16 Дек, 2022 12:14

tanks

v 0.5

Ростер.
В ростер можно взять любой юнит только ТЕХНИКИ и МОНСТРЫ (кроме TITANIC (которые описаны ниже) модели), как это указано в кодексах, в закачках разрешенными кодексом, по ценам из кодексах.
Кол-во слотов неограниченно.
Варлорд трейты, релики, апгрейды за очки и стратагемы из кодекса недоступны. Вы используете только датаслейт модели и правила в нём.
Вы можете брать чаптер тактики и тп, они не работают на TITANIC модель.
Все модели действуют отдельно (даже если взяты сквадронами), за исключением спирхедов.

Хар-ки Моделей и Оружия:

  • АоК отменяется.
  • Ограничение Спаса: Все модели могут иметь максимум 5 инвуль(демонсейв) и максимум 6фнп от обычного урона и 5фнп от морталок, всё что лучше – автоматические ухудшается до этого значения.
  • Ультимативный Спас: ВСЕ модели получают 6 инвуль, который не может быть проигнорирован, отменён и тп.
  • Совершенная Броня: ВСЕ модели (за исключением TITANIC моделей) половинят входящий урон с округлением вверх. Остальные правила понижающие урон или игнорирующие урон (кроме фнп) игнорируются (кроме как от оружия со 2м уроном).
  • Оружие с 2 уроном: Такое оружие игнорирует правило “Совершенная броня”, но от него работают встроенные в модель правила на -1 урон.
  • Ауры: все ауры в игре заменяются на “выберите 1 модель в х” (где х – радиус ауры), она получает бонус ауры.

Реролы Ранения: ВСЕ стандартные правила на рерол ранений, заменяются на рерол “1” на ранение независимо не от чего.

TITANIC:
Рыцари Войны: вы можете взять только 1 модель в ростер (если не используется режим GODS OF WAR), и обязаны купить для него Спирхед DREADNAUGHT (50pts).
Несгибаемые: все модели получают 5 фнп и могут иметь 4+ спас (инвуль или демон) от стрельбы, если он у них есть.

GODS OF WAR:
Режим, в котором играют только TITANIC модели, они могут покупать себе спирхеды, если соответствуют условиям взятия (ВОЛКЕРЫ, ТАНКИ), все их статы применяются в полном обьёме как написано в кодексе.

МАГИЯ:
11+ Смайт: Если на рез-те каста смайта выпадает 11+, то урон смайта отыгрывается как D3+2, а не D6 как обычно.
Общий урон: все морталки от одного заклинания считаются как обычный урон с 1го оружие (если на смайте выпало 3, то считается 3 урона, который так же делится пополам).
Контроль Варпа: любая магия может нанести максимум 5 морталок. Любая модель может нанести магией максимум 5 морталок.

Типы моделей:
ТАНК – колесная, гусеничная или FLY техника с 10 и больше жизнями.
СКИММЕРFLY техника.
ВОЛКЕР – модель техники на ножках
МОНСТР – модель с кейвордом MONSTER.
САМОЛЁТ – модель с кейвордом AIRCRAFT.
TITANIC – Титаны, Рыцари, Примархи и Высшие Демоны хаоса и модели имеющие 18+ жизней.

Активация моделей:
Каждая сторона по очереди может активировать только 3 модели в свой ход. При активации модели из спирхеда, вы обязаны активировать весь спирхед целиком.

Повреждение своих моделей:
Если вы нанесли урон своей модели сами (перегрев, перила, опасный террейн), после атаки кинуть D6:
1-4 = ничего
5 = скользящее попадание.
6 = проникающее попадание.

Повреждение моделей врагом:
После того, как модель вражеская модель закончила атаки, если цель получила урон от оружия силой 6+ и уроном 2+, кинуть D6:
1 = ничего
2-4 = скользящее попадание
5-6 = проникающее попадание

После этого кинуть D6, чтобы узнать критические повреждения, применив модификаторы ниже:

Модификаторы повреждений:
Скользящее попадание: -2
1я степень “деградации”: -1
2я степень “деградации”: 0
3я степень “деградации”: +1
Меньше половины хп (для моделей без “деградации”): +1
Урон нанесен в заднюю арку модели: +1

Критические повреждения ТАНКА:
1-3: Контужено – до конца сл. своего хода: WS и BS 5+ (если оно не хуже).
4: Оглушено – до конца сл. своего хода: WS и BS 6+, не может двигаться.
5: Орудие уничтожено – 1 рандомное орудие считается уничтоженным до конца игры.
6: Обездвижено – модель не может двигаться до конца игры.
7: Взорвано – модель взрывается (отыграть взрыв как обычно), убрать модель со стола заменив ее кратером.

Критические повреждения МОНСТРА / ВОЛКЕР:
1-3: Контужено – до конца сл. своего хода: WS и BS 5+ (если оно не хуже).
4: Оглушено – до конца сл. своего хода: WS и BS 6+, не может двигаться, и может вертеться только на 90 градусов.
5: Орудие уничтожено – 1 рандомное оружие модели считается уничтоженным до конца игры.
6: Обездвижено – модель не может двигаться до конца игры, но может поворачиваться на 180 градусов.
7: Взорвано – модель взрывается (отыграть взрыв как обычно), модель заменить кратером.
ВАЖНО: Если модель не имеет стрелкового оружия (вообще или оно уничтожено), то при рез-те “Обездвижено”, эта модель может двигаться в фазу движения максимум на 3” и чарджить на 1D6” в фазу чарджа, она не может делать подтягивание и консолидацию.

Критические повреждения САМОЛЁТ:
1-3: Контужено – BS\WS модели становится 5+ (если оно не хуже).
4: Оглушено – BS\WS модели становится 6+. Модель может двигаться только вперед не поворачиваясь.
5: Орудие уничтожено – 1 рандомное орудие считается уничтоженным до конца игры.
6: Обездвижено – модель может двигаться только вперед на дистанцию от 12” до 18”.
7: Взорвано – модель взрывается (отыграть взрыв как обычно), убрать модель со стола заменив ее кратером.

Критические повреждения TITANIC:
1-3: Контужено – BS\WS модели становится на 1 хуже.
4: Оглушено (выбрать 1 из 2):
1) BS\WS модели становится 6+. Не может двигаться, и может вертеться только на 90 градусов.
2) перевести рез-т “Оглушено” в рез-т “Контужено”, но получить 1 урон.
5: Орудие Уничтожено (выбрать 1 из 2):
1) 1 рандомное орудие считается уничтоженным до конца игры.
2) получить 2 урона, его нельзя уменьшить.
6: Обездвижено (выбрать 1 из 2):
1) модель не может двигаться и поворачиваться до конца игры (нельзя выбрать, если было выбрано ранее)
2) получить 2 урона, его нельзя уменьшить.
7: Взорвано – модель получает 3 урона, его нельзя уменьшить.

Унитожение модели:
Когда модель теряет свою последнюю рану, бросить рез-т “взрыва” по общим правилам, при взрыве убрать модель со стола и заменить ее кратером. Если взрыва нет, оставить модель на столе, отныне это опасный террейн, каждый раз когда модель движется по данному террейну, бросить D6, на “1” модель получается рез-т Обездвижено (FLY игнорирует, если не останавливается над этим террейном).

Стрельба с моделей:
Все измерение дистанции и линии видимости при стрельбе – происходит от края ствола оружия.
Башенное орудие – орудие в башне может вертеться на 360 градусов когда стреляет.
Курсовое орудие – орудие зафиксированное на корпусе в одном положении. Может стрелять только вперёд в арке 45 градусов от места крепления.
Спонсоны – орудия закрепленные на спонсонах танках. В зависимости от модели могут стрелять на 180 или 90 градусов от места крепления.
Самолетные орудия – после движения, целью стрельбы самолета может быть модель по всей линии движения модели и перед ней.
Волкеры и Монстры могут повернутся в сторону цели в момент стрельбы 1 раз за фазу. После этого все орудия могут стрелять только в арке 45 градусов перед ними.

19 Дек, 2022 13:36

СПИРХЕДЫ:

Минимум 1 Спирхед в армии.

Объединение моделей в сквадрон:
В спирхеде может состоять от 1 до 3 моделей. Спирхед может состоять только из моделей одного типа (ТАНК, ВОЛКЕР или МОНСТР). Т.е. вы не можете включить в спирхед 2 танка и 1 волкер.

Бонус Спирхеда:
Все модели одного спирхеда, должны находится в 4” от других живых моделей сквадрона (исключение “обездвиженные” модели) для получения бонуса спирхеда в фазу когда это важно.

Если модель из спирхеда получает рез-т повреждения “обездвижено”, то остальные модели этого спирхеда могут отходить дальше 4” от этой модели, и все равно будут получать бонус спирхеда. Обездвиженная модель в этом случае теряет бонус.

Чтобы объединить модели в спирхед, вы должны заплатить за это очки (указанные в скобках ЗА ВЕСЬ сквадрон, если не сказано обратного). Т.е. если вы берете 3 предатора в “ARMORED” спирхед, то вы платите очки за них по кодексу и еще 60 очков сверху.

AMBUSH (40pts)
До 3х ТАНК, ВОЛКЕР, МОНСТР, СКИМЕР моделей.
Модели получают Light Cover (не суммируется с другими укрытиями и АоКом) и Инфильтру в 18” от моделей оппонента.

ARCHEOTECH (40pts)
До 3х ТАНК или ВОЛКЕР моделей.
Всё стрелковое оружие получает +1 силу (до максимума в 10). После стрельбы с модели, бросить D6, на “1” стреляющая модель получает проникающее попадание и получает 2 урона. На “2” скользящее и получает 1 урон. На “3-4” получает 1 урон. 5-6 ничего. Этот урон не может быть проигнорирован.

ARMOURED (60pts)
До 3х ТАНК, ВОЛКЕР, МОНСТР моделей.
Модели получают 5++.

CRUSHER (15pts)
До 3х ТАНК моделей (не СКИММЕР).
Модели получают WS3, +1А, +1S и -2AP в хтх.

DESTROYER (75pts)
Только 1 такой Спирхед в армии.
До 3х моделей из HEAVY слота.
Все юниты могут выстелить из всех своих орудий после расстановки, но до начала 1го хода, по общим правилам фазы стрельбы.

DREADNAUGHT (50pts)
Для TITANIC модели. Только 1 спирхед в армии.
Модель получает бонусы своей армии (чаптер тактика, крафтфорлд, септ и тд).

FOCUSED ATTACK (50pts)
До 3х ТАНК, СКИММЕР, ВОЛКЕР, МОНСТР модели.
Если все модели атакуют 1 модель (заявляется при активации спирхеда), то они получают +1 на попадания.

FURIOUS MONSTERS (50pts)
До 3 МОНСТР моделей.
Модели получают +1 Атаку когда чарджат. +1 Силу на чардже.

HUNTER (60pts)
Только 1 такой Спирхед в армии.
До 3х ТАНК, ВОЛКЕР, МОНСТР моделей.
Модели получают рерол “1” на ранение Техники Или Монстры.

LASERCUT (50pts)
Только 1 такой Спирхед в армии.
3 ТАНК или МОНСТР моделей.
Все модели должны иметь оружие с силой 8+.
Все модели (минимум 2, чтобы сделать выстрел) должны комбинировать свою стрельбу всех орудий с 8 силой в 1 выстрел: 10 -4 5+D3.
Провести 1мм линию от одной модели на 36”. Выбрать цель – кинуть попадание, если попадание успешно – цель и все другие модели попавшие под линию получают попадание, бросать ранение как обычно. Рез-т повреждения отыгрывается только против модели-цели.

LINEBREKER (50pts)
Только 1 такой Спирхед в армии.
3 ТАНК или МОНСТР модели.
Все модели должны иметь Blast оружие с силой 7+.
Все модели (минимум 2, чтобы сделать выстрел) должны комбинировать свою стрельбу всех Blast орудий в 1 выстрел: 36” 10 -4 8. Если выстрел попал в цель, все модели в 6” получают попадание, далее бросать ранение как обычно. Террейн в 6” от цели уничтожается на 4+. Рез-т повреждения отыгрывается только против модели-цели.

OUTFLANK (60pts)
До 3х ТАНК, СКИММЕР, МОНСТР, ВОЛКЕР моделей.
Модели получают Стратегический Резерв.

SHELTER (60pts)
2 или 3 ТАНК, СКИММЕР, ВОЛКЕР, МОНСТР моделей.
Назначить 1 модель командиром звена. Она получает рерол “1” на попадания.
Во время фазы стрельбы оппонента, после проваленного спас броска, но перед получением урона, выбрать 1 модель из спирхеда в 4”, поделить урон между командиром и этой моделью. Эта модель обязана быть прикрывающей, пока не умрет, после этого можно выбрать другую модель.

SEEK and DESTROY (50pts)
До 3х СКИММЕР моделей.
Модели могут стрелять без штрафов после адванса.

SKYFALL (50pts)
До 3х СКИММЕР моделей.
Модели отправляются в Дип Страйк.

SKYSTORM (50pts)
До 3х СКИММЕР модели.
Модели получают +2” в Mv хар-ке.
1 раз за игру, модели могут подвигаться на 36” в фазу движения. Они могут выстрелить без штрафа если всё еще находятся в 4” друг от друга, не могут чарджить.

STAMPEED RAGE (50pts)
До 3 МОНСТР моделей.
Модели получают +1 к Mv хар-ке (кроме FLY), и переброс дистанции чарджа.

Самолётные спирхеды:

DARK WING (50pts)
2 или 3 САМОЛЕТ модели.
Модели получают правила Дип Страйк.

SKY WING (60pts)
2 или 3 САМОЛЕТ модели.
Модели получают 5 инвуль и 6 фнп.

AIR SUPPORT (20pts за каждую модель)
До 3х САМОЛЕТ моделей.
Если модель получает рез-т экипаж контужен или экипаж оглушен, бросить D6, на 2+ рез-т игнорируется.