26 Авг, 2020 08:02

а вы ждали оригинального названия?

Дата Проведения:
19 сентября
(суб)

Начало турнира:
12:00

Формат:
Incursion – 1000Pts.

Стол:
48” x 48”

Для проведение Турнира нужно:
6 человек

Взнос за участие:
400р

Призы:
1е место – 1600 клубных шекелей
2е место – 1000 клубных шекелей
3е место – 700 клубных шекелей

Ростер сдать:
За Неделю До турнира – дата позже

Участие только при условии внесения клубного “сброса” в 150р на Чаптер Апрувд с миссиями и ессессно отсутствие долгов по взносам.

Ростеры сдавать мне в ЛС в вацапе, сделанные только в Батл Скрайбе, через Share Roster – Chat.
Все ростеры когда будут сданы, будут вывешены тут. Помните что артефакты покупаются в момент расстановки, поэтому указывать их в ростерах не обязательно (чтобы не палить контору xD).

Ограничения:

  • Battle Scribe ростер на телефоне (а лучше распечатаный для удобства всех).
  • 2 Детача.
  • 6 Команд Поинтов на армию.
  • Максимум 2 одинаковых датаслейта на ростер, кроме трупсы и транспортов (НЕ 3 как на 1500, а именно 2!)
  • Легенды только 1 юнит.
  • Запрещена прокся, но визивиг не обязателен (Все как обычно у нас в этом плане: спешл со спешелом, хеви с хеви. Рукопашка примерно так же. вопросы отдельно)
  • Запрещена Форджа.
  • Варлорд выбирается теперь сразу в ростере, а не на деплое.

Игра:

  • Длительность турнира: 3 Тура в 1 День (минимальный шанс на 4й, если уже совсем ничья за 1е место). Все Туры по 9ке и ее миссиям.
  • Длительность игры: 5 ходов.
  • Ограничение времени: 2 часа на игру. Отсчет: через 15 минут после раздачи парингов (у вас есть время перенести миньки, посмотреть ростеры, почитать миссиию и т.п.) После истечения времени на игру, доигрывается раунд и “кубы на стол”.
  • Игрок который сдался заранее, считается что не выполнил не одной миссии и получает 0 очков за игру (порицание таким людям, сражайтесь до конца!)
  • Если в начале хода у игрока не осталось моделей на столе, 2й игрок может доиграть игру до последнего хода, чтобы пофармить очки.
  • Максимум 45 очков за первичку. Максимум 15 очков за каждую вторичку.
  • Команд пойнты должны быть на видном месте отмеченные кубиком или т.п.
  • Кубы по “одному” (2,3,4, когда их 20) кидать ТОЛЬКО когда это требуется (все знают когда требуется, а когда нет).

Кубы кидать на виду, ВСЕ КУбЫ должны кидаться в подносик для кубов находящийся на столе, все кубы мимо подноса – считаются как упавшие на пол.

Покрас:
(я не стал делать реролы реролов, потому что они уже утомили, и у большинства они и так есть, выбрал более демократичный бонус)
За каждый Покрашеный полностью юнит в ростере вы получаете 1 ОП (Очки Покраса) до максимума в 8. Полностью покрашенная армия получает 10 ОП в пул независимо от кол-ва покрашенных отрядов. 1 ОП равен 1 Команд поинту. Этот Пул дополнительный на весь турнир, но каждое потраченное ОП сгорает.
Пример: У вас покрашено 3 отряда. У вас 3 Очка Покраса. В 1й игре у вас кончились стандарные КП, и вы потратили 2 ОП на стратагему ценой в 2 Команд Поинта. На остаток турнира у вас остается 1 ОП в Пуле. Остаток этих ОП должен быть написан на листах с подсчетом очков сдающихся судье в конце каждого тура.

Расстановка и Первый ход:

  1. Прочитать Миссию
  2. Первая ВТОРИЧНАЯ миссия обязательна та, которая встроенная в миссию для обоих игроков! (когда гв не может, мы поможем в выборе миссий xD Все равно всегда у всех сложности в выборе 3й вторички) Пока миссий тут нет, но скажу сразу, изучайте внимательно как делать действия и думайте заранее кто их будет делать :D.
  3. Выбрать в СЕКРЕТНУЮ 2 дополнительные Вторичные миссии. Вскрыть после того как оба игрока выберут.
  4. Бросить Кубики на Атакующий-Защитник, Победитель решает кто есть кто (ЗАПИСАТЬ в лист подсчета очков кто есть кто и вторичные миссии каждого)
  5. Защитник выбирает Зону Расстановки.
  6. В СЕКРЕТНУЮ выбрать кто в резервах, транспортах и в стратег. резервах . Начиная с атакующего вскрыть кто в резервах.
  7. Расстановка: Защитник делит оставшиеся юниты, которые он ставит на стол на 2 части (в любом кол-ве в каждой части, хоть 1 и 9). Атакующий заявляет какую часть защитник ставит на стол сначала. После того как Защитник поставил 1ю часть на стол, Атакующий ставит всю свою армию. После этого защитник ставит 2ю часть армии. Тут же заявляются магия и тратятся КП на пред игровые стратагемы. (Объяснение: унылый деплой армий по-юнитно – мало того что уныл и не влияет не на что в этой вселенной, так еще и затягивает процесс – ускорено и переосмысленно)
  8. Кинуть кубики. Победитель решает ходить вторым или первым.
  9. Сыграть все абилки перед игрой.
  10. Не слиться на 1й ход!

Миссии:
ТУР 1: FORWARD PUSH (стр 26 ЧА)
На 1й Батл Раунд Бросок на бег меньше “3” считается как “3” .
Первичная миссия – Обычная. 1 точка – 5 ПО. 2 и больше точек еще 5 ПО. Больше чем у оппонента точек еще 5 ПО.
Вторичная миссияДействие “Полный Вперёд!”: Один ваш юнит может сделать это действие в конце мув фазы в 3” от маркера. Действие успешно в конце вашего хода. В зависимости от маркера на которое вы сделали действие, дается разное кол-во ПО:

ТУР 2: RECONNAISSANCE MISSION (стр 32 ЧА)
Fast Attack Имеет Objective Secured
Первичная миссия – Обычная. 1 точка – 5 ПО. 2 и больше точек еще 5 ПО. Больше чем у оппонента точек еще 5 ПО.
Вторичная миссияДействие Разведка: Один ваш юнит может сделать это действие, если находится целиком в одной четверти стола и при это находится дальше 9” от центра стола, и если эта четверть еще не была разведана. Действие выполнено в конце вашего хода. Четверть остается разведанной до конца игры.
В конце игры чем больше четвертей вы разведали за игру, тем больше ПО получате:
1 четверть – 3 ПО
2 – 6 ПО
3 – 10 ПО
4 – 15 ПО.

ТУР 3: ASCENSION (стр 24 ЧА)
5 точек.
Правило миссии: Только Варлорд может расставляться за пределами своего деплоя на столе (если имеет такие правила), остальные должны расставляться ТОЛЬКО в своем деплое. Только Варлорд может выйти за деплой перед первым ходом (если имеет такие правила), остальные должны закончить свой мув ТОЛЬКО в своем деплое.
Варлорд Имеет Objective Secured.
Первичная миссия – Обычная. 1 точка – 5 ПО. 2 и больше точек еще 5 ПО. Больше чем у оппонента точек еще 5 ПО.
Вторичная миссия – В конце вашего хода, если вы скорите точку в центре стола, то получаете за нее кол-во ПО равно номеру Батл Раунда (на 1й ход – 1, на 3й ход -3). В дополнение, если Варлорд в 3” от точки в конце вашего хода, то получаете 1ПО (скорить ее не обязательно при этом).

Подсчет очков:
Подсчёт турнирных очков производится исходя из разницы всех Победных Очков по следующей таблице:

Тайбрейки
Общее кол-во ПО набранных за игры.

Дополнительная инфа ниже.

Участники:

  1. Воронин Павел (ростер сдан)
  2. Данилин Дмитрий (ростер сдан)
  3. Стрельников Данил (ростер сдан)
  4. Миронов Максим (ростер сдан)
  5. Богославский Иван (ростер сдан)
  6. Нечаев Алексей (ростер сдан)
  7. Улыбышев Илья (ростер сдан)
  8. Дудин Денис (ростер сдан)
  9. Кирий Александр (ростер сдан)
  10. Романов Андрей (ростер сдан)
  11. Ваграм (ростер сдан)
  12. (проксибот) Капленков Михаил (ростер сдан)

Результаты:

  1. Романов Андрей 59
  2. (проксибот) Капленков Михаил 50
  3. Стрельников Данил 49
  4. Кирий Александр 46
  5. Ваграм 43
  6. Миронов Максим 41
  7. Данилин Дмитрий 20
  8. Улыбышев Илья 20 (меньше ПО за игры чем у Димаса)
  9. Воронин Павел 17
  10. Дудин Денис 13
  11. Нечаев Алексей 1
  12. Богославский Иван 1 (меньше ПО за игры чем у Лехи)

26 Авг, 2020 08:06

Вторичные Миссии

Вы должны выбрать по одной миссии из каждой категории. Категории не могут повторяться.
Максимум 15 ПО за одну вторичку.
(Некоторые миссии я изменил, сделав их чуть более адекватными)

(1) BATTLEFIELD SUPREMACY

ENGAGE ON ALL FRONTS
2 ПО если в конце ВАШЕГО хода один и больше юнитов ЦЕЛИКОМ находятся минимум в 3 четвертях стола и при этом дальше 6” от центра стола.
3 ПО если в конце ВАШЕГО хода 4 юнита ЦЕЛИКОМ в 4х четвертях и при этом дальше 6” от центра стола

LINEBREAKER
4 ПО если в конце ВАШЕГО хода 2 или больше юнитов (Aircraft игнорируются) находятся ЦЕЛИКОМ в деплое противника.

DOMINATION
3 ПО если вы контролируете больше половины маркеров на поле боя в конце ВАШЕГО хода.

(2) NO MERCY, NO RESPITE

THIN THEIR RANKS
Считать сумму убитых моделей врага. Модель с 10 ранами и больше считается как 10 моделей. Если модель воскресла, то вторая ее смерть тоже считается в сумму. В конце игры сумму поделить на 10, округлить вниз, получится сумма ваших ПО.
Пример: Убив 45 моделей, в конце игры вы получите 4 ПО.

GRIND THEM DOWN
3 ПО в конце Раунда если вы убили больше юнитов, чем враг.

WHILE WE STAND, WE FIGHT
Перед игрой выбрать 3 самые ДОРОГИЕ ВАШИ МОДЕЛИ в ростере (не фортификации).
В конце игры 5 ПО за каждую выжившую модель.

(3) PURGE THE ENEMY

TITAN HUNTER
10 ПО за 1 убитую Titanic модель врага.
12 ПО за 2 модели.
15 ПО за 3 модели.

BRING IT DOWN
2 ПО за каждую убитую Технику или Монстру врага с 10 и меньше жизнями.
3 ПО за каждую убитую технику или монстру с 11 и больше жизнями.

CUT OFF THE HEAD
Чем раньше вы убьёте вражеского Варлорда, тем больше ПО получите.
На 1й раунд – 15.
На 2й – 13.
На 3й – 9.
На 4й – 6.
На 5й – 3.
Если варлорд врага умер и воскрес, а потом вы убили его опять, то важно когда он умер последний раз.

ASSASSINATE
3 ПО за каждого убитого вражеского Персонажа

(4) SHADOW OPERATIONS

RAISE THE BANNERS HIGH
1 ПО в конце ВАШЕЙ Команд фазы за каждый ваш “Поднятый” (на данный момент) баннер на поле боя и 1 ПО В КОНЦЕ игры за каждый ваш “Поднятый” баннер.
Действие Поднять Баннер: Один или больше юнитов Пехоты может делать данное действие в конце мув фазы находясь в 3” от точки. 1 юнит может поднять баннер на одну точку на которой нет вашего баннера. Нельзя делать действие, если враг (Aircraft игнорируются) в 3” от этой точки. Действие успешно в конце вашего хода.
Если успешно, над этой точкой “Поднят” ваш баннер (он падает только если враг КОНТРОЛИРУЕТ точку в начале любой фазы).

INVESTIGATE SITES
3 ПО каждый раз когда действие успешно.
Действие Исследование: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в 6” от центра стола, и в 6” от центра столе нет врага (Aircraft игнорируются).
Действие успешно в конце ВАШЕГО хода.

DEPLOY SCRAMBLERS
10 ПО в конце игры когда условия действия выполнены.
Действие Развернуть Шифровальщики: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы. За игру нужно сделать это действие юнитом находящимся:

  1. ЦЕЛИКОМ в своем деплое
  2. ЦЕЛИКОМ дальше 6” от любого из деплоев
  3. ЦЕЛИКОМ в деплое врага

(Эти действия могут быть выполнены 3мя разными юнитами, но по одному в раунд)

TELEPORT HOMER
3 ПО за успешное действие.
Действие Починка Маяка: Один Пехотный юнит может может начать действие в конце вашей Мув фазы, если он ЦЕЛИКОМ находится в деплое врага и дальше 9” от вражеских моделей.
Действие успешно в конце ВАШЕГО хода.

(5) WARPCRAFT

ABHOR THE WITCH
Вы не можете взять эту вторичку, если у вас есть Псайкеры в армии.
5 ПО за каждого убитого Псайкера Персонажа врага.
3 ПО за каждого другого убитого псайкер юнита.

MENTAL INTERROGATION
3 ПО за каждое успешное псайкерское действие.
Действие Ментальный Допрос: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу на 1 вражеского Персонажа.

PSYCHIC RITUAL
15 ПО в конце игры, если 1 и тот же юнит сделал пси действие 3 раза за игру.
Действие Ритаул: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 3 Warp Charge в 6” от центра стола.

PIERCE THE VEIL
8 ПО если один или больше юнитов сделали пси действие 2 или больше раз за игру.
15 ПО если 4 действия за игру.
Действие Прорыв Завесы: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу в 6” от края стола врага и дальше 6” от вражеских моделей.

26 Авг, 2020 08:39

Действия

Каждое действие описывается отдельно. Кто, как, когда делает, когда заканчивается, когда успешно написано в каждом действии. Например некоторые действия можно сделать только в центре стола или на определенной точке или только пехотой).

Вы Начать действие юнитом вашей армии когда:

  • Юнит не находится в хтх с врагом (Aircraft игнорируются)
  • Юнит не бегал или не отступал из боя
  • Самолеты и Фортификации не умеют в действия.

Юнит может заявлять действия только 1 раз за Раунд. Одно и тоже действие нельзя делать разными юнитами, если это не разрешено миссией (обычно написано one unit или one or more units)

Действие Прерывается, если после начала действия и до момента его окончания юнит:

  • Убит
  • Делал Нормальное Движение
  • Бегал
  • Отступал из боя
  • Колдовал
  • Стрелял
  • Заявлял чардж
  • Делал Хероик

В остальных случаях действие Успешно выполнено.
(Да, тут не слова про удары в хтх, тч видимо если к вам пришли и вы живы, можете бить и всё хорошо)

Персонажи не могут использовать ауры пока действие активно. После успеха или провала, аура сразу включается.

Псайкерские Действия:
Делаются (внезапно) только Псайкерами.
Данные действия колдуются псайкерами вместо любого стандартного колдовства.
Если Псайкер делал Fall Back кастить он не может, т.ч. и действия магии не доступны.
Псайкер может делать только 1 действие Магию в раунд.
Псайкерские Действия делаются как обычная магия, с кастом, перилами и отменами по общим правилам.
(Ограничения на обычные действия не действую на псайкерские)

26 Авг, 2020 08:40

Детачи

Все детачи в 9ке стоят Команд поинты (СР). Цены указанны в скобках рядом с названием.

Все юниты должны быть из одной фракции.

PATROL (2 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Бонус: +2 Команд поинта если ваш Варлорд из этого детача.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 1-3
Elite 0-2
Fast 0-2
Heavy 0-2
Flyers 0-2

BATTALION (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Бонус: +3 Команд поинта если ваш Варлорд из этого детача.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 2-3
Troops 3-6
Elite 0-3
Fast 0-3
Heavy 0-3
Flyers 0-2

BRIGADE (4 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Бонус: +4 Команд поинта если ваш Варлорд из этого детача.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 3-5
Troops 6-12
Elite 3-8
Fast 3-5
Heavy 3-5
Flyers 0-2

VANGUARD (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 0-3
Elite 3-6
Fast 0-2
Heavy 0-2
Flyers 0-2

OUTRIDER (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 0-3
Elite 0-2
Fast 3-6
Heavy 0-2
Flyers 0-2

SPEARHEAD (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 0-3
Elite 0-2
Fast 0-2
Heavy 3-6
Flyers 0-2

SUPREME COMMAND (0 CP)
Только 1 детач в армии.
Детач може включать в себя только одного Примарха, Демон Примарха или Supreme Commander (пока нет), и они должны быть Варлордами.
Бонус: Выбрать одно из:
+4 КП За BRIGADE если есть хотя бы 1 в ростере.
+3 КП за BATTALION если есть хотя бы 1 в ростере.
+2 КП за PATROL если есть хотя бы 1 в ростере.
Primarh 1 или
Daemon Primarh 1 или
Supreme Commander 1

SUPER-HEAVY (3 или 6 CP)
Если тратите 3 КП то не можете включать Titanic в этот детач.
Lords of War 3-5

SUPER-HEAVY AUXILIARY (3 CP)
Lords of War 1

FORTIFICATION NETWORK (1 CP)
Только 1 детач в армии.
Варлорд не может быть из этого детача.
Бонус: +1 КП если каждый юнит в детаче из той же фракции что и ваш Варлорд
Fortifications 1-3

AUXILIARY SUPPORT (2 CP)
Детач может включать в себя только 1 юнит.
Hq или Troops или Elite или Fast или Heavy или Flyers или Transport

26 Авг, 2020 08:51

Террейн

Спасибо Илье за редактирование.

У террейна всегда есть Категория и могут быть Трейты.

Террейн высотой 1” и меньше игнорируется для движения, т.е. по нему не нужно карабкаться вверх или слезать и тратить на это движение.

Юниты с кейвордом FLY игнорируют террейн во время движения (но не во время чарджа).

КАТЕГОРИИ ТЕРРЕЙНА

Тут описаны общие категории и как за них получают бонусы укрытия и тп. Весь террейн всегда подпадает под одну из этих категорий.

Холмы
Считаются частью стола. Не считаются террейном как таковым. Не дают ковров и чего-либо еще. Просто голое поле, только высокое.

Препятствия
Барикады, заборы, отдельные куски стен, мусор, одиночные деревья и всё что выглядит как мелкие кусок террейна и не имеет под собой какую то площадь.
По ним можно лазить, через них видно по общим правилам.
Укрытие: Только Пехота, сварма и биста могут получать бонусы за укрытие по модельно.
Для укрытия модель должны быть в 3” от террейна, линия от стрелка должна проходить через террейн до любой части базы модели-цели.
Укрытия нет, если стреляющая модель может провести линию до каждой части подставки цели, не задев террейн.

Площадной Террейн
Руины, Леса, кратеры и любой террейн у которого есть подставка и\или кусок отдельной “площади” в радиус которой можно зайти или выйти.
Радиус Руин считается по краю этажей (сверху и снизу), с лесами и кратерами и так понятно.
Модели могут двигаться через них, вверх и вниз по общим правилам.
Видимость от\до Моделей на\за данным террейном по общим правилам.
Укрытие: Только Пехота, сварма и биста могут получать бонусы за укрытия по модельно, находясь хотя бы частично в радиусе террейна.

Здания
Обычно фортификации со своими правилами.
Видимость моделей на\за ними по общим правилам.

ТРЕЙТЫ ТЕРРЕЙНА

Отдельный набор правил под каждый террейн. Один и тот же террейн может иметь несколько трейтов из списка ниже.

Defensible (Защитный)
Если каждая модель в юните Пехоты на\в Площадном Террейне с правилом Защитный и является целью чарджа, юнит может заявить 1 из 2:
1) Готовность: Овервотч на 5+
2) Защита: Плюс 1 на попадания в рукопашной в последующую фазу боя.

Если каждая модель в юните Пехоты находится в 3” от Препятствия с правилом Защитное, юнит может заявить Готовность или Защиту, когда он становится целью чарджа. Проведите кратчайшую линию между самыми близкими друг к другу моделями юнита идущего в чардж и целевого юнита, если она не проходит через это Препятствие – Готовность или Защиту объявить нельзя.

Юнит не может заявлять Готовность или Защиту, если уже находится в хтх.

Defence Line (Линия обороны)
Если вражеский юнит находится в 1” от данного террейна, ваш юнит может совершить успешный чардж к этому юниту, если остановится в базовом контакте с этим террейном, и расстояние между юнитами будет не более 2”. Юниты могут атаковать через данный террейн, если враг находится с другой стороны террейна и в 2” от моделей совершающих атаки.

Breachable (Проницаемый)
Пехота, биста и сварма могут двигаться через отверстия в стенах, через опоры, цепи, листву и тп без штрафов.

Difficult Ground (Труднопроходимый)
Когда юнит делает Обычное движение, Бег, Отступление или чардж и любая модель проходит через этот террейн нужно вычесть 2” из максимальной дистанции движения (до минимума 0). Если все модели в юните FLY, пенальти игнорируется.

Dense Cover (Плотное Укрытие)
Террейн высотой 3” и более с этим правилом даëт пенальти -1 на попадания при стрельбе.
Но если вы смогли провести линию от базы модели-стрелка до каждой части базы модели-цели не зацепив данный террейн, то пенальти игнорируется.
Модели на\в площадном террейне игнорируют террейн в котором находятся.
Модели в 3” от Препятствий игнорируют пенальти, если проводят линию только через препятствие в 3” от себя.
Модели не получают пенальти если стреляют по Aircraft и моделям с 18 и больше жизнями.

Unstable Position (Неустойчивое)
Модели не могут останавливаться на верхней части данного террейна (на заборе стоять нельзя).

Exposed Position (Открытая позиция)
Модели не получают укрытие находясь на этом террейне. Но могут получить укрытия за ним.

Obscuring (Скрывающий)
Если террейн 5” и выше, то модели не могут видеть через этот террейн.
Т.е. модель может увидеть другую модель, только если может провести линию до базы модели-цели не зацепив террейн.
Модели в этом террейне видно и они видят по общим правилам.
Aicraft модели и модели с 18 и больше ранами не могут спрятаться за этот террейн, если не скроются от стрелка полностью вне линии видимости.

Light Cover (Легкое Укрытие)
Модели получающие бонус от этого укрытие, получают плюс 1 к спасу за броню от стрельбы.

Heavy Cover (Тяжелое Укрытие)
Модели получающие бонус от этого укрытие, получают плюс 1 к спасу за броню в хтх, если они не чарджили в этому ходу.

Scaleable (Многоуровневый)
Только Пехота, биста и сварма и модели FLY могут ставится и подниматься на верхнюю часть Препятствий с этим трейтом.
Только Пехота, биста и сварма и модели FLY могут ставится и подниматься на верхние этажи Площадного Террейна (остальные могут находится только на нижнем этаже).
Пехота, биста и сварма и модели FLY могут двигаться через пол, потолки и проёмы без штрафов.

Inspiring (Воодушевляющий)
Плюс 1 лидерство юнитом целиком находящихся в 6” от этого террейна. Если есть еще какой то кейворд в скобках, то действует только на юниты с кейвордом.

ПРИМЕРЫ ТЕРРЕЙНА

1. РУИНЫ (большие, с этажами)
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Скрывающий, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

2. КРАТЕРЫ
Площадной Террейн.
Труднопроходимый, Легкое Укрытие.

3. КОНТЕЙНЕРЫ
Препятствия.
Открытая позиция, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

4. БАРИКАДЫ, ТРУБЫ
Препятствия.
Защитный, Линия обороны, Труднопроходимый, Неустойчивое, Легкое Укрытие, Тяжелое Укрытие.

5. ЛЕС
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Труднопроходимый.

6. МУСОР С ПОЛЯ БОЯ (куски упавших стен, остовы техники, “ежи” и тп)
Препятствия.
Открытая позиция.

7. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ (Сектор механикус и т.п)
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Многоуровневый.

8. СТАТУИ или ФРАКЦИОННЫЙ террейн (не купленый в ростер)
Препятствия.
Неустойчивое, Легкое Укрытие, Воодушевляющий (кейворд).

9. МЕЛКИЕ РУИНЫ СТЕН
Препятствия.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Линия обороны, Неустойчивое.

10. ПЕСЧАНЫЕ СКАЛЫ (все клубные, даже огромная скала на пол стола)
Препятствия.
Открытая позиция, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

14 Сен, 2020 16:41

Ростеры

Воронин Павел
CSM – Death Guard
Patrol Detachment
Plague Company: The Poxmongers

HQ
Daemon Prince of Nurgle [8 PL, 175pts]: 1. Miasma of Pestilence, 6. Arch-Contaminator, Ironclot Furnace, Malefic talon, Plague spewer, Warlord

Troops
Plague Marines [10 PL, 176pts]
Plague Champion: Boltgun, Plaguesword
2x Plague Marine w/ boltgun: 2x Blight Grenades, 2x Boltgun, 2x Krak Grenades, 2x Plague knife
Plague Marine w/ melee weapons: Flail of Corruption
Plague Marine w/ melee weapons: Flail of Corruption
Plague Marine w/ special weapon: Blight launcher
Plague Marine w/ special weapon: Blight launcher

Poxwalkers [3 PL, 70pts]
10x Poxwalker: 10x Improvised weapon

Elites
Foul Blightspawn [4 PL, 85pts]
Foul Blightspawn [4 PL, 85pts]

Fast Attack
Chaos Spawn [6 PL, -1CP, 69pts]: Chaos Spawn, Chaos Spawn, Chaos Spawn, Contaminated Monstrosity

Heavy Support
Plagueburst Crawler [8 PL, 170pts]: 2x Plaguespitter, Heavy slugger
Plagueburst Crawler [8 PL, 170pts]: 2x Plaguespitter, Heavy slugger
Total: [51 PL, -1CP, 1,000pts]

Данилин Дмитрий
T’au Empire – T’au Sept
Patrol Detachment

HQ
Commander Shadowsun [8 PL, 155pts]: 2x High-energy fusion blaster, MV37 Advanced Guardian Drone, MV62 Command-link Drone, Warlord

Longstrike [11 PL, 230pts]: 2x Smart missile system, Ion cannon, 2x Seeker missile

Troops
Strike Team [2 PL, 50pts]
Fire Warrior Shas’ui: Markerlight, Pulse pistol, Pulse rifle
4x Fire Warrior w/ Pulse Pistol + Pulse Rifle: 4x Photon grenades, 4x Pulse pistol, 4x Pulse rifle

Elites
Kroot Shaper [2 PL, 25pts]: Pulse rifle

Krootox Riders [3 PL, 84pts]
3x Krootox Rider: 3x Kroot gun, 3x Krootox fists

Fast Attack
Kroot Hounds [1 PL, 24pts]
4x Kroot Hound: 4x Ripping fangs

Tactical Drones [2 PL, 40pts]
4x MV7 Marker Drone: 4x Markerlight

Heavy Support
TX7 Hammerhead Gunship [10 PL, 190pts]: 2x Smart missile system, Railgun, Seeker missile
TX7 Hammerhead Gunship [10 PL, 200pts]: 2x Smart missile system, Ion cannon, 2x Seeker missile
Total: [49 PL, 6CP, 998pts]

Стрельников Данил
Tyranids
Battalion Detachment
Hive Fleet: Leviathan

HQ
Hive Tyrant [11 PL, 240pts]: Adaptive Physiology, Heavy Venom Cannon, Monstrous Boneswords, Power: Catalyst, Power: Smite, Power: The Horror, Wings, Warlord

Hive Tyrant [9 PL, 190pts]: Power: Onslaught, Power: Psychic Scream, Power: Smite, Stranglethorn Cannon, Two Deathspitters with Slimer Maggots

Troops
Hormagaunts [6 PL, 96pts]:
16x Hormagaunt

Termagants [6 PL, 70pts]
14x Termagant (Fleshborer)

Termagants [6 PL, 70pts]
14x Termagant (Fleshborer)

Termagants [6 PL, 65pts]
13x Termagant (Fleshborer)

Elites
Venomthropes [5 PL, 99pts]: 3x Venomthrope

Heavy Support
Exocrine [11 PL, 170pts]
Total: [60 PL, 1,000pts]

Миронов Максим
SM – Raven Guard
Patrol Detachment

Stratagems
Favor of the Ravenspire [-1CP]

HQ
Captain in Phobos Armour [5 PL, 100pts]: Camo cloak, Master of Ambush, Master-crafted instigator bolt carbine, The Armour Indomitus, Warlord

Troops
Intercessor Squad [5 PL, 105pts]: Bolt rifle 4x Intercessor: 4x Bolt pistol, 4x Frag & Krak grenades
Intercessor Sergeant: Power sword

Intercessor Squad [5 PL, 100pts]: Auto Bolt Rifle
4x Intercessor: 4x Bolt pistol, 4x Frag & Krak grenades Intercessor Sergeant: Chainsword

Elites
Aggressor Squad [6 PL, 135pts]
2x Aggressor
Aggressor Sergeant: Master-Crafted Weapon
Auto Boltstorm Gauntlets/Fragstorm Grenade Launcher

Redemptor Dreadnought [9 PL, 181pts]: 2x Storm Bolters, Heavy flamer, Icarus Rocket Pod, Macro Plasma Incinerator

Fast Attack
Inceptor Squad [6 PL, 120pts]: Assault bolter x2, 2x Inceptor, Inceptor Sergeant

Outrider Squad [6 PL, 135pts]: Outrider Sgt
2x Outrider: 2x Astartes Chainsword, 2x Frag & Krak grenades, 2x Heavy Bolt Pistol, 2x Twin Bolt rifle

Heavy Support
Eradicator Squad [5 PL, 120pts]: Eradicator Sgt
2x Eradicator: 2x Bolt pistol, 2x Melta rifle
Total: [47 PL, 5CP, 996pts]

Богославский Иван
CSM – Alpha Legion
Battalion Detachment

HQ
Chaos Lord in Terminator Armour [6 PL, 103pts]: Combi-bolter, Mark of Slaanesh, Power axe, Warlord

Sorcerer in Terminator Armour [6 PL, 115pts]: Combi-melta, Force axe, Mark of Slaanesh

Troops
Chaos Space Marines [4 PL, 71pts]: Mark of Slaanesh
Aspiring Champion: Boltgun, Chainaxe
4x Marine w/ boltgun: 4x Bolt pistol, 4x Boltgun, 4x Frag & Krak grenades

Chaos Space Marines [4 PL, 70pts]: Mark of Slaanesh
Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun
4x Marine w/ boltgun: 4x Bolt pistol, 4x Boltgun, 4x Frag & Krak grenades

Elites
Chosen [12 PL, 145pts]: Mark of Slaanesh
Chosen: Chainsword
Chosen Champion: Chainaxe, Combi-melta
Chosen w/ combi or special weapon: Chainaxe, Combi-melta
Chosen w/ combi or special weapon: Chainaxe, Combi-melta
Chosen w/ combi or special weapon: Chainaxe, Combi-melta
Chosen w/ combi or special weapon: Chainaxe, Combi-melta

Terminators [8 PL, 186pts]: Mark of Slaanesh
Terminator: Combi-plasma, Power axe
Terminator: Chainaxe, Combi-plasma
Terminator: Combi-plasma, Power axe
Terminator: Combi-plasma, Power axe
Terminator Champion: Combi-plasma, Power axe

Heavy Support
Havocs [7 PL, 145pts]: Mark of Slaanesh
Aspiring Champion: Boltgun, Chainsword
4x Havoc w/ lascannon: 4x Frag & Krak grenades, 4x Lascannon

Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh
Aspiring Champion: Boltgun, Chainsword
4x Havoc w/ reaper chaincannon: 4x Frag & Krak grenades, 4x Reaper chaincannon
Total: [54 PL, 6CP, 1,000pts]

Нечаев Алексей
SM – Blood Angels
Patrol Detachment

Stratagems
Armoury of Baal [-1CP]: 1 Additional Relic

HQ
Captain [6 PL, -1CP, 155pts]: Death Visions of Sanguinius, Jump Pack, Storm shield, The Angel’s Wing (replaces jump pack), Thunder hammer, Warlord

Captain [6 PL, -1CP, 155pts]: Death Visions of Sanguinius, Jump Pack, Storm shield, The Hammer of Baal (replaces thunder hammer), Thunder hammer

Troops
Intercessor Squad [10 PL, 175pts]: Bolt rifle
7x Intercessor: 7x Bolt pistol, 7x Frag & Krak grenades
Intercessor Sergeant: Thunder hammer

Intercessor Squad [5 PL, 110pts]: Bolt rifle
4x Intercessor: 4x Bolt pistol, 4x Frag & Krak grenades
Intercessor Sergeant: Power Fist

Fast Attack
Inceptor Squad [6 PL, 150pts]: 2x Inceptor, Inceptor Sergeant, Plasma Exterminator x2

Outrider Squad [6 PL, 135pts]: Outrider Sgt
2x Outrider: 2x Astartes Chainsword, 2x Frag & Krak grenades, 2x Heavy Bolt Pistol, 2x Twin Bolt rifle

Heavy Support
Eradicator Squad [5 PL, 120pts]: Eradicator Sgt
2x Eradicator: 2x Bolt pistol, 2x Melta rifle
Total: [44 PL, 3CP, 1000pts]

Улыбышев Илья
T’au Empire – Vior’la
Patrol Detachment

HQ
Aun’Shi [3 PL, 55pts]

Commander in XV85 Enforcer Battlesuit [7 PL, 154pts]: 2. Through Unity, Devastation, 3x Cyclic ion blaster, Shield generator, Warlord

Troops
Strike Team [2 PL, 45pts]
Fire Warrior Shas’ui: Pulse pistol, Pulse rifle
4x Fire Warrior w/ Pulse Pistol + Pulse Rifle: 4x Photon grenades, 4x Pulse pistol, 4x Pulse rifle

Strike Team [2 PL, 45pts]
Fire Warrior Shas’ui: Pulse carbine, Pulse pistol
4x Fire Warrior w/ Pulse Pistol + Pulse Carbine: 4x Photon grenades, 4x Pulse carbine, 4x Pulse pistol

Elites
XV104 Riptide Battlesuit [15 PL, 300pts]: 2x Smart missile system, Advanced targeting system, Drone controller, Heavy burst cannon

XV8 Crisis Battlesuits [9 PL, 225pts]
Crisis Shas’ui: 3x Fusion blaster
Crisis Shas’ui: 3x Fusion blaster
Crisis Shas’vre: 3x Fusion blaster

Fast Attack
Tactical Drones [4 PL, 55pts] MV4 Shield Drone 4x MV7 Marker Drone: 4x Markerlight

Tactical Drones [6 PL, 120pts] 12x MV1 Gun Drone: 24x Pulse carbine
Total: [48 PL, 6CP, 999pts]

Дудин Денис
Chaos Knights
Super-Heavy Detachment
Dread Household: House Khomentis

Lord of War
Knight Rampager [21 PL, 415pts]: Dreadblade, Heavy stubber, Pacts and Damnations, Reaper chainsword, Thunderstrike gauntlet

War Dogs [9 PL, 180pts]
War Dog: Character (Traitoris Lance), Dread Hunter, Meltagun, Two War Dog autocannons, Warlord

War Dogs [18 PL, 360pts]
War Dog: Meltagun, Two War Dog autocannons
War Dog: Meltagun, Two War Dog autocannons
Total: [48 PL, 3CP, 955pts]

Кирий Александр
CSM – Thousand Sons
Patrol Detachment
Cults of the Legion: Cult of Duplicity

HQ
Ahriman on Disc of Tzeentch [9 PL, 170pts]: Warlord
Exalted Sorcerer [6 PL, 100pts]: Inferno Bolt Pistol

Troops
Rubric Marines [12 PL, 108pts]
Aspiring Sorcerer: Force stave, Inferno Bolt Pistol
5x Rubric Marine w/ Inferno Boltgun: 5x Inferno boltgun

Rubric Marines [12 PL, 108pts]
Aspiring Sorcerer: Force stave, Inferno Bolt Pistol
5x Rubric Marine w/ Inferno Boltgun: 5x Inferno boltgun

Rubric Marines [12 PL, 108pts]
Aspiring Sorcerer: Force stave, Inferno Bolt Pistol
5x Rubric Marine w/ Inferno Boltgun: 5x Inferno boltgun

Elites
Scarab Occult Terminators [20 PL, 405pts]: 2x Hellfyre Missile Rack
Scarab Occult Sorcerer: Inferno Combi-bolter
9x Terminator: 9x Inferno Combi-bolter, 9x Power sword
Total: [71 PL, 999pts]

Романов Андрей
Imperial Knights
Super-Heavy Detachment
Household Choice: Questor Mechanicus – House Taranis

Lord of War
Armiger Helverins [9 PL, 175pts]
Armiger Helverin: Heavy Stubber

Armiger Helverins [9 PL, 175pts]
Armiger Helverin: Heavy Stubber

Knight Castellan [32 PL, 635pts]: Character (Knight Lance), Heirloom: Cawl’s Wrath, Warlord, Warlord Trait: Ion Bulwark
Two Siegebreaker Cannons and Two Shieldbreaker Missiles: 2x Shieldbreaker Missile, 2x Twin Siegebreaker Cannon
Total: [50 PL, 985pts]

Ваграм
SM – Ultramarines
Patrol Detachment

HQ
Captain on Bike [6 PL, 120pts]: Combi-melta, Power fist, Warlord

Lieutenants [5 PL, 110pts]
Lieutenant: Combi-melta, Jump Pack, Power fist

Troops
Scout Squad [4 PL, 72pts]
Scout Sergeant: Bolt pistol, Boltgun
3x Scout w/Boltgun: 3x Bolt pistol, 3x Boltgun, 3x Frag & Krak grenades
Scout w/Sniper Rifle: Sniper rifle

Elites
Venerable Dreadnought [8 PL, 148pts]: Twin lascannon
Dreadnought combat weapon w/Storm Bolter: Storm bolter

Fast Attack
Bike Squad [11 PL, 155pts]
Attack Bike: Heavy bolter
Biker Sergeant: Power fist
3x Space Marine Biker w/Bolt Pistol: 3x Bolt pistol, 3x Frag & Krak grenades, 3x Twin boltgun

Bike Squad [11 PL, 155pts]
Attack Bike: Heavy bolter
Biker Sergeant: Power fist
3x Space Marine Biker w/Bolt Pistol: 3x Bolt pistol, 3x Frag & Krak grenades, 3x Twin boltgun

Heavy Support
Devastator Squad [8 PL, 120pts]: Armorium Cherub
Space Marine
Space Marine Sergeant: Bolt pistol
Space Marine w/Heavy Weapon: Heavy bolter
Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

Devastator Squad [8 PL, 120pts]: Armorium Cherub
Space Marine
Space Marine Sergeant: Bolt pistol
Space Marine w/Heavy Weapon: Heavy bolter
Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher
Total: [61 PL, 1,000pts]

Капленков Михаил
(Проксибот)
SM – Space Wolves
Vanguard Detachment -3CP

HQ
Bjorn the Fell-handed [10 PL, 1CP, 190pts]: Heavy flamer, Helfrost cannon, Warlord

Rune Priest [6 PL, 120pts]: 4. Fury of the Wolf Spirits, 6. Jaws of the World Wolf, Jump Pack, Psychic hood, Runic axe, The Armour of Russ

Elites
Venerable Dreadnought [8 PL, 145pts]
Fenrisian Great Axe and Blizzard Shield: Blizzard shield, Fenrisian great axe, Heavy flamer

Wulfen Dreadnought [7 PL, 140pts]
Great Wolf Claw and Blizzard Shield
Blizzard Shield: Blizzard shield, Heavy flamer
Great Wolf Claw: Great Wolf Claw, Heavy flamer

Wulfen Dreadnought [7 PL, 140pts]
Great Wolf Claw and Blizzard Shield
Blizzard Shield: Blizzard shield, Heavy flamer
Great Wolf Claw: Great Wolf Claw, Heavy flamer

Fast Attack

Fenrisian Wolves [2 PL, 35pts]
5x Fenrisian Wolf: 5x Teeth and claws

Fenrisian Wolves [2 PL, 35pts]
5x Fenrisian Wolf: 5x Teeth and claws

Heavy Support
Long Fangs [9 PL, 195pts]
Long Fang: Lascannon
Long Fang: Lascannon
Long Fang: Lascannon
Long Fang: Lascannon
Long Fang Pack Leader: Chainsword
Boltgun and Bolt Pistol
Wolf Guard Terminator Pack Leader: Storm shield
Cyclone missile launcher and storm bolter: Cyclone missile launcher, Storm bolter
Total: [51 PL, 1CP, 1,000pts]