[u][center]Осколки артефакта “Армагеддон” ver.1.5.1[/center][/u]
[b][center]Расстановка[/center][/b]
Делим стол на 6 равных квадратов, встаем шашечкой (т.е. 2 человека на длинном краю стола по краям, 3й на другом краю стола, посередине).
Войска ставятся в центре квадрата, в радиусе 6” не ближе 18” от любого артефакта. [b]Не менее 50% армии должно быть на столе. При нечетном кол-ве, по усмотрению игрока.[/b]
[b]Резервы[/b] доступны. Отряд до 4го хода, выходит из резерва только в своем квадрате. ДипСтрайк и аутфланг применим как обычно.
Правило [b]инфильтрация[/b], заменяется на скаут мув.
[u]Туман войны[/u]
В 1й ход, после выбора цели стрельбы, кинуть 2D6*3, проверить дистанцию, если юнит не дотянулся – в этот ход не стреляет.
[b][center]Миссия[/center][/b]
На пустых квадратах (в середине) располагаем 3 точки (осколки артефакта – 1 центральный и 2 дочерних) – задача собрать их вместе.
[i](Т.е. подходим в [u]базовый контакт[/u], хватаем его, и тащим к остальным)[/i]
Победит соответственно тот, кто первым совершит победное движение к соединению 3х кусков. [i](Если один игрок несет 2 артефакта, и к нему в чардж приходит отряд который несет 1 кусок, то победит тот, который чарджил, ибо по его воле артефакт был собран воедино)[/i]
Артефакт не может нести монстра и техника. Один отряд может нести 2 осколка [i](если одна модель несет 2 куска, каждый ход он проходит тест на силу, в случаи провала получает 1 автоматическую рану, без спасов)[/i]. Передать его другому отряду нельзя. Если юнит который несет артефакт уничтожен или отступает, артефакт остается лежать на месте, и может быть поднят другим отрядом.
[b][center]Очередность ходов и продолжительность игры[/center][/b]
Игра идет 7 ходов.
Каждый ход игроки кидают кто ходит 1-м, 2-м и 3-м.
Игрок который в прошлый ход ходил первым, вычитает из результата броска на очередность хода “1”[i] (т.е. кинул “5”, -1, результат “4”, “1” всегда “1”)[/i] Игроки кинувшие одинаковый результат “спорят” между собой.
[b][center]Фаза движение и правила относящиеся к ней[/center][/b]
[u]Желание силы:[/u]
[i]Артефакт настолько могущественный, что каждый желает обладать им.[/i]
Один отряд пехоты в армии обязан двигаться в фазу движения [b]максимально быстро[/b] к одному свободному осколку (передается машине). Отряд не замедляется трудным ландшафтом, но считает его как опасный. Отряд обязан выходить из машины и брать осколок, если есть возможность.
[u]Тяжесть времён:[/u]
[i]Великая сила былых времен давит на окружение вокруг артефакта.[/i]
Ни один юнит не может преодолеть в ход больше 13”. Юнит с осколком игнорирует это правило (передается машине).
[u]Дары:[/u]
[i]Осколок медленно пробуждается и пытается изменить этот мир.[/i]
Отряд который несёт осколок, не отступает если проваливает тест, а каждая модель спасается по спас броску.
В конце хода, [u]за каждый осколок,[/u] который занят, кинуть кубик:
[i]1[/i] – В 18” от отряда, включая сам отряд, всё движется по опасному ландшафту.
[i]2[/i] – Отряд добавляет D6 к любому движению в следующий ход, “1” убирает 1 модель.
[i]3[/i] – Отряд смещается на 3D6 по кубу смещения (из машины). Если Hit, то отряд перемещается по направлению к центральному осколку. При мисхапе применить дар 5 на кол-во выпавшее на кубах. Отряд остается на месте, может двигаться.
[i]4[/i] – Отряд может перебросить любой D6 на выбор в этот ход.
[i]5[/i] – Осколок перемещается на 3D6 к [b]дальнему[/b] дочернему осколку. Отряд проходит тест на Ld, либо начинает отступать.
[i]6[/i] – Отряд получает правило Furious charge, либо +1BS, либо контратаку на выбор.
[u]Подчинение:[/u]
[i]Мощь реликвии настолько сильна, что носитель медленно подчиняется его воли.[/i]
[u]С момента взятия[/u], юнит не может использовать непробиваемые спас броски (Правило [b]Великий дар[/b] применимо).
Отряд проваливший тест на лидерство, получает кол-во ран, равное числу моделей.
В начале каждого хода отряд проходит тест на лидерство на 3D6, если провален кинуть D3 и сверится со списком:
[i]1-2:[/i] Лидерство отряда становится 7, все тесты проходятся по этой цифре. Не модифицируется.
[i]3-4[/i] Отряд получает правило [u]Fleet, Furious Charge, Rage, +1Атаку[u], и он обязан чарджить ближайшую цель (двигается, даже если не дотягивается при чардже).
[i]5-6[/i] Чтобы атаковать (стрельба или хтх) каждая модель проходит тест на 4+. Если тест не проходит носитель артефакта, то он атакует сам себя каждый ход, его воля сломлена.
[u]Притяжение веков:[/u]
[i]Изначальная сила артефакта была настолько велика, что его осколки тянет друг к другу:[/i]
Если на конец хода (начиная со 2го) осколок никто не несёт, то свободный осколок перемещается к центру стола на 2D6.
Отряд который несет артефакт, обязан в фазу движения, максимально близко приблизиться к [u]центральному осколку[/u].
[b]Обладатель центрального осколка движется к дальнему дочернему осколку[/b].
Отряд может выбрать, сесть в машину или нет.
Условия для посадки в машину:
[i]-[/i] Машина должна иметь возможность ехать после того как в нее сядут
[i]-[/i] Можно сесть в машину, даже если придется идти в другую сторону от осколка
[i]-[/i] Хватит ли дистанции чтобы сесть в машину, измеряется сразу до движения. Соединить осколки из машины нельзя, нужно подойти отрядом который его несет.
[i]-[/i] Если машина теряет возможности ехать, пассажиры выходят на свой ход.
[u]Проклятие машины:[/u]
Броня машины, в которой находится артефакт, по кругу становится 10 и она не может использовать никакие спас броски, если машину уничтожили\взорвали, пассажиры не получают каких-либо повреждений и тестов.
[b][center]Фаза ближнего боя и правила относящиеся к ней[/center][/b]
[u]Победа за сильными:[/u]
Проигравший по результатам хтх отряд с осколком, теряет осколок, отступает на 3D6 (игнорируя фирлесс). Победивший отряд поднимает осколок, не может “догонять” и консолидироваться.
[b][center]Специальные правила артефакта[/center][/b]
[u]Великий дар:[/u]
[i]Большая часть силы артефакта, собрана в центральном осколке. Но должно пройти время, прежде чем он материализуется в этом мире.[/i]
В начале 2-го хода, игрок который ходит последним, кидает куб смещения и 2D6 в центре пустого квадрата, чтобы выяснить где материализуется центральный осколок. Если осколок появляется на месте отряда, отряд отступает на 2D6, после действует как обычно.
Осколок, что находится в центре дарует (1) к трём характеристикам отряда (кроме ран и стойкости, Sv3 максимум) и даёт 5+ инвуль. Отряд ходит по опасному ландшафту (плата за дар).
Все тесты, кроме Ld проходятся по базовой цифре.
Отряд упавший по дип страйку в 6” от центра квадрата в котором должен появится осколок, ловит мисхап.
[u]Высвобождение силы:[/u]
[i]Соединяясь, осколки высвобождают огромную волну энергии.[/i]
Когда 2 осколка приходят в базовый контакт друг с другом, в радиусе 12” от места соединения, все отряды получаю D6 авто-попаданий с s4 ap2, каждый игрок ранит своих. Машины получают по задней броне.
[u]Благодарность за верность[/u]
Отряд, который несет 2 осколка, получает флит или +1BS, 1Sv (до 3) и движется на 3D6, если выпадает дубль, одна модель убирается со стола.
[u]Смерть носителя:[/u]
[i]Артефакт забирает душу носителя, и стирает факт его существование в этом мире. Его тело разрывает в клочья.[/i]
Если носитель артефакта умирает, то отряды в D6” получает 2D6 ран (рана на 4+). Ранит тот, кто убил.
[u]Мощь прошлого:[/u]
[i]Силы прошлого охраняют артефакт от использования слабыми.[/i] Армия обладающая осколком, может использовать орбитальный удар [u]s8 ap2 5” Blast, Ordnance, always scatter 2d6[/u] на 2 прилегающих квадрата на столе, по одному на каждый квадрат, для этого армия должна обладать артефактом на начало фазы стрельбы.
[u]Наказание слабых:[/u]
[i]Артефакт разочаровывается в слабых мира сего, и обрушивает на них всю свою ярость.[/i] На 5й и 6й ход, если артефакт не собран воедино, в центр каждого квадрата наносится удар [u]s10 ap1, 10” Blast, Lance, Ordnance, Ignore cover save, always scatter 2d6, Re-roll “1” to Wound[/u].