v 0.5
Ростер.
В ростер можно взять любой юнит только ТЕХНИКИ и МОНСТРЫ (кроме TITANIC (которые описаны ниже) модели), как это указано в кодексах, в закачках разрешенными кодексом, по ценам из кодексах.
Кол-во слотов неограниченно.
Варлорд трейты, релики, апгрейды за очки и стратагемы из кодекса недоступны. Вы используете только датаслейт модели и правила в нём.
Вы можете брать чаптер тактики и тп, они не работают на TITANIC модель.
Все модели действуют отдельно (даже если взяты сквадронами), за исключением спирхедов.
Хар-ки Моделей и Оружия:
- АоК отменяется.
- Ограничение Спаса: Все модели могут иметь максимум 5 инвуль(демонсейв) и максимум 6фнп от обычного урона и 5фнп от морталок, всё что лучше – автоматические ухудшается до этого значения.
- Ультимативный Спас: ВСЕ модели получают 6 инвуль, который не может быть проигнорирован, отменён и тп.
- Совершенная Броня: ВСЕ модели (за исключением TITANIC моделей) половинят входящий урон с округлением вверх. Остальные правила понижающие урон или игнорирующие урон (кроме фнп) игнорируются (кроме как от оружия со 2м уроном).
- Оружие с 2 уроном: Такое оружие игнорирует правило “Совершенная броня”, но от него работают встроенные в модель правила на -1 урон.
- Ауры: все ауры в игре заменяются на “выберите 1 модель в х” (где х – радиус ауры), она получает бонус ауры.
Реролы Ранения: ВСЕ стандартные правила на рерол ранений, заменяются на рерол “1” на ранение независимо не от чего.
TITANIC:
Рыцари Войны: вы можете взять только 1 модель в ростер (если не используется режим GODS OF WAR), и обязаны купить для него Спирхед DREADNAUGHT (50pts).
Несгибаемые: все модели получают 5 фнп и могут иметь 4+ спас (инвуль или демон) от стрельбы, если он у них есть.
GODS OF WAR:
Режим, в котором играют только TITANIC модели, они могут покупать себе спирхеды, если соответствуют условиям взятия (ВОЛКЕРЫ, ТАНКИ), все их статы применяются в полном обьёме как написано в кодексе.
МАГИЯ:
11+ Смайт: Если на рез-те каста смайта выпадает 11+, то урон смайта отыгрывается как D3+2, а не D6 как обычно.
Общий урон: все морталки от одного заклинания считаются как обычный урон с 1го оружие (если на смайте выпало 3, то считается 3 урона, который так же делится пополам).
Контроль Варпа: любая магия может нанести максимум 5 морталок. Любая модель может нанести магией максимум 5 морталок.
Типы моделей:
ТАНК – колесная, гусеничная или FLY техника с 10 и больше жизнями.
СКИММЕР – FLY техника.
ВОЛКЕР – модель техники на ножках
МОНСТР – модель с кейвордом MONSTER.
САМОЛЁТ – модель с кейвордом AIRCRAFT.
TITANIC – Титаны, Рыцари, Примархи и Высшие Демоны хаоса и модели имеющие 18+ жизней.
Активация моделей:
Каждая сторона по очереди может активировать только 3 модели в свой ход. При активации модели из спирхеда, вы обязаны активировать весь спирхед целиком.
Повреждение своих моделей:
Если вы нанесли урон своей модели сами (перегрев, перила, опасный террейн), после атаки кинуть D6:
1-4 = ничего
5 = скользящее попадание.
6 = проникающее попадание.
Повреждение моделей врагом:
После того, как модель вражеская модель закончила атаки, если цель получила урон от оружия силой 6+ и уроном 2+, кинуть D6:
1 = ничего
2-4 = скользящее попадание
5-6 = проникающее попадание
После этого кинуть D6, чтобы узнать критические повреждения, применив модификаторы ниже:
Модификаторы повреждений:
Скользящее попадание: -2
1я степень “деградации”: -1
2я степень “деградации”: 0
3я степень “деградации”: +1
Меньше половины хп (для моделей без “деградации”): +1
Урон нанесен в заднюю арку модели: +1
Критические повреждения ТАНКА:
1-3: Контужено – до конца сл. своего хода: WS и BS 5+ (если оно не хуже).
4: Оглушено – до конца сл. своего хода: WS и BS 6+, не может двигаться.
5: Орудие уничтожено – 1 рандомное орудие считается уничтоженным до конца игры.
6: Обездвижено – модель не может двигаться до конца игры.
7: Взорвано – модель взрывается (отыграть взрыв как обычно), убрать модель со стола заменив ее кратером.
Критические повреждения МОНСТРА / ВОЛКЕР:
1-3: Контужено – до конца сл. своего хода: WS и BS 5+ (если оно не хуже).
4: Оглушено – до конца сл. своего хода: WS и BS 6+, не может двигаться, и может вертеться только на 90 градусов.
5: Орудие уничтожено – 1 рандомное оружие модели считается уничтоженным до конца игры.
6: Обездвижено – модель не может двигаться до конца игры, но может поворачиваться на 180 градусов.
7: Взорвано – модель взрывается (отыграть взрыв как обычно), модель заменить кратером.
ВАЖНО: Если модель не имеет стрелкового оружия (вообще или оно уничтожено), то при рез-те “Обездвижено”, эта модель может двигаться в фазу движения максимум на 3” и чарджить на 1D6” в фазу чарджа, она не может делать подтягивание и консолидацию.
Критические повреждения САМОЛЁТ:
1-3: Контужено – BS\WS модели становится 5+ (если оно не хуже).
4: Оглушено – BS\WS модели становится 6+. Модель может двигаться только вперед не поворачиваясь.
5: Орудие уничтожено – 1 рандомное орудие считается уничтоженным до конца игры.
6: Обездвижено – модель может двигаться только вперед на дистанцию от 12” до 18”.
7: Взорвано – модель взрывается (отыграть взрыв как обычно), убрать модель со стола заменив ее кратером.
Критические повреждения TITANIC:
1-3: Контужено – BS\WS модели становится на 1 хуже.
4: Оглушено (выбрать 1 из 2):
1) BS\WS модели становится 6+. Не может двигаться, и может вертеться только на 90 градусов.
2) перевести рез-т “Оглушено” в рез-т “Контужено”, но получить 1 урон.
5: Орудие Уничтожено (выбрать 1 из 2):
1) 1 рандомное орудие считается уничтоженным до конца игры.
2) получить 2 урона, его нельзя уменьшить.
6: Обездвижено (выбрать 1 из 2):
1) модель не может двигаться и поворачиваться до конца игры (нельзя выбрать, если было выбрано ранее)
2) получить 2 урона, его нельзя уменьшить.
7: Взорвано – модель получает 3 урона, его нельзя уменьшить.
Унитожение модели:
Когда модель теряет свою последнюю рану, бросить рез-т “взрыва” по общим правилам, при взрыве убрать модель со стола и заменить ее кратером. Если взрыва нет, оставить модель на столе, отныне это опасный террейн, каждый раз когда модель движется по данному террейну, бросить D6, на “1” модель получается рез-т Обездвижено (FLY игнорирует, если не останавливается над этим террейном).
Стрельба с моделей:
Все измерение дистанции и линии видимости при стрельбе – происходит от края ствола оружия.
Башенное орудие – орудие в башне может вертеться на 360 градусов когда стреляет.
Курсовое орудие – орудие зафиксированное на корпусе в одном положении. Может стрелять только вперёд в арке 45 градусов от места крепления.
Спонсоны – орудия закрепленные на спонсонах танках. В зависимости от модели могут стрелять на 180 или 90 градусов от места крепления.
Самолетные орудия – после движения, целью стрельбы самолета может быть модель по всей линии движения модели и перед ней.
Волкеры и Монстры могут повернутся в сторону цели в момент стрельбы 1 раз за фазу. После этого все орудия могут стрелять только в арке 45 градусов перед ними.