30 Дек, 2014 07:29

Создавая своего Еретика, вы должны задать себе вопросы: “Какой персонаж вам ближе по духу? Как вы собираетесь играть? Какие у вас будут компаньоны?”.
Генерация партии случайным образом или только по личным интересам, может и добавит много фана в пратии, но это сулит очень медленным продвижением по сюжету, если не его отсутствием.

Космодесант Хаоса и Люди
Один из уникальных аспектов Черного Крестового Похода заключается в том, что игрокам позволено выбирать из двух совершенно разных типов персонаже: Космического десанта Хаоса и “смертных” людей. МИ должен помнить, что космодесантники Хаоса существенно крепче и опасней в бою, в то время как люди чаще более находчивы в социальных взаимодействиях или задачах.
По этой причине противники, описанные в конце книги, имеют определенные способности, специально разработанные, чтобы удостовериться, что космодесантники Хаоса найдут бои не менее сложными, нежели их человеческие союзники.
Кроме того, в определенных событиях отдается предпочтение тому или иному типу Еретика, и они могут быть изменены, если группа персонажей не включает ни одного человека или Космодесантника Хаоса.

Природа ереси
Персонажи игроков – Еретики, гонимые за свои преступления против Бога-Императора. Но это, конечно же, точка зрения и предполагает, что персонажи считают себя связанными с законами Повелителя Человечества. Но стоит помнить, и напоминать игрокам, что быть еретиком и быть бездушным злобным монстром – зачастую две совершенно разные вещи (но они не взаимоисключающи). Персонажи стали Еретиками лишь потому, что придерживаются другой системы верований или принципов, нежели внушают Экклезиархия, Администратум или Адептус Арбитрес.
МИ также может использовать этот подход и к НИП, описывая их как несправедливо гонимых бунтовщиков, сражающихся с тоталитарным чудищем имперской власти (концепция, не так уж далекая от зримой природы Империума). В конце концов, даже злодеи зачастую праведны – в своих собственных глазах.

Создание персонажа:

  1. Выбор рассы “обычные” люди и Космодесантники Общее описание
  2. Генерация Характеристик;
  3. Выбор Архиотипа(класса);
  4. Выбор Суб-Класса(по желанию);
  5. Амбиции и Недостатки;
  6. Трата опыта;
  7. Определение порчи и снаряжения;
  8. Обсуждение Бека персонажа, готовность к игре.

Эта тема для вопросов, по вышеописанным пунктам.

30 Дек, 2014 09:40

Классы для людей:

  1. Отступник-Клерик служащий Пагубным силам или имющий “свою” точку зрения на Имперское Кредо и Культ Императора
  2. Еретех-Тёмный Механикус или Техножрец имеющий слишком смелые тезисы и идеи, не совместимые с доктринами и традициями Марса.
  3. Ренегат-Аколиты Радикальных инквизиторов или дезертиры, пираты, преступники или просто инакомыслящие.
  4. Псайкер-Беглец с Чёрных кораблей, ведьма, мутант, неудавшийся-астропат.

Классы для космодесанта:

  1. Колдун-бывший Библиарий, Астартес с пытливым умом и развивающимся псайкерским потенциалом не понятый братьями, Космодесантник Хаоса использующий “Магию”.
  2. Отвергнутый-изгнанный из ордена, легиона, банды, сбежавший от правосудия или ищущий лучшей доли, чем служение до самой смерти и после неё.
  3. Избранный-Наёмник, специалист по различным вооружениям и всевозможным методам войны, ищущий более сложных задач, более сильных противников, но не ради славы, но ради самоудовлетворения и самосовершенствования(не путать со слаанешитами).
  4. Чемпион-Прирождённый лидер и оратор, возможно бывший офицер или “счастливец” которому обещают славу и признание Великие.

31 Дек, 2014 09:07

Суб-классы опрделяют твой стиль игры и ограничивают фантазию, за исключением тех случаев, когда ты играешь именно тем классом которым хотел и теперь не придётся внего раскачиваться.
Сначала берётся Архиотип, а за тем по желанию Суб-Класс.

Том Судьбы

  • Суб-Классы для людей:*
  • Магистер Имматериума Ку’Сал-Псайке-учёный познающий глубины управления варпом.
  • Идолитрийский Могос Кузни-Выдающийся Тёмный механикус, вникающий в подробности соединения метала и варпа.

Суб-Классы для Астартес:

  • Колдун Тясячи Сыновей-Один из самых могущественных колдунов-космодесантников, прошедший обучения под пристальным взглядом Магнуса Красного.
  • Альфа-Легионер- Нет лучших специалистов по специальнымы операциям, обманам или диверсиями чем Безликие Легионеры. Гидра Доминатус!

Том Крови

Суб-Классы для людей:

  • Снежный Воин Ксаранта-Лучшие бойцы ближнего боя среди дикарей. Варвары, но не глупцы.
  • Полу-охотник с Мессии- Прекрасные охотники заголовами и наёмники.

Суб-Классы для Астартес:

  • Берсерк Кхорна- Самые неистовые бойцы ближнего боя среди Космодесантников предателей.
  • Повелитель Ночи-в прямом смысле “Ужас летящий на крыльях ночи”.

Том Желаний

Суб-Классы для людей:

  • Принц(цесса) Пиратов Яростной Спирали- Главарь пиратов, ищущий славы, богатств, власти и удовольствий.
  • Формирователь плоти с Миланхолии- Богогославлённый Слаанешь управлять своей плотью и превращать её по собственному желанию.

Суб-Классы для Астартес:

  • Шумо-Марин :)-Вопящий слуга Слаанешь и его верный Музыкант, ищущий удовлетворения в воплях и визге.
  • Тёмный Апостл-Капелан Астартес Предателей, верный слуга и почитатель Пантеона.

Том Разложения

Суб-Классы для людей:

  • Кроль-Калдун Корчащихся(Извивающихся) Миров-Несущий Богославление Нургла колдун, влавствующий над червями пожирающими всё сущее.
  • Жрец Смерти из Мира-“Нет Лучшей Свободы, чем Смерть и Нет Лучшей жизни, чем Разложение”.
  • ЧумоМейстер или ЧумоЗнатец- Любопытный и пытливый ум лишь одним глазком заглянувший в катёл Дедушки.

Суб-Классы для Астартес:

  • Чумной Десантник- Самые стойкие бойцы среди Космодесантников предателей. Щедрые Богославления Дедушки Нургла прилагаются.
  • Ветеран Долгой Войны-Боец cтупавший по чёрным пескам Иствана 5 и ходивший под мёртвыми небесами Иствана 3. Штурмовавший Дворец Ложного Бога. Обладатель военного опыта в 10 тысяч лет.
  • Кузнец Войны- Выходец из Железных Войнов или просто Техно-десантник Предатель. Несравненый мастер Боевых Машин верных Хаосу Астартес.