11 Июл, 2015 18:41

Нууу… что я могу сказать, давайте попробуем… еще раз =)

1

Дата Проведения:
29 – 30 Августа
(Суб – Вск)

Расписание 1го дня:
12:00 – Прибытие и деплой
13:00 – Старт 1й сессии
16:00 – Перерыв на обед
17:00 – Старт 2й сессии
19:30 – Окончание 1го дня

Расписание 2го дня:
13:00 – Начало 3й сессии
17:00 – Окончание игры

Формат:
12k на сторону
3000 на человека
(500 из них на ИА/союзы)

Стол:
См. карту.

Взнос за участие:
200р.

Ограничения
Трупса в том или ином виде, должна быть, ее должно быть минимум 3 отряда. Толпы народа – это красиво! Остальное анбаунд или как хотите, можно смешивать, брать детачмент + миньки по вкусу.

После деления по командам, и вывешенном сценарии боя, каждый должен придумать бэк, как он был втянут в этот конфликт, на основе основного бэка боя.

Участники:
Команда 1:

  1. ApofisHebi
  2. UltraDen
  3. Iron bearded
  4. Tio

Команда 2:

  1. Freex
  2. Mpak
  3. Leviathan
  4. Rocker

Место действия:
Сегментум Ультима
Дамоклов Залив
Планета: Тессера Signum

Описание мира:
Довольно бесхозный шарик в мириаде звезд, наполнена в основном аграрными поселениями, с одним единственным ульем-столицей, Альтор, построенном на древних руинах, часть из которых еще осталась на поверхности земли, недалеко от границы города. Руины оставлены в качестве достопримечательности. По слухам находясь в них, люди находят умиротворение. В народу бытует мнение, что Сам Бог Император заложил эти руины. И часть его духа всё еще хранится в них.
Т.к. планета находится на стыке границ Империума и Империи Тау, то она имеет большое значение как для одной, так и для другой стороны. А с учетом того, что недалеко от этой системы находятся миры Ультрамаринов, то так просто его отдавать никто не собирается.
Но близкое расположение к одному из щупалец мерзкой и страшнейшей угрозы, не даёт двум “соседям” разобраться между собой. Им приходится непрерывно отбиваться от общего ужасного врага, который стремится пожрать всё живое.
Ситуацию ухудшает кол-во джунглей и лесов, в которых обитают зеленокожие варвары, Орки. Которых никак не получается вырезать как больную опухоль планеты. В основном их силы не были едины, и они действовали как неорганизованные идиоты, которых было легко отстреливать. Но последнее время они сильно активизировались, и начинают нападать более слаженно.
Апогеем плачевной ситуации является варп-шторм, который начал бушевать совсем недавно. А как известно, варп-шторма несут с собой скрытую и ужасающую угрозу не из этой реальности…
Орден Ультрамаринов отправил на планету часть своего ордена, заручившись поддержкой Ордена Железных Рук. Вместе они подготовили плацдарм для обороны и готовы встретить врага со всей яростью Ангелов Смерти.
И лишь те, кто предвидел грядущие события, и те события что за этим последуют, скрыто наблюдают, но они прибыли сюда не только ради этого. Они выжидают, но чего?

Взгляд изнутри:
Хаос:
Предчувствуя море крови и смертей Великий Исчислитель Судеб вновь попытается разорвать завесу между реальностью и варпом, дабы поглотить души смертных. Верные приверженцы культа уже отметили планету, проведя на ней оскверняющий ритуал.. И если верить течениям варпа, то предполагаемые жертвы начали собираться в условленном месте для кровавой жатвы. Перед таким искушением не сможет устоять ни один из Великих Богов Хаоса..
Космодесант:
Отметка 001.683.995M41
Сегментум Ультима, Ультрамар
Анклав на Таласе Праим в лице Инквизиторов: Раннан Гелд(Ордо Малеус), Рукросса Себсимора(Орда Ксенос), Таиши Прилюбовой(Ордо Ксенос), ...<недостаточно данных>...(Ордо Малеус).
Повестка дня: Тессера Сигнум
Темы:

  1. Аномальная активность ксеносов на планете и окружающем звёздном скопление;
  2. Пророчество времён Теневого Крестового похода Лоргара, о великом кровопролитии, святой земле и пришествии демонов.

Варианты решения:
Экстерминатус, Вторжение группировки Астро Мелиторум в соединении с Флотом, Использование Аколитов Инквизиции…
Не будут применены во время или признаны не эффективными.
Принято решение: Манипулировать Адептус Астартес и выслать в поддержку Серых Рыцарей.
Отметка 006.893.998M41
Сегментум Обскурус, Медуза, Краулер клана Раукан.
Раскрытый, во время попытки тайно проникнуть на планету, сильно аугментированный аколлит святых Ордосов, предстал перед Железным Советом и его главой Карданом Строносом. Она предъявила просьбу Инквизиции к Ордену Железных рук, о решении вопроса с ксено угрозой на Планете Тессера Сигнум. Предложение было отвергнуто и основной довод-“Экспедиция, буквально через всю галактику, на фоне задач стоящих перед Железным Советом, не оправданна, даже если просят Ордосы”.
После отказа, в виде исключения (из-за аугметации) аколиту разрешили задержаться и даже было проведено несколько встреч с Железным Отцом Строносом. На исходе 20-ого Солярного дня, аколит получила комментарии на отказ Ордена, от своего начальства и предъявила их совету. Эти комментарии, побудили Железных Рук немедленно действовать. Всё решило сообщение от Инквизитора Таиши. «Со всем уважением к вашему здравомыслию и логике думаю, на этой планете вы найдёте то, что определённо не захотите оставлять на осквернение ксено тварей…» и только теперь аколит слила в инфосферу 8 Петабайт данных, после ознакомления, с которыми Совет принял решение Единогласно. На Тессеру отправился Клан Доррвок-Охотники за Артефактами.
Отметка 005.112.999M41
Помимо всех бед, обрушившихся в последнем году 41 милениума на Ультрамар и Империум в целом, Марнеус Маркус Калгар не преминул ознакомиться ещё с одной, применить к ней теорию Кодекса и определить практику решения. Архи-воксами всего Ультрамара, было принято малопонятное сообщение. По обрывкам кода доступа, тембру и использованной военной терминологии, было определено, что говорящий Астартес, но на определение кто он или от куда, займёт ещё массу времени. Но Источником сигнала была точно определена Тессера Сигнум в Дамокловом заливе. Обрывки сообщения повествовали о противнике или противниках во много раз превосходящих местные силы оборону. Без долгих раздумий было принято решение, отправить 4-ую роту на разведку остановки в этот неспокойный регион.
Но когда корабли роты уже готовы были сниматься с гравитационного якоря, с Телесы Прайм поступило распоряжение отказаться от любых поспешных действий в отношении этого сигнала. Объявлен Малеус Терминус, а сообщение названо проделками Архи-Врага. Последовало увидомление, что на Ультрамар и места базирования других Капитулов отправлены «специалисты» для анализа и срыва покрова с этого и подобных сообщений, до окончания этого феномина. Караул Смерти всегда был надёжным союзником Адептус Астартес Ультра, но сейчас Инквизиция рассылала «соглядатых» по орденам, что бы на Тессере творить всё, что им заблагорассудится, есть ли в этом необходимость или нет. Но если сообщение правдиво и Лояльный Астартес и Силы Обороны всё ещё сопротивляются, значит что ещё миллионы или даже миллиарды незапятнанных гражданских будут уничтожены отчищающим пламенем без шанса на спасение. Долг Астартес, вставать непробиваемой стеной между ужасами галактики и человечеством и даже если на планете остался лишь один невиновный, его необходимо спасти… Уходя в эти размышления Лорд Ультрамара с ухмылкой задумался, не бросились бы всем орденом Саламандры если бы получили такое же сообщение.
Боевая Группа отбыла, и получила распоряжение готовиться к встрече с извечным врагом и возможной агрессией со стороны Инквизиции.
Через 8 дней на Макрег прибыл не просто «специалист», а инквизитор Ордо Малеус Раннан Гелд, который был очень не доволен действиями Ультрамаринов и потребовал отозвать обратно отосланные силы, на что Лорд Калгар с вопиющей наглостью “рекомендовал” переслать отправленной роте, координаты встречи с подразделениями Инквизиции для объединения сил и координации. После угроз и уговоров, не оказавших на Лорда Ультрамара должного эффекта, Инквизитор уступил. По мнению Калгара, даже подозрительно легко уступил.
Отметка 009.—-.999M41
На орбите многострадального мира, буквально в одно и тоже время выйдя из варпа, встретились 3-и флотилии: Цвета Оружейной стали и Чёрной ночи Железыне Руки, Кобальта и белого Ультрамарины, Непроглядно чёрный снабжённый литерой I Серые Рыцари. Самое удивительное, что всех интересовал один и тот-же регион. Железные Руки уже собирались высаживаться, но вспомнились уроки Иствана. Было проведено военное совещание, распределены роли:
Командор Серых Рыцарь назначался Мастером над Объединённым флотом и выбраны позиции высадки. И это всё на фоне оказавшихся в зоне высадке Тау, Демонического вторжение и поднимающего голову Waaagh! шествующих по планете и Щупальце улья Тиранид опутавшей планету будто спрут. Не зависимо от того, чем закончится битва, информация о ней останется только в архивах участников. Это не та битва которую будут выбивать на витражах церквей или воспевать в кабаках. Обычным смертным жителям Инпериума не надо знать насколько серьёзна онастность для них и на сколько тяжёл труд Астартес.
«Они будут моими лучшими воинами, это те люди которые полностью отдают себя мне. Словно глине я придам им форму и закалю их в кузне войны. Они будут обладать железной волей и силой подобной стали. В могучие доспехи я закую их и самым мощным оружием вооружу их. Они не будет ведать недугов и болезней. Они будут обладать такой тактикой, стратегией и машинами, что ни один враг не сможет одолеть их в битве. Они мой оплот против Ужаса. Они — Защитники Человечества. Они — мои Космодесантники и да не будут они знать страха.»__
Император — из Апокрифа Скароса
Эльдар:
Битва приближалась. Совет провидцев был собран. Автархам понадобились их указания. Были собраны все ясновидцы Ультвэ и множество остальных псайкеров. Затем прибыли и Автархи.

Главный из Автархов заговорил первым:

- “Мы получили предупреждение совета о приближающейся угрозе. Слова были переданы экзархам, Храмы аспектов готовы к битве. Мы просим указаний совета”.

- “Совет готов направлять”, отозвались ясновидцы.

- “Людьми вскоре будет раскопан артефакт, поднят на свет по вине их безрассудного любопытства. Маленькая вещь, обладающая огромной силой развращать”.

- “В данный момент он дремлет. Но пытливость и жадность людей заставят изучить его, проникнуть в открывающиеся возможности, и их души попадут в ловушку, а мечты обретут форму по воле этого смертоносного, коварного объекта.”

- “Порочный артефакт будет функционировать благодаря их злобе, пожирая умы и извращая амбиции. Они влюбятся в эту вещь и станут рабами Той-что-Жаждет.”

- “Вначале об их падении не будет известно, но они – владыки одного из миров, важные слуги Императора. Их распущенность станет распространяться скрыто, но зайдет слишком далеко.”

- “Уже скоро, всего через три людских поколения, они будут тайно поклонятся Великому Врагу, в безумии и вожделении взывать к Слаанеш, моля освободить их от власти Императора, и таким образом скрепят договор с тьмой.”

- “Кроме того, люди падут в своем невежестве, их неумелый ритуал ослабит границы между владениями смертных и вечных.”
Один из провидцев Взмахнув рукой вызвал изображение ceктора галактики. Сначала выделилась одна звезда, затем изображение сфокусировалось на другой планете, вращающейся вокруг светила. Небо над миром взбурлило демоническими энергиями, когда варп прорвался в реальную вселенную, и силы Хаоса хлынули в материальный мир.

- “Зараза демонического вторжения распространится на соседние звездные системы.”

Изображение продолжило развертываться, показывая, как волна разрушения прокатывается по ещё семи мирам.

- “Всё это в итоге приведёт к разрушению 2х рукотворных миров наших братьев. Алайток и Сейм-Ханн.”

- “Все это можно предотвратить, ударив сейчас. Наша цель заполучить артефакт и отдать его в Темную Библиотеку, где ему самое место. Последователи смеющегося Бога уже уведомлены о необходимости действовать. К сожалению, ближайшими были Арлекины из маленькой труппы Песнь Закатного Солнца, но действовать нужно быстро, и нам некогда ждать помощи от крупных трупп.”

- “Единственное что осложняем наши действия, это развернувшийся за планету конфликт нескольких сторон. Люди и Тау держат последнию оборону в столице планеты, отбиваяся от сил хаоса, тиранид и орков. Их всех манит к себе артефакт. А врата для полномасштабного вторжения недоступны, из-за того, что эти глупые существа установили барьер, который искажает саму реальность вокруг города, и не позволяет проникнуть туда извне. Из-за этого нам придётся вступить в союз с этими низшими расами, для того чтобы отключить генераторы полей изнутри.”

Спустя 30 циклов… Тессера Сигнум, во время битвы.
В командный центр входят несколько высоких фигур в рунных доспехах. Их окружают несколько псайкеров, в менее украшенных доспехах и мантиях. Вокруг фигур парит несколько рун, переливающихся несколькими оттенками белого и синего цветов.
Один из ясновидцев эльдар, начинает мысленно говорить на готике обращаясь исключительно к командованию сил людей. После чего вспоминает о глупости и недалекости разума мон-кей, и отсутсвия какого либо понимания телепатии у Империи Тау, переходит на голос, чтобы весь зал слышал его речь.

- “Я Кенайнат, провидец мира Ультве, мы прибыли сюда чтобы предупредить вас об опасности, о которой вы даже не подозреваете. (указывает на губернатора планеты) Владыки этого мира уже давно служат темным богам. Они добыли артефакт, который развращал их долгое время, этот мир уже потерян для ваших Империй. Вам не одержать победу в этой битве, ваш город падёт, и вслед за этим последуют куда более страшные события. Но это не все ваши проблемы, если этот артефакт попадёт в руки любого из ваших врагов, против которых вы держите оборону, то весь ваш Империум наполнится кровью ваших жителей. (Обращаясь к Тау) Тоже касается и вашего, так называемого, высшего блага, оно утонет в горниле бесконечной войны, и вы не сможете оправится от того удара, который вам нанесет любой из обладателей артефакта. Но мы так же не можем доверить его и вам, (указывая на имперцев): ваш народ попадает в лапы темных богов уж слишком часто и слишком легко, (поворачивается к тау): а вы не способны использовать данный артефакт, благодарите ваш род за это, да и у нас есть свои причины, которых вы все равно не поймете. Скажу только, что лишь заключение его в самом потаённом месте вселенной, оградит галактику от страшных разрушений.

Только от вас зависит судьба ваших миров. Нам нужно время чтобы найти артефакт, и подготовиться к его транспортировке. Поэтому в паутине, на корабле уже ждут наготове наши силы, которые мы можем предоставить вам в помощь, чтобы отбить вражеское наступление и замедлить их продвижение к городу.
Но врата через которые мы прибыли слишком малы для полномасштабного прибытия наших войск, и переход через них займет много времени, которого у вас нет. Чтобы воспользоваться главными вратами, нам необходимо отключить систему которая блокирует перемещение вокруг вашего города, и не просто отключить, а уничтожить генераторы, которые питают вашу систему обороны, тогда перегрузка энергии позволит вратам вновь работать, и тогда за вашими спинами будет стоять вся мощь нашей расы. Так же через них мы сможем перенести артефакт в место, где ему и следует оставаться до конца веков. Каждое промедление стоит вашим силам всё больших и больших потерь, предрекая вам неминуемое уничтожение. Поэтому вам нужно действовать прямо сейчас.
Уничтожить генераторы как можно быстрее.

Итог противостояния:
Хоть силы врага и были на голову разбиты, собранным наспех альянсом, но планета Тессера Сигнум уже никогда не оправится о того, что было после битвы названной “Осада Альтора”. Вскоре в систему прибыли черные корабли инквизиции, дабы провести расследование на предмет ереси. После планета было подвергнута Экстерминатосу, и была стерта с лица вселенной, так как вся прогнила до самого основания.
Артефакт, за которым прибыли Эльдары, был найден и передан им на хранение силами Космодесанта. Это произошло до того, как основные силы Инквизиции успели добраться до системы. Таков был уговор. И низшие мон-кей никогда не узнают о том, что этот артефакт мог помочь им победить своих врагов в одном из будущих столкновений в котором погибла целая система, но ценой этой победы были бы десятки жизней Эльдар, недопустимый исход.
Артефакт был спрятан в глубинах Тёмной библиотеки, где никто и никогда его не найдёт.

План сценария:

(я знаю, я художник от бога)

Стол 1
Стд. игровой стол.
Черная площадь – Деплой Команды 1.
Коричневые края – выход резервов Маров и Тау (которые не ДС)
Команда 2 никак не может выходить с коричневых краев по спец правилам.

Стол 2
2\3 стд стола.
Деплой Хаоса. Расстановка на крайней половине стола.

Стол 3
2\3 стд стола.
Деплой Тиранид. Расстановка на крайней половине стола.

Стол 4
2\3 стд стола.
Деплой Орков. Расстановка на крайней половине стола.

Синие края: выход резервов Команды 2, заканчивается в 12” от стола 1.

Команда 2 ставится и ходит 1ми, они же нападающие.

Специальные объекты.

Объекты 0
Станция силовых полей и система обеспечения энергией
Сюжетный объект

На столах 2, 3, 4 находятся станции силовых полей и генераторы.
Нельзя уничтожить на 1й ход.
Хар-ки станции:
В 9” они раздают 4 инвуль.
12 броня, 2 хп, 1 пустотный щит с 11 броней (стрельба и ближка). Любой пень\гленс сносит 1 хп, пустотные щиты восстанавливаются в конце хода, если не уничтожены на всех станциях за ход.
Питают турели. (оранжевые точки).
При уничтожении станции:
в 3” от нее – все модели уничтожаются
в 6” – все модели получают 6.3 хит
в 12” – все модели получают 4.- хит
Хар-ки Турелей:
48” 2 линканутые лазки с бс3, может выбрать скайфаер или нет, интерцепт.
Автоматическая стрельба по ближайшим в 24” флаерам\монстре с крыльями, скимерам, джетбайкам. Если подобных целей вблизи нет, то цель выбирают игроки.

Объект М
Лес Грибников

Каждый Ход из Лесу вестимо выходят 10 орк бойзов в базовой закачке.
Юнит начинает на краю Леса, чтобы выйти нужно кинуть Денж Тест за каждую модель.
Лес должен взять своё!
Все модели которых забрал лес, на следующий ход выходят отрядом Нобов в базовой закачке.

Стратегические Объекты.

Объект 1
Алтарь Хаоса
Сюжетный объект

В 12” от алтаря телепортация без смещения.
Армии Хаоса в 6” получают плюс 1 инвуль (или 6), не больше 3 инвуля – не модифицируется.
Контролируя алтарь, силы хаоса в фазу движения могут вернуть 1 убитый отряд из ростера (не техника и не монстра), выходят в 6” от алтаря, стреляют снапшотами, не могут чарджить в ход прибытия.
Хар-ки Объекта: Не известно. Выясняются только опытным путём Марами или Тау.
Уничтожение приносит Демонам 1й рез-т из Варп шторма, а так же 5.6.8.9 в армию хаоса и демонов и Драйго с ФНП и ИВНД, который может чарджить в ход выхода, если в 12” есть демоны.
Команда 1 получает 1 VP за уничтожение алтаря.
После уничтожения, Алтарь становится Неактивным.
Неактивный Алтарь:
Волшебный объект с 1м рез-том, взрывающимся на 1-2.
Драйго:
Вначале каждого хода кидает куб, на 2 и более остается на столе. За каждый ход в игре вычитает 1 из каждого броска. Любит убивать Демонов. Действует на усмотрение игрока за него, никого не слушая.

Объекты 2,3
Информация отсутствует

Объекты покрыты дымкой из ядовитого тумана.
Чтобы выяснить что за объекты, Команда 1 должна находиться в 3” от любого из них.
Модели в 6” получают стелс. (Работает по модельно)

Объект 4
Реликт – Машина древних времен

Контролируя этот объект, можно починить любой машине в 24” от реликта 2 ХП, таким образом можно восстановить сломанную, но не взорванную машину, которая находится в 24” от реликта.
Остальная секретная информация доступна каждой стороне разная. Не раскрывать!

Объект 5
Посадочная площадка
Сюжетный объект

На ней маркер. Управление системой раннего обнаружения.
Контролирующий игрок, получает в распоряжение 1 вендетту Астра Милитарум. 1 за игру. с 3 Линк Лазками. Которая приходит в момент захвата площадки из онгоин резерва.
Пока Команда 1 держит Маркер на площадке, в черную зону Команде 2 нельзя выходить по правилу ДС. Юнит упавший в зону, автоматически ловит мисхап.
1 Юнит в базе с площадкой по выбору игроков получает правило скайфаер.

Объект 6
Статуя Чемпиона Императора

В 6” даёт Hatred.

Убедительная просьба не юзать инфильтру, ибо поломает баланс, да и нефиг ходить где не попадя…
Удержание каждого маркера при окончании 1й сессии приносит 1 VP, при окончании 2й – 2VP. При окончании 3й – 3 VP.

Секретные данные разосланы обоим сторонам конфликта. Если что-то пропустил, потом оповещу.
По мере происходящего, сценарий будет меняться, будут происходить сценарные событие которые в итоге повлияют на сюжетное окончание сценария.
Вопросы задаем тут. Вопросы по секретной инфе задаем лично.

12 Июл, 2015 09:18

Анбаунд жешь. Без СХ, это не Апок, а Epic назывется. Называть всё надо своими именами. Или играть со всем, что есть. Рыцарь я на поле хочу, не он на ровне с Трактором или Враскнайтом никак не идёт.

12 Июл, 2015 09:28

Тут я согласен с Демьяном, если играть в апок, то надо играть в Апок со всеми плюшками, логично думаю сделать ограничения типо, 1 сх на лицо для баланса. В общем я за ИА.

12 Июл, 2015 11:05

А слова про выбор формата вы тактично проигнорировали? =)

12 Июл, 2015 13:25

Против ИА. У меня в памяти до сих пор инста в корову с дреда, которая потом оказалась не инстой.
Насчет СХ – на такой формат мне в целом все равно.

12 Июл, 2015 13:27

Апок без СХ – это тот же апок, только без СХ.
Вообще я больше за наличие мини СХ. Но сошлагусь и на простые. Готов поучаствовать в сюжетке

12 Июл, 2015 13:36

Так и не понял, брать мне трактор или нет. А союзниками можно демонов? :)

12 Июл, 2015 14:19

Вся проблема больших СХ, которых можно задолбаться убивать издали, это возможность воскрешения моделей с менее 15 хулл поинтами за 1 сраный виктори поинт!

А союзниками можно демонов?

Подставки им запили сначала =) Но всё же давай не надо? =) У тебя есть кодекс Кхорнитов для демонов
Но вообще давайте пока не будем заморачиваться с союзами, а то придется еще и табличку ввести из РБ на сторону, и будет треш, когда все начнут страдать, находясь в 12” от невозможных альянсов…

Вообще я бы предпочел не впихивать сразу всё в игру, в которую мы не умеем играть. Апок если играется не раками как мы, совершенно отличается от обычной настолки в которую мы привыкли играть. И кричать тут “давайте пихать всё! ЭТО же апок! надо всё брать”, тут не то что не уместно, а еще и глупо… А СХ из ИА можете даже не пытаться впихнуть.

Самое забавное, что за Звездный час 1 СХ доезжает до вражьего СХ и ломает его об колено за 1 ход :D ибо 3х движения плюс чардж это норм =)

И ясно, формат я сам выберу, окей =)

12 Июл, 2015 14:44

Добрался до цивилизации. Значит так, коль у нас тут тема перешла в перечисление хотелок, оставлю свои 5 копеек. Хочу играть от 2500 и выше. Хочу видеть маневры АРМИЙ на столе,а не модели за 1к очков и 2х бомжей на сдачу. Хочу видеть космических десантников на столе, а не колобков, титана и непонятные танки. Почему у ГВ получаются хорошие фотки с их эпиков и апоков – там стоят толпы трупсы, а не 5 калек. Меня печалит тот факт что все деление будет основано на принципе наличия СХ у некоторых игроков. Но это все личное мнение.
Анбаунд – почему нет? Просто игрок по анбаунду не получит обжектив секуред – я не против, и это по правилам.
По ИА. Если решите брать ИА, то я буду требовать нести с собой РАСПЕЧАТАНЫЙ ЛИСТИК с зарактеристиками моделей ИА. Если такого не будет, то играть будете без меня – это мое принципиальное условие. Ибо задолбало искать и читать правила за людей, которые хотят ИА, СХ и прочие неофициальные дополнения(форжа и гв – разные вещи), а правил этих моделей не знают.
Как-то так в общем.

12 Июл, 2015 15:31

Мне в целом пофиг. 2500 – ок. 2000 – ладно.

ИА – мне ничего не даёт, а как Ден правильно заметил, неплохо бы знать правила на свои модели очень чётко, да ещё и иметь подсказку.

СХ… я помню первый Апок – это было неинтересно…
Не то чтоб я против, но Ден прав. Армии на столе круче пары СХ.

12 Июл, 2015 15:46

В общем да, я тут повспоминал про тот апок… это был ужасный опыт, давайте мы все же не будем пихать большие СХ в эту, напомню еще раз, ТЕСТОВУЮ игру, в которой нам надо потестить игру, а не поиграть в убей СХ, а потом он придёт еще раз и просто забей.
А счастливые обладатели СХ всегда могут собраться и сообразить апок на двоих и попинать друг друга… на столе :D А эта игра служит для пробы и понимания на собственном опыте, что такое нормальный Апок.

Просто мы еще даже не начали собираться играть, а уже какой то треш… при этом в факе 1м пунктом:
1. Два самых главных правила игр в Warhammer: Apocalypse – чувство здравого смысла и
уважение к оппоненту. Руководствуйтесь ими, и вы всегда будете выигрывать. Помните,
что в этой игре нет победителей или проигравших, есть только +люди получающие
удовольствие от процесса.+
Уже слишком много удовольствия XD

ИА… пока 2е ЗА, 2м пофигу, 1 ничего, 1 думает =) остальные даже не подозревают о существовании этой темы…

Правила Апока читаем в соседней ветке, не отлыниваем, что непонятно спрашиваем, потом во время игры вопросы задавать будет поздно, и за вас там играть никто не будет, ибо сами будут удивляться.

12 Июл, 2015 18:34

Вообщем, я за постепенное накручивание оборотов, поэтому давайте для начала без ИА и СХ, против Knightов и анбаунда ничего не имею.
Кто нибудь будет против если я возьму по датаслейту ассасина?

13 Июл, 2015 03:46

Играю кхорнионом или черным походом. Без СХ, так без СХ. Приведу что есть. Без прокси. На 2500, не вопрос. Без ИА буду точно. От остальных жду правила в распечатке, если иа будет против меня.

13 Июл, 2015 06:56

Такс… в общем у нас получилось: “не против” ИА и “ЗА” ИА в большинстве.
Запрет на большие СХ, против рыцари всех мастей вроде никого.

В итоге в голове образовалось 2 варианта, они выше в голосовании.

13 Июл, 2015 17:39

Короче обычной мясорубки не будет =) Что-то я подумал, и решил сообразить чтото более интересное чем тупое мясо, но с учетом того, что армии все таки пополам делятся плохо из-за жуков, то будет некая условность. Пишу сценарий.
Делимся следующим образом:

Тим 1: УльтраМары, ЖелезныеМары, Тау, Элы.
Тим 2: Хаос, Хаос\Демоны, Тираниды, Орки.
Без паники =) Там будет всё не просто так, по крайней мере сначала =) Постараюсь сделать интересно…

14 Июл, 2015 00:39

Ого!! Дележка мне очень нравится ^ _ ^. Наконец-то все сплотятся ради общего блага!))
А если серьезно, то есть неилюзорная вероятность, что я не успею вернуться к 22 августу.

14 Июл, 2015 01:03

я пожалуй тоже возьму Даемонкин) и пару дредов из иа;)

14 Июл, 2015 01:31

Тогда нужно собираться командами и обсуждать, кто будет капитаном команды, определяться с юнитом-вармастером.
Слава, сценарий сам напишешь?

14 Июл, 2015 04:11

ради общего блага!))

В основном конечно ради этого, да =)

не успею вернуться к 22 августу

Можно поподробнее? И это очень плохо… =/ Ибо для сценария уже нужны все 8 человек… Там есть еще одни выходные после этого… Можно попробовать перенести?

Слава, сценарий сам напишешь?

Общий да, там впринципе не много надо будет написать. Для своих армий нужно будет написать смысл присутствия, когда я напишу данные обстоятельства, что происходит. Вот вам нужно будет придумать бэкца, как вы в этом оказались. Несколько предложений. Для маров 1 общий бэк нужно будет. Но там вообще всё просто.

И так, у нас 3000 на человека, 500 из которых можно потратить на союзников и\или юниты из ИА (не СХ, и не с ВарЗон).
Из доступного, что я помню, это дреды и сикарант, вроде больше ничего нет в наличии, поправьте если не прав.

14 Июл, 2015 07:36

Могу один ИА Ураган к этому времени собрать. У него интересные снаряды. Потерял нить… сколько можно на Рыцаря потратить или на это и есть 500?
Бек скрыт или предоставлен общественности?