21 Сен, 2020 17:26

ВТОРИЧНЫЕ МИССИИ

Вы должны выбрать по одной миссии из каждой категории. Категории не могут повторяться.
Максимум 15 ПО за одну вторичку.
(Некоторые миссии я изменил, сделав их чуть более адекватными)

Кол-во ПО указано 2мя цифрами обычная и в (скобках). Обычная цифра считается для 1н1. В (скобках) для 2н2.

(1) BATTLEFIELD SUPREMACY

ENGAGE ON ALL FRONTS
2 ПО если в конце ВАШЕГО хода один и больше юнитов ЦЕЛИКОМ находятся минимум в 3 четвертях стола и при этом дальше 6” от центра стола.
3 ПО если в конце ВАШЕГО хода 4 юнита ЦЕЛИКОМ в 4х четвертях и при этом дальше 6” от центра стола.

BEHIND ENEMY LINES
2 ПО в конце ВАШЕГО хода, если 1 ваш юнит (Aircraft игнорируются) находится ЦЕЛИКОМ в деплое противника.
4 ПО в конце ВАШЕГО хода, если 2 или больше юнитов (Aircraft игнорируются) находятся ЦЕЛИКОМ в деплое противника.

STRANGLEHOLD
3 ПО в конце ВАШЕГО хода, если вы контролируете 3 или больше маркеров и при этом контролируете маркеров больше чем оппонент.
Условие для Маэль Миссий: контролировать хотя бы половину маркеров, 1 из которых должен быть на стороне стола оппонента.

OUTRIGHT DOMINATION (Tactical Deployment)
2 ПО в начале вашей Команд Фазы, если вы контролируете хотя бы 1 CRITICAL FEATURE на своей стороне стола.
3 вместо этого ПО в начале вашей Команд Фазы, если вы контролируете хотя бы 1 CRITICAL FEATURE на стороне стола оппонента.

(2) NO MERCY, NO RESPITE

NO PRISONERS
Считать сумму ран убитых моделей (Vehicle, Monster, Character игнорируются).
В конце игры, сумму поделить на 10, округлить вниз, получится сумма ваших ПО.
Воскресшие модели, когда умирают приносят очки повторно.
Пример: Убив моделей на 45 ран, в конце игры вы получите 4 ПО.

GRIND THEM DOWN
3 ПО в конце Раунда если вы убили больше юнитов, чем враг.

TO THE LAST
Перед игрой выбрать 3 САМЫХ ДОРОГИХ ВАШИХ ЮНИТА в ростере (не фортификации).
3 ПО в конце хода оппонента, если все 3 юнита живы и находятся на столе.
2 ПО в конце хода оппонента, если 2 юнита живы и находятся на столе.
1 ПО в конце хода оппонента, если 1 юнит жив и находится на столе.

TARGETED DESTRUCTION (Tactical Deployment)
3 ПО в конца раунда за каждый убитый юнит который находится в 6” от CRITICAL FEATURE.

(3) PURGE THE ENEMY

ASSASSINATE
3(2) ПО за каждого убитого вражеского Персонажа.
Если вражеский Варлод мёртв в конце игры дополнительно +1 ПО.
Для 2на2: каждый варлорд дает +1 ПО.

TITAN HUNTER
10(6) ПО за 1 убитую Titanic модель врага.
12(10) ПО за 2 модели.
15(13) ПО за 3 модели.
Для 2н2: 15 ПО за 4 модели.

BRING IT DOWN
1 ПО за каждую убитую Технику или Монстру врага с 10 и меньше жизнями.
2 ПО за каждую убитую технику или монстру с 11-19 жизнями.
3 ПО за каждую убитую технику или монстру с 20 и больше жизнями

STRONGHOLD DENIAL (Tactical Deployment)
5(4) ПО в конце игры, за каждый СКРЫВАЮЩИЙ (5”) террейн который вы контролируете на стороне врага.

(4) SHADOW OPERATIONS

RAISE THE BANNERS HIGH
Действие Поднять Баннер: Один или больше юнитов Пехоты может делать данное действие в конце фазы движения находясь в 3” от маркера. 1 юнит может поднять баннер на один маркер на которой нет вашего баннера.
Нельзя делать действие, если враг (Aircraft игнорируются) в 3” от этого маркера.
Действие успешно: в конце вашего хода.
Если успешно, над этой точкой “Поднят” ваш баннер (он падает только если враг КОНТРОЛИРУЕТ точку в начале любой фазы).
1 ПО в конце ВАШЕЙ Команд фазы за каждый ваш “Поднятый” (на данный момент) баннер на поле боя и 1 ПО В КОНЦЕ игры за каждый ваш “Поднятый” баннер.

INVESTIGATE SIGNAL
Действие Исследование: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в 6” от центра стола, и в 6” от центра столе нет врага (Aircraft игнорируются).
Действие успешно: в конце ВАШЕГО хода.
3(4) ПО каждый раз когда действие успешно.

RETRIEVE OCTARIUS DATA
Действие Извлечение данных: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в четверти, в которой еще не было извлечения и дальше 6” от других четвертей.
Действие успешно: в конце ВАШЕГО хода.
4 ПО в конце игры за 2 успешных извлечения.
8 ПО в конце игры за 3 успешных извлечения.
12 ПО в конце игры за 4 успешных извлечения.

DEPLOY TELEPORT HOMER
Действие Постановка Маяка: Один Пехотный или Байк юнит может начать действие в конце вашей Мув фазы, если он ЦЕЛИКОМ находится в 12 “ от деплоя врага .
Действие успешно: в конце ВАШЕЙ Команд Фазы.
2 ПО за каждое успешное действие.
4 ПО за каждое успешное действие, если юнит совершил его целиком находясь в деплое врага.

PLANT DEMOLITION CHARGE (Tactical Deployment)
Действие Установка Взрывчатки: один пехотный начинает действие в конце мув фазы, если он целиком в зоне оппонента и в 1” от Препятствия или Площадного.
Действие успешно: в конце Вашей Команд Фазы, если юнит все еще в 1” от террейна, удалить данный террейн со стола.
Если в террейне были модели, применить на них правило: высадка пассажиров из уничтоженной техники.
4(3) ПО в конце игры за каждое успешное действие.

(5) WARPCRAFT

ABHOR THE WITCH
Вы не можете взять эту вторичку, если у вас есть Псайкеры в армии.
3 ПО за каждого убитого Псайкера Персонажа врага.
2 ПО за каждого другого убитого Псайкер юнита.

MENTAL INTERROGATION
Действие Ментальный Допрос: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу, если он находится в 24” от любого видимого вражеского Персонажа.
3 ПО за каждое успешное псайкерское действие.

WARP RITUAL
Действие Ритаул: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 3 Warp Charge в 6” от центра стола.
3 ПО за 1 успешное действие.
7 ПО за 2 успешных действия.
12 ПО за 3 успешных действия.

PIERCE THE VEIL
Действие Прорыв Завесы: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу в 6” от края стола врага и дальше 6” от вражеских моделей.
8 ПО за 2 успешных действия.
15 ПО за 4 успешных действия.

21 Сен, 2020 17:26

Действия

Каждое действие описывается отдельно. Кто, как, когда делает, когда заканчивается, когда успешно написано в каждом действии. Например некоторые действия можно сделать только в центре стола или на определенной точке или только пехотой).

Вы можете Начать действие юнитом вашей армии когда:

  • Юнит не находится в хтх с врагом (Aircraft игнорируются)
  • Юнит не бегал или не отступал из боя
  • Самолеты и Фортификации не умеют в действия.

Юнит может заявлять действия только 1 раз за Раунд. Одно и тоже действие нельзя делать разными юнитами, если это не разрешено миссией (обычно написано one unit или one or more units)

Действие Прерывается, если после начала действия и до момента его окончания юнит:

  • Убит
  • Делал Нормальное Движение
  • Бегал
  • Отступал из боя
  • Колдовал
  • Стрелял
  • Заявлял чардж
  • Делал Хероик

В остальных случаях действие Успешно выполнено.
(Да, тут не слова про удары в хтх, тч видимо если к вам пришли и вы живы, можете бить и всё хорошо)

Персонажи не могут использовать ауры пока действие активно. После успеха или провала, аура сразу включается.

Псайкерские Действия:
Делаются (внезапно) только Псайкерами.
Данные действия колдуются псайкерами вместо любого стандартного колдовства.
Если Псайкер делал Fall Back кастить он не может, т.ч. и действия магии не доступны.
Псайкер может делать только 1 действие Магию в раунд.
Псайкерские Действия делаются как обычная магия, с кастом, перилами и отменами по общим правилам.
(Ограничения на обычные действия не действуют на псайкерские)

21 Сен, 2020 17:26

Детачи

Все детачи в 9ке стоят Команд поинты (СР). Цены указанны в скобках рядом с названием.

Все юниты должны быть из одной фракции.

PATROL (2 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Бонус: +2 Команд поинта если ваш Варлорд из этого детача.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 1-3
Elite 0-2
Fast 0-2
Heavy 0-2
Flyers 0-2

BATTALION (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Бонус: +3 Команд поинта если ваш Варлорд из этого детача.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 2-3
Troops 3-6
Elite 0-3
Fast 0-3
Heavy 0-3
Flyers 0-2

BRIGADE (4 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Бонус: +4 Команд поинта если ваш Варлорд из этого детача.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 3-5
Troops 6-12
Elite 3-8
Fast 3-5
Heavy 3-5
Flyers 0-2

VANGUARD (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 0-3
Elite 3-6
Fast 0-2
Heavy 0-2
Flyers 0-2

OUTRIDER (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 0-3
Elite 0-2
Fast 3-6
Heavy 0-2
Flyers 0-2

SPEARHEAD (3 CP)
Детач не может включать в себя неполные юниты.
Вы можете брать транспорт за каждый Пехотный юнит в детаче.
Hq 1-2
Troops 0-3
Elite 0-2
Fast 0-2
Heavy 3-6
Flyers 0-2

SUPREME COMMAND (0 CP)
Только 1 детач в армии.
Детач может включать в себя только одного Примарха, Демон Примарха или Supreme Commander, и они должны быть Варлордами.
Бонус: Выбрать одно из:
+4 КП За BRIGADE если есть хотя бы 1 в ростере.
+3 КП за BATTALION если есть хотя бы 1 в ростере.
+2 КП за PATROL если есть хотя бы 1 в ростере.
Primarh 1 или
Daemon Primarh 1 или
Supreme Commander 1

SUPER-HEAVY (3 или 6 CP)
Если тратите 3 КП то не можете включать Titanic в этот детач.
Lords of War 3-5

SUPER-HEAVY AUXILIARY (3 CP)
Lords of War 1

FORTIFICATION NETWORK (1 CP)
Только 1 детач в армии.
Варлорд не может быть из этого детача.
Бонус: +1 КП если каждый юнит в детаче из той же фракции что и ваш Варлорд
Fortifications 1-3

AUXILIARY SUPPORT (2 CP)
Детач может включать в себя только 1 юнит.
Hq или Troops или Elite или Fast или Heavy или Flyers или Transport

21 Сен, 2020 17:26

Террейн

У террейна всегда есть Категория и могут быть Трейты.

Террейн высотой 1” и меньше игнорируется для движения, т.е. по нему не нужно карабкаться вверх или слезать и тратить на это движение.

Юниты с кейвордом FLY игнорируют террейн во время движения (но не во время чарджа).

КАТЕГОРИИ ТЕРРЕЙНА

Тут описаны общие категории и как за них получают бонусы укрытия и тп. Весь террейн всегда подпадает под одну из этих категорий.

Холмы
Считаются частью стола. Не считаются террейном как таковым. Не дают ковров и чего-либо еще. Просто голое поле, только высокое.

Препятствия
Барикады, заборы, отдельные куски стен, мусор, одиночные деревья и всё что выглядит как мелкий кусок террейна и не имеет под собой какую то площадь.
По ним можно лазить, через них видно по общим правилам.
Укрытие: Только Пехота, Сварма и Биста могут получать бонусы за укрытие по модельно.
Для укрытия модель должны быть в 3” от террейна, линия от стрелка должна проходить через террейн до любой части базы модели-цели.
Укрытия нет, если стреляющая модель может провести линию до каждой части подставки цели, не задев террейн.

Площадной Террейн
Руины, Леса, кратеры и любой террейн у которого есть подставка и\или кусок отдельной “площади” (исключение одинокое дерево на подставке) в область которой можно зайти или выйти.
Область Руин считается по краю этажей (сверху и снизу), с лесами и кратерами и так понятно.
Модели могут двигаться через них, вверх и вниз по общим правилам.
Видимость от\до Моделей на\за данным террейном по общим правилам.
Укрытие: Только Пехота, Сварма и Биста могут получать бонусы за укрытия по модельно, находясь хотя бы частично в области террейна.

Здания
Обычно фортификации со своими правилами.
Видимость моделей на\за ними по общим правилам.

ТРЕЙТЫ ТЕРРЕЙНА

Отдельный набор правил под каждый террейн. Один и тот же террейн может иметь несколько трейтов из списка ниже.

Defensible (Защитный)
Если юнит является целью чарджа и каждая модель в юните Пехоты на\в Площадном Террейне с правилом Защитный, юнит может заявить 1 из 2:
1) Готовность: Овервотч на 5+
2) Защита: Плюс 1 на попадания в рукопашной в последующую фазу ближнего боя.

Если каждая модель в юните Пехоты находится в 3” от Препятствия с правилом Защитное, юнит может заявить Готовность или Защиту, когда он становится целью чарджа.
Проведите кратчайшую линию между самыми близкими друг к другу моделями юнита идущего в чардж и целевого юнита, если она не проходит через это Препятствие – Готовность или Защиту объявить нельзя.
Юнит не может заявлять Готовность или Защиту, если уже находится в хтх.

Defence Line (Линия обороны)
Если вражеский юнит находится в 1” от данного террейна, ваш юнит может совершить успешный чардж к этому юниту, если остановится в базовом контакте с этим террейном, и расстояние между юнитами будет не более 2”. Юниты могут атаковать через данный террейн, если враг находится с другой стороны террейна и в 2” от моделей совершающих атаки.

Breachable (Проницаемый)
Пехота, Биста и Сварма могут двигаться через отверстия в стенах, через опоры, цепи, листву и тп без штрафов.

Difficult Ground (Труднопроходимый)
Когда юнит делает Обычное движение, Бег, Отступление или чардж и любая модель проходит через этот террейн нужно вычесть 2” из хар-ки движения или из Броска (до минимума 0). Если все модели в юните FLY, пенальти игнорируется.

Dense Cover (Плотное Укрытие)
Террейн высотой 3” и более с этим правилом даëт пенальти -1 на попадания при стрельбе.
Но если вы смогли провести линию от базы модели-стрелка до каждой части базы модели-цели не зацепив данный террейн, то пенальти игнорируется.
Модели на\в площадном террейне игнорируют террейн в котором находятся.
Модели в 3” от Препятствий игнорируют пенальти, если проводят линию только через препятствие в 3” от себя.
Модели не получают пенальти если стреляют по Aircraft и моделям с 18 и больше жизнями.

Unstable Position (Неустойчивое)
Модели не могут останавливаться на верхней части данного террейна (на заборе стоять нельзя).

Exposed Position (Открытая позиция)
Модели не получают укрытие находясь на этом террейне. Но могут получить укрытия за ним.

Obscuring (Скрывающий)
Если террейн 5” и выше, то модели не могут видеть через этот террейн.
Т.е. модель может увидеть другую модель, только если может провести линию до базы модели-цели не зацепив террейн.
Модели в этом террейне видно и они видят по общим правилам (т.е. по фактической линии видимости).
Aicraft модели и модели с 18 и больше ранами не могут спрятаться за этот террейн, если не скроются от стрелка полностью вне линии видимости.

Light Cover (Легкое Укрытие)
Модели получающие бонус от этого укрытие, получают плюс 1 к спасу за броню от стрельбы.

Heavy Cover (Тяжелое Укрытие)
Модели получающие бонус от этого укрытие, получают плюс 1 к спасу за броню в хтх, если они не чарджили в этому ходу.

Scaleable (Многоуровневый)
Только Пехота, Биста и Сварма и модели FLY могут подниматься и становится на верхнюю часть Препятствий с этим трейтом.
Только Пехота, Биста и Сварма и модели FLY могут подниматься и становится на верхние этажи Площадного Террейна (остальные могут находится только на нижнем этаже).
Пехота, Биста и Сварма и модели FLY могут двигаться через пол, потолки и проёмы без штрафов.

Inspiring (Воодушевляющий)
Плюс 1 Лидерство юнитам целиком находящимся в 6” от этого террейна. Если есть еще какой то кейворд в скобках, то действует только на юниты с кейвордом.

ПРИМЕРЫ ТЕРРЕЙНА

1. РУИНЫ (большие, с этажами)
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Скрывающий, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

2. КРАТЕРЫ
Площадной Террейн.
Труднопроходимый, Легкое Укрытие.

3. КОНТЕЙНЕРЫ
Препятствия.
Открытая позиция, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

4. БАРИКАДЫ, ТРУБЫ
Препятствия.
Защитный, Линия обороны, Труднопроходимый, Неустойчивое, Легкое Укрытие, Тяжелое Укрытие.

5. ЛЕС
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Труднопроходимый.

6. МУСОР С ПОЛЯ БОЯ (куски упавших стен, остовы техники, “ежи” и тп)
Препятствия.
Открытая позиция.

7. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ (Сектор механикус и т.п)
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Многоуровневый.

8. СТАТУИ или ФРАКЦИОННЫЙ террейн (не купленый в ростер)
Препятствия.
Неустойчивое, Легкое Укрытие, Воодушевляющий (кейворд).

9. МЕЛКИЕ РУИНЫ СТЕН
Препятствия.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Линия обороны, Неустойчивое.

10. ПЕСЧАНЫЕ СКАЛЫ (все клубные, даже огромная скала на пол стола)
Препятствия.
Открытая позиция, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

21 Сен, 2020 17:52

Расстановка и Первый ход:

  1. Выбрать миссию.
  2. Расставить точки.
  3. Расставить террейн (не может находиться над\под точками, дальше 3” от точек)
  4. Прочитать Миссию.
  5. Бросить Кубики на Атакующий-Защитник, Победитель решает кто есть кто (ЗАПИСАТЬ в лист подсчета очков)
  6. Выбрать в СЕКРЕТНУЮ 3 дополнительные Вторичные миссии. Вскрыть после того как оба игрока выберут .
  7. Защитник выбирает Зону Расстановки.
  8. В СЕКРЕТНУЮ выбрать кто в резервах, транспортах и в стратег. резервах . Начиная с атакующего вскрыть кто в резервах.
  9. Расстановка: Защитник делит оставшиеся юниты, которые он ставит на стол на 2 части (в любом кол-ве в каждой части, хоть 1 и 9). Атакующий заявляет какую часть защитник ставит на стол сначала. После того как Защитник поставил 1ю часть на стол, Атакующий ставит всю свою армию. После этого защитник ставит 2ю часть армии. Тут же заявляются магия и тратятся КП на пред игровые стратагемы.
  10. Кинуть кубики. Победитель ходит первым.
  11. Сыграть все абилки перед игрой.
  12. Не слиться на 1й ход!

Расстановка при миссиях Tactical Deployment

1. Прочитать миссию.
2. Разместить маркеры по миссии на столе.
3. Выбрать Атакующего и Защитника.
4. Защитник выбирает деплой.
5. Набрать террейна для игры, начать расставлять его по очереди начиная с Атакующего по правилам:
1) Игроки Должны начинать ставить террейн начиная с самого большого, до самого маленького.
2) Элемент Террейна должен быть целиком в зоне игрока, который ставит террейн (на карте миссии нарисовано где зоны игроков)
3) Если на карте есть маркер террейна (желтая точка) то Игрок должен поставить первый террейн в 9” от неё, если маркеров террейна больше одного, то сначала весь террейн ставится в эти точки.
4) Террейн должен быть дальше 3” от краев стола.
5) Элементы террейна должны стоять дальше 3” друг от друга.
6) Препятствия и Здания нельзя ставить на маркеры.
7) Если Холмы или площадной террейн пересекается с маркером миссии, то маркер может быть поставлен на них, но максимально близко к своему первоначальному месту (касательно руин: маркер должен быть на земле)
6. Далее выбираем вторички, выбор резервов и деплой оставшейся на столе армии по правилу атакующий\защитник.
7. Кинуть кубики. Победитель ходит первым.
8. Сыграть все абилки перед игрой.

Иногда нужно контролировать Террейн по миссии:
Препятствия контролируются так же как маркеры в 3”,
Площадной террейн контролируется тем, у кого больше моделей целиком внутри данного террейна.
Обсек и прочее применимо в полной мере.

В некоторых миссиях нужно контролировать или взаимодействовать с CRITICAL FEATURE. Это тот террейн, который находится на маркере террейна по карте (жёлтые точки).

21 Сен, 2020 18:24

Базовые Стратагемы.

Командный Рерол (1СР)
Можно перебросить бросок на:

  • Попадание
  • Ранение
  • Урон
  • Спас
  • Бег
  • Чардж
  • Пси тест
  • Денай тест
  • Кол-во атак с оружия.

Вырезать их! (1СР)
Заявить страту после того как юнит делает Fall Back, до того как модели двигаются. Кинуть D6 за каждую вашу модель которая находится в Engagement Range (1” горизонтально 5” вертикально) от вражеского юнита. За каждую “6” во вражеский юнит летит 1 морталка.

Отчаянный прорыв (2СР)
Заявить страту в вашу Мув фазу. Выбрать 1 ваш юнит который не ходил, и находится в хтх с врагом. Кинуть D6 за каждую модель в этой юните, за каждую “1” одна модель в юните уничтожена. Выжившие могут сделать Fall Back, при этом двигаясь через вражеские модели, как будто их нет. Модели которые остались в хтх в моделями врага уничтожены. Юнит не может что-либо делать в этот ход, даже если есть правила позволяющие делать что-то после Fall Back’а.

Экстренная Высадка (1СР)
Заявить когда ваш транспорт уничтожен. Все юниты могут выставиться целиком в 6” от уничтоженной модели, вместо обычных 3”. Этот юнит не страдает от “Взрыва и тп” вместо этого кинуть D6 за каждую модель которая встала на поле. На “1” и “2” модели на ваш выбор умирают в огне горящего транспорта. Юниты не могут чарджить или делать Хероик в тот же ход, когда выпали из траснпорта.

Овервотч (1СР)
Заявить после того как вражеский юнит заявил чардж. Один юнит может сделать овервотч.

Контр-Наступление (“перехват” в народе) (2СР)
Заявить после того как враг ударил своим юнитом.

Сумасшедшая Храбрость (2СР)
1 раз за Игру. Пройти тест на мораль автоматом. Заявить до броска.