Дата Проведения:
29 Апреля
Время начала:
12:00
(быть в клубе в это время)
Формат:
750Pts.
(с ограничениями)
Стол:
48“х36”
(половина стд. стола)
Взнос за участия в Турнире:
300р.
Ростер сдать до:
22 Апреля
Нужно минимум:
6 человек
Регламент Турнира:
Ограничения:
- В ростере должно быть минимум 2 отряда из трупсы (либо юниты которые могут быть трупсой по правилам – за метки, анклавы и тп);
- В игре может быть не более 5 ран с 2+ спасом за броню или инвуль;
- В игре не может быть модели с более чем 4 ранами;
- В игре не может быть модели с более 3 ранами с 2+ спасом за броню;
- В игре может быть 1 Техника с Броней 13 или 14;
- В игре не может быть больше 2 машин с 12 броней, или не больше 3 с 11;
- Юнит не может быть дороже 175 очей
- Именных\специальных персонажей брать нельзя;
- Союзников нельзя;
- IA нельзя;
- Летать нельзя;
- Магия с движением террейна отсутствует.
- 2 модели монстры максимум в игре (призыв или изначально);
- Призвать за ход можно только 1 юнит;
- Тафна в любой момент не может быть больше 7;
- Один и тот же юнит не может быть взят больше 2х раз.
- СХ нельзя
ПРОКСЯ запрещена. Но Визивиг не обязателен. (Отдельно обсуждается всё, по чему есть вопросы)
Варианты прокси:
Мар с ракетой это мар с лазкой – норм
Орк с шутой это орк с чопой и слаггой – норм.
Рина это Предатор – не норм.
Бойз это Ноб – не норм.
Мар со спешалом это мар с хеви – не норм.
Турнир будет проходить в 3 тура с возможностью доп туров для розыгрыша призовых мест в случае ничьи.
Игра 5 ходов.
При игре обязательно иметь при себе наглядный ростер (распечатаный или на планшете / ноуте\телефоне) что бы показать оппоненту, предоставить на проверку судье. Нарушение этого правила карается -1 Победным очком. (буду проверять)
Подсчет очков: победа 3 ПО, проигрыш 1 ПО, ничья 2.
Снятие со стола не дает автопобеду, все завязано на миссиях. После снятия со стола подсчитываются заработанные очки и определяется победитель. Досрочная сдача – автопроигрыш. Тактические задания смотрятся отдельно.
Покрас:
Покрашеные в 3 цвета с оформленными подставками полные отряды имеют преферед против непрокраса. Оценка покраса проводится до турнира.
Дополнительный общие миссии во всех турах:
Убить варлорда – 1 очко.
Лайнбрейкер – 1 очко.
Черная метка – 1 очко. (убить самый дорогой юнит. Первый в ростере если несколько).
Тактические задания:
После расстановки обоих игроков, до перехвата инициативы, выбрать из таблицы одно задание которое вы еще не брали до этого.
Выполнение в тайную – записав на листочек название задания, и скрыв его от оппонента вы можете выполнить его в тайную и получить 1 ПО в турнирную таблицу, после выполнения показать запись на листе.
Выполнение в открытую – сказав оппоненту какое задание вы выполняете, и выполнив его, вы получаете 2 ПО в турнирную таблицу.
- Кровавая резня – убить в ближке юнит трупсы врага в его половине стола.
- Доминация – держать больше спец точек чем враг в конце игры.
- Блицкриг – уничтожить 550 очков врага до начала 5го хода.
- Объект Х – выбрать в деплое врага элемент террейна, захватить его в конце игры.
- Охотник – выбрать 1 свой юнит, выбрать юнит врага, первым убить второго.
- Захват – находиться в деплое врага большим кол-вом юнитов, чем враг в вашем.
Миссии:
Во всех турах на столах выставить 4 спец точки по очереди (не больше 1 точки в деплое. Точки дальше 12” друг от друга).
ТУР 1 – Захват обьектов
Каждый игрок отмечает “свои” 3 элемента террейна. 1й – на своей половине стола в 7” от своего деплоя, 2й – на вражеской половине стола. 3й – в деплое врага. Обьекты должны быть минимум в 12” друг от друга (если нет террейна – подвинуть ближайший).
Задача: в конце фазы стрельбы 1 любой юнит должен быть в базе с помеченным террейном. Находясь в базе с ним отряд ставит маркер, этот объект считается захваченным до конца игры. 1 отряд не может захватить больше одного объекта за игру. Тот кто захватил больше всего объектов за игру, получает 3 ПО, ничья – 2 ПО.
ТУР 2 – Игра Цегораха.
Вытащить из 1 колоды 18 карт с удержанием точек (карты с 11 по 36) Получить 1 общую колоду, перемешать.
Расставить 6 точек на столе в 8” друг от друга (точек скорее всего не хватит в клубе, тч ставьте отличающиеся кубики). 1 отряд может держать только 1 точку на выбор.
В начале игрового хода кинуть кубик, кто берет карты первым.
Взять 2 карты каждому, посмотреть, одну на свой выбор отдать врагу.
После этого кинуть кубик на то, кто ходит первым. С -1 тому, кто в предыдущий ход ходил первым. -2 если ходил 2 хода подряд первым и т.д.
Выполнение оставленной “своей” карты в конце своего хода – 1 ПО.
Выполнение полученной “вражеской” карты в конце хода врага – 2 ПО.
В конце хода не выполненные карты сбрасываются.
ТУР 3 – Саботаж
После расстановки обоих игроков, пометить 1 элемент террейна в деплое врага. Выдать одному отряду маркер – это маркер “подрывного заряда” – пометить 1 модель, которая несет заряд. Если модель умирает, заряд берет другая модель в 2”. Враг не может подходить ближе 3” к вражескому маркеру если его никто не держит.
Задача: В конце своей фазы стрельбы, если модель с маркером находится в базе в нужным террейном, кинуть 4+, если кинуто, то данный террейн удаляется со стола, миссия выполнена – 3 очка.
ТУР 4 – (если потребуется) Forest Walk (= (рано или поздно вы все равно туда попадёте)
Весь стол это лес, каждый ход рандомный, задача остаться последним на столе.
Участники:
- Романов Андрей (ростер сдан)
- Шевченко Алексей (ростер сдан)
- Наставшев Влад (ростер сдан)
- Епишков Павел (ростер сдан)
- Воронин Павел (ростер сдан)
- Подворотний Александр (ростер сдан)
- Данилин Дмитрий (ростер сдан)
- Титов Денис (ростер сдан)
- Батищев Иван (ростер сдан)
- Капленков Михаил (ростер сдан)
- Солошич Алексей (ростер сдан)
- Рязанцев Никита (ростер сдан)
- Куликов Сергей (ростер сдан)
- Прокопенко Демьян (ростер сдан)