[u][center]Осколки артефакта “Армагеддон”[/center][/u]
[b][center]Расстановка[/center][/b]
Делим стол на 6 равных квадратов, встаем шашечкой (т.е. 2 человека на длинном краю стола по краям, 3й на другом краю стола, посередине).
Войска ставятся в центре квадрата, в радиусе 6”. [b]50% армии должно быть на столе.[/b]
[b]Резервы[/b] доступны. Отряд до 4го хода, выходит из резерва только в своем квадрате. ДипСтрайк применим как обычно.
Правило [b]инфильтрация[/b], заменяется на скаут мув.
1й ход ночной бой, в котором не работают фонари, шестые чувства и остальные правила помогающие в ночном бою.
[b][center]Миссия[/center][/b]
На пустых квадратах (в середине) располагаем 3 точки (осколки артефакта – 1 центральный и 2 дочерних) – задача собрать их вместе.
[i](Т.е. подходим в [u]базовый контакт[/u], хватаем его, и тащим к остальным)[/i]
Победит соответственно тот, кто первым совершит победное движение к соединению 3х кусков. [i](Если один игрок несет 2 артефакта, и к нему в чардж приходит отряд который несет 1 кусок, то победит тот, который чарджил, ибо по его воле артефакт был собран воедино)[/i]
Артефакт может нести только пехотная модель. Один отряд может нести 2 осколка (необходимо назначить 2 модели). Передать его другому отряду нельзя. Если юнит который несет артефакт уничтожен, артефакт остается лежать на месте юнита, и может быть поднят другим отрядом.
[b][center]Очередность ходов и продолжительность игры[/center][/b]
Игра идет 6 ходов.
Каждый ход игроки кидают кто ходит 1-м, 2-м и 3-м.
Игрок который в прошлый ход ходил первым, вычитает из результата броска на очередность хода “1”[i] (т.е. кинул “5”, -1, результат “4”, “1” всегда “1”)[/i] Игроки кинувшие одинаковый результат “спорят” между собой.
[b][center]Фаза движение и правила относящиеся к ней[/center][/b]
[u]Желание силы:[/u]
[i]Артефакт настолько могущественный, что каждый желает обладать им.[/i]
Один отряд пехоты в армии обязан двигаться в фазу движения максимально быстро к одному ближайшему осколку (передается машине).
[u]Тяжесть времён:[/u]
[i]Великая сила былых времен давит на окружение вокруг артефакта.[/i]
Ни один юнит не может преодолеть в фазу движения больше 13”. Юнит с осколком игнорирует это правило (передается машине).
[u]Дары:[/u]
[i]Осколок медленно пробуждается и пытается изменить этот мир.[/i]
В начале фазы движения, либо в момент взятия осколка, [u]за каждый осколок[/u] который отряд несет кинуть кубик:
[i]1[/i] – В 12” от отряда, включая сам, отряд все движется по денжер террейну.
[i]2[/i] – Отряд получает правило флит, если отряд обладает этим правилом, то на бег он может кинуть дополнительный D6, и выбрать больший.
[i]3[/i] – Отряд смещается на 3D6 по кубу. Можно выходить из машины (считается ехавшей на 12”)/чарджить. Если Hit, то отряд остается на месте.
[i]4[/i] – Отряд может перебросить любой D6 на выбор, в этот ход.
[i]5[/i] – Осколок перемещается на 2D6 по кубу. Отряд проходит тест на Ld, либо начинает отступать.
[i]6[/i] – Отряд получает правило Furious charge, либо +1BS на выбор.
Эффекты действую до начала следующего хода.
[u]Подчинение:[/u]
[i]Мощь реликвии настолько сильна, что носитель медленно подчиняется его воли.[/i] Подчинение проходит в 3 стадии:
[i]1)[/i] [u]С момента взятия[/u], юнит не может использовать непробиваемые спас броски (Правило [b]Великий дар[/b] применимо).
[i]2)[/i] [u]В следующую фазу движения[/u], лидерство отряда равно 7. Не может быть модифицировано ничем. Все тесты проходятся по нему.
[u]Отряд проваливший тест[/u] на лидерство, не отступает, а получает кол-во ран, равное кол-ву моделей, спасаются на 4+.
[i]3)[/i] [u]В начале 3го хода[/u], если отряд желает атаковать (стрельба и хтх), то каждая модель должна пройти тест на инициативу, либо она не сможет атаковать в этот ход. Если тест не прошел носитель артефакта, то значит его слабая воля уже сломлена – модель атакует себя.
[u]Притяжение веков:[/u]
[i]Изначальная сила артефакта была настолько велика, что его осколки тянет друг к другу:[/i]
Отряд который несет артефакт, обязан в фазу движения, максимально близко приблизиться к [u]центральному осколку[/u].
Обладатель центрального осколка может выбрать к какому осколку двигаться.
Отряд может выбрать, сесть в машину или нет.
Условия для посадки в машину:
[i]-[/i] Машина должна иметь возможность ехать после того как в нее сядут
[i]-[/i] Можно сесть в машину, даже если придется идти в другую сторону от осколка
[i]-[/i] Хватит ли дистанции чтобы сесть в машину, измеряется сразу до движения. Соединить осколки из машины нельзя, нужно подойти отрядом который его несет.
[i]-[/i] Если машина теряет возможности ехать, пассажиры выходят на свой ход.
[u]Проклятие машины:[/u]
Броня машины, в которой находится артефакт, по кругу становится 10 и она не может использовать никакие спас броски, если машину уничтожили\взорвали, пассажиры не получают каких-либо повреждений и тестов.
[b][center]Фаза ближнего боя и правила относящиеся к ней[/center][/b]
[u]Победа за сильными[/u]
Если в хтх встречаются 2 осколка, то проигравший бой отряд, теряет осколок, отступает на 3D6 (игнорируя фирлесс). Победивший отряд который несет 2 осколка, не может “догонять” и консолидироваться.
[b][center]Специальные правила артефакта[/center][/b]
[u]Великий дар:[/u]
[i]Большая часть силы артефакта, собрана в центральном осколке. Но должно пройти время, прежде чем он материализуется в этом мире.[/i]
Осколок, что находится в центре дарует 1 ко всем характеристикам отряда (кроме ран) и даёт 5 инвуль. Отряд ходит по опасному ландшафту (плата за дар). В 1й ход игры к нему нельзя приблизится ближе чем на 6”, отряд упавший в 6” по дип страйку, отправляется обратно в резерв.
[u]Высвобождение силы:[/u]
[i]Соединяясь, осколки высвобождают огромную волну энергии.[/i]
Когда 2 осколка приходят в базовый контакт друг с другом, в радиусе 12” от места соединения, все отряды получаю D6 авто-попаданий с s4 ap2, каждый игрок ранит своих. Машины получают по задней броне.
[u]Мощь прошлого:[/u]
[i]Силы прошлого охраняют артефакт от использования слабыми.[/i] Армия обладающая осколком, может использовать орбитальный удар [u]s8 ap2 5” Blast, Ordnance, always scatter 2d6[/u] на 2 прилегающих квадрата на столе, по одному на каждый квадрат, для этого армия должна обладать артефактом на начало фазы стрельбы.
[u]Наказание слабых:[/u]
[i]Артефакт разочаровывается в слабых мира сего, и обрушивает на них всю свою ярость.[/i] На 5й и 6й ход, если артефакт не собран воедино, в центр каждого квадрата наносится удар [u]s10 ap1, 10” Blast*, Lance, Ordnance, Ignore cover save, always scatter 2d6[/u].
*Шаблон не попавшей центром на машину все равно имеет полную силу.
Редактирован 17 Май, 2012 10:50