Создавая своего Еретика, вы должны задать себе вопросы: “Какой персонаж вам ближе по духу? Как вы собираетесь играть? Какие у вас будут компаньоны?”.
Генерация партии случайным образом или только по личным интересам, может и добавит много фана в пратии, но это сулит очень медленным продвижением по сюжету, если не его отсутствием.
Космодесант Хаоса и Люди
Один из уникальных аспектов Черного Крестового Похода заключается в том, что игрокам позволено выбирать из двух совершенно разных типов персонаже: Космического десанта Хаоса и “смертных” людей. МИ должен помнить, что космодесантники Хаоса существенно крепче и опасней в бою, в то время как люди чаще более находчивы в социальных взаимодействиях или задачах.
По этой причине противники, описанные в конце книги, имеют определенные способности, специально разработанные, чтобы удостовериться, что космодесантники Хаоса найдут бои не менее сложными, нежели их человеческие союзники.
Кроме того, в определенных событиях отдается предпочтение тому или иному типу Еретика, и они могут быть изменены, если группа персонажей не включает ни одного человека или Космодесантника Хаоса.
Природа ереси
Персонажи игроков – Еретики, гонимые за свои преступления против Бога-Императора. Но это, конечно же, точка зрения и предполагает, что персонажи считают себя связанными с законами Повелителя Человечества. Но стоит помнить, и напоминать игрокам, что быть еретиком и быть бездушным злобным монстром – зачастую две совершенно разные вещи (но они не взаимоисключающи). Персонажи стали Еретиками лишь потому, что придерживаются другой системы верований или принципов, нежели внушают Экклезиархия, Администратум или Адептус Арбитрес.
МИ также может использовать этот подход и к НИП, описывая их как несправедливо гонимых бунтовщиков, сражающихся с тоталитарным чудищем имперской власти (концепция, не так уж далекая от зримой природы Империума). В конце концов, даже злодеи зачастую праведны – в своих собственных глазах.
Создание персонажа:
- Выбор рассы “обычные” люди и Космодесантники Общее описание
- Генерация Характеристик;
- Выбор Архиотипа(класса);
- Выбор Суб-Класса(по желанию);
- Амбиции и Недостатки;
- Трата опыта;
- Определение порчи и снаряжения;
- Обсуждение Бека персонажа, готовность к игре.
Эта тема для вопросов, по вышеописанным пунктам.