30 Сен, 2020 17:35

Hailthe555

Дата Проведения:
10 Октября

Ростеры сдать
до 5 Октября

Начало турнира:
12:30

Формат:
555 на 2

Стол:
48” x 48”
(2/3 стола)

Взнос:
300р.

Призы:
Часть пойдет на покрасоньку террейна.
Остальное на призы за 1е и 2е места по командам.
Зависит от кол-ва людей

Минимум команд:
4
Только четное кол-во команд, тч если будут лишние, то сорян.

Рестрикты

  • Модели только свои;
  • Ростер набирается на стоимость не выше 555 очков на человека в один детач;
  • Никаких стандартных детачей (соответственно и никаких бонусов за них. Скажите прощай халявным ЦП в команд фазу =));
  • Вы должны взять 1 (6 максимум) выбор категории “Тroops“ и 1 выбор категории HQ;
  • Вы можете взять 1 выбор категории “Elite“, 1“Fast Attack“, 1“Heavy Support“, но не более 1 каждого вида;
  • Только ХК может иметь 4 и более вундов;
  • Нельзя использовать специальных, именных и уникальных персонажей;
  • Нельзя использовать модели с 2+ сейвом любого вида;
  • Нельзя использовать монстру и технику с 6 тафной и больше;
  • (наныли) Нельзя иметь 3++ в армии (ЛЮБОЙ 3++ становится автоматом 4++),
  • Нельзя aircraft юниты;
  • Нельзя детачи из Вигилуса.
  • Нельзя ИА;
  • Один и тот же юнит, кроме TROOPS не может быть взят больше 1го раза в армию (т.е. на 2х игроков 1 юнит); Причем если вы берете Капелана на байке, то блокируются ВСЕ юниты Капеланы (по кейворду и названию)
  • Один Артефакт на ростер;
  • Все правила между игроками расшариваются только по КЕЙВОРДАМ;
  • Стратагемы с одним именем только 1 в фазу (т.е. нельзя с 2х хсм повторить одну стратагему в фазу);
  • Миссия 54 AREA DENIAL маэля не выполняется на 1й ход 1го игрока

Правило 278:
В случае, если в армии игрока 2 и более отряда категории “Troops“ и их суммарная стоимость 278+ очков (Эта трупса не может быть со спасом 2+), то тогда этот игрок получает следующие возможности:

  • Разрешено иметь в армии модели с армор сейвом 2+;
  • Разрешено иметь в армии модели с 4+ вундами;
  • Разрешено иметь в армии модели с 3++
  • Разрешено иметь в армии 1 модель техники\монстры с 6 и 7 тафной, но не больше 14 вундов и это не может быть Персонаж

Waha City 40.000
На столах будет стоять тематический террейн (в рандомном кол-ве). Кинуть D6 на выбор кто ставит 1й элемент террейна. Расстановка террейна полностью свободная, мы можете его ставить как угодно и куда угодно, но:

  1. Минимум 3” между элементами террейна
  2. Не ставить террейн над\на точки, только рядом.
  3. На столе должен быть проход позволяющий пройти любому юниту с одной стороны стола на другую.

(судья вправе изменить расположение террейна, если он поставлен неадекватно касательно баланса относительно игроков, не полностью, но до состояния “играбельно для каждого юнита”)

Самый ценный ресурс
У каждой команды на весь турнир есть 31 Команд Поинт. Их нельзя восстанавливать и т.п. Команда может тратить их на свое усмотрение в любом кол-ве за Тур. Главное помнить, что это всё что у вас есть на все 3 тура.
В игре кубиком отмечать сколько осталось от общего кол-ва, чтобы враг мог это видеть, передать судье с результатами игры кол-во оставшихся СР.

ПРОКСЯ запрещена. Но Визивиг не обязателен. (Отдельно обсуждается всё, по чему есть вопросы)

Варианты прокси:
Мар с ракетой это мар с лазкой – норм
Орк с шутой это орк с чопой и слаггой – норм.
Рина это Предатор – не норм.
Бойз это Ноб – не норм.
Мар со спешалом это мар с хеви – не норм.

Игра 5 ходов.

Покрас:
Покрашеные в 3 цвета с оформленными подставками полные отряды имеют Обжектив Серьюр и рерол одного хита и одного ранения (как саламандры в фазу) по непокрасу. Оценка покраса проводится до турнира.

МИССИИ:

ТУР 1: Маэль

ENEMY WITHIN
Расстановка: на турнире
В игре 3. На руке 5 карт.
Колоду вам составляет враг. В колоде могут быть любые карты на усмотрение врага, независимо от того, можете вы их выполнять в принципе или нет. Сброс карт либо с игры, либо за стратагемы.
Карты с 11 по 16 должны принадлежать кодексам (заменяют скоринг точек) 3 одного игрока – 3 другого. Т.е. Если в команде Мар и Хаосит, то 3 карты должны быть Маров и 3 Хаоса из кодексов.
Выполнять миссии можно только своей фракции.
Пример: сколдовать для тау вполне может быть в колоде
Подсчёт турнирных очков производится исходя из разницы результатов по следующим таблицам:

VP (1)Разница в победных очках. (2)Получаемые Турнирные очки (победитель-проигравший)

(1) (2)
0-1 6-6
2-3 7-5
4-5 8-4
6-7 9-3
8-9 10-2
10-11 11-1
12+ 12-0

Pts (1)разница ПО по вторичке
Получаемые Турнирные очки (кто больше – второй)
(1)____(2)
0-4 4-4
5-9 5-3
10-14 6-2
15-19 7-1
20+ 8-0

После подсчёта разницы VP, а так же разницы набитых Pts просуммируйте турнирные очки набранные в каждой категории и передайте эту информацию судье.

Напомню правила маэля:

6 точек, расставляемые игроками ДО расстановки террейна.

Конктрукторим
После обмена ростерами после выбора деплоя, составляем колоду из 18+ карт, карты не повторяются названиями (в колоде не может быть 2 карточки “скорить 1й маркер 1 ход”)

Вытягивание карт
Берете карты с верху колоды в руку, в секретку.

Юзание колоды
Вначале 1го раунда каждый шафлит колоду и тянет 5 карт. Если ктото не доволен, кладет карты вниз колоды в любом порядке и тянет 4 карты. Если карт в колоде не осталось, то вы ничего не делаете.

В начале своего хода, кладете карты в игру пока не будет 3 в игре.
Когда кледете в игру, можете положить 1 карту закрытой (если не сказано другого).

Выполняете карты в игре.
После того как вы закинули в игру карты, добираете на руку до 5.

Выполнение миссий
В конце каждого любого хода проверяйте выполнение миссий, после выполнение карточку в колоду “сброс”.

Сброс карт
В конце Мораль фазы, можно сбросить любые карты с игры в “сброс”.

Миссия приорити ордерс
Для генерации доп миссии на выполнение, юзать карты из руки, иначе сбросить. Считаются как одна карта в игре.

СТРАТАГЕМЫ
Приоритеты – 2СР – Юзать вначале своего хода. Сбросить до 2х карт с руки и взять новые сколько сбросили
Тактическое предвидение – 1СР – Юзать во время хода, можно посмотреть 3 верхние карты колоды и положить на верх или низ колоды, в любом порядке. 1 раз в ход
Решительный пуш – 2СР – Во время хода, выбрать до 3х карт из сброса и зашафлить в свою колоду, 1 раз за ход.

ТУР 2: Open War

После парингов судья генерирует для каждого стола миссию по картам Open War. Игроки фотают карточки, дальше судья идет к следующему столу.

Вторичные миссии:
Убить варлорда – 1 очко. (только 1 варлорд приносит очко для любой миссии)
Лайнбрейкер – 1 очко.
Первый Удар – 1 очко
Черная метка – 1 очко. (убить самый дорогой юнит. Первый в ростере если несколько).
Охотники на Мастодонтов – 1 очко (убить технику\монстру с 6+ тафной)

Подсчёт очков для турнирной таблицы:
Все заработанные ПО в этом туре умножаются на 2 и идут в Турнирную Таблицу.

ТУР 3: 9ка

SHOW OF FORCE
Первичная миссия – Обычная. 1 точка – 5 ПО. 2 и больше точек еще 5 ПО. Больше чем у оппонента точек еще 5 ПО
Вторичная миссия – В конце игры посчитать сколько процентов армии у вас осталось в живых на столе по кол-ву юнитов от первоначального числа. Состояние юнита не важно, главное живой.
Если 75% живо – 15ПО.
Если 74-50% – 10ПО.
Если 49-25% – 5ПО.

Скорее всего во время ростеров вылезет еще какая-то внезапность которую я не предвидел, тч будьте готовы к внезапным добавлениям и возможно банам :D

Заявление участников в виде:
Имя (армия) – Имя (армия)

Команды-Участники:

  1. Воронин П. (ДГ) – Данилин Д. (Тау) (ростеры сданы)
  2. Миронов М. (РГ) – Богославский И. (Альфа) (ростеры сданы)
  3. Капленков М. (Мехи) – Стрельников Д. (Жуки) (ростеры сданы)
  4. Нечаев А. (БА) – Титов Д (Генокульт) (ростеры сданы)
  5. Кирий А. (1к) – Темнов Д. (ЖВ) (ростеры сданы)
  6. Лутцев Р. (Скары) – Скороход Д.(Некры) (ростеры сданы)
  7. Улыбышев И. (Тау) – Ваграм (Ультра) (ростеры сданы)
  8. (проксиботы) Романов А. (Рыцари) – Татаринов А. (Некры) (ростеры сданы)

Результаты:

  1. Капленков М. (Мехи) – Стрельников Д. (Жуки) 47
  2. Миронов М. (РГ) – Богославский И. (Альфа) 40
  3. Улыбышев И. (Тау) – Ваграм (Ультра) 34
  4. Воронин П. (ДГ) – Данилин Д. (Тау) 33
  5. Лутцев Р. (Скары) – Скороход Д.(Некры) 30
  6. Нечаев А. (БА) – Титов Д (Генокульт) 28
  7. (проксиботы) Романов А. (Рыцари) – Татаринов А. 28
  8. Кирий А. (1к) – Темнов Д. (ЖВ) 15

Редактирован 30 Сен, 2020 17:35
30 Сен, 2020 17:35

Расстановка и Первый ход:

  1. Выбрать миссию.
  2. Расставить точки.
  3. Расставить террейн (не может находиться над\под точками, только рядом).
  4. Прочитать Миссию.
  5. Бросить Кубики на Атакующий-Защитник, Победитель решает кто есть кто (ЗАПИСАТЬ в лист подсчета очков кто есть кто и вторичные миссии каждого)
  6. Выбрать в СЕКРЕТНУЮ 3 дополнительные Вторичные миссии. Вскрыть после того как оба игрока выберут.
  7. Защитник выбирает Зону Расстановки.
  8. В СЕКРЕТНУЮ выбрать кто в резервах, транспортах и в стратег. резервах (помним о больше половины в очках и кол-ве юнитов обязательно на столе) Начиная с атакующего вскрыть кто в резервах.
  9. Расстановка: Защитник делит оставшиеся юниты, которые он ставит на стол на 2 части (в любом кол-ве в каждой части, хоть 1 и 9). Атакующий заявляет какую часть защитник ставит на стол сначала. После того как Защитник поставил 1ю часть на стол, Атакующий ставит всю свою армию. После этого защитник ставит 2ю часть армии. Тут же заявляются магия и тратятся КП на пред игровые стратагемы.
  10. Кинуть кубики. Победитель решает ходить вторым или первым.
  11. Сыграть все абилки перед игрой.
  12. Не слиться на 1й ход!

30 Сен, 2020 17:36

Вторичные Миссии

Вы должны выбрать по одной миссии из каждой категории. Категории не могут повторяться.
Максимум 15 ПО за одну вторичку.
(Некоторые миссии я изменил, сделав их чуть более адекватными)

Кол-во ПО указано 2мя цифрами обычная и в (скобках). Обычная цифра считается для 1н1. В (скобках) для 2н2.

(1) BATTLEFIELD SUPREMACY

ENGAGE ON ALL FRONTS
2 ПО если в конце ВАШЕГО хода один и больше юнитов ЦЕЛИКОМ находятся минимум в 3 четвертях стола и при этом дальше 6” от центра стола.
3 ПО если в конце ВАШЕГО хода 4 юнита ЦЕЛИКОМ в 4х четвертях и при этом дальше 6” от центра стола

LINEBREAKER
4 ПО если в конце ВАШЕГО хода 2 или больше юнитов (Aircraft игнорируются) находятся ЦЕЛИКОМ в деплое противника.

DOMINATION
3 ПО если вы контролируете больше половины маркеров на поле боя в конце ВАШЕГО хода.
Условие для Маэль Миссий: контролировать хотя бы половину маркеров, 1 из которых должен быть на стороне стола оппонента.

(2) NO MERCY, NO RESPITE

THIN THEIR RANKS
Считать сумму убитых моделей врага. Модель с 10 ранами и больше считается как 10 моделей. Если модель воскресла, то вторая ее смерть тоже считается в сумму. В конце игры сумму поделить на 10, округлить вниз, получится сумма ваших ПО.
Пример: Убив 45 моделей, в конце игры вы получите 4 ПО.

GRIND THEM DOWN
3(2) ПО в конце Раунда если вы убили больше юнитов, чем враг.

WHILE WE STAND, WE FIGHT
Перед игрой выбрать 3 самые ДОРОГИЕ ВАШИ МОДЕЛИ в ростере (не фортификации).
В конце игры 5(7) ПО за каждую выжившую модель.

(3) PURGE THE ENEMY

TITAN HUNTER
10(5) ПО за 1 убитую Titanic модель врага.
12(7) ПО за 2 модели.
15(12) ПО за 3 модели.
Для 2н2: 15 ПО за 4 модели.

BRING IT DOWN
2(1) ПО за каждую убитую Технику или Монстру врага с 10 и меньше жизнями.
3(2) ПО за каждую убитую технику или монстру с 11 и больше жизнями.

CUT OFF THE HEAD
Чем раньше вы убьёте вражеского Варлорда, тем больше ПО получите.
На 1й раунд – 15(12).
На 2й – 13(10).
На 3й – 9(6).
На 4й – 6(4).
На 5й – 3(2).
Если варлорд врага умер и воскрес, а потом вы убили его опять, то важно когда он умер последний раз.

ASSASSINATE
3(2) ПО за каждого убитого вражеского Персонажа

(4) SHADOW OPERATIONS

RAISE THE BANNERS HIGH
1 ПО в конце ВАШЕЙ Команд фазы за каждый ваш “Поднятый” (на данный момент) баннер на поле боя и 1 ПО В КОНЦЕ игры за каждый ваш “Поднятый” баннер.
Действие Поднять Баннер: Один или больше юнитов Пехоты может делать данное действие в конце мув фазы находясь в 3” от точки. 1 юнит может поднять баннер на одну точку на которой нет вашего баннера. Нельзя делать действие, если враг (Aircraft игнорируются) в 3” от этой точки. Действие успешно в конце вашего хода.
Если успешно, над этой точкой “Поднят” ваш баннер (он падает только если враг КОНТРОЛИРУЕТ точку в начале любой фазы).

INVESTIGATE SITES
3 ПО каждый раз когда действие успешно.
Действие Исследование: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в 6” от центра стола, и в 6” от центра столе нет врага (Aircraft игнорируются).
Действие успешно в конце ВАШЕГО хода.

DEPLOY SCRAMBLERS
10 ПО в конце игры когда условия действия выполнены.
Действие Развернуть Шифровальщики: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы. За игру нужно сделать это действие юнитом находящимся:
Доп. условие для 2н2: Действие нужно сделать дальше 12” от врага

  1. ЦЕЛИКОМ в своем деплое
  2. ЦЕЛИКОМ дальше 6” от любого из деплоев
  3. ЦЕЛИКОМ в деплое врага

(Эти действия могут быть выполнены 3мя разными юнитами, но по одному в раунд)

TELEPORT HOMER
3 ПО за успешное действие.
Действие Починка Маяка: Один Пехотный юнит может может начать действие в конце вашей Мув фазы, если он ЦЕЛИКОМ находится в деплое врага и дальше 9” от вражеских моделей.
Действие успешно в конце ВАШЕГО хода.

(5) WARPCRAFT

ABHOR THE WITCH
Вы не можете взять эту вторичку, если у вас есть Псайкеры в армии.
5(4) ПО за каждого убитого Псайкера Персонажа врага.
3 ПО за каждого другого убитого псайкер юнита.

MENTAL INTERROGATION
3 ПО за каждое успешное псайкерское действие.
Действие Ментальный Допрос: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу на 1 вражеского Персонажа в 18”.

PSYCHIC RITUAL
15(12) ПО в конце игры, если 1 и тот же юнит сделал пси действие 3 раза за игру.
Действие Ритаул: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 3 Warp Charge в 6” от центра стола.

PIERCE THE VEIL
8 ПО если один или больше юнитов сделали пси действие 2 или больше раз за игру.
15 ПО если 4 действия за игру.
Действие Прорыв Завесы: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу в 6” от края стола врага и дальше 6” от вражеских моделей.