кнопку и там оранжевая струя как у газовой горелки и свистящий звук, в первый день патча я думал с ума сойду от звука этого)

16 Фев, 2016 16:25

захватывают точки только тактички

Ааа, ну тогда всё норм.


Как хорошо они это делают?

газовой горелки и свистящий звук

:D жесть какая. И как он, сколько выстрелов надо по технике? =)