Скоро
Классный трейлер, GW вспомнило что у него есть FB.
А вот про 40к успешно забыли.
Кстати регицид в мае будет.
А мне трейлер не очень, игра планируется в 3 частях. Количество рас будет меньше, чем было заявлено ну и конечно же разработчик заявил о том что с игрой выйдет несколько платных дополнений)
какое-то плоское у тебя мировоззрение) но тем не менее ответ: Нет не от того что Тзинчиты правят балом)
Взято отсюда
Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков.
– Игра создается на движке tw3 engine – версия движка будет новее чем в Аттиле- Будут летающие юниты (ну а как же)))
- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди
- Будут драконы (ну само собой)))
Добавка от 23.04
Играбельные расы
В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.
Персонажи
У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы – свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.
Разнообразие *Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь. *В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше. *В ATTILA было 6 моделей “скелетов” юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии.
Время разработки
Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока – прим. переводчика)
Будущий контент
*Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.
Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.
*Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.
Моддинг
Так как этот проект принадлежит не только CA, то с сожалением заявляем, что поддержка моддинга для Total War: Warhammer не планируется. Однако скоро будет доступен Assembly Kit для Total War: ATTILA, и мы продолжим поддерживать моддинг для этой серии и для следующих исторических Total Wars.
Даже не надеюсь, но надо будет как-нить собраться и побегать в это.
А тут за гордых Астартес и не поиграешь. В лучшем случае Огры или Люди-ящеры.
Меня больше интересует реализация самого значительного аспекта FB-магии.
Шпейш марин был очень не плох, но его мульт не получил должного развития. Игра все таки с упором на сингл делалась