19 Июл, 2021 16:24

а дальше парник

Дата Проведения:
31 Июля
(суб)

Начало турнира:
12:30

Формат:
Onslaught – 2001Pts.

Стол:
72” x 48”

Для проведение Турнира нужно:
4 человека

Взнос за участие:
700р

Призы:
от кол-ва участников

Ростер сдать:
до 26 Июля

Ростеры сдавать мне в ЛС в телеге, сделанные только в Батл Скрайбе, через Share Roster – Chat.

Основное:

  • ВТОРИЧНЫЕ МИССИИ: вы вольны выбрать любые 3 вторичные миссии. Т.е. брать встроенную вторичку не обязательно.
  • Террейн будет расставлен заранее, тч можете начинать готовиться страдать.
  • ИА, Легенды разрешены.
  • Легенды у которых есть новая минька и\или правила запрещены (уточняйте отдельно если что).
  • BattleScribe ростер на телефоне (а лучше распечатанный для удобства всех).
  • Запрещена прокся, но визивиг не обязателен (Все как обычно у нас в этом плане: спешл со спешелом, хеви с хеви. Рукопашка примерно так же. вопросы отдельно)
  • Варлорд выбирается теперь сразу в ростере, а не на деплое.
  • 1й релик у кодексов 9ки указывается в ростере сразу.

Игра:

  • Длительность турнира: 3 Тура в 1 День.
  • Тайбрейки: кол-во очков по вторичным миссиям за турнир.
  • Длительность игры: 5 ходов.
  • Ограничение времени: 2,5 часа на игру. Отсчет: сразу после раздачи парингов (у вас есть время перенести миньки, посмотреть ростеры, почитать миссиию и т.п.) После истечения времени на игру, доигрывается раунд и “кубы на стол”.
  • Игрок который сдался заранее, считается что не выполнил не одной миссии и получает 0 очков за игру (порицание таким людям, сражайтесь до конца!)
  • Если в начале раунда у игрока не осталось живых моделей, 2й игрок может доиграть игру до последнего хода, чтобы пофармить очки.
  • Максимум 45 очков за первичку. Максимум 15 очков за каждую вторичку.
  • Команд пойнты должны быть на видном месте отмеченные кубиком или т.п.
  • Кубы по “одному” (2,3,4, когда их 20) кидать ТОЛЬКО когда это требуется (все знают когда требуется, а когда нет).

Подсчёт Турнир Очков проводится по сумме очков за Игру (первичка+вторички), поэтому старайтесь выбирать вторички правильно, а не как обычно =).

Кубы кидать на виду. ВСЕ КУБЫ должны кидаться в подносик для кубов находящийся на столе, все кубы мимо подноса – считаются как упавшие на пол. Это правило абсолютно, и игнорирует то, что удобно или нет, или еще каких-то причин.

Начало Игры:

  1. Прочитать миссию.
  2. Расставить точки (на “земле”). Точки могут пересекаться с террейном.
  3. Бросить Кубики на Атакующий-Защитник, Победитель решает кто есть кто (ЗАПИСАТЬ в лист подсчета очков)
  4. Выбрать в СЕКРЕТНУЮ 3 дополнительные Вторичные миссии. Вскрыть после того как оба игрока выберут .
  5. Защитник выбирает Зону Расстановки.
  6. В СЕКРЕТНУЮ выбрать кто в резервах, транспортах и в стратег. резервах . Начиная с атакующего вскрыть кто в резервах.
  7. Расстановка: Защитник делит оставшиеся юниты, которые он ставит на стол на 2 РАВНЫЕ части. Атакующий заявляет какую часть защитник ставит на стол сначала. После того как Защитник поставил 1ю часть на стол, Атакующий ставит всю свою армию. После этого защитник ставит 2ю часть армии. Тут же заявляются магия и тратятся КП на пред игровые стратагемы.
  8. Кинуть кубики. Победитель ходит первым.
  9. Сыграть все абилки перед игрой.

Миссии:
Последний пост внизу.

Участники:

  1. Миронов Максим
  2. Данилин Дмитрий
  3. Воронин Павел
  4. Богославский Иван
  5. Скороход Дмитрий
  6. Кирий Александр

19 Июл, 2021 16:35

ВТОРИЧНЫЕ МИССИИ

Вы должны выбрать по одной миссии из каждой категории. Категории не могут повторяться.
Максимум 15 ПО за одну вторичку.
(Некоторые миссии я изменил, сделав их чуть более адекватными)

Кол-во ПО указано 2мя цифрами обычная и в (скобках). Обычная цифра считается для 1н1. В (скобках) для 2н2.

(1) BATTLEFIELD SUPREMACY

ENGAGE ON ALL FRONTS
2 ПО если в конце ВАШЕГО хода один и больше юнитов ЦЕЛИКОМ находятся минимум в 3 четвертях стола и при этом дальше 6” от центра стола.
3 ПО если в конце ВАШЕГО хода 4 юнита ЦЕЛИКОМ в 4х четвертях и при этом дальше 6” от центра стола.

BEHIND ENEMY LINES
2 ПО в конце ВАШЕГО хода, если 1 ваш юнит (Aircraft игнорируются) находится ЦЕЛИКОМ в деплое противника.
4 ПО в конце ВАШЕГО хода, если 2 или больше юнитов (Aircraft игнорируются) находятся ЦЕЛИКОМ в деплое противника.

STRANGLEHOLD
3 ПО в конце ВАШЕГО хода, если вы контролируете 3 или больше маркеров и при этом контролируете маркеров больше чем оппонент.
Условие для Маэль Миссий: контролировать хотя бы половину маркеров, 1 из которых должен быть на стороне стола оппонента.

(2) NO MERCY, NO RESPITE

NO PRISONERS
Считать сумму ран убитых моделей (Vehicle, Monster, Character игнорируются).
В конце игры, сумму поделить на 10, округлить вниз, получится сумма ваших ПО.
Воскресшие модели, когда умирают приносят очки повторно.
Пример: Убив моделей на 45 ран, в конце игры вы получите 4 ПО.

GRIND THEM DOWN
3 ПО в конце Раунда если вы убили больше юнитов, чем враг.

TO THE LAST
Перед игрой выбрать 3 САМЫХ ДОРОГИХ ВАШИХ ЮНИТА в ростере (не фортификации).
3 ПО в конце хода оппонента, если все 3 юнита живы и находятся на столе.
2 ПО в конце хода оппонента, если 2 юнита живы и находятся на столе.
1 ПО в конце хода оппонента, если 1 юнит жив и находится на столе.

(3) PURGE THE ENEMY

ASSASSINATE
3(2) ПО за каждого убитого вражеского Персонажа.
Если вражеский Варлод мёртв в конце игры дополнительно +1 ПО.
Для 2на2: каждый варлорд дает +1 ПО.

TITAN HUNTER
10(6) ПО за 1 убитую Titanic модель врага.
12(10) ПО за 2 модели.
15(13) ПО за 3 модели.
Для 2н2: 15 ПО за 4 модели.

BRING IT DOWN
1 ПО за каждую убитую Технику или Монстру врага с 10 и меньше жизнями.
2 ПО за каждую убитую технику или монстру с 11-19 жизнями.
3 ПО за каждую убитую технику или монстру с 20 и больше жизнями

(4) SHADOW OPERATIONS

RAISE THE BANNERS HIGH
Действие Поднять Баннер: Один или больше юнитов Пехоты может делать данное действие в конце фазы движения находясь в 3” от маркера. 1 юнит может поднять баннер на один маркер на которой нет вашего баннера.
Нельзя делать действие, если враг (Aircraft игнорируются) в 3” от этого маркера.
Действие успешно: в конце вашего хода.
Если успешно, над этой точкой “Поднят” ваш баннер (он падает только если враг КОНТРОЛИРУЕТ точку в начале любой фазы).
1 ПО в конце ВАШЕЙ Команд фазы за каждый ваш “Поднятый” (на данный момент) баннер на поле боя и 1 ПО В КОНЦЕ игры за каждый ваш “Поднятый” баннер.

INVESTIGATE SIGNAL
Действие Исследование: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в 6” от центра стола, и в 6” от центра столе нет врага (Aircraft игнорируются).
Действие успешно: в конце ВАШЕГО хода.
3(4) ПО каждый раз когда действие успешно.

RETRIEVE OCTARIUS DATA
Действие Извлечение данных: Один Пехотный юнит (не Персонаж) может начать действие в конце вашей Мув фазы находясь в четверти, в которой еще не было извлечения и дальше 6” от других четвертей.
Действие успешно: в конце ВАШЕГО хода.
4 ПО в конце игры за 2 успешных извлечения.
8 ПО в конце игры за 3 успешных извлечения.
12 ПО в конце игры за 4 успешных извлечения.

DEPLOY TELEPORT HOMER
Действие Постановка Маяка: Один Пехотный или Байк юнит может начать действие в конце вашей Мув фазы, если он ЦЕЛИКОМ находится в 12 “ от деплоя врага .
Действие успешно: в конце ВАШЕЙ Команд Фазы.
2 ПО за каждое успешное действие.
4 ПО за каждое успешное действие, если юнит совершил его целиком находясь в деплое врага.

(5) WARPCRAFT

ABHOR THE WITCH
Вы не можете взять эту вторичку, если у вас есть Псайкеры в армии.
3 ПО за каждого убитого Псайкера Персонажа врага.
2 ПО за каждого другого убитого Псайкер юнита.

MENTAL INTERROGATION
Действие Ментальный Допрос: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу, если он находится в 24” от любого видимого вражеского Персонажа.
3 ПО за каждое успешное псайкерское действие.

WARP RITUAL
Действие Ритаул: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 3 Warp Charge в 6” от центра стола.
3 ПО за 1 успешное действие.
7 ПО за 2 успешных действия.
12 ПО за 3 успешных действия.

PIERCE THE VEIL
Действие Прорыв Завесы: Один Псайкер Персонаж может сделать магию за 4 Warp Charge в пси фазу в 6” от края стола врага и дальше 6” от вражеских моделей.
8 ПО за 2 успешных действия.
15 ПО за 4 успешных действия.

Редактирован 19 Июл, 2021 16:35
19 Июл, 2021 16:36

Террейн

У террейна всегда есть Категория и могут быть Трейты.

Террейн высотой 1” и меньше игнорируется для движения, т.е. по нему не нужно карабкаться вверх или слезать и тратить на это движение.

Юниты с кейвордом FLY игнорируют террейн во время движения (но не во время чарджа).

КАТЕГОРИИ ТЕРРЕЙНА

Тут описаны общие категории и как за них получают бонусы укрытия и тп. Весь террейн всегда подпадает под одну из этих категорий.

Холмы
Считаются частью стола. Не считаются террейном как таковым. Не дают ковров и чего-либо еще. Просто голое поле, только высокое.

Препятствия
Барикады, заборы, отдельные куски стен, мусор, одиночные деревья и всё что выглядит как мелкий кусок террейна и не имеет под собой какую то площадь.
По ним можно лазить, через них видно по общим правилам.
Укрытие: Только Пехота, Сварма и Биста могут получать бонусы за укрытие по модельно.
Для укрытия модель должны быть в 3” от террейна, линия от стрелка должна проходить через террейн до любой части базы модели-цели.
Укрытия нет, если стреляющая модель может провести линию до каждой части подставки цели, не задев террейн.

Площадной Террейн
Руины, Леса, кратеры и любой террейн у которого есть подставка и\или кусок отдельной “площади” (исключение одинокое дерево на подставке) в область которой можно зайти или выйти.
Область Руин считается по краю этажей (сверху и снизу), с лесами и кратерами и так понятно.
Модели могут двигаться через них, вверх и вниз по общим правилам.
Видимость от\до Моделей на\за данным террейном по общим правилам.
Укрытие: Только Пехота, Сварма и Биста могут получать бонусы за укрытия по модельно, находясь хотя бы частично в области террейна.

Здания
Обычно фортификации со своими правилами.
Видимость моделей на\за ними по общим правилам.

ТРЕЙТЫ ТЕРРЕЙНА

Отдельный набор правил под каждый террейн. Один и тот же террейн может иметь несколько трейтов из списка ниже.

Defensible (Защитный)
Если юнит является целью чарджа и каждая модель в юните Пехоты на\в Площадном Террейне с правилом Защитный, юнит может заявить 1 из 2:
1) Готовность: Овервотч на 5+
2) Защита: Плюс 1 на попадания в рукопашной в последующую фазу ближнего боя.

Если каждая модель в юните Пехоты находится в 3” от Препятствия с правилом Защитное, юнит может заявить Готовность или Защиту, когда он становится целью чарджа.
Проведите кратчайшую линию между самыми близкими друг к другу моделями юнита идущего в чардж и целевого юнита, если она не проходит через это Препятствие – Готовность или Защиту объявить нельзя.
Юнит не может заявлять Готовность или Защиту, если уже находится в хтх.

Defence Line (Линия обороны)
Если вражеский юнит находится в 1” от данного террейна, ваш юнит может совершить успешный чардж к этому юниту, если остановится в базовом контакте с этим террейном, и расстояние между юнитами будет не более 2”. Юниты могут атаковать через данный террейн, если враг находится с другой стороны террейна и в 2” от моделей совершающих атаки.

Breachable (Проницаемый)
Пехота, Биста и Сварма могут двигаться через отверстия в стенах, через опоры, цепи, листву и тп без штрафов.

Difficult Ground (Труднопроходимый)
Когда юнит делает Обычное движение, Бег, Отступление или чардж и любая модель проходит через этот террейн нужно вычесть 2” из хар-ки движения или из Броска (до минимума 0). Если все модели в юните FLY, пенальти игнорируется.

Dense Cover (Плотное Укрытие)
Террейн высотой 3” и более с этим правилом даëт пенальти -1 на попадания при стрельбе.
Но если вы смогли провести линию от базы модели-стрелка до каждой части базы модели-цели не зацепив данный террейн, то пенальти игнорируется.
Модели на\в площадном террейне игнорируют террейн в котором находятся.
Модели в 3” от Препятствий игнорируют пенальти, если проводят линию только через препятствие в 3” от себя.
Модели не получают пенальти если стреляют по Aircraft и моделям с 18 и больше жизнями.

Unstable Position (Неустойчивое)
Модели не могут останавливаться на верхней части данного террейна (на заборе стоять нельзя).

Exposed Position (Открытая позиция)
Модели не получают укрытие находясь на этом террейне. Но могут получить укрытия за ним.

Obscuring (Скрывающий)
Если террейн 5” и выше, то модели не могут видеть через этот террейн.
Т.е. модель может увидеть другую модель, только если может провести линию до базы модели-цели не зацепив террейн.
Модели в этом террейне видно и они видят по общим правилам (т.е. по фактической линии видимости).
Aicraft модели и модели с 18 и больше ранами не могут спрятаться за этот террейн, если не скроются от стрелка полностью вне линии видимости.

Light Cover (Легкое Укрытие)
Модели получающие бонус от этого укрытие, получают плюс 1 к спасу за броню от стрельбы.

Heavy Cover (Тяжелое Укрытие)
Модели получающие бонус от этого укрытие, получают плюс 1 к спасу за броню в хтх, если они не чарджили в этому ходу.

Scaleable (Многоуровневый)
Только Пехота, Биста и Сварма и модели FLY могут подниматься и становится на верхнюю часть Препятствий с этим трейтом.
Только Пехота, Биста и Сварма и модели FLY могут подниматься и становится на верхние этажи Площадного Террейна (остальные могут находится только на нижнем этаже).
Пехота, Биста и Сварма и модели FLY могут двигаться через пол, потолки и проёмы без штрафов.

Inspiring (Воодушевляющий)
Плюс 1 Лидерство юнитам целиком находящимся в 6” от этого террейна. Если есть еще какой то кейворд в скобках, то действует только на юниты с кейвордом.

ПРИМЕРЫ ТЕРРЕЙНА

1. РУИНЫ (большие, с этажами)
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Скрывающий, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

2. КРАТЕРЫ
Площадной Террейн.
Труднопроходимый, Легкое Укрытие.

3. КОНТЕЙНЕРЫ
Препятствия.
Открытая позиция, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

4. БАРИКАДЫ, ТРУБЫ
Препятствия.
Защитный, Линия обороны, Труднопроходимый, Неустойчивое, Легкое Укрытие, Тяжелое Укрытие.

5. ЛЕС
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Труднопроходимый.

6. МУСОР С ПОЛЯ БОЯ (куски упавших стен, остовы техники, “ежи” и тп)
Препятствия.
Открытая позиция.

7. ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ (Сектор механикус и т.п)
Площадной Террейн.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Многоуровневый.

8. СТАТУИ или ФРАКЦИОННЫЙ террейн (не купленый в ростер)
Препятствия.
Неустойчивое, Легкое Укрытие, Воодушевляющий (кейворд).

9. МЕЛКИЕ РУИНЫ СТЕН
Препятствия.
Защитный, Проницаемый, Плотное Укрытие, Линия обороны, Неустойчивое.

10. ПЕСЧАНЫЕ СКАЛЫ (все клубные, даже огромная скала на пол стола)
Препятствия.
Открытая позиция, Легкое Укрытие, Многоуровневый.

19 Июл, 2021 16:49

МИССИИ

ТУР 1 – Выжженная Земля

Кол-во точек: 6
Первичка – захватить и удержать: 2 точки (5 ПО), 3 точки (5 ПО), больше чем оппонент (5 ПО).
Вторичка – удаление: в конце игры, игрок получает 6 ПО, если удалил 1 Маркер. 12 ПО если удалил 2 маркера.
Действие Удаление: 1 ваш юнит может заявить действие в НАЧАЛЕ вашей фазы движения, если находится в 3” от маркера в деплое оппонента, и в 3” от него нет моделей оппонента. Если действие успешно. удалить маркер из игры.
Действие успешно: в конце ВАШЕГО хода. Действие можно заявлять, даже если вы не выбрали эту вторичку.

ТУР 2 – Важные Данные

Терминалы:
Если вы контролируете маркер в конце ВАШЕЙ Команд Фазы, вы продолжаете его контролировать, даже если ваших моделей нет в 3” от него до тех пор, пока юнит оппонента не будет контролировать этот маркер в конце ЛЮБОЙ фазы,

Кол-во точек: 6
Первичка – захватить и удержать: 2 точки (5 ПО), 3 точки (5 ПО), больше чем оппонент (5 ПО).
Вторичка – перехват данных: Каждый раз когда вы успешно делаете действие перехват, вы получаете кол-во ПО равное кол-ву маркеров, которые вы контролируете.
Действие Перехват Данных: 1 ваш юнит может начать действие в конце ВАШЕЙ фазы движения, находясь в 3” от маркера и если в 3” нет моделей оппонента (самолёты игнорируются).
Действие успешно: в конце ВАШЕЙ следующей Команд Фазы, если юнит делающий действие всё еще в 3” от того же маркера.

ТУР 3 – Окружить и Уничтожить

Кол-во точек: 6
Первичка – захватить и удержать: 2 точки (5 ПО), 3 точки (5 ПО), больше чем оппонент (5 ПО).
Вторичка – окружить их: 4 ПО В КОНЦЕ вашей Команд Фазы и в конце игры, если вы контролируете оба маркера в вашем деплое и один и больше маркеров в деплое оппонента. 8 ПО если контролируете все 4 маркера в деплоях.

26 Июл, 2021 13:35

Богославский Иван

++ Battalion Detachment 0CP (Orks) [106 PL, 17CP, 2.000pts] ++
+ Configuration +
Battle Size [18CP]: 4. Onslaught (201-300 Total PL / 2001-3000 Points)
Clan Kultur / Specialist Mobs: Goffs
Detachment Command Cost
+ Stratagems +

+ HQ +
Big Mek in Mega Armour [6 PL, 120pts]: Kustom Force Field, Kustom Mega-blasta, Killsaw, da krushen armour

Big Mek W/ Shokk Attack Gun [7 PL, 110pts]: Shokk Attack Gun, Stikkbombs

Ghazghkull Thraka [15 PL, 300pts]: Gork’s Klaw, Mork’s Roar, Proper Killy, Stikkbombs, Warlord

Makari [4 PL, 55pts]: Makari’s Stabba

+ Troops +
Boyz [8 PL, 145pts]
. Boss Nob: Choppa, Power Klaw, Stikkbombs
. 14x Ork Boy W/ Slugga & Choppa: 14x Choppa, 14x Slugga, 14x Stikkbombs

Boyz [4 PL, 100pts]
. Boss Nob: Choppa, Power Klaw, Stikkbombs
. 9x Ork Boy W/ Slugga & Choppa: 9x Choppa, 9x Slugga, 9x Stikkbombs

Boyz [8 PL, 145pts]
. Boss Nob: Choppa, Power Klaw, Stikkbombs
. 14x Ork Boy W/ Slugga & Choppa: 14x Choppa, 14x Slugga, 14x Stikkbombs

+ Elites +
Meganobz [6 PL, 135pts]
. Boss Meganob w/ two kill saws: Killsaws (Pair), Stikkbombs
. Meganob w/two kill saws: Killsaws (Pair), Stikkbombs
.Meganob w/two kill saws: Killsaws (Pair), Stikkbombs

Nob with Waaagh! Banner [5 PL, 70pts]: Choppa, Kustom Shoota, Stikkbombs, Waaagh! Banner

Nobz [12 PL, 260pts]
. Boss Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Choppa, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Choppa, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs
. Nob: Choppa, Killsaw, Stikkbombs

Painboy [3 PL, 75pts]: 'Urty Syringe, Power Klaw, grot orderly

+ Fast Attack +
DeffKoptas [6 PL, 150pts]
. DeffKopta: Kopta Rokkits, Slugga, Spinnin’ Blades
. DeffKopta: Kopta Rokkits, Slugga, Spinnin’ Blades
. DeffKopta: Kopta Rokkits, Slugga, Spinnin’ Blades

Stormboyz [12 PL, 175pts]
. Boss Nob: Choppa, Power Klaw, Stikkbombs
. 14x Stormboy: 14x Choppa, 14x Slugga, 14x Stikkbombs

+ Heavy Support +
Deff Dreads [6 PL, 85pts]
. Deff Dread: Dread Klaw, Dread Klaw, Dread klaw, Dread klaw, big krumpus

+ Dedicated Transport +
Trukk [4 PL, 75pts]: Big Shoota, Grabbin’ Klaw
++ Total: [106 PL, 17CP, 2000pts] ++

Воронин Павел

++ Patrol Detachment -2CP (Chaos – Death Guard) [79 PL, -1CP, 1,510pts] ++
+ Configuration +
Plague Company: The Wretched

+ No Force Org Slot +
Foul Blightspawn [5 PL, 85pts]: Revolting Stench-vats, Viscous Death

Tallyman [4 PL, 70pts]

+ HQ +
Necrosius the Undying [LEGENDS] [6 PL, 120pts]

+ Troops +
Plague Marines [6 PL, 115pts]
. Plague Champion: Boltgun, Plague knife
. 3x Plague Marine w/ boltgun: 3x Blight grenades, 3x Boltgun, 3x Krak grenades, 3x Plague knife
. Plague Marine w/ flail: Flail of corruption

Plague Marines [6 PL, 115pts]
. Plague Champion: Boltgun, Plague knife
. 3x Plague Marine w/ boltgun: 3x Blight grenades, 3x Boltgun, 3x Krak grenades, 3x Plague knife
. Plague Marine w/ flail: Flail of corruption

Poxwalkers [5 PL, 100pts]
. 20x Poxwalker: 20x Improvised weapon

+ Elites +
Chaos Contemptor Dreadnought [8 PL, -1CP, 150pts]: 2x Twin volkite culverin

+ Fast Attack +
Foetid Bloat-drone [7 PL, 135pts]: Fleshmower

Myphitic Blight-haulers [14 PL, 280pts]: Myphitic Blight-hauler, Myphitic Blight-hauler

+ Heavy Support +
Plagueburst Crawler [9 PL, 175pts]: 2x Entropy cannon, Heavy slugger

Plagueburst Crawler [9 PL, 165pts]: 2x Plaguespitter, Rothail volley gun

++ Supreme Command Detachment +2CP (Chaos – Death Guard) [25 PL, 490pts] ++
+ Primarch | Daemon Primarch | Supreme Commander +

Mortarion [25 PL, 490pts]: All Traits Reference, Warlord

++ Total: [104 PL, -1CP, 2,000pts] ++

Данилин Дмитрий

++ Battalion Detachment 0CP (T’au Empire) [109 PL, 18CP, 2,001pts] ++
+ Configuration +
Battle Size [18CP]: 4. Onslaught (201-300 Total PL / 2001-3000 Points)
Detachment Command Cost
Sept Choice: T’au Sept

+ HQ +
Aun’Va [5 PL, 85pts]: Aun’Va, Ethereal Guard, Ethereal Guard

Commander Shadowsun [8 PL, 135pts]: 2x High-energy fusion blaster, Warlord

Darkstrider [3 PL, 60pts]

+ Troops +
Strike Team [3 PL, 65pts]
. Fire Warrior Shas’ui: Pulse carbine, Pulse pistol
. 4x Fire Warrior w/ Pulse Pistol + Pulse Carbine: 4x Photon grenades, 4x Pulse carbine, 4x Pulse pistol
. 2x MV7 Marker Drone: 2x Markerlight

Strike Team [3 PL, 65pts]
. Fire Warrior Shas’ui: Pulse carbine, Pulse pistol
. 4x Fire Warrior w/ Pulse Pistol + Pulse Carbine: 4x Photon grenades, 4x Pulse carbine, 4x Pulse pistol
. 2x MV7 Marker Drone: 2x Markerlight

Strike Team [3 PL, 65pts]
. Fire Warrior Shas’ui: Pulse carbine, Pulse pistol
. 4x Fire Warrior w/ Pulse Pistol + Pulse Carbine: 4x Photon grenades, 4x Pulse carbine, 4x Pulse pistol
. 2x MV7 Marker Drone: 2x Markerlight

+ Elites +
Firesight Marksman [2 PL, 30pts]

XV104 Riptide Battlesuit [19 PL, 334pts]: 2x Smart missile system, Advanced targeting system, Counterfire defence system, Heavy burst cannon
. 2x MV84 Shielded Missile Drone: 2x Missile pod, 2x Shield generator

XV104 Riptide Battlesuit [19 PL, 334pts]: 2x Fusion blaster, Amplified ion accelerator, Counterfire defence system, Drone controller, Ion accelerator
. 2x MV84 Shielded Missile Drone: 2x Missile pod, 2x Shield generator

XV95 Ghostkeel Battlesuit [9 PL, 186pts]: 2x Burst cannon, Advanced targeting system, Cyclic ion raker, 2x MV5 Stealth Drone, Shield generator

XV95 Ghostkeel Battlesuit [9 PL, 185pts]: 2x Fusion blaster, Counterfire defence system, Fusion collider, 2x MV5 Stealth Drone, Shield generator

+ Fast Attack +
Pathfinder Team [5 PL, 92pts]
. 3x Pathfinder: 3x Markerlight, 3x Photon grenades, 3x Pulse carbine
. Pathfinder Shas’ui: Pulse pistol
. 3x Pathfinder w/ Ion Rifle: 3x Ion rifle, 3x Photon grenades

Pathfinder Team [4 PL, 65pts]: MV33 Grav-inhibitor Drone
. 4x Pathfinder: 4x Markerlight, 4x Photon grenades, 4x Pulse carbine
. Pathfinder Shas’ui

Pathfinder Team [4 PL, 65pts]: MV33 Grav-inhibitor Drone
. 4x Pathfinder: 4x Markerlight, 4x Photon grenades, 4x Pulse carbine
. Pathfinder Shas’ui

+ Flyer +
AX-5-2 Barracuda [13 PL, 235pts]: 2x Cyclic ion blaster, Ion cannon, 3x Seeker missile

++ Total: [109 PL, 18CP, 2,001pts] +

Кирий Александр

++ Patrol (Faction) (Chaos – Thousand Sons) [98 PL, 1,770pts] ++
+ Configuration +
Cults of the Legion: Cult of Duplicity

+ HQ +
Ahriman on Disc of Tzeentch [9 PL, 170pts]
Exalted Sorcerer [6 PL, 100pts]: Dark Matter Crystal, Inferno Bolt Pistol

+ Troops +
Rubric Marines [12 PL, 108pts]
. Aspiring Sorcerer: Inferno Bolt Pistol
. 5x Rubric Marine w/ Inferno Boltgun: 5x Inferno boltgun

+ Elites +
Scarab Occult Terminators [20 PL, 405pts]: 2x Hellfyre Missile Rack
. Scarab Occult Sorcerer: Inferno Combi-bolter
. 9x Terminator: 9x Inferno Combi-bolter, 9x Power sword

+ Fast Attack +
Tzaangor Enlightened [9 PL, 180pts]: Aviarch, Fatecaster greatbows
. 8x Enlightened: 8x Blades on Disc of Tzeentch

Tzaangor Enlightened [9 PL, 162pts]: Aviarch, Divining spears
. 8x Enlightened: 8x Blades on Disc of Tzeentch

+ Heavy Support +
Defiler [9 PL, 180pts]: Combi-melta, Twin heavy flamer, Twin lascannon

+ Lord of War +
Magnus the Red [24 PL, 465pts]: Warlord

++ Patrol Detachment -2CP (Chaos – Thousand Sons) [19 PL, 228pts, -2CP] ++
+ Configuration +
Cults of the Legion: Cult of Magic
Detachment Command Cost [-2CP]

+ HQ +
Exalted Sorcerer on Disc of Tzeentch [7 PL, 120pts]: Inferno Bolt Pistol

+ Troops +

Rubric Marines [12 PL, 108pts]
. Aspiring Sorcerer: Inferno Bolt Pistol
. 5x Rubric Marine w/ Inferno Boltgun: 5x Inferno boltgun

++ Total: [117 PL, -2CP, 1,998pts] ++

Миронов Максим

++ Vanguard Detachment -3CP (Imperium – Adeptus Astartes – Dark Angels) [41 PL, 15CP, 865pts] ++
+ Configuration +
Chapter Selector: Dark Angels
Battle Size [18CP]: 4. Onslaught (201-300 Total PL / 2001-3000 Points)
Deathwing Vanguard Detachment [3CP]
Detachment Command Cost [-3CP]
+ Stratagems +
Stratagem: Relics of the Chapter [-1CP]: Number of Extra Relics

+ HQ +
Interrogator-Chaplain [6 PL, -1CP, 110pts]: 4-6. Inexorable, 6. Canticle of Hate (Aura), Benediction of Fury, Boltgun, Jump Pack, Stratagem: Paragon of the Chapter, The Imperium’s Sword, Warlord

+ Elites +
Deathwing Knights [11 PL, 235pts]: Knight Master
. 4x Deathwing Knight: 4x Mace of Absolution, 4x Storm shield

Deathwing Terminator Squad [9 PL, 185pts]
. Deathwing Sergeant
. . Storm Bolter & Power Sword
. Deathwing Terminator
. . Storm Bolter & Power Fist: Power fist
. Deathwing Terminator
. . Storm Bolter & Power Fist: Power fist
. Deathwing Terminator
. . Storm Bolter & Power Fist: Power fist
. Deathwing Terminator
. . Storm Bolter & Power Fist: Power fist

Deathwing Terminator Squad [9 PL, 200pts]
. Deathwing Sergeant
. . Storm Bolter & Power Sword
. Deathwing Terminator
. . Thunder Hammer & Storm Shield: Thunder hammer
. Deathwing Terminator
. . Thunder Hammer & Storm Shield: Thunder hammer
. Deathwing Terminator
. . Thunder Hammer & Storm Shield: Thunder hammer
. Deathwing Terminator
. . Storm Bolter & Power Fist: Power fist

Ravenwing Apothecary [6 PL, -1CP, 135pts]: Chapter Command: Chief Apothecary, Selfless Healer, Stratagem: Hero of the Chapter, The Armour Indomitus
. Black Knight Bike: Plasma Talon

++ Outrider Detachment -3CP (Imperium – Adeptus Astartes – Dark Angels) [61 PL, 7CP, 1,135pts] ++
+ Configuration +
Chapter Selector: Dark Angels
Battle Size [12CP]: 3. Strike Force (101-200 Total PL / 1001-2000 Points)
Detachment Command Cost [-3CP]
+ Stratagems +
Stratagem: Relics of the Chapter [-2CP]: 2x Number of Extra Relics

+ HQ +
Lieutenant(s) [8 PL, 175pts]
. Ravenwing Talonmaster: Arbiter’s Gaze, Iron Resolve

Sammael [8 PL, 150pts]

+ Elites +
Ravenwing Black Knights [18 PL, 280pts]: Ravenwing Black Knight, Ravenwing Black Knight, Ravenwing Black Knight, Ravenwing Black Knight, Ravenwing Black Knight, Ravenwing Black Knight, Ravenwing Huntmaster

Ravenwing Champion [4 PL, 70pts]: Reliquary of the Repentant
. Black Knight Bike: Plasma Talon

+ Fast Attack +
Attack Bike Squad [2 PL, 60pts]
. Attack Bike: Multi-melta

Bike Squad [5 PL, 120pts]
. Biker Sergeant: Combi-plasma
. Space Marine Biker w/Special Weapon: Plasma gun
. Space Marine Biker w/Special Weapon: Plasma gun

Bike Squad [9 PL, 150pts]
. Biker Sergeant: Combi-plasma
. Space Marine Biker w/Bolt Pistol
. Space Marine Biker w/Special Weapon: Plasma gun
. Space Marine Biker w/Special Weapon: Plasma gun

Ravenwing Darkshroud [7 PL, 130pts]: Heavy bolter
++ Total: [61 PL, 7CP, 2000pts] ++

Скороход Дмитрий

++ Battalion Detachment 0CP (Necrons) [100 PL, 16CP, 2,000pts] ++
+ Configuration +
Battle Size [18CP]: 4. Onslaught (201-300 Total PL / 2001-3000 Points)
Detachment Command Cost
Dynasty Choice: Circumstance of Awakening: Relentlessly Expansionist, Dynastic Tradition: Eternal Conquerors, Dynasty:

+ No Force Org Slot +
Bound Creation [2 PL, 40pts]
. Cryptothralls
. . 2x Cryptothrall: 2x Scouring Eye, 2x Scythed Limbs

Bound Creation [2 PL, 40pts]
. Cryptothralls
. . 2x Cryptothrall: 2x Scouring Eye, 2x Scythed Limbs

Dynastic Advisor [5 PL, 105pts]
. Technomancer: Arkana: Hypermaterial Ablator, Canoptek Cloak

+ HQ +
Catacomb Command Barge [9 PL, -2CP, 190pts]: Gauss Cannon, Hand of the Phaeron, Relic: Voltaic Staff, Resurrection Orb, Staff of Light, Warlord, Warlord Trait (Codex 4): Thrall of the Silent King

Plasmancer [5 PL, 90pts]: Arkana: Metalodermal Tesla Weave

Royal Warden [4 PL, 75pts]

+ Troops +
Immortals [8 PL, 170pts]: Gauss Blaster, 10x Immortal

Immortals [8 PL, 170pts]: Gauss Blaster, 10x Immortal

Necron Warriors [12 PL, 260pts]
. 20x Necron Warrior (Gauss Flayer): 20x Gauss Flayer

Necron Warriors [12 PL, 260pts]
. 20x Necron Warrior (Gauss Flayer): 20x Gauss Flayer

+ Elites +
Lychguard [14 PL, 280pts]: 10x Lychguard
. Hyperphase Sword and Dispersion Shield

+ Heavy Support +
Canoptek Doomstalker [7 PL, 140pts]

Lokhust Heavy Destroyers [12 PL, 180pts]
. 3x Lokhust Heavy Destroyer (Gauss Destructor): 3x Gauss Destructor
++ Total: [100 PL, 16CP, 2,000pts] ++