08 Май, 2020 15:27

С введением более контролируемого и стабильного маэля, старые миссии стали полностью не актуальны, т.к. вообще не адаптированы под новые реалии, их просто не возможно играть по новым правилам. Дабы исправить данное упущение и потерю 18! миссий, во имя разнообразия, я попытался адаптировать их под новый маэль. Некоторые получились довольно своеобразные, но в целом получилось то что получилось, да и какая разница, главное пофаниться!

Так же сюда я воткну новые правила на маэль, чтобы не нужно было искать их и всё было в одном месте вместе с миссиями.

СХЕМЫ ВОЙНЫ.

Подготовка колоды миссий
Перед игрой вы должны собрать свою колоду миссий: выбрать из 36 миссий из колоды минимум 18 карт (или больше, смотря на миссию) на свой выбор, они и будут выполняться во время игры.
Важно: В вашей колоде не должно быть повторяющихся имен карт. Т.е. у вас не может быть “Поскорить точку 1” под номером 11 и “Поскорить точку 1” под номером 21, только одна из них.

Точки с 1 по 6
Точек 6, с 1й по 6ю. Ставятся по очереди (можно с броском кубика “кто первый”) дальше 12” друг от друга и дальше 6” от краев стола. Контролируются точки тем игроком, у кого больше моделей в 3”. Flyer Battlefield Role НИКОГДА не контролируют точки.

Использование колоды
В начале Первого Раунда каждый игрок перемешивает колоду (можно дать сдвинуть оппоненту по фану, обязательно на турнирах) и вытащить 5 карт с верха колоды, больше колоду перемешивать нельзя, если нет определенных условия.
Важно: Если игрок не доволен вытянутыми картами на 1й ход, он может скинуть все карты вниз колоды, и взять вместо них 4 карты.

В начале вашего хода вы должны положить “в игру” 3 карты с руки, они считаются сгенерированными для игры и только их вы можете выполнять. Карты можно класть либо в открытую, либо в закрытую (в зависимости от миссии).

Карты на руке всегда закрыты для оппонента.
Карты в игре (если не написано другого) 2 в открытую, 1 может быть закрытой.
Если карт в колоде не осталось, то вы больше ничего не тянете.
Выполненные или сброшенные с игры карты, кладутся в колоду сброса.

После того как вы положили карты “в игру”, вы добираете в руку карты до 5 (или сколько нужно по миссии)

Выполнение карт
В конце хода (вашего или вражеского) вы проверяете условия выполнения карт в игре, если в конце хода вы выполнили условия миссии, то вы получаете за нее Победные Очки. После этого выполненные карту идут в “сброс”.

Сброс карт
В конце Фазы Морали вы можете сбросить ЛЮБОЕ кол-во карт “с игры”.
Карты “с руки” скидывать нельзя.

Миссия 66: “Priority Orders Received”
Миссия для выполнения Варлордом. Для генерация миссии для этой карты вы берёте карту с руки на выбор. Она считается как 1 миссия для выполнения и ограничения 3х карт в “игре”.

Командные игры и игры 1н1
(рекомендации, которые лучше принять как правило)
В командных играх вы можете использовать свои фракционные карты (11-16) только при условии что кодекс вашего союзника совпадает с вашим. В другом случае карты с 11 по 16 просто считаются как “Скорить точку 1,2,3,4,5,6”
Например: Белые Шрамы и Ультрамарины используют карты из кодекса маров, но Тираниды и Гвардия Смерти играют по общим.

В играх 1н1 вы всегда считаете карты 11-16 как свои, ГВ не зря их придумывало, чтобы вы мучались :D.

Исключение (бэта версия): вы можете считать карты 11-16 фракционными, но их кол-во должно быть равное на каждого игрока, и они не должны совпадать номерами.
Например: карты 11, 12, 16 могут быть одного игрока, тогда карты 13, 14, 15 должны быть второго игрока (в случае 2н2). Т.е. карты либо фракционные, либо общие без смешивания. И выполнять их может только игрок той фракции откуда карта.

08 Май, 2020 17:02

Стратагемы
Доступны в ЛЮБОЙ МИССИИ из списка ниже.
Для командных игр: на Стратагемы влияющие на миссии (как 3 ниже и подобные) могут “сбрасываться” несколько игроков. Например стратагему за 2СР можно оплатить по одному СР с каждого игрока.

2СР Re-Prioritise
Применить в начале вашего хода. Сбросить до 2х карт с руки, и взять новые столько сколько сбросили.

1СР Tactical Foresight
Применить в любой момент хода. Можно посмотреть 3 верхние карты вашей колоды и выбрать одно из 2х: 1) Положить их в конец колоды; 2) Положить их на верх колоды в любом удобном вам порядке. Вы можете применять эту стратагему раз в ход.

2СР Determined Push
Применить в любой момент хода. Выбрать до 3х карт с вашей колоды сброса и замешать их обратно в вашу колоду. Вы можете применять эту стратагему раз в ход.

Общие порядок правил применимый ко всем миссиям:
Расстановка и Первый ход:

  1. Выбрать миссию.
  2. Расставить точки.
  3. Расставить террейн (не может находиться над под точками, только рядом)
  4. Прочитать Миссию.
  5. Бросить Кубики на Атакующий-Защитник, Победитель решает кто есть кто (ЗАПИСАТЬ в лист подсчета очков кто есть кто и вторичные миссии каждого)
  6. Выбрать в СЕКРЕТНУЮ 3 дополнительные Вторичные миссии. Вскрыть после того как оба игрока выберут.
  7. Защитник выбирает Зону Расстановки.
  8. В СЕКРЕТНУЮ выбрать кто в резервах, транспортах и в стратег. резервах . Начиная с атакующего вскрыть кто в резервах.
  9. Расстановка: Защитник делит оставшиеся юниты, которые он ставит на стол на 2 части (в любом кол-ве в каждой части, хоть 1 и 9). Атакующий заявляет какую часть защитник ставит на стол сначала. После того как Защитник поставил 1ю часть на стол, Атакующий ставит всю свою армию. После этого защитник ставит 2ю часть армии. Тут же заявляются магия и тратятся КП на пред игровые стратагемы.
  10. Кинуть кубики. Победитель решает ходить вторым или первым.
  11. Сыграть все абилки перед игрой.
  12. Не слиться на 1й ход!

08 Май, 2020 17:02

МИССИИ

Из-за большого кол-ва поделены на 4 секции по 6 штук.
Выбрать рандомно секцию с 1 по 4. Потом кинуть D6 на выбор миссии.

СЕКЦИЯ №1

1) VISIONS OF VICTORY
В игре 3 карты. На руке 6.
Когда вы кладете в игру карты, вы должны положить 2, из которых враг выберет 1, которую вы будете выполнять, остальные вернуть в руку. В следующие ход, когда вы берете карты в руку, вы в слепую перемешиваете все 6 карт на руке, формируя 3 пары карт, и даёте сколько нужно врагу для выбора, с учётом сколько карт в игре у вас лежит.
Пример: если у вас 2 карты в игре, то вы рандомно формируете одну пару карт, из которой враг выберет одну для выполнения.

2) TARGETS OF OPPORTUNITY
В игре 3 карты. На руке 5.
В начале вашего хода сбросить все карты с игры если есть.
Стратагема: За 1СР можно оставить любое кол-во карт в игре.
Вторичная миссия: тому кто за игру не разу не сбросил карту с игры доп. 1 ПО.

3) STRATEGIC TRICK
В игре 3 карты. На руке 5.
В начале вашего хода, вы можете замешать обратно сколько хотите карт с руки в колоду, перемешать колоду и взять на одну меньше.
Например: замешали 3, помешали колоду, взяли 2.

4) AMBITIOUS SURGE
В игре 3 карты. На руке 5.
В начале вашей фазы движения, оппонент выбирает 1 вашу карту в игре, она приносит на 1 ПО больше.

5) TACTICAL ESCALATION
5 на руке. В игре должно быть кол-во карт равное данному Раунду игры.
Приоритеты: В начале игры (перед сбором колоды) назначить один набор карт по десяткам (11-16, 21-26, 31-36, 41-46, 51-56, 61-66). За выполнение задач под выбранными номерами вы получаете на 1 ПО больше, за их сброс – вы теряете 1 ПО за каждую.
Вторичная миссия: Тот кто выполнил больше чем оппонент карт Приоритета, получает 1 доп. ПО.
Пример: 2й ход, в игре может быть 2 карты. Игрок назначил номера 11-16, выполнил в игре карту 13, получил за нее доп. Победное Очко. Но сбросил карту 16, и потерял 1 ПО.

6) RACE TO VICTORY
В игре 3 карты. Ну руке 5.
Игра заканчивает в конце того раунда, в котором одна из сторон выполняет 10 карт, либо на 7 ход.
Вторичная миссия: Игрок который первый выполнил 10 карт получает доп. 3 ПО.

СЕКЦИЯ №2

1) SEALED ORDERS
В игре 3 карты. На руке 5 (карты на руку берутся в начале хода).
Вы можете взять карты на руку только когда у вас, в начале вашего хода, нет карт на руке.
За 1СР вы можете сбросить до 3х карт на руке в конце своего хода.

2) CLOAK AND SHADOWS
В игре 3 карты. На руке 5.
Все карты в игре в закрытую.
Если в начале своего хода вы скорите больше точек чем оппонент, то за каждую превышающую точку враг должен играть в открытую 1 карту в игре, на ваш выбор. За 1СР можно вскрыть 2 карты врага на свой выбор.
Пример: в начале вашего хода, вы скорите 2, враг 1. На свой ход враг вскроет любую карту на ваш выбор.

3) TERRITORIAL CONTROL
В игре 3 карты. На руке 5.
В начале хода, если вы контролируете больше точек чем оппонент, можете взять в руку на 1 карту больше.

4) CLEANSE AND CAPTURE
5 на руке. 3 карты в игре.
Если в начале своего хода вы контролируете хотя бы 1 точку на половине стола оппонента, то вы можете положить в игру одну доп. карту. Если в свой ход вы убили юнит врага который контролил точку на вашей половине стола, вы можете взять доп. карту в руку (до 6).

5) TACTICAL GAMBIT
В игре 3 карты. Ну руке 5 (спец условие ниже).
Спец условие: Карты в руку берутся вначале своего хода. Перед тем как набрать руку, вы заявляете сколько карт вы хотите выполнить до начала вашего следующего хода: 1, 2 или 3.
После того, как карты “в игру” заявлены, вы должны оставить в руке одну карту, остальные замешать обратно в колоду.
Вы получаете столько доп. ПО сколько заявили, если выполнили заявленное кол-во.
Враг получает столько доп. ПО сколько вы заявили, если вы не выполнили заявленное кол-во.
ПО за все карты которые выполняете, получаете как обычно.
Пример: На 2й ход вы заявили что выполните 2 карты. В игре у вас 1. В руке осталась 1 с прошлого хода. Набираете руку до 5. Кладете в игру 2 карты, до 3х. В руке осталось 3. 2 замешиваете обратно в колоду, 1 остается на руке. Но вы не смогли выполнить 2 карточки, вы полнили только 1. Вы получаете очки за выполненную карту, а враг получает 2 ПО, т.к. вы не выполнили заявленное кол-во.

6) SCARS OF BATTLE
В колоде должно быть минимум 24 карты.
В игре 3 карты. На руке 5.
Кинуть D6 на 1й Раунд, до 1го хода. На “1” вы не можете выполнять 11-16 карточки, на “2” 21-26, на “3” 31-36 и т.д.

СЕКЦИЯ №3

1) RECON
В игре 3 карты. На руке 5.
Поделить армию на 3 части, враг выбирает какую часть вам выставить на стол. 2 другие убираются в резерв. На 2й ход кинуть кубик (без реролов) чтобы выбрать рандомно какая часть выходит на стол, на 3й ход выходит 3я часть. Юниты выходят либо по своим правилам резерва (если есть) либо в своем деплое в любом месте, дальше 1” от врага. Юниты первой волны, имеющие правила резервов, могут быть отправлены в резерв по общим правилам. Инфильтра первой волны может ставится по общим правилам.
Вторичная миссия: Юниты выходящие из резерва получают на 1 ПО больше за выполнение миссий. Миссии на “мультизадачность” (убить несколько юнитов, или поскорить 3 точки) получают +1ПО, только если выполнены только юнитами пришедшими из резерва.

2) COVERT MANOEUVRES
В игре 3 карты. На руке 5.
В начале 2го Раунда и дальше, у кого больше ПО: тот играет все карты в Открытую, у кого меньше: тот играет все карты в Закрытую, до конца раунда.

3) DECAPITATION STRIKE
В игре 3 карты. На руке 5.
Каждый раз когда умирает ваш Персонаж, рандомно выбрать миссию с игры и скинуть ее. Если умирает Варлорд, то 2 миссии.
Вторичная миссия: каждый убитый персонаж приносит доп. 1 ПО в конце игры

4) DEADLOCK
В игре 3 карты. На руке на 1й ход: 5 карт .
Одну карту с руки можно положить вниз колоды, взяв с верху одну на замену.
На 2й ход на руке: 4
На 3й: 3
На 4й: 2
На 5й и дальше: 1

5) CASCADE OF WARP
В колоде должно быть минимум 24 карты.
В игре 2 карты на первый ход. На руке 6.
На 1й ход из колоды 2 карты на свой выбор в игру. НЕЛЬЗЯ выбрать карту 66. В последующие ходы, за каждую выполненную карту с игры в предыдущем ходу, вы можете положить 2 с руки, нельзя сгенерировать больше 6 в ход.
Пример: игрок на 1й ход выполнил 2 карты, он берет 6 на руку и кладет 4 в игру. Если на 3й ход он выполнит все 4, то в игру он может положить только 6.
Вторичная антимиссия: в конце игры, за каждые 3 карты в игре, игрок теряет 1 ПО.

6) KILL CONFIRMED
В игре 3 карты. На руке 5.
Составляя колоду вы не можете убрать из нее карты в которых нужно кого-то убить. В игре вы можете сбросить их только при условии что их выполнение уже невозможно
Например: убить псайкеров которых нет или уже нет
Вторичная миссия: за каждый убитый юнит 1 ПО.

СЕКЦИЯ №4

1) CONFINED COMMAND
В игре 3 карты. На руке 5.
В начале Фазы Движения оппонент выбирает вашу карту в игре, вернуть ее в руку, положить другую в игру.

2) DISRUPTIVE SIGNALS
В игре 3 карты. На руке 5.
За 1СР можно выбрать 1 карту в игре у оппонента, в этот ход он не может ее выполнить. НЕЛЬЗЯ выбрать одну и ту же карту 2 хода подряд.
Вторичная миссия: Получить 1 ПО если закрыли врагу хотя бы 3 карты за игру.

3) DISRUPTIVE TACTICS
В игре 3 карты. На руке 5.
Вначале вашего хода, дать оппоненту 3 верхние карты с вашей колоды, одну он может положить вниз колоды, а 2 другие положить на верх в порядке как ему хочется.

4) SPOILS OF WAR
5 на руке. В игре в любой момент времени всегда должно быть 3 карты. Даже когда выполняются миссии, вы сразу кладете в игру карту с руки (и сразу добираете руку до 5 карт).
Вначале своего хода, вы можете выбрать 1 карту с игры у оппонента и выполнить ее только в свой ход. Т.е. в сумме можете выполнить 4 карты в свой ход. НЕЛЬЗЯ выбрать миссию врага, если у вас лежит такая же миссия. НЕЛЬЗЯ выбрать фракционную миссию врага, если ваша фракция отличается. Миссия “выполнить Варлордом” выбирается целиком с выбраной картой. Может быть ситуация, что вы и враг выполнили его карту, очки за нее получают оба игрока.
Вторичная миссия: В конце игры, тому кто выполнил больше миссий врага доп. 1 ПО.

5) CONTACT LOST
5 на руке. 3 карты в игре.
На первый ход взять 4 карты и положить 3 в игру. Далее, в начале хода можно взять 2 карты на руку. За каждую точку которую вы контролируете в начале хода, можно взять дополнительно 1 карту в руку.
Пример: если в начале 2го хода, вы держите 2 точки, то вы берёте в руку 4 карты.

6) CRITICAL OBJECTIVE
В игре 3 карты. На руке 5.
Перед тем как положили карты “в игру” можете взять со сброса 1 карту и замешать ее обратно в колоду.

Бонусы
(миссии играть только при согласии всех игроков)

WARPDUST
В колоде не должно быть карт, которые враг вообще не может выполнить.
В игре 3 карты. На руке 5.
Вы можете выполнять только карты оппонента находящиеся “в игре”.
Вначале вашего хода, оппонент должен положить 3 карты себе в игру по обычным правилам. Все кейворды на картах заменяются на ваши, они полностью считаются вашими для условий выполнения. Карты которые не могут в принципе быть выполненными, должны быть сброшены и заменены. В конце своего хода вы можете сбросить одну карту оппонента из игры.

ENEMY WITHIN
В игре 3. На руке 5.
Колоду вам составляет враг. В колоде могут быть любые карты на усмотрение врага, независимо от того, можете вы их выполнять впринципе или нет. Сброс карт либо с игры, либо за стратагемы.
Пример: сколдовать для тау вполне может быть в колоде

CAPTURE OR DIE
В колоде 21 карта, это все карты связанные с захватом точек. Остальные убираем.
В игре 3. На руке 5.
Все точки находятся на линиях в 6” от центра стола в 12” друг от друга по 3 на стороне стола каждого игрока.
Вторичная миссия: выполнение миссий за точки на стороне оппонента, доп. 1 ПО.

21 Сен, 2020 17:50

Вторичные Миссии

Вы должны выбрать по одной миссии из каждой категории. Категории не могут повторяться.
Максимум 15 ПО за одну вторичку.
(Некоторые миссии я изменил, сделав их чуть более адекватными)

Кол-во ПО указано 2мя цифрами обычная и в (скобках). Обычная цифра считается для 1н1. В (скобках) для 2н2.

(1) BATTLEFIELD SUPREMACY

ENGAGE ON ALL FRONTS
2 ПО если в конце ВАШЕГО хода один и больше юнитов ЦЕЛИКОМ находятся минимум в 3 четвертях стола и при этом дальше 6” от центра стола.
3 ПО если в конце ВАШЕГО хода 4 юнита ЦЕЛИКОМ в 4х четвертях и при этом дальше 6” от центра стола

LINEBREAKER
4 ПО если в конце ВАШЕГО хода 2 или больше юнитов (Aircraft игнорируются) находятся ЦЕЛИКОМ в деплое противника.

DOMINATION
3 ПО если вы контролируете больше половины маркеров на поле боя в конце ВАШЕГО хода.
Условие для Маэль Миссий: контролировать хотя бы половину маркеров, 1 из которых должен быть на стороне стола оппонента.

OUTRIGHT DOMINATION (Tactical Deployment)
3 ПО в конце игры за каждый CRITICAL FEATURE который вы контролируете.

(2) NO MERCY, NO RESPITE

THIN THEIR RANKS
Считать сумму убитых моделей врага. Модель с 10 ранами и больше считается как 10 моделей. Если модель воскресла, то вторая ее смерть тоже считается в сумму. В конце игры сумму поделить на 10, округлить вниз, получится сумма ваших ПО.
Пример: Убив 45 моделей, в конце игры вы получите 4 ПО.

GRIND THEM DOWN
3(2) ПО в конце Раунда если вы убили больше юнитов, чем враг.

WHILE WE STAND, WE FIGHT
Перед игрой выбрать 3 самые ДОРОГИЕ ВАШИ ЮНИТЫ в ростере (не фортификации).
В конце игры 5(7) ПО за каждый выживший юнит.

TARGETED DESTRUCTION (Tactical Deployment)
4(3) ПО в конца раунда за каждый убитый юнит который находится в 3” от CRITICAL FEATURE.

(3) PURGE THE ENEMY

TITAN HUNTER
10(7) ПО за 1 убитую Titanic модель врага.
12(9) ПО за 2 модели.
15(12) ПО за 3 модели.
Для 2н2: 15 ПО за 4 модели.

BRING IT DOWN
1 ПО за каждую убитую Технику или Монстру врага с 10 и меньше жизнями.
2 ПО за каждую убитую технику или монстру с 11-19 жизнями.
3 ПО за каждую убитую технику или монстру с 20 и больше жизнями

CUT OFF THE HEAD
Чем раньше вы убьёте вражеского Варлорда, тем больше ПО получите.
На 1й раунд – 15(12).
На 2й – 13(10).
На 3й – 9(6).
На 4й – 6(4).
На 5й – 3(2).
Если варлорд врага умер и воскрес, а потом вы убили его опять, то важно когда он умер последний раз.

ASSASSINATE
3(2) ПО за каждого убитого вражеского Персонажа

STRONGHOLD DENIAL (Tactical Deployment)
5(4) ПО в конце игры, за каждый СКРЫВАЮЩИЙ (5”) террейн который вы контролируете в деплое врага.

(4) SHADOW OPERATIONS

RAISE THE BANNERS HIGH
1 ПО в конце ВАШЕЙ Команд фазы за каждый ваш “Поднятый” (на данный момент) баннер на поле боя и 1 ПО В КОНЦЕ игры за каждый ваш “Поднятый” баннер.
Действие Поднять Баннер: Один или больше юнитов Пехоты может делать данное действие в конце мув фазы находясь в 3” от точки. 1 юнит может поднять баннер на одну точку на которой нет вашего баннера. Нельзя делать действие, если враг (Aircraft игнорируются) в 3” от этой точки. Действие успешно в конце вашего хода.
Если успешно, над этой точкой “Поднят” ваш баннер (он падает только если враг КОНТРОЛИРУЕТ точку в начале любой фазы).

INVESTIGATE SITES
3 ПО каждый раз когда действие успешно.
Действие Исследование: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в 6” от центра стола, и в 6” от центра столе нет врага (Aircraft игнорируются).
Действие успешно в конце ВАШЕГО хода.

DEPLOY SCRAMBLERS
10 ПО в конце игры когда условия действия выполнены.
Действие Развернуть Шифровальщики: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы. За игру нужно сделать это действие юнитом находящимся:
Доп. условие для 2н2: Действие нужно сделать дальше 12” от врага

  1. ЦЕЛИКОМ в своем деплое
  2. ЦЕЛИКОМ дальше 6” от любого из деплоев
  3. ЦЕЛИКОМ в деплое врага

(Эти действия могут быть выполнены 3мя разными юнитами, но по одному в раунд)

TELEPORT HOMER
3 ПО за успешное действие.
Действие Починка Маяка: Один Пехотный юнит может начать действие в конце вашей Мув фазы, если он ЦЕЛИКОМ находится в деплое врага и дальше 9” от вражеских моделей.
Действие успешно в конце ВАШЕГО хода.

PLANT DEMOLITION CHARGE (Tactical Deployment)
4(3) ПО в конце игры за каждое успешное действие.
Действие Установка Взрывчатки: один пехотный начинает действие в конце мув фазы, если он целиком в зоне оппонента и в 1” от Препятствия или Площадного.
Действие успешно в конце вашей КОМАНД ФАЗЫ если юнит все еще в 1” от террейна, удалить данный террейн со стола. Если в террейне находились модели, отыграть высадку из сломанного транспорта.

(5) WARPCRAFT

ABHOR THE WITCH
Вы не можете взять эту вторичку, если у вас есть Псайкеры в армии.
3 ПО за каждого убитого Псайкера Персонажа врага.
2 ПО за каждого другого убитого псайкер юнита.

MENTAL INTERROGATION
3 ПО за каждое успешное псайкерское действие.
Действие Ментальный Допрос: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу на 1 вражеского Персонажа.

PSYCHIC RITUAL
15(12) ПО в конце игры, если 1 и тот же юнит сделал пси действие 3 раза за игру.
Действие Ритаул: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 3 Warp Charge в 6” от центра стола.

PIERCE THE VEIL
8 ПО если один или больше юнитов сделали пси действие 2 или больше раз за игру.
15 ПО если 4 действия за игру.
Действие Прорыв Завесы: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу в 6” от края стола врага и дальше 6” от вражеских моделей.