08 Май, 2014 13:22

Adaptation

Дата Проведения:
7 Июня

Формат:
1 vs 1
1000Pts.

Начало:
12:30

Стол:
48” х 48”
(2/3 стд стола)

Судья:
ApofisHebi

Взнос за участие в турнире:
300 рублей.

Базовые правила:

  • Для участия в турнире, необходимо за неделю до турнира внести предоплату, равную взносу за участие в турнире.
  • Армии должны быть набраны на 1000 очков.
  • ДО 1 июня все участники обязаны отправить ростеры Судье, любым доступным способом в электронном виде (лучше всего использовать ЛС на сайте)
  • Игрок ДОЛЖЕН использовать один и тот же лист на протяжении всего турнира.
  • К использованию на турнире допущены все кодексы выпущенные Games Workshop.
  • На турнире используются правила 6-ой редакции Warhammer 40 000 и все актуальные исправления и «ответы на вопросы» Games Workshop.
  • На турнир не допускаются: Escalation, Stronghold Assault, союзники, IA и тп.
  • Следующие правила используются в некоторых или во всех миссиях ТУРНИРА: Night Fighting, Reserves, Mysterious Objectives and Mysterious Terrain. Каждая миссия имеет отдельные пояснения, какие именно правила в ней будут использоваться.
  • Warlord Traits определяются в начале каждой игры.
  • Вы должны иметь с собой все необходимые для игры принадлежности, такие как: кодекс, книгу правил, ростер, ручку/карандаш, калькулятор и прочие вещи, без которых как вы считаете, вы не сможете обойтись в игре.
  • Прокся доступна на 10% от общего числа моделей, прокся летающих существ запрещена. Прокся в рамках одной армии допускается в виде: см с рокетой – это см с лазкой, орк бойз – орк шутабойз и тп.

Игры:

  • Все игроки играют 3 игры продолжительностью 3 часа каждая игра.
  • За 20 минут до окончания времени игроки должны начать завершать свои действия, так как по истечению времени игра будет остановлена без всяких отлагательств – игроки должны закончить последний игровой ход.
  • Во всех миссиях используется правило 6 ходов. В каждой миссии есть 3 первичные и 3 вторичные цели.
  • Челенжды: В первый тур, игрок может вызвать другого игрока на бой, если 2й игрок согласен, и судья решит, что бой может быть интересен, то если победит инициатор челенджа, то он получится +1 турнирное очко (далее ТО) в конце боя. Если же победит вызываемый, то инициатор получит -1 ТО, а 2й игрок +1 ТО. Дальнейшие паринги проводятся рандомно. Если вызываемый игрок отказался от челенджа, вызывающий получает +1 ТО.

Награды:

  • Победитель турнира
  • Утешительный приз за 2е место

Оценка спортивности:
Оценки за атмосферу выставляется Вами после КАЖДОЙ игры в соответствии с Вашим личным представлением о том, какой должна быть хорошая игра (интересной с точки зрения тактики, логичной с точки зрения бэка, просто смачное рубилово и приятный человек и т.д.):

  • Самая лучшая игра, что я сыграл за последнее время — 6 очков;
  • Отличная игра, очень понравилась —4 очка;
  • Обычная игра, неплохой оппонент —2 очка;
  • Ужасная игра, не хотелось бы, чтобы такое когда-нибудь повторилось — 0 очков.

Оценки 6 и 0 могут быть поставлены не более 1 раза каждая за турнир. Рекомендуем ставить эти оценки только в том случае, если Вы абсолютно уверены, что оппонент заслуживает их.

Миссии:

Перед каждой игрой производятся следующие действия:

  1. Бросок на выбор стороны.
  2. Бросок на право первым ставить фортификации.
  3. Выставление фортификаций.
  4. Бросок на Warlord Traits.
  5. Бросок на Night Fighting (если он требуется, обратите внимание, что в некоторых миссиях он фиксирован)
  6. Генерация психосил из рулбука.
  7. Бросок на право первым выставить армию и первым ходить.
  8. Выставление основной армии.
  9. Выставление инфильтраторов и расстановка скаут.
  10. Перехват хода.
  11. ИГРА.

Подсчет результатов игры.

В каждой миссии есть 3 первичные и 3 вторичные цели.
Игрок, выполнивший наибольшее количество первичных целей, выигрывает игру. В случае равного количества результатом игры считается ничья. Победа даёт 10 турнирных очков, ничья 5 ТО.
Вторичные цели: При подсчете ТО так же учитывается выполнение вторичных целей, каждая из этих целей даёт 2 ТО. Данные ТО всегда суммируются с набранными в результате подсчета первичного результата игры ТО, и никак не зависят от результата самой игры.

Вторичные миссии во всех играх:

  • Black Mark – Игрок считается выполнившим эту вторичную цель если убил самый дорогой юнит врага. Если таких юнитов несколько – «помеченным» считается тот юнит, который указан первым в ростере.
  • Linebreaker – Игрок с наибольшим количеством ЛЮБЫХ юнитов, находящихся в деплое противника, считается выполнившим эту цель.
  • The Sum Of Parts – Игрок выполняет данную цель в том случае, если уничтожает половину и более КР противника (округляется вверх – если кп 7, значит убить надо 4).

Вайпаут происходит, когда на конец игрового хода у одного из игроков нет моделей на столе. Его оппонент автоматически выигрывает игру по первичным целям. При этом все вторичные цели приносят обычное количество турнирных очков.

Победитель определяется по большему количеству набранных ТО, если кол-во равное, то к результату прибавляется кол-во набранной спортивности, если и в этом случае сумма ТО равна, тогда игроки кидают 10d6 и по сумме кубов выбирается победитель =) Госпожа удача решит вашу судьбу!

Расстановка:

Оба игрока в процессе расстановки могут разместить отряды в резерве, используя стандартные правила резервов. Когда отряды размещаются в резерве, игроки должны заявить каким образом отряды будут выходить из резерва .
Всё время армии должны следовать всем специальным правилам развертывания.
После развертывания основных сил игроки могут разместить отряды с правилом Infiltration, а так же воспользоваться правилом Scout.
Tactical Markers всегда следуют правилу Mysterious Objectives.

Игра 1. Миссия: Black sun rises.

Расстановка: указанна на рисунке. Dawn of War 5ed
Правила миссии: Игрок, который выбирал сторону стола, ставит первый тактический маркер. Затем следующий игрок ставит свой тактический маркер. И так до тех пор, пока все 4 (2 на каждого игрока) маркеры не будут выставлены на стол. Тактические маркеры должны быть выставлены при обязательном соблюдении следующих правил:

  • Первый тактический маркер игрок должен выставить на своей стороне стола,
  • Оставшийся тактический маркер должен быть выставлен на стороне противника,
  • Маркеры не могут быть ближе, чем в 12 дюймах друг от друга, и не ближе, чем в 6 дюймах от края стола,
  • Маркеры никогда не могут ставиться в непроходимый террейн.

Игрок, которому выпало право ходить первым, может выставить на стол от 0 до 2х отрядов из раздела Troops и до одного отряда из раздела HQ на своей половине стола. Противник может сделать то же самое, но его отряды не могут быть расположены ближе, чем в 18 дюймах от отрядов противника.
Troops и HQ могут использовать правило Infiltrate и, если делают это, то все равно попадают под ограничение 0-1 HQ и 0-2 Troops во время расстановки. После расстановки отряды, имеющие соответствующие правила, могут воспользоваться правилом Scout.
Все отряды, которые не были расположены на столе и не были заявлены в резерв, должны вступить в игру во время фазы движения на первом ходу их игрока. Отряды просто входят из-за края стола, как если они были бы в резерве. Никаких бросков кубика для выхода не производится! Отряды выходят автоматически, если они отдельно не заявлены как находящиеся в резерве!
Специальные правила, используемые в миссии: Night Fight (в течении первого хода), Tactical Markers, Reserves, Deep Strike.

Цели миссии:

  • Special Targets Priority: Игрок, в процессе игры убивший больше всего Characters оппонента, считается выполнившим эту цель.
  • Hold the Line: Игрок, контролирующий наибольшее число маркеров на своей стороне на конец игры, считается выполнившим эту цель.
  • Take and Hold: Игрок, контролирующий наибольшее число маркеров на стороне противника на конец игры, считается выполнившим эту цель.

Расстановка:

Игра 2. Миссия: Flags of Our Fathers.

Расстановка: указанна на рисунке. Spearhead 5ed
Правила миссии: Стол делится на 4 равных четверти. В центр стола ставится Реликвия. Этот маркер не может находится в непроходимом террайне.
Игрок, который ходит первым размещает все свои отряды в одной из четвертей, находящихся с его стороны стола, но не ближе чем в 12 дюймах от центра стола (это будет его deployment zone). Его оппонент располагается в диагонально противоположной четверти стола, используя все вышеперечисленные ограничения. Оставшиеся четверти стола считаются «нейтральными» на начало игры.
Специальные правила, используемые в миссии: Reserves, Deep Strike, Night Fight

Цели миссии:

  • Relic
  • Annihilation: Игрок с наибольшим количеством Kill Points на конец игры считается выполнившим эту цель.
  • Battlefield Control: Игрок, контролирующий больше четвертей на конец игры, считается выполнившим эту цель. Для контроля/снятия контроля используются все стандартные правила контроля маркеров, за тем исключением, что любой отряд не являющийся техникой должен находиться внутри четверти, а не в 3х дюймах. Так же следует учитывать, что один отряд может контролировать/мешать контролировать только одну четверть стола. Если отряд находится в нескольких четвертях, то считается что он контролирует/мешает контролировать ту четверть в которой находится БОЛЬШАЯ часть отряда. Если и таким способом не удается точно определить четверть, то бросьте кубик, что бы определить её случайным образом.

Расстановка:

Игра 3. Миссия: Dig Me No Grave

Расстановка: Dawn of War 6ed
Правила миссии: До выбора зон расстановки каждый игрок обязан назначить юнит противника ценой не менее 150 очков (без учёта присоединенного транспорта) как Marked For Termination.
По центру стола на линии ставятся 3 маркера в 12” друг от друга и от края стола.
Специальные правила, используемые в миссии: Tactical Markers, Reserves, Deep Strike, Night Fight.

Цели миссии:

  • Survive: Игрок считается выполнившим данную миссию в случае, если на конец игры у него больше выживших юнитов, чем у врага.
  • Seize Ground: Игрок контролирующий наибольшее число маркеров на конец игры считается выполнившим эту цель.
  • Marked For Termination: Для выполнения этой цели необходимо полностью уничтожить юнит который был Marked For Termination в начале игры.

Вопросы и запись на турнир в комментариях.

Участники турнира:

  1. Мрак
  2. Leviathan
  3. Tio
  4. Rocker
  5. Denis_Ultramarine
  6. Freex
  7. Iron bearded
  8. Zaba

Турнирная таблица результатов:

1 Место:
Zaba (60)

1 (2) Место:
Mpak (59)

3 Место:
UltraDen (39)

4 Место:
Leviathan (33)

5 Место:
Freex (31)

6 Место:
Rocker (24)

7 Место:
Iron bearded (19)

8 Место:
Tio (16)

08 Май, 2014 14:01

мне кажется ты перестарался с миссиями, но ладно =)

08 Май, 2014 17:19

Пол страны так играет, и вполне себе счастливо, т.ч. нормально всё, и мы сможем =)

10 Май, 2014 05:32

Как обычно, время начала… ;)

10 Май, 2014 11:49

Какой смысл? Как обычно, вовремя же всё равно не начнём :D Но так уж и быть, начало в 12:30.

10 Май, 2014 12:10

В июне я не работаю, поэтому присутствовать буду ! (надеюсь)

10 Май, 2014 13:26

Пока не известно в связи с летней сессией

10 Май, 2014 17:20

Ну… так то буду, а там будет видно что и как.

Кстати, пора бы проксю совсем убирать, не?

В июне я не работаю, поэтому присутствовать буду ! (надеюсь)
Кстати, как у тебя дела там? Ты только в июне и начнешь появляться? Что с твоим призиывом?
11 Май, 2014 03:46

За, без прокси, мы уже взрослые стали, страдать.
я участвую.

11 Май, 2014 08:51

Регаюсь.

13 Май, 2014 05:06

Кстати, пора бы проксю совсем убирать

Полный визивиг? =) Со всем вытекающим? =)

4 Участника за 2 недели до сдачи ростеров… многообещающе, с учетом необходимости 8, в крайнем случае 6 =)

13 Май, 2014 05:55

А все ли знают о том что будет турнир и все такое?

Полный визивиг?
Да, в основном! =)

13 Май, 2014 06:08

4 Участника

На полный визивиг у нас вообще не наберется участников, вроде как =) Либо эти ростреры будут в корне отличаться от того, чем мы играем сейчас =) Во всяком случае у меня тираны точно отсекутся =)

13 Май, 2014 06:40
На полный визивиг у нас вообще не наберется участников, вроде как =) Либо эти ростреры будут в корне отличаться от того, чем мы играем сейчас =) Во всяком случае у меня тираны точно отсекутся =)

Да я ж шучу, успокойтесь =)
Коробочность хотя бы соблюдаем, так ведь, да?

13 Май, 2014 07:19

Я за то, чтобы отказаться от замены соразмерных миниатюр друг другом. Например у меня нет тирранофекса, значит мне нельзя выставить корову и сказать – “это тирранофекс”. Правда у меня тогда с трупсой проблема будет – гаунтов придется срочно доделывать ибо стрелючих до 30ти не хватает =)

13 Май, 2014 08:10

А я поведу в бой стада трупсы хаоситов и дырокона. Вероятно. Потому как более ничего не имею.

13 Май, 2014 09:01

А орки, однако, неплохо укомплектованы =)

13 Май, 2014 09:15

А я поведу в бой стада трупсы хаоситов и дырокона. Вероятно. Потому как более ничего не имею.

Ты вообще рановато стал подставки переделывать =) Нужно кстати сравнить, сильно ли они различаются с круглыми в плане размера. Может там все не так критично.

13 Май, 2014 09:18

ростреры будут в корне отличаться от того, чем мы играем сейчас

Будет забавненько =)

Короче пока мы оставим всё как есть, тем более что 10% от моделей на такой формат, это около 3 моделей в основном, их и заметно то не будет, с монстрой хуже, однако косплей коровой тиранофекса я думаю все переживут, учитывая что они почти не отличаются между собой.
Может быть через турнир уже можно вводить более жесткие ограничения (как раз там Эволюция будет зимой) =)

13 Май, 2014 12:28
как раз там Эволюция будет зимой

Главное, чтобы летом или осенью очередной Революции не произошло =) С правилами или еще с чем-нибудь =)

А я к 2000 видимо готовиться и не буду, если в ФБ играть начну. Как-то денег не будет хватать… =( Тем более если еще и красить начну.