29 Авг, 2022 16:44

BM

Дата Проведения:
10 Сентября
(суб)

Начало турнира:
12:00
(раздача парингов)

Формат:
Incursion – 1000Pts.

Стол:
48” x 48”

Для проведение Турнира нужно:
6 человек

Взнос за участие:
500р

Призы:
Весь Банк уходит на покупку статуи святой.

Ростер сдать:
до 5 Сентября

Турнир с полным покрасом: все модели должны быть покрашены минимум в 3 цвета и иметь оформленные подставки.
Модели не соответствующие данным критериям (если внезапно выяснится что вы думали что подходят, а на самом деле нет) имеют BS и WS 6+ и умирают в отряде последними.

Ростеры сдавать мне в ЛС в телеге, сделанные только в Батл Скрайбе. Присылайте мне ФАЙЛ-РОСТЕР, так мне проще проверять теперь, изза новой системы команд поинтов.

Основное:

  • 2 детача максимум, 2 юнита могут повторяться, кроме трупсы.
  • МИССИИ: Нарративные, из книги Battle Missions 5e (под моей редакцией)
  • Террейн будет расставлен заранее.
  • Ограничений на ИА и тп нет.
  • Легенды у которых есть новая минька и\или правила запрещены (уточняйте отдельно если что).
  • BattleScribe ростер на телефоне (а лучше распечатанный для удобства всех).
  • Запрещена прокся, но визивиг не обязателен (Все как обычно у нас в этом плане: спешл со спешелом, хеви с хеви. Рукопашка примерно так же. вопросы отдельно)
  • Варлорд выбирается теперь сразу в ростере.
  • ВСЕ РЕЛИКИ и Варлорд ТРЕЙТЫ указываются сразу в ростере.
  • ВСЕ РЕЛИКИ и ТРЕЙТЫ стоят Команд Поинтов.
  • 3 КП на момент составления ростера.
  • Все расстановки и начальный этап игры описаны в каждой миссии отдельно.

Игра:

  • Длительность турнира: 3 Тура в 1 День..
  • Длительность игры: 5 ходов.
  • Ограничение времени: 2,5 часа на игру максимум. Отсчет: сразу после раздачи парингов (у вас есть время перенести миньки, посмотреть ростеры, почитать миссиию и т.п.) После истечения времени на игру, доигрывается раунд и “кубы на стол”.
  • Игрок который сдался заранее, считается что не выполнил не одной миссии и получает 0 очков за игру (порицание таким людям, сражайтесь до конца!)
  • Команд пойнты должны быть на видном месте отмеченные кубиком или т.п.
  • Кубы по “одному” (2,3,4, когда их 20) кидать ТОЛЬКО когда это требуется (все знают когда требуется, а когда нет).
  • Кубы кидать когда оппонент видит, кидать в поднос, все что упало мимо подноса – считается вне стола.
  • Заявка статагем: сначала заявляет страту игрок чей ход, после этого игрок НЕ чей ход, после этого страты уже не заявляются.

Система Battle Missions:
Перед игрой вы и ваш оппонент кидает 6D6, чья сумма больше, тот и считается “Главной Фракцией”.
“Главная фракция” последовательно выбирает на турнире каждый раз следующую миссиию своей фракции. Т.е. Если в 1м Туре вы были “Главным”, то вы выбираете 1ю свою миссию. Если во 2м туре вы НЕ БЫЛИ “Главным”, а в 3м Туре вы опять “главный”, то в 3м туре вы выбераете 2ю свою миссию. Т.е. какой раз вы являетесь “Главной фракцией” на турнире, под таким номером миссию вы и выбираете. Т.е. кто-то может сыграть все 3 свои миссии, а кто-то не одной.
Все виды маров и хсм обьеденены в одну и вторую фракцию (придумывать каждому кодексу маров и хсм по 3 миссии – я сейчас не способен, сорян =))
Все фракционные миссии ниже в каждом посту свои.

Турнирная таблица:
1е место получит игрок(и) одержавший(е) 3 победы в 3х играх. Далее 2 победы и т.д.

Участники:

  1. Миронов Максим (ростер сдан)
  2. Наставшев Влад (ростер сдан)
  3. Никитюк Илья (ростер сдан)
  4. Данилин Дмитрин (ростер сдан)
  5. Богославский Иван
  6. Стрельников Данил
  7. Ваграм
  8. Воронин Павел (ростер сдан)
  9. Капленков Михаил (проксибот)

30 Авг, 2022 10:22

ХАОС КОСМОДЕСАНТ

1) Pillage.
Рейд хаоса направленный на разрушение и грабёж.

D3+2 маркера на столе (кидает игрок за ХСМ). 1й ставит Хсм, в 12” друг от друга и 12” от краев стола.
Расстановка:
Четверти, расстояние между деплоями 0”.
ХСМ ставится 1м, он обязан поставить 1 HQ и 2 юнита пехоты, остальное уходит в стратегический резерв или в ДС если имеет такие правила. Оппонент делает тоже самое.
ХСМ кидает D6 на 2+ ходит 1м, на “1” ходит оппонент.
Задача:
В конце хода ОППОНЕНТА, за каждый маркер В БАЗЕ с которым находится ВАШ юнит (он не должен проваливать мораль в этом ходу или быть в хтх в этот момент) вы получает 1 ПО.

2) Black Crusade
По пути Абаддона, сильный чемпион собрал шаткий союз темных сил, чтобы устроить неудержимое наступление. известное как черный крестовый поход.

Расстановка:
Стандартная, 18” между деплоями.
“Бесконечная война” и “на Смерть!”
Любой юнит (НЕ техника и НЕ монстр), когда умирает, отправляется в стратегический резерв, и может прибыть на следующий свой ход по правилам стратег резервов.
Все юниты в игре могут перебрасывать “1” на ранение и имеют бесстрашие.
Задача:
Набить как можно больше убитых. Каждый юнит умерший 1й раз дает 1 ПО, 2й раз и больше 2 ПО.

3) Scorched Earth
Война против хаоса – это попытка спасти хоть что-то, ведь последователи Тёмных Богов готовы сжечь всё дотла.

D3+2 маркера на столе (кидает игрок за ХСМ). 1й ставит Хсм, в 12” друг от друга и 12” от краев стола.
Расстановка:
Четверти, 9” между деплоями.
ХСМ ставится первым. Потом оппонент.
ХСМ кидает D6 на 2+ ходит 1м, на “1” ходит 1м оппонент.
Выжженая Земля:
ВЕСЬ террейн считается опасным, за каждое движение юнита (кроме консолидации и пайл-ина) через этот террейн, кидать D6 “1” – получить 2 морталки.
ВЕСЬ террейн считается закрывающим линию видимости, если она проходит через него. Внутри него всё видно, но атаки с -1 ту хит (и в стрельбу и в хтх) для обеих сторон.
В начале раунда, начиная со 2го, кинуть по очереди (начиная с ХСМ) D6 за каждый террейн на столе, на “1” убрать данный террейн, и заменить его на кратер, он более не опасный и получает свои стандартные правила. Если в этот момент юнит находился в террейне, за каждую модель в нём, кинуть “1” – получить 1 морталку.
Задача:
В конце хода ОППОНЕНТА, за каждый маркер В БАЗЕ с которым находится ВАШ юнит (он не должен проваливать мораль в этом ходу или быть в хтх в этот момент) вы получает 1 ПО.

Редактирован 30 Авг, 2022 10:22
30 Авг, 2022 10:22

КОСМОДЕСАНТ

1) Vanguard
Космодесант всегда на острие атаки. Опыт в сочетании с их вооружением является мощным атакующим инструментом. Когда стоит задача штурма, они всегда готовы начать молниеносную атаку.

Расстановка:
Поделить стол на 2 части, оппонент выбирает сторону. Поставить 1 Маркер по центру стола. Поставить маркер по центру на краю стола оппонента. Оппонент ставит всю свою армию где угодно на половине стола и может отправить в стратег резервы сколько угодно юнитов. СМ ставит 3й маркер где угодно на стороне оппонента дальше 12” от других маркеров и краев стола. СМ отправляет все юниты в стратег резерв или ДС если есть.
СМ ходит 1й.
Условия:
все юниты СМ имеют Обсек.
Задача:
1 юнит в ход СМ может начать действие “Сожжение” на маркере если находится в 3” и контролирует его. Действие успешно в конце хода СМ. Если действие успешно, удалить маркер из игры. СМ побеждает если сожжены все маркеры, иначе побеждает оппонент.

2) Surprise Attack
Одна из эффективных тактик по деорганизации войск противника, это уничтожение его командного центра. Космодесант как никто другой подходит для штурма укреплений противника.

Расстановка:
Оппонент ставит ВСЮ свою армию где угодно дальше 12” от краев стола и все его юниты должны быть дальше 6” друг от друга. СМ отправляет всю свою армию в стратег резерв или ДС если есть.
СМ ходит 1й.
Условия:
Оппонент игнориует штрафы за движение и имеет игнор Легкого Укрытия.
Задача:
3 ПО за убитых HQ, 1 ПО за убитую TROOPS и 2 ПО за остальных.

3) All-Round Deffence
Порой необходимо помешать врагу получать подкрепления и припасы на линии фронта, для достижения этой цели отлично подходят небольшие отряды космодесанта. Они успешно могут удержать “узкие места” по которым проходит подкрепление. И в последний момент своей жизни на врага, из укрытий, обрушивается вся мощь Ангелов Смерти.

1 Маркер в центре стола.
Расстановка:
Игроки по-очереди ставят по юниту. СМ ставит 1м, он должен поставить все юниты в 12” от маркера. Оппонент должен поставить свои юниты дальше 18” от центра. СМ может отправить в резерв только Fast или юниты с ДС. Оппонент должен отправить HQ и Heavy в резерв.
Условие:
Все юниты в 3” от маркера бесстрашны.
Задача:
Держать маркер в конце игры.

30 Авг, 2022 10:23

ТАУ

1) Vertical Envelopment
Традиционная стратегия тау Монт’ка – решительная атака на цель. Она часто включает переброску войск по воздуху в тыл врага после тщательной разведки.

Расстановка:
Стандартная 18” друг от друга. Бросить кубик на выбор стороны. Тау ставится первым целиком, только Тау может использовать резервы любых видов (за исключением юнитов обязаных быть в резерве типа дроппод).
Тау кидает куб на 1й ход: на “1” ходит оппонент.
Условие:
ВСЕ FLY юниты тау обязаны начинать в стратег резервах, и обязаны выходить только с края стола оппонента в 6”.
Задача:
Каждый убитый юнит приносит 1 ПО.

2) Counter-Attack
Кайон – стратегия терпеливого охотника. Она основана на заманивании врага на открытую местность. В подходящий момент ловушка захлопывается и враг испытывает на себе контратаку, направленную на нанесение максимального урона.

Расстановка:
Четверти 9” между деплоями. Бросить куб на выбор деплоя. Тау ставится 1м, ставит только TROOPS и HEAVY остальное отправляется в стратег резервы которые могут выходить только с боковых сторон стола. После этого ставится оппонент, он не может отправлять юниты в резерв (кроме обязанных начинать в них).
Тау бросает куб: на “1” ходит оппонент.
Условие:
Юниты тау начинающие игру на столе всегда считаются в легком укрытии.
Задача:
Тау должны уничтожить больше 80% очков целыми юнитами за 5 ходов, иначе побеждает оппонент.

3) Fighting Withdrawal
Тау – прагматичная раса, они признают, что не каждое сражение идет по плану. Они знают, что бывают моменты, когда враг предвидит их действия или обладает силой, чтобы отбить атаку. Тау не видят ничего постыдного в отступлении из битвы, которую нельзя выиграть.

Расстановка:
Поделить стол по диагонали на 2 части. Бросить куб на выбор стороны.
Тау ставит на стол все свои юниты (и не может отправлять в резерв). Оппонент не ставится на стол.
Оппонент ходит первым и может выйти по стратегическим резервам с краев стола своего деплоя или из ДС если есть.
Оппонент ходит 1м.
Маркеры:
Поставить 1 маркер по центру стола. 1 маркер в углу деплоя Тау. 1 маркер между двумя другими.
Условия:
Все юниты Тау могут выходить из боя и стрелять с -1 ту хит.
Задача:
В конце игры нужно держать 2 маркера из 3х.

30 Авг, 2022 10:24

ТИРАНИДЫ

1) First Contact
Когда Флот-улей впервые сталкивается в обитаемой планетой, он запускает бесчисленное кол-во спор. Они падают по всей поверхности мира. Они могут пребывать несколько дней или недель рассеиваясь по миру. Часто жители планеты даже не будут знать, что первый этап вторжения уже начался.

Расстановка:
Поделить стол на 6 равных пронумерованных частей. Оппонент ставится первым, кидая куб за каждый юнит, чтобы выяснить в какой зоне он ставится (без резервов). Тиранид не ставится на стол. Вместо этого он выбирает 2 волны юнитов, которые выйдут на 1й ход и на 2й по стратегическим резервам или ДС если есть.
Тиранид ходит 1м.
Маркеры:
В центре каждой зоны поставить маркер.
Условия:
Тиранид при выходе из стратег резерва кидает куб, и выходит с краю стола соответствующей зоны. ДС выходит в той зоне в 9” от врага, если может, иначе выходит по стратег резервам без ограничений.
Задача:
В конце раунда, игрок который контролирует больше маркеров получает 1 ПО.

2) Wave Assault
Первая волна – лишь сбор информации. Благодаря разуму улья, все что происходит на планете известно всему флоту-улью и Тираниды начинают адаптироваться к новым условия, чтобы справится со всем, что может помешать ассимилировать биомассу планеты.

Расстановка:
Оппонент выбирает 1 край стола, остальные 3 – края Тиранид. До того как оппонент начнет ставится, Тиранид делит армию на 3 волны (хотя бы 1 юнит должен быть в каждой волне). Оппонент ставится где угодно на столе, дальше 12” от краев Тиранида (может использовать резервы как обычно).
Тиранид ходит 1м.
Маркеры:
Поставить 1 маркер в центре стола. 3 других в 15” от краев стола тиранид между центральным маркером и краем стола (получится как бы буква Т из 4х маркеров).
Условия:
В начале хода Тиранид рандомно выбирает волну, которая выходит на стол, все юниты волны должны выходить с одного края стола, это должен быть край с которого еще не выходила не одна волна. Т.е. 3 волны на 3 края стола.
Задача:
Когда юнит Тиранид контролирует маркер, в конце его хода, маркер “сжирается”. Тиранид побеждает если “сожрет” 3 маркера из 4х.

3) Infestation
Заключительная фаза. Планета почти неузнаваема. Мир лежит в руинах. Население мертво или ассимилировано для создания новых существ. Поверхность испорчена, ландшафт изорван гнездами выводков. Капилярные башни возвышаются на всем этим, направляя биомассу обратно к ожидающему Флоту-Улью.

Расстановка:
Кинуть кубик кто выберет зону расстановки оппонента – 1 четверть. Тиранид ставится где угодно в 3х других четвертях, дальше 12” от четверти оппонента.
Тиранид ставится 1м. Потом оппонент.
Тиранид кидает куб: на “1” оппонент ходит 1м.
Условия:
Все юниты Тиранид получают Легкое укрытие.
Все юниты Тиранид имеют рерол “1” на ранение.
Весь террейн опасный – при любом движении через террейн, бросить куб на “1-2” в юнит летит морталка.
Задача:
Тиранид должен убить больше 80% юнитов целиком (в очках), иначе побеждает оппонент.

30 Авг, 2022 10:25

ИМПЕРСКИЕ РЫЦАРИ

1) Linebreaker
Попавший в засаду Барон, пытается вырваться из вражеского окружения. Его оруженосцы обязаны прикрывать своего сенешаля. Он должен выбраться любой ценой, даже если эта цена их жизни.

Расстановка:
Кинуть куб на выбор стороны рыцарями. Оппонент ставится дальше 24” от края стола рыцарей (половина армии должна быть отправлена в стратег или ДС резерв). Рыцари ставятся в базовом контакте со своим краем стола. Все армигеры должны расставится в 6” от Барона.
Не один юнит не может выйти из резерва на 1й Раунд.
Оппонент ходит 1м.
Условия:
1 и 2 Ход Ночной бой, юнит не может стрелять дальше 18”.
В начале фазы стрельбы оппонента, Рыцарь назначает 1 армигер в 6” как своего защитника.
Когда Барон назначен целью стрельбы и получает попадание, Рыцарь может кинуть куб: на 3+ это попадание приходится в защитника, если тот в 6” от Барона.
Когда армигер умирает в результате защиты Барона, Рыцарь получает 1 честь.
Задача:
В конце игры Барон должен оказаться в 6” от вражеского края стола, иначе оппонент побеждает.

2) Protect the Shrine
Долг Рыцаря защищать. Враги пытаются захватить реликвию их Дома. Допустить этого не может ни один Защитник. Ведь иначе будет запятнана честь их рода.

Расстановка:
Бросить куб на выбор четверти Рыцаря. В центре четверти поставить маркер.
Оппонент расставляется 1м где угодно дальше 24” от маркера Рыцаря. Резервы оппонента не могут выходить в четверти Рыцаря.
Оппонент ходит 1м.
Условие:
1 раз каждый ход, 1 Рыцарь находясь в 9” от Маркера, после провала спас броска, но ДО броска на урон, может заявить пустотный щит от Реликвии, не делайте бросок на урон, он равен 0.
Задача:
Если оппонент контролирует маркер в конце Раунда хотя бы 2 раза за игру, он побеждает.

3) Knight’s Hunt
Враг запятнал честь вашего дома. Рыцарь обязан очистить своё имя и свою честь, принеся возмездие своему врагу.

Расстановка:
Стандартная. Кинуть куб на выбор стороны.
Оппонент ставит всю свою армий (он не может отправить в резерв своего Варлорда). После этого ставится рыцарь.
Условия:
Варлорд Рыцаря имеет рерол “1” на ранение по варлорду оппонента.
Варлорд оппонента имеет 5 фнп от атак варлорда Рыцаря.
Задача:
Рыцарь должен убить Варлорда оппонента.

05 Сен, 2022 10:02

ИГ

1) Prepared Assault
Имперская Гвардия – огромная, но не поворотливая сила, и из-за этого требуется тщательная подготовка, чтобы начать эффективную атаку.

Расстановка:
Поделить стол на 2 части. Бросить кубы на выбор стороны. Оппонент ставится 1м. ИГ ставится в 18” от юнитов врага на своей половине. Никто не может отправлять в резервы юниты (кроме обязательных – дроппод). ИГ кидает кубик, на “1” ходит оппонент.
Маркеры:
Поставить 1 маркер по центру стола. 2й поставить по центру деплоя оппонента. После расстановки ИГ должен поставить 3й маркер где угодно в деплое оппонента, дальше 12” от других маркеров и дальше 6” от края стола.
Условия:
Навесная артилерия: 2 выстрела у ИГ, 1 выстрел у оппонента. В начале каждой стрельбы игрок может подбросить “монетку” над столом в любом месте, с высоты уровня глаз. Когда “монетка” упадет на стол, всё в 6” от нее получает хит 8 -2 3 с игнором ковра. Если “монетка” упала со стола, то выстрел не попал в цель.
Задача:
Держать 2 маркера в конце игры.

2) War of Attrition
Сражаться с Имперской Гвардией – значит участвовать в постоянной, нескончаемой войне на истощение. У гвардии почти безграничные резервы, и она будет использовать их, чтобы медленно уничтожать врага.

Расстановка:
Поделить стол на 2 части. Бросить кубы на выбор стороны. Оппонент ставится 1м где угодно на своей половине. ИГ ставится где угодно на своей. ИГ бросает куб, на “1” оппонент ходит 1м.
Условия:
Когда любой юнит (кроме TITANIC) умирает, он отправляется в стратег резервы и может выйти в изначальном виде на следующий ход ТОЛЬКО по стратегическим резервам.
Задача:
Считать очки каждого убитого юнита, кто в конце игры убил больше очков, тот победил.

3) Trench Warfare
Молот Императора – так называют Имперскую Гвардию, но иногда даже она сталкивается с противником, которого слишком сложно сломить одним ударом.

Маркеры:
D3+2. ИГ ставит 1й маркер. Все маркеры должны быть поставлены дальше 12” друг от друга, и дальше 6” от краев стола.
Расстановка:
Стандартная, 24” между деплоями. Бросить кубы на выбор стороны. Оппонент ставится 1м. Каждый игрок может поставить только TROOPS и HEAVY слоты. Остальные уходят в стратег резервы. ИГ кидает куб, на “1” оппонент ходит 1м.
Условия:
Юниты начинающие на столе, если не двигаются, считаются в Легком Укрытии.
Задача:
В конце раунда, за каждый маркер который вы контролируете 1 ПО.

06 Сен, 2022 08:57

РОСТЕРЫ

Ваграм

Chapter Selector: Ultramarines

+ HQ +
Lieutenant [4 PL, -2CP, 80pts]: Combi-melta, Power sword, Seal of Oath, Storm of Fire, Stratagem: Hero of the Chapter, Stratagem: Relic

Marneus Calgar [11 PL, 1CP, 180pts]: Adept of the Codex, Stratagem: Warlord Trait, Warlord

+ Troops +
Tactical Squad [5 PL, 100pts]
. 3x Space Marine: 3x Bolt pistol, 3x Boltgun, 3x Frag & Krak grenades
. Space Marine Sergeant: Bolt pistol, Boltgun
. Space Marine w/Heavy Weapon: Heavy bolter

+ Elites +
Aggressor Squad [6 PL, 120pts]: 2x Flamestorm Gauntlets, 2x Aggressor, Aggressor Sergeant

Tyrannic War Veterans [8 PL, 170pts]
. Tyrannic War Veterans х9
. Veteran Sergeant

+ Heavy Support +
Devastator Squad [8 PL, 140pts]: Armorium Cherub
. Devastator Marine Sergeant: Bolt pistol, Boltgun
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Heavy bolter
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon

Devastator Squad [8 PL, 140pts]: Armorium Cherub
. Devastator Marine Sergeant: Bolt pistol, Boltgun
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Heavy bolter
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon

+ Dedicated Transport +
Drop Pod [4 PL, 70pts]: Storm bolter
Total: [54 PL, 2CP, 1,000pts]

Богославкий Иван

Chapter Selector: Blood Angels Successor, Flesh Tearers

+ HQ +
Gabriel Seth [8 PL, 145pts]

Librarian Dreadnought [9 PL, -2CP, 175pts]: 2. Unleash Rage, 3. Cretacian Born, 3. Shield of Sanguinius, 6. Wings of Sanguinius, Chapter Command: Chief Librarian, Iron Resolve, Storm bolter, Stratagem: Angel Exemplar, Stratagem: Warlord Trait, Warlord

+ Troops +
Assault Intercessor Squad [5 PL, 105pts]
. 4x Assault Intercessor: 4x Astartes Chainsword, 4x Frag & Krak grenades, 4x Heavy Bolt Pistol
. Assault Intercessor Sgt: Heavy Bolt Pistol, Power fist

Assault Intercessor Squad [5 PL, 105pts]
. 4x Assault Intercessor: 4x Astartes Chainsword, 4x Frag & Krak grenades, 4x Heavy Bolt Pistol
. Assault Intercessor Sgt: Heavy Bolt Pistol, Power fist

+ Elites +
Bladeguard Veteran Squad [5 PL, 110pts]
. 2x Bladeguard Veteran: 2x Frag & Krak grenades, 2x Heavy Bolt Pistol, 2x Master-crafted power sword, 2x Storm Shield
. Bladeguard Veteran Sergeant: Plasma pistol

Sanguinary Guard [17 PL, 205pts]
. Sanguinary Guard: Inferno pistol, Power fist
. Sanguinary Guard: Inferno pistol, Power fist
. Sanguinary Guard: Encarmine sword, Plasma pistol
. Sanguinary Guard: Angelus boltgun, Encarmine sword
. Sanguinary Guard: Angelus boltgun, Encarmine sword
. Sanguinary Guard: Angelus boltgun, Encarmine sword

+ Heavy Support +
Devastator Squad [8 PL, 155pts]: Armorium Cherub
. Devastator Marine Sergeant: Bolt pistol, Boltgun
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
. Devastator Marine w/Heavy Weapon: Lascannon
Total: [57 PL, 1CP, 1,000pts]

Никитюк Илья

Chapter Selector: Space Wolves

+ HQ +
Arjac Rockfist [6 PL, -1CP, 110pts]: Resolve of the Bear, Stratagem: Warlord Trait, Warlord

Bjorn the Fell-handed [10 PL, 195pts]: Twin lascannon

+ Troops +
Grey Hunters [6 PL, 95pts]: 4x Astartes Chainsword
. Grey Hunter Pack Leader: Astartes Chainsword
. 4x Grey Hunter w/Bolt Pistol: 4x Bolt pistol, 4x Boltgun, 4x Frag & Krak grenades

Grey Hunters [6 PL, 95pts]: 4x Astartes Chainsword
. Grey Hunter Pack Leader: Astartes Chainsword
. 4x Grey Hunter w/Bolt Pistol: 4x Bolt pistol, 4x Boltgun, 4x Frag & Krak grenades

+ Elites +
Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]
. Fenrisian great axe and Blizzard shield: Blizzard shield, Fenrisian great axe, Heavy flamer

Wolf Guard Terminators [9 PL, 190pts]
. Wolf Guard in Terminator Armour: Chainfist, Storm bolter
. Wolf Guard in Terminator Armour: Chainfist, Storm bolter
. Wolf Guard in Terminator Armour: Chainfist, Storm bolter
. Wolf Guard in Terminator Armour: Chainfist, Storm bolter
. Wolf Guard Terminator Pack Leader: Chainfist, Storm bolter

+ Fast Attack +
Thunderwolf Cavalry [7 PL, -1CP, 150pts]
. Thunderwolf Cavalry: Lightning Claw, Lightning Claw
. Thunderwolf Cavalry: Lightning Claw, Lightning Claw
. Thunderwolf Cavalry Pack Leader: Lightning Claw, Lightning Claw, Master-Crafted Weapon, Stratagem: Thane of the Retinue
Total: [52 PL, 1CP, 1,000pts]

Стрельников Данил

Hive Fleet: Adaptive, Leviathan

+ No Force Org Slot +
Tyranid Prime [5 PL, 85pts]: Lash Whip and Bonesword, Venom Cannon, Warlord Trait: Synaptic Tendrils

+ HQ +
Hive Tyrant [9 PL, -1CP, 210pts]: Adrenal Glands, Heavy Venom Cannon, Lash Whip and Monstrous Bonesword, Relic: Shardgullet, Stratagem: Warlord Trait, Warlord, Warlord Trait: Adaptive Biology

Neurothrope [5 PL, 100pts]

+ Troops +
Termagants [12 PL, 161pts]: Fleshborer, 23x Termagant

Tyranid Warriors [8 PL, 215pts]: Adrenal Glands, Toxin Sacs
. Tyranid Warrior: Lash Whip and Bonesword, Venom Cannon
. Tyranid Warrior: Lash Whip and Bonesword, Venom Cannon
. Tyranid Warrior: Deathspitter, Lash Whip and Bonesword
. Tyranid Warrior: Deathspitter, Lash Whip and Bonesword
. Tyranid Warrior: Deathspitter, Lash Whip and Bonesword
. Tyranid Warrior: Deathspitter, Lash Whip and Bonesword

+ Elites +
Tyrant Guard [8 PL, 120pts]
. 3x Tyrant Guard (Scything): 3x Two Rending Claws, 3x Two Scything Talons

Venomthropes [5 PL, 105pts]
. 3x Venomthrope: 3x Toxic Lashes
Total: [52 PL, 996pts]

Миронов Максим

Chivalric Oath: Oath: Defend the Realm, Oath: Refuse No Challenge
Questor Allegiance: House Mortan, Questor Imperialis

+ Lord of War +
Armiger Helverins [8 PL, 160pts]
. Armiger Helverin: Meltagun

Armiger Helverins [8 PL, 160pts]
. Armiger Helverin: Meltagun

Armiger Warglaives [8 PL, 150pts]
. Armiger Warglaive: Meltagun

Knight Paladin [24 PL, 490pts]: Character (Knight Lance), Exalted Court: Herald, Meltagun, Reaper Chainsword, Stormspear Rocket Pod, Warlord
. Rapid-Fire Battle Cannon w/ Questor Ironhail Stubber
Total: [48 PL, 960pts]

Воронин Павел

Plague Company: The Wretched

+ No Force Org Slot +
Tallyman [4 PL, -1CP, 70pts]: Stratagem: Relic, Tollkeeper

+ HQ +
Typhus [9 PL, 165pts]: Warlord

+ Troops +
Plague Marines [6 PL, 105pts]
. Plague Champion: Daemonic plague blade, Plasma gun, Power fist
. Plague Marine w/ blight launcher
. Plague Marine w/ cleaver
. Plague Marine w/ flail
. Plague Marine w/ special weapon: Plasma gun

Plague Marines [6 PL, 105pts]
. Plague Champion: Daemonic plague blade, Plasma gun, Power fist
. Plague Marine w/ blight launcher
. Plague Marine w/ cleaver
. Plague Marine w/ flail
. Plague Marine w/ special weapon: Plasma gun

Poxwalkers [6 PL, 100pts]
. 20x Poxwalker: 20x Improvised weapon

+ Elites +
Blightlord Terminators [10 PL, -1CP, 215pts]
. Blightlord Champion: Balesword, Champion of Disease, Combi-melta, Plague Skull of Glothila
. Blightlord Terminator: Balesword, Combi-bolter
. Blightlord Terminator: Balesword, Combi-bolter
. Blightlord Terminator: Balesword, Reaper autocannon
. Blightlord Terminator: Flail of corruption

Foul Blightspawn [6 PL, 95pts]: Revolting Stench-vats, Viscous Death

+ Heavy Support +
Plagueburst Crawler [8 PL, 145pts]: 2x Entropy cannon, Heavy slugger
Total: [55 PL, 1,000pts]

Данилин Дмитрий

Sept Choice: Bork’an Sept

+ HQ +
Commander in Enforcer Battlesuit [10 PL, -2CP, 225pts]: 1. Precision of the Hunter, Cyclic Ion Blaster, Cyclic Ion Blaster, Fusion Blaster, Novasurge Plasma Rifle, Plasma Rifle, Stratagem: Relic, Stratagem: Warlord Trait, The Be’gel Hunter’s Plate, Warlord
. 2x Shield Drone: 2x Shield Generator

Ethereal [5 PL, -1CP, 115pts]: 2. Sense of Stone, 3. Zephyr’s Grace, Hover Drone, Stratagem: Emergency Dispensation, The Humble Stave
. 2x Shield Drone: 2x Shield Generator

+ Troops +
Kroot Carnivores [3 PL, 60pts]
. 10x Kroot: 10x Kroot Rifle, 10x Quill Grenades

+ Elites +
Crisis Bodyguards [22 PL, 480pts]
. Crisis Bodyguard Shas’ui: Fusion Blaster, T’au Flamer, T’au Flamer
. Crisis Bodyguard Shas’ui: Fusion Blaster, T’au Flamer, T’au Flamer
. Crisis Bodyguard Shas’ui: Shield Generator, T’au Flamer, T’au Flamer
. Crisis Bodyguard Shas’ui: Fusion Blaster, T’au Flamer, T’au Flamer
. Crisis Bodyguard Shas’ui: Early Warning Override, T’au Flamer, T’au Flamer
. Crisis Bodyguard Shas’vre: Fusion Blaster, Iridium battlesuit, T’au Flamer, T’au Flamer, Thermoneutronic Projector
. 5x Shield Drone: 5x Shield Generator

+ Fast Attack +
Vespid Stingwings [3 PL, 60pts]
. 4x Vespid Stingwing: 4x Neutron Blaster, 4x Stingwing Claws
. Vespid Strain Leader

Vespid Stingwings [3 PL, 60pts]
. 4x Vespid Stingwing: 4x Neutron Blaster, 4x Stingwing Claws
. Vespid Strain Leader
Total: [46 PL, 1,000pts]

Капленков Михаил

Regimental Doctrine: Regiment: Catachan

+ HQ +
Tank Commander [12 PL, 230pts]: Heavy Flamer, Turret-mounted Executioner Plasma Cannon, Warlord
. 2 Plasma Cannons

+ Troops +
Infantry Squad [3 PL, 60pts]
. 5x Guardsman: 5x Lasgun
. Guardsman W/ Special Weapon: Flamer
. Guardsman w/ Vox-caster
. Heavy Weapon Team: Lascannon
. Sergeant: Boltgun, Power sword

+ Fast Attack +
Hellhounds [6 PL, 115pts]
. Hellhound: Heavy Flamer, Inferno Cannon, Track guards

+ Heavy Support +
Leman Russ Battle Tanks [10 PL, 155pts]
. Leman Russ Battle Tank: Battle Cannon, Heavy Flamer, Hunter-Killer Missile

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment -3CP (Imperium – Astra Militarum) [25 PL, , 440pts] ++
Regimental Doctrine: Regiment: Catachan

+ Lord of War +
Doomhammer [25 PL, 440pts]: Hunter-killer missile, Steadfast Leviathan, Storm Bolter
. Lascannon & Twin Heavy Flamer Sponson: Lascannon
. Lascannon & Twin Heavy Flamer Sponson: Lascannon
++ Total: [56 PL, 3CP, 1,000pts] ++