14 Ноя, 2016 13:11

KT
Фотошоп-мастер :D

Забудьте почти всё, что вы знали о Kill Team =)

Дата Проведения:
3,4 Декабря
(воскресенье)

Начало турнира:
13:00

Формат:
200 Pts.

Стол:
48” x 36”

Судья:
ApofisHebi

Для проведение Турнира нужно:
Чётное кол-во. Минимум 6 человек. Максимум 10 человек.

Призы (сертификаты):
1. 750р
2. 400р.
3. 300р.

Взнос за участие:
200р.

Регламент Турнира: Если наберется 10 человек и после этого еще будут желающие человек 6, то раскидаем на 2 дня 2 турнира отдельных. =)

Ростер нужно сдать до 26 ноября, мне в ЛС в написаном в ручную варианте с очковой стоимостью модели (подробнее ниже)
Покрашеные миниатюры имеют преферед по непокрасу, это правило будет во всех турнирах, привыкайте и просто продолжайте красить =)

А теперь самое интересно, как набирается ростер =)

ПРАВИЛА

Ограничения
Не может быть ХК и Черекторов.
Не больше 4х сержантов в ростере
Не может быть больше 2 моделей с 6 тафной в ростере.
Ростер должен включать минимум 4 модели и не больше 20 моделей.
Не может быть техники, монстры.
Не может быть тафны 7 и больше.
Не может быть модели больше чем с 3 ранами.
Резервы кроме аутфланга запрещены.

1. Фаза инициативы:
Игроки кидают 2д6 в начале хода, чтобы узнать кто получает инициативу. Если ничья, то выиграл тот кто не получал инициативу в прошлый ход.

2. Командная Фаза:
Поставить резервы если есть. Разыграть абилки команд фазы.

Резервы:
Вы можете отправить в резерв только половину армии (вниз) если у моделей есть такое правило.
Резервы выходят дальше 9” от врага.

3. Фаза Действий.
Начиная с инициативного игрока по очереди выбирают модели и выполняют приказы. Когда все приказы выполнены, наступает фаза дамага.

Доступные действия:
После активации модели вы можете выбрать для неё одно из 3х действий на этот ход.
1) Наступление – Когда юнит получает приказ, он может сделать движение (и бег), после этого юнит может либо пострелять (со штрафами за бег), либо подраться (если не бегал).
2) Оборона – Юнит не может двигаться.
3) Нападение – Юнит может удвоить свою хар-ку движения (не может бежать). После движения может подраться. Не может стрелять.

Бесплатные действия (пока не актуально)

0) Фаза магии
Магия только местная (пока что)
1 Псайкер в армии может сколдовать 1 психосилу. Каст как обычно.
Отмена только псайкером на 18”.

1)Движение
По стандартным правилам на свою хар-ку движения.

Бег.
Заявив бег кидаете д6 и прибавляете к хар-ке движения модели.
Штрафы за бег стандартные, асолт оружие стреляет с -1, остальное не стреляет.

FLY
Модели с FLY ходят как обычно, игнорируя террейн и вертикальность. На чардже игнорируют модели но не вертикальность.

Юниты в хтх
Когда модель заходит в 1” к вражеской модели, считается что обе модели завязаны в хтх.

Отступление из боя
Модель может выйти из боя на свое движение, но должна оказаться дальше 1” от враж моделей. Не может стрелять (если не FLY). Если выйти по правилам не получается, то модель может не двигаться или сделать Pile In.

Pile In
Юнит должен придвинуться по кратчайшей дистанции к ближайшей модели на 3”.

2)Стрельба
Стрельба со всего оружия по общим правилам. Либо гранаты, либо пистолеты, либо всё остальное.
Стрелять в рукопашку с дружественными моделями нельзя (пока что)
Если у модели несколько видов оружия, то для каждого сначала указать все цели, потом стрелять по очереди.
Одно оружие нельзя делить в разные цели.

Укрытие
Если стрельба по модели ведется через препятствие, и эта модель находится в 1” от препятствия и при этом скрыта на половину, или находится в площадном террейне, то эта модель получает +1 к спасу за броню.

3) Рукопашка
Юнит может бить, если в 1” от него есть вражеская модель. Если у модели больше 1 оружия, то она может разделить атаки для каждого оружия. После того как юнит ударил, он может консолидироваться на 3” к ближайшей враж модели.

4) Спас броски
Кидаются как обычно, но если у модели кончились жизни, она не убирается как убитая, а может действовать как обычно до фазы урона.

5) Фаза урона
Когда наступает фаза урона, все модели у которых кончились жизни удаляются как убитые.

6) Фаза Морали
Тест на Слом: Если вначале фазы морали, у вас осталось меньше половины моделей, ваш отряд сломлен. КАЖДАЯ модель на столе, начиная с лидера, должна пройти тест на Лидерство (Тест на Слом). Если тест провален, то модель залегает (pinning), и не считается скорящей до конца след. фазы морали. Модели с Фирлесом, проходят автоматом. Мары имеют рерол за Не Зная Страха.
Command Range: Ваш Лидер имеет Дальность Командование в 6”, Если Тест на Слом вашим лидером пройден, то в 6” от него все модели проходят тест автоматом.

Террейн

Трудно проходимый террейн
Леса, болота, вертикальные стены (не выше 6” – выше карабкаться нельзя), кучи мусора, остовы техники, окна в которые могут поместится модели, руины (но не пол руин)
Когда модель идет по трудному террейну, она половинит свое движение (каждый дюйм считается как 2).
Террейн ниже 1.5” игнорируется при движении – модели его просто перепрыгивают.

Опасный террейн
Когда модель идет по опасному террейн (кроме FLY и подобных), начинает или заканчивает свое движение (FLY и тп тоже) то кинуть тест на денж террейн, на 1 модель получает рану.

Падение с высоты.
Если модель получает хит (или внезапно теряет рану) когда находится в 1” от края террейна, кинуть д6 тест на падение, при “1” модель падает, поставить модель в самый низ вдоль террейна, в модель летит рана с AP -2 за каждые 3” падения (т.е. если модель упала с высоты 6”, то в модель летит рана с -4 AP). FLY и юниты которые игнорируют террейн при движение не получают урон от падений.

Падение с высоты на модели
Если модель падает с высоты и задевает другую модель на земле, то модель на земле может попробовать “увернуться” от падающей, на 4+ отодвиньте модель на 1” в любую сторону, если нет или не хватило дистанции, то в нижнюю модель летит такая же рана как и в падающую.

Перепрыгивание с террейна на террейн, прыжки вниз
Модель может перепрыгивать пролеты между зданиями, удваивая затраченную дистанцию (если между зданиями 3”, то модель считается ходившей на 6”)
Если модель спрыгивает вниз, то применить правило падения, но увеличить дюймы на х2 (т.е. за каждые 6” прыжка будет рана с AP-2)
Модель может спрыгнуть на другую модель по собственному желанию, применить правила: “прыжков вниз”, и “уворотов”.

Ростеростроение:

Вы можете брать 1 модель из отряда, даже если отряд состоит из 5 минимум.
Вы можете выдавать им специальное и тяжелое вооружение на 1 модель. Но в рамках кодекса, т.е. Мар не может взять релик блейд и тп.
Т.е. у вас может быть 2 мара тактички с мельтами, 2 орка с ракетами, 1 байк и 1 скаут со снайперкой и 1 скаут с огнеметом.

1 Модель должна стать лидером, это должен быть сержант, либо если нет, любая модель с высшим лидерством в ростере. Это не может быть биста или сварма.

Таблица Лидер Трейтов: (D6)

  1. D3+2 пехотные модели получают Аутфланг (ограничения на пол армии на столе остается)
  2. +1 ПО если ваш лидер убил вражьего, и вся армия врага получает -1 LD
  3. Дальность Командования увеличивается до 12”
  4. Лидер имеет возможность взять правило из Категорий специалистов (это должна быть категория, не использованная на специалистах)
  5. Лидер может выбрать правило из категории Spec Ops.
  6. Лидер получает правило Zealot (автопроход морали, Fear’а и залегания, рерол хитов в 1ю фазу боя)

Spec Ops:

  1. Вначале шутинг фазы можно заменить тип одного своего оружия на Pistol.
  2. Находясь в 12” от врага, 6 на хит, на стрелковом оружии (кроме гранат) получает доп хит.
  3. Одно оружие получает +1 выстрел если цель находится дальше 12”
  4. Одна враж модель (на выбор) в 1” получает -2 атаки (до 1) по этой модели, если ее чарджили
  5. Модель может отодвинуться на 2” от врага, после того как он ее почарджил, если враг большей стоимостью (1 раз за ход)
  6. +3” к консолидации, если убил модель меньшей стоимостью
  7. Находясь в террейне получает -1 ту хит в хтх, если эту модель чарджили, и она не была в чардже
  8. Может походить на 3” после стрельбы, если не нанес дамага

Специалисты:
После выбора лидера, вы должны обозначить трёх пехотных специалистов. Это не может быть биста и сварма. Каждый специалист должен выбрать 1 спец правило из 1 таблицы ниже. Не одна таблица не может быть выбрана дважды.

COMBAT SPECIALIST:

  • Counter-attack (модель которую почарджили и она еще не находилась в бою на начало чардж фазы, получает +1 атаку)
  • Furious Charge (+1 сила в хтх если чарджил. Не работает при мульти-чардже)
  • Hammer of Wrath (если дочардживает, то в наносит 1 автохит своей силой ap-)
  • Hatred (рерол хитов в файт фазу)
  • Instant Death (на ближние атаки) (игнорирует ФнП и тп подобные правила)
  • Rage (+2 атаки на чардже)
  • Rampage (+д3 атаки в хтх, если в 1” от этой модели врагов больше чем дружеских)
  • Яд 2+ (ранить на 2+ на ближние атаки)
  • +1 WS

WEAPON SPECIALIST

  • Master-craft (1 стрелковое оружие) (рерол 1 хита в стрельбу)
  • Split Fire (стрелковую атаку можно делить в разные цели, нужно заявлять сколько выстрелов куда летит заранее)
  • Ignores Cover
  • +1 BS
  • +50% к дальности стрельбы (кроме огнеметов) (болтер 24” становится 36”)
  • Pinning (если враж модель теряет рану от этого оружия и не умирает или в 2” от нее есть враж модели когда ее ранили (не зависимо спаслась или нет), то она и модели в 2” должны пройти тест на LD, или модель залегает. Залегшая модель не может двигаться, не скорит, и имеет WS и BS 6+)

DIRTY FIGHTER SPECIALIST

  • Blind (ближние оружие) (модель получившая хит этим оружием, проходит тест на силу, или получает ws\bs 6+ на свой следующий приказ)
  • Concussive (ближние оружие) (модель получившая рану этим оружием, может быть выбрана для приказа только последней в этом ходу)
  • Fear (враж модели находящиеся в 1” получают -1 LD и перед тем как бить в хтх проходят тест на LD, или до конца фазы имеют WS 5+)
  • Poisoned (4+) (стрельба)
  • Rending (ближние оружие) (6 на ранение ap -3)
  • Shred (ближние оружие) (рерол ранение в хтх)
  • Soul Blaze (1 оружие) (в конце хода, если модель провалила спас\фнп с этим правилом, то кинуть 4+, эта модель получает хит 4 ap-)

INDOMITABLE SPECIALIST

  • Adamantium Will (только псайкеру, +1 к deny the witch)
  • Crusader (кидает 2 куба на бег с выбором большего и получает +д3 к консолидации)
  • Eternal Warrior** (когда 1й раз теряет последнюю рану, может кинуть 3+, если прокинул, остается с 1 раной, но с -1 ко всем характеристикам профиля, до конца игры)
  • Fearless (проходит все тесты на LD автоматом)
  • Feel No Pain (5+)
  • Relentless (модель всегда считается стоячей для стрельбы (кроме бега))
  • Strikedown (ближний бой) (модель получившая рану (спасенную или нет) двигается на пол дистанции (вниз) до конца сл своего хода)
  • Stubborn (LD не модифицируется)

GUERILLA SPECIALIST

  • Fleet (рерол любого куба на бег)
  • Hit & Run (после ударов в хтх, пройдя тест на LD может выйти из боя на 6” без штрафов)
  • Infiltrate (на момент расстановки можно поставиться дальше 9” от деплоя врага (чарджить нельзя))
  • Move Through Cover (игнорирует любые негативные эффекты террейна)
  • Night Vision
  • Preferred Enemy(Troops) (Рерол 1 на хиты и вунды по трупсе)
  • Scout (перед 1м раундом может походить на свой мув, не может быть ближе 9” от враж моделей и деплоя, не может чарджить на 1й ход)
  • Stealth (считается всегда в ковре)
  • Promethium Charges (д6 выстрелов s3 ap- на 8”, с игнором ковра)

PSY SPECIALIST
(Магия, в отдельную фазу, любой дубль это перила (ниже))

  • WC6 12” 5 0, 3 выстрела
  • WC7 18” 7 -3, 1 выстрел
  • WC6 12” -1 ту хит и -1 атака в хтх тем кто бьет эту модель
  • WC5 12” +1 сила на 1 модель
  • WC7 12” +1 атака +1 ту хит в хтх на 1 модель
  • WC6 12” Овервотч по полному BS на 1 модель
  • WC5 12” Враг перекидывает “6” по этой модели

Перила:
1.1 – в 6” от псайкера все союзные модели рерол 1 на хиты до следующей фазы псайкерства
2.2 – псайкер получает 1 хит 4 0
3.3 – псайкер смещается на 2d6 по скатеру (на хите по стрелочке)
4.4 – в 6” от псайкера во все модели летит 5 -1 хит
5.5 – псайкер получает 1 рану с ap -3
6.6 – враг выбирает любую модель на столе (кроме псайкера) целью заклинания

Турнир планируется в 5 туров, с продолжением, если понадобится.

Специальные правила:

  • Каждый сам за себя: КАЖДАЯ и ЛЮБАЯ модель в ростере является отдельным юнитом, без исключений. Модели не могут присоединяться друг к другу.
  • Вы сами по себе: Нельзя создавать дополнительные модели, каким либо образом.
  • Скоринг точек: Если не указано отдельно, ВСЕ юниты скорят.
  • Objective Secure: Troops перескоривает любой юнит кроме Troops.
  • Психическое Одиночество: Братство псайкеров не работает. Только 1 модель на столе может колдовать в ход 1 заклинание, независимо от кол-ва псайкеров в армии, кодексное\рб колдовство не доступно.

Вторичные миссии:

  • Slay the Leader: Если Лидер врага убит, получаете 1 ПО. Если лидер провалил тест на Слом, нет.
  • Linebreaker: Если хотя бы 1 ваша модель во вражьем деплое, 1 ПО.
  • Good Hunter: Убиты все 3 специалиста, 1 ПО.
  • Break the Enemy: Если убили больше половины врага, 1 ПО.

Миссии:
Все миссии имеют 6 ходов.

1 ТУР
DARK NIGHT
(расстановка стандартная)
Расставить 3 точки, 2 в деплоях 1 по линии центра стола. За каждую точку в конце игры получить 3 очка.
Ночная тьма:
1-2 ход (ночное зрение и тп не работает), После выбора цели, чтобы выстрелить по врагу нужно кинуть 2D6 и умножить результат на 3, это дистанция стрельбы модели, если не дотянулся – не стреляет.
3-4 ход, обычная ночь.
5-6 ход, ночи нет.
Неестественная чернота:
на 1-4 ход, Если идёт стрельба через свои модели, то после броска на попадание, кинуть кубик, на 1-2, попадание отрабатывается по ближайшей своей модели. на 3-6 стрельба идет в цель.

2 ТУР
HERALDS OF THE GREAT FOREST
В центре стола поставить лес, в конце хода, за каждую живую модель в лесу, получить 1 очко.
Лес: трудный и опасный террейн. Дает 3+ укрытие живым моделям в лесу. В конце игрового хода, в каждую модель в лесу летит 2 хита 5 силой без ап.

3 ТУР:
SUPPLY DROP
(расстановка стандартная)
Ставите 6 маркеров (как в РБ, но не ближе 6” друг к другу), после этого за каждый маркер кидаете скатер и 2д6, и всегда смещаете маркер. Маркер должен находится в 1” от края стола.
Каждый раз, когда модель проходит в 1” от любого маркера, кинуть д6, на 1-5, маркер удаляется со стола. На “6” удаляются все другие маркеры. Вы нашли Главный маркер. Последний маркер всегда Главный, если остальные 5 убраны. Главный маркер никогда не двигается.
В конце игры, игрок контролирующий главный маркер получает 3 очка.

4 ТУР:
HEAD HUNT
(расстановка угловая)
Если в конце игры, убит Вражеский Лидер, получаете 3 очка. За каждого убитого специалиста, получаете 1 очко. Очки не получаются, если модель провалила тест на Слом. Вторичная миссий УБЕЙ ЛИДЕРА отсутствует.

5 ТУР
STEAL THE LOOT
(расстановка четверти)
Поделить стол на четверти, в конце игры, за каждую четверть, где есть союзная модель и нет вражеской, получить 3 очка.

Подсчет очков:
Победитель игры получает 3 очка, проигравший 1 очко.

Есть подозрение что я что-то забыл… но да ладно, если что, вопросы приветствуются.

Обновление и все что забыл:

  1. хк и хеви нельзя
  2. демоны фирлесс, их правила не работают – гв
  3. доктрины работают
  4. у жуков не работают инстинкты, но фирлесс под синапс существом работает
  5. турельки тау можно, плати за каждую
  6. дроны можно, ходят отдельно, не скорят – гв
  7. союзы нельзя :D
  8. ограничения по кол-ву слотов нет

Участники, 3 число, суббота:

  1. Костюченко Кирилл (ростер сдан)
  2. Наставшев Влад (ростер сдан)
  3. Стрельников Данил (ростер сдан)
  4. Рязанцев Никита (ростер сдан)
  5. Цуканов Александр (ростер сдан)
  6. Батишев Иван (ростер сдан)
  7. Лубнин Владимир (ростер сдан)
  8. Михаил Капленков (ростер сдан)

Участники, 4 число, воскресенье:

  1. Солошич Алексей (ростер сдан)
  2. Прокопенко Демьян (ростер сдан)
  3. Улыбышев Илья (ростер сдан)
  4. Куликов Сергей (ростер сдан)
  5. Шевченко Алексей (ростер сдан)
  6. Данилин Дмитрий (ростер сдан)
  7. Романов Андрей (ростер сдан)
  8. Толстов Марк (ростер сдан)

Редактирован 14 Ноя, 2016 13:11
14 Ноя, 2016 18:07

Пиши меня неглядя.

15 Ноя, 2016 00:30

Работают ли доктрины см?
Имеют ли демоны свое правило не стабильности, как это влияет на слом?
Не понял про набор, хаку разрешены? Ограничений на слоты нет никаких? Могу взять элиты много?

Пока эти вопросы

15 Ноя, 2016 01:53

Можно ли взять командник темпестусов с кодекса темпестусов, а не с оригинала ИГ?
Прикол чисто с разных приказов
Просто он идёт там как hq

15 Ноя, 2016 04:40

Я в теме

15 Ноя, 2016 05:04

Просто он идёт там как hq

В этом то и проблема =)

15 Ноя, 2016 05:12

10 человек набралось, набор людей продолжается, на 2й день раскидаем, если будет еще человек 6 хотя бы.

15 Ноя, 2016 05:17

Особо желающие поржать, могут записаться на 2 дня :D ессесно с новым взносом, и даже с новым ростером =)

15 Ноя, 2016 09:03

Я подумаю, может генокультом запишусь =)

19 Ноя, 2016 10:57

аберанты-специалисты)))