22 Апр, 2015 20:21

Скоро

22 Апр, 2015 21:53

Классный трейлер, GW вспомнило что у него есть FB.
А вот про 40к успешно забыли.

Кстати регицид в мае будет.

23 Апр, 2015 05:09

К онлайну тоже трейлер ниче так был. Жаль не зашло

24 Апр, 2015 05:05

А мне трейлер не очень, игра планируется в 3 частях. Количество рас будет меньше, чем было заявлено ну и конечно же разработчик заявил о том что с игрой выйдет несколько платных дополнений)

24 Апр, 2015 11:46

не очень
От того, что Тзинчиты правят балом? Я вот Огров тоже не увидел, от этого меньше мне нравится он не стал.

24 Апр, 2015 16:07

какое-то плоское у тебя мировоззрение) но тем не менее ответ: Нет не от того что Тзинчиты правят балом)

26 Апр, 2015 14:54

К онлайну тоже трейлер ниче так был. Жаль не зашло

Как раз таки зашло. Вот-вот выйдет Ethernal Crusade. Со знакомым уже договорились за хаоситов (как сядем играть) кататься на байке ,отстреливая всех)

26 Апр, 2015 16:30

Ethernal Crusade

умирант

26 Апр, 2015 20:41
умирант

да ладно, может за год доведут до ума.

Но цены там чума просто!
27 Апр, 2015 00:40

Взято отсюда

Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков.

– Игра создается на движке tw3 engine – версия движка будет новее чем в Аттиле

- Будут летающие юниты (ну а как же)))

- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди

- Будут драконы (ну само собой)))

Добавка от 23.04

Играбельные расы

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.

Персонажи

У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы – свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.

Разнообразие *Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь. *В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше. *В ATTILA было 6 моделей “скелетов” юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии.

Время разработки
Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока – прим. переводчика)

Будущий контент *Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.
Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом. *Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.

Моддинг

Так как этот проект принадлежит не только CA, то с сожалением заявляем, что поддержка моддинга для Total War: Warhammer не планируется. Однако скоро будет доступен Assembly Kit для Total War: ATTILA, и мы продолжим поддерживать моддинг для этой серии и для следующих исторических Total Wars.

28 Апр, 2015 16:54
да ладно, может за год доведут до ума.
HOPE IS THE FIRST STEP ON THE ROAD TO DISAPPOINTMENT!

Даже не надеюсь, но надо будет как-нить собраться и побегать в это.

29 Апр, 2015 01:31

как-нить собраться и побегать

Как минимум, для начала надо скинуться.
Либо играть за бойзов)

29 Апр, 2015 01:39

Для начала можно на орках глянуть что за игру слепили, а там уж видно будет.

29 Апр, 2015 06:38

Для начала можно на орках глянуть

Пхех, тут наверное геймплей разниться будет. Всяко есть разница, когда играешь за гордых астартес и самых “мясных” орков.

29 Апр, 2015 07:04

А тут за гордых Астартес и не поиграешь. В лучшем случае Огры или Люди-ящеры.
Меня больше интересует реализация самого значительного аспекта FB-магии.

29 Апр, 2015 10:11

Пхех, тут наверное геймплей разниться будет. Всяко есть разница, когда играешь за гордых астартес и самых “мясных” орков

ну это да, но просто если механика игры совсем убогой будет, то и тратиться не вижу смысла.

29 Апр, 2015 11:51

А тут за гордых Астартес и не поиграешь.

Ну Creative Assembly какашку не сделают, так что переживать за total war warhammer почти смысла нет :), а вот за eternal crusade очень даже. Хотя конечно врядли чем-то переживания помогут.

30 Апр, 2015 03:09

механика игры совсем убогой будет

Я хз. Видел пре альфу – почти тот же спейш марын, только с кучей финтифлюшек и дополнений.

30 Апр, 2015 06:19

спейш марын,
Это как раз и беспокоит. К слову они уже от половины своих ранних обещаний отказались. Разрекламированння нью технология спосодная поддерживать 1000-и человек в одной битве провалилась. Битвы 64х64, может 86х86 или в крайнем случае 128х128 но это очень позже. Вопрос с по настоящему открытым миром(без догрузок) не решается и сводится к переходу из локации в локацию и в худшем случае всё сведётся в сетевой шутан.

Ну Creative Assembly какашку не сделают
Да вроде ни разу не подводили.

30 Апр, 2015 13:47

Шпейш марин был очень не плох, но его мульт не получил должного развития. Игра все таки с упором на сингл делалась