29 Июл, 2016 00:55

Итак, хотелось бы представить вам идею сценария (а пока это только 1 сценарий, над компанией я думаю).
Коротко:
1) 2х2 с каждого по 1000, на сторону 2000.
2) ОЧЕНЬ желательно на сторону иметь хотя бы 1 техника.
3) В воскресенье в час дня.
4) Мой телефон – +7 914 625 71 36. пишите тут или в WhatsApp\Telegram.

Преамбула:

На некой удаленной от границ Империума, на дальних рубежах уже десять тысяч лет вокруг умирающего солнца болтается маленькая планета. Ее поверхность отмечена шрамами долгих боёв и ужасных сражений. Много тайн скрыто здесь, но есть та, что стала известна недавно. Вы перехватили сообщение СПО о том, что некий древний артефакт заключен в саркофаг в одном из дальних уголков планеты. И сторона получившая его, обретет преимущество в вечной войне…

Фабула:
На протяжении миссии будут действовать следующие спецправила:

Условия миссии:
1) Две головы лучше – игра проходит в режиме 2х2. Союз игроков – желтый. Две разные армии, бонусы и штрафы не распространяются если не сказано обратного.
2) Многоходовочка – вместо 2 частей хода (по 1 на сторону) теперь 4. Т.е. игроки ходят по очереди.
3) Древний реликт – расположен точно в центре карты. основная цель – удержать в конце последнего хода (зависит от времени).
4) Спланированная операция – разведка дала полную информацию о местности. Вы можете заранее подготовить нужный ростер и договориться о тактике.

Особые механизмы:
1) Обратный отсчет – у здания 100 HP. При снижении HP – происходят различные события.
2) При разрушении здания или в начале 5 хода союзы перестают действовать. Тот игрок, который удержит артефакт – победил. При взрыве здания – победил тот, у кого на столе больше войск в переводе на очки.
3) Идеальное строение: пока целы все генераторы, отряды в здании имеют 2й спас и 5й инвуль от стрельбы.
4) Я починю! – техники чинят д6 повреждений на 3+. Можно чинить на 2д6 если не двигался в этот ход.

Как происходит “поломка” здания:

1) Осторожнее! – За КАЖДУЮ фазу стрельбы МИМО ЗДАНИЯ игрок бросает д6 и отнимает результат от HP здания. За каждый задевший здание шаблон – 2д6. Если сторона не стреляла (овервотч считается как стрельба), то бросок не выполняется.
2) Где тут вход?! – Чтобы войти в здание нужно выбрать место в стене и “проломить” 11 броню здания. За каждую попытку (не имеет значения ее успех) зданию наносится 2д6 урона.

Апокалипсис сегодня
У здания 4 генератора. Они невероятно мощные. но уже на грани. Любое ваше действие выведет их из строя. Генератор взрывается при потере HP здания кратного 25 (25, 50, 75, 100). Апокалипсис шаблон наносит зданию д6 ран.
1) При* взрыве первого генератора* – из центра здания выходит д3 апокалиптик шаблонов S: 4; AP: -; Обязательно смещаются на 3д6. При “хите” на 2д6. Кавер в здании падает до 4.
2) При взрыве второго генератора – из центра здания выходит д3+1 апокалиптик шаблонов S: 8; AP: 6; Обязательно смещаются на 3д6. При “хите” на 2д6. Кавер в здании падает до 5. Здание – DifficultTerrain.
3) При взрыве третьего генератора – из центра здания выходит д3+2 апокалиптик шаблонов S: 10; AP: 4; Обязательно смещаются на 3д6. При “хите” на 2д6. Кавер в здании падает до 6. Здание – Dangerous и DifficultTerrain
2) При взрыве четвертого генератора – из центра здания выходит д3+2 апокалиптик шаблонов S: D; Обязательно смещаются на 3д6. При “хите” на 2д6. Артефакт уничтожен.

Должно быть весело. Ниже карта местности. Артефакт – под статуей.

29 Июл, 2016 05:12

Я за. Все разнообразие =)
Назвать артефакт именем покемона, это сильно =)